Сообщение №1
написано: 24 июня 2017, 16:22
| Отредактировано: Lavallet - 4 декабря 2017, 18:20
Инструкция по установке пользовательского контента
Добавить пользовательский контент в игру можно несколькими способами, но каждый из них обладает своими особенностями и преимуществами. Об этом мы и поговорим подробно здесь.
Игра читает ресурсы из нескольких возможных местоположений. К ним относятся:
zip-архивы в папке Data;
ресурсы внутри файла текущего модуля (.mod);
ресурсы в папке кампании, к которой этот модуль относится;
ресурсы в папке Override;
ресурсы в хак-паках (*.hak), связанных с этим конкретным модулем.
Все перечисленные хранилища файлов обрабатываются игрой в иерархическом порядке, т.е. у каждого из них есть свой приоритет и файлы в хранилищах с более высоким приоритетом будут перезаписывать одноимённые файлы в оных с более низким. Поэтому, скажем, если вы поместите файл placeables.2da в папку Override, это приведёт к тому, что игра будет использовать этот конкретный 2da-файл вместо аналогичного файла из архива 2da.zip в папке C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Data (ваш полный путь может отличаться). Всё потому, что у папки Override приоритет выше, чем у архивов в папке Data.
Именно так мы и добавляем в игру свой контент — мы просто помещаем его в хранилище, которое обладает более высоким приоритетом, чем ресурсы по умолчанию. Тем самым мы не портим последние.
Два каталога После установки NWN2 создаёт две новых папки: одну непосредственно с игрой, а другую — в «Моих документах», с аналогичной структурой папок внутри. Вы можете устанавливать пользовательский контент в любую из них, но предпочтительным выбором должна стать вторая папка. Во-первых, так вы застрахуете себя от риска что-нибудь сломать, а во-вторых, удаление игры не приведёт к удалению всех ваших модов.
Добавление контента в zip-архивы в папке Data Эти архивы находятся в папке C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Data (ваш полный путь может отличаться) и содержат большую часть данных, используемых игрой: файлы моделей, файлы текстур, файлы в формате 2da и множество файлов другого типа. Изменять эти архивы раньше категорически не рекомендовалось, поскольку это могло привести к проблемам с установкой официальных патчей, когда те ещё продолжали выходить. Несмотря на то, что сейчас это предостережение уже неактуально, изменять их всё так же не рекомендуется. Держите свою папку с игрой в чистоте и порядке.
Добавление контента в папку Override Эта папка обычно расположена по адресу C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Override (аналогичная есть в папке с игрой). Размещенный здесь пользовательский контент обладает более высоким приоритетом по сравнению с файлами в папке Data, файлами в папке кампании и файлами внутри модулей (у хак-паков, однако, приоритет выше, так что содержимое хак-пака может быть перезаписано только другим хак-паком).
Обратите внимание, что игра полностью игнорирует файловую структуру в папке Override, т.е. вы можете свободно создавать сколько угодно своих подпапок. Поэтому нет нужды сваливать все файлы в кучу, придумайте заранее для себя какую-то удобную классификацию и старайтесь придерживаться её при установке всякого мода (к примеру, Heads and Hairs, Textures, VFX, Misc и т.п.).
Способ добавления контента через папку Override прост и удобен, хотя и не идеален, потому что вам приходится иметь дело с множеством несвязанных друг с другом файлов и следить за наличием дубликатов среди них, поскольку это может привести к частичной перезаписи контента одного мода другим и вызвать конфликты. Иногда и вполне серьёзные. Кроме того, как уже было отмечено, файлы, добавленные в папку Override, будут активны для всех игровых сессий, будь то официальная кампания, пользовательский модуль или игра по сети. Хотя во многих ситуациях подобное поведение наоборот желательно, в некоторых случаях оно может вызвать конфликты с другим пользовательским контентом, который уже присутствует в модуле или на мультиплеерном сервере. Впрочем, последнее почти неактуально, поскольку в настройках большинства крупных серверов включена опция Disable client Override folders. Как бы то ни было, просто имейте это в виду.
Добавление контента в папку Campaigns Кампания — это несколько модулей, связанных вместе. У каждой кампании есть своя папка в C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Campaigns или C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Campaigns (если речь идёт об официальных кампаниях), в которой хранятся какие-то общие ресурсы для всех этих модулей (журнал заданий, общая база данных, общие скрипты, диалоги, карта мира и т.д.). Это своего рода папка Override для данной кампании. Контент, размещенный здесь, будет работать только в пределах этой кампании и будет перезаписывать содержимое отдельных модулей в её составе.
Добавление контента с помощью хак-паков Это наиболее популярный способ распространения контента среди создателей модулей и мультиплеерных серверов. Хак-пак — это просто специальный архив (как zip, только несжатый), в котором хранятся разнообразные файлы. Хак-паки помещаются в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\hak. В отличие от папки Override, файлы в хак-паках становятся активны только в том случае, если данные хак-паки привязаны к текущему модулю. Всё остальное время они просто мирно лежат и никак не влияют на вашу игру.
Для подключения хак-паков к модулям используется тулсет. Откройте файл выбранного модуля .mod, на панели меню перейдите в View -> Module Properties, а затем в окне «Properties» отредактируйте поле «Hak Packs» (к одному модулю можно подключать несколько хак-паков, подробнее про это читайте здесь). Не забудьте пересохранить файл модуля, чтобы изменения вступили в силу. Инструменты для создания и распаковки хак-паков вы можете найти у нас на форуме в специальной теме, посвященной тулсету.
Установка новых модулей и кампаний Если это новая кампания — не забудьте создать соответствующую папку в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Campaigns и скопировать туда все необходимые файлы. Все файлы модулей *.mod должны располагаться в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\modules. Хак-паки (*.hak), файлы локализации (*.TLK) и файлы с музыкой (*.bmu) идут, соответственно, в папки hak, tlk и music в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2. С некоторыми модулями в комплекте могут идти также внешние файлы интерфейса (*.xml). Если не указано обратное, их нужно поместить в папку Override или UI\default. Если вы играете на онлайн-серверах (они именуются Persistent Worlds в NWN2), вам могут также встретиться файлы в формате pwc, которые представляют собой специальные файлы модулей, в которых оставлены только самые необходимые для запуска со стороны клиента (игрока) файлы и вырезано всё остальное. Они размещаются в C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\pwc.
Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику
Если вас интересуют только крылья, то стоит обратить внимание на мод Equipable Wings, который, как вы уже догадались из названия, добавляет экипируемые крылья, а именно накидки в виде крыльев. Для рогов, к слову, тоже имеется что-то похожее. А вот хвосты обошли стороной, увы
Для добавления «родных» крыльев\хвостов нам понадобятся:
Набор дополнительных крыльев и хвостов Дело в том, что крылья в оригинальной игре корректно отображаются только с ограниченным числом моделей. В этом архиве вы найдёте дополнительные варианты тех же моделей, анимация которых была специально адаптирована под каждую игровую расу. Содержимое архива нужно закинуть в папку Override.
Программа GFFEditor Наш главный инструмент, с помощью которого мы будем добавлять крылья и хвост уже созданному ГГ или его спутнику.
Итак, приступим.
1. Вы можете изменить как персонажа из сохраненной игры, так и персонажа из вашей базы сохраненных персонажей. В первом случае зайдите в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\saves\<название сохранения> (к примеру, 000000 - quicksave) и найдите там файлы player.bic и playerlist.ifo (они отвечают за ГГ, вы должны отредактировать оба файла!) или ros-файл нужного спутника (к примеру, elanee.ros). Во втором случае зайдите в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Мои документы\Neverwinter Nights 2\localvault\ и найдите файл нужного персонажа в формате bic (к примеру, shanifryar.bic). На всякий случай будет не лишним создать резервную копию изменяемых файлов.
2. Откройте указанные файлы в программе GFFEditor. Перед вами появится обширное дерево свойств выбранного персонажа (аналогичное тому, которое мы видим в тулсете при работе с любым существом). Здесь вы можете менять очень многие вещи: навыки, характеристики, снаряжение (если вы знаете нужный ID предмета), золото, внешний вид и многое другое. Но сейчас нас интересует только поля Tail и Wings почти в самом низу списка (см. скриншот).
3. Числовые значения в этих полях — это номера соответствующих строк в файлах tailmodel.2da и wingmodel.2da, которые задают внешний вид хвоста/крыльев. По умолчанию в этих полях стоят 0, что означает, что у персонажа нет хвоста/крыльев. Вы можете самостоятельно открыть в любом текстовом редакторе названные файлы и узнать нужные значения для каждой расы/пола, но для вашего удобства я уже привёл список всех значений в файле ReadMe в архиве с дополнительными крыльями и хвостами. Например, если вы играете за тифлинга женского пола, поставьте значение 9 для хвоста и 14, 21, 26 или 46 для крыльев (в зависимости от того, какой тип крыльев вы хотите). Важно не ошибиться и не поставить крылья от другой расы, потому что модельки отрегулированы для каждой расы по-своему и если вы поставите, например, крылья от полурослика полуорку, то они «врастут» в персонажа. Если наоборот — крылья будут «висеть» в воздухе на расстоянии от героя и т.п. И помните, что вы всегда можете вернуть значение 0, если результат вас не устроит, поэтому не бойтесь экспериментировать.
4. Осталась ещё одна важная деталь, о которой я не упомянул: цвет хвоста. По умолчанию он будет белым, и нам это нужно исправить, конечно же. Найдите в списке свойств Tint_Head и рядом Tintable. Раскройте их так, как на скриншоте. Цвет и его интенсивность задаются ARGB-кодом. Первое значение — это значение альфа-канала, которое контролирует уровень прозрачности текстуры цвета, иными словами, отвечает за его интенсивность. Поставьте его равным 0 (полная непрозрачность). В остальных полях задайте обычный RGB-код нужного вам цвета. Можете скопировать из настроек цвета лица (Tint_Head), а можете задать любой понравившийся.
Не забудьте сохранить изменения. На этом всё. Приятной игры!
Тренировочные модули
Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.
Vordan's Hero Creator Vordan’s Hero Creator предлагает широкий выбор возможностей для создания нужного вам персонажа. Можно изменить его имя, уровень, количество денег и опыта, мировоззрение, божество-покровителя и список «особых черт» героя. Также можно мгновенно убрать из инвентаря все золото или предметы. У местных торговцев можно купить любой, даже самый редкий предмет. Присутствуют также приспособления для ремесла, а поэкспериментировать с магическими эффектами вам помогут два беса-заклинателя, которые могут стать вашими компаньонами. Проверить созданного персонажа можно не отходя от кассы: местная арена позволяет сразиться против своего двойника, определенных существ или случайной группы противников. В последнюю версию интегрирован мод Charlie's Item Modifier, позволяющий редактировать свойства и характеристики практически любого предмета в игре. Присутствует также полная совместимость с другим очень популярным модом Kaedrin's PrC Pack, добавляющим в игру множество новых престиж-классов, заклинаний, способностей и заметно улучшающим баланс.
JEGs Training module Модуль, похожий на Vordan's Hero Creator из этого же раздела (бесконечные золото и опыт, редкие предметы, арена для сражений), но превосходящий его в плане увлекательности. Нет, здесь также нет истории и ролевых элементов, но вот чувство юмора автора явно не подвело — диалоги торговцев и других персонажей способны рассмешить кого угодно!
Mithdradates' Hall of Training Крайне специфический модуль, предназначенный для создания и экипировки персонажей 20-го уровня, которые затем дерутся с мощнейшими противниками на одной из четырех оригинальных арен. Сгодится модуль и просто для подготовки персонажа любого уровня. Тем более что в Hall of Training есть уникальные особенности, каковых больше не встретить нигде. Среди основного: возможность изменять мировоззрение и понижать\повышать уровень, возможность создавать внешний лог-файл с этапами генерации персонажа, возможность создавать оружие и броню с какими угодно параметрами, а также наличие боевых арен, на которых вы можете тонко настраивать себе противников, включая их тип, снаряжение и даже AI.
FRW Character Creator FRW Character Creator — единственный модуль генерации персонажа, рассчитанный на честную игру по правилам NWN2 и D&D. Другие модули генерации, такие как JEGs Training module, позволяют создать персонажа, который чхал на игровые правила и задней пяткой убивал по десятку балоров. FRW Character Creator не даст вам этого сделать. Этим он и ценен. Пройдя очередной модуль, вы можете приходить в FRW Character Creator, чтобы сбагрить добытое снаряжение и прикупить себе чего-нибудь нового. Вы можете быть уверены, что вещи у вас купят по правильным ценам (не заниженным и не завышенным) и продадут только то, что полагаются по уровню. Таким образом, модуль способен стать вашей перевалочной базой между другими игровыми модулями. Разумеется — если вы хотите четко следовать правилам игры. А если потребуется нечто особенное — то всегда к вашим услугам модули, названные выше!
Heroic Dream Модуль для экипировки и генерации персонажа. Как, ещё один? — спросите вы. Неужели четырёх недостаточно? На что ответ будет таков: здесь лучшие тренировочные боевые площадки среди всех вышеперечисленных модулей! Можно набрать себе команду персонажей и выбрать врагов, точно подобрав и количество, и состав группировок противника. Персонажей можно создавать, можно включать в базу, а потом с ними же и сражаться. А можно добавлять их к себе в группу (как и монстров). Есть несколько уже готовых персонажей. Можно запоминать наборы призванных врагов, можно сразу всех убить или удвоить (утроить... удесятерить...) количество, и прочее. Чтобы разобраться в том, какие возможности по генерации врагов и команды предоставляются, уйдет с полчаса. Зато потом, когда все выучите, сможете свободно устраивать баталии, тестировать персонажа и вытворять что душе угодно будет! Если же будут сложности в понимании, то к модулю прикладывается детальное руководство (Heroic Dream — Player's Handbook.pdf). К достоинствам можно отнести также оригинальный дизайн с прозрачными поверхностями.
Battle of the Builds Желаете проверить жизнеспособность вашего свежего PvP-билда перед тем, как полноценно использовать его в игре? Не вопрос. Этот модуль позволит мгновенно поднять уровень вашего героя до 30 и выставить против него для схватки других героев 30 уровня, использующих сильнейшие билды с NWN2Wiki и Epic Character Builders Part Deux.
Я предпочитаю ездить на велосипеде с круглыми колёсами,выпрямив их,а не приспосабливаться ездить по шпалам,люблю естественность и комфорт,что уж поделать)А если решать проблему через Софию то выходишь из погружения в игру.Всё это можно было бы сравнить с покупкой Бугатти,и вроде всё классно,но какой то косяк(скажем брак в набивке сидения,и от этого брака сидеть неудобно)и это всё портит.
Lavallet, а не могли бы вы сделать возможность зачарования для брони из магазина джина (Coin of the Jeannie), что в Kaedrin's PrC Pack? Во всяком случае, у меня не вышло взаимодействовать с оной таким образом (равно как и применить чертежи оттуда). Везде появлялось сообщение, о недопустимом рецепте.
Реплеерс от Адоная на оружие я ещё в 16 году выкачал с Нексуса. Обалденная вещь = убирает пластмассово-уродские модели двуручников, фальшионов, бастардов, длиных и коротких мечей, а также сабель . Заменяет на исторически достоверные и правдоподобные модели. Также заменяет модели луков на очень красивые = вы могли видеть их на моих скриншотах в конкурсе и на скриншотомании.
Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
Понравилась коса на скрине из Hair Extensions, а вот Kaycei's Hair получает моё личное "фи" за излишнюю вычурность и сложность причёсок. С таким безобразием в пору в "Лунной маске" работать, а не Короля теней побеждать
Да есть тонна модов на "анимешные" и "барбиобразные" причёски для НВН-2. Раздражают до жути ( чтобы не выражатся нецензурно ), но вынужден ставить, так как в сборках есть и отдельные удачные варианты. Создателям подобных причёсок хочется посоветовать перенестись в средневековье ( с соответствующим уровнем возможностей гигиены и парикмахерских услуг ) и представить себя воительницей с подобным "нечто" на голове... ( как правило в комплекте с броне-бикини ). и на марш-бросок в 15 километров, а потом рукопашная на пол дня...
Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
Изменение репутации для пользователя базилисса
базилиссаOffline
Сообщение №156
написано: 8 ноября 2017, 09:10
| Отредактировано: базилисса - 10 ноября 2017, 06:30
На самом деле, причёска в Kaycei's Hair вовсе не такая уж вычурная и развратная.)) Просто обыкновенный конский хвост на длинные волосы. Прядки по щекам -- это всегда в той или иной степени бывает, потому что по бокам всегда волос короче, чем основная масса. И он выбивается из общей копны. Между прочим, воительницы античности часто такое носили. И кстати как раз из соображений удобства -- зачёсываешь всё наверх и завязываешь верёвкой или шнурком. Всё! Волосы не мешают!))
Ну, а что касается модов с разными аниме-причёсками -- то таки да, такого барахла хватает в Инете, и совершенно непонятно, неужели кому-то так интересно вот с этим играть НВН 2!
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №157
написано: 8 ноября 2017, 10:22
| Отредактировано: Ауранг - 8 ноября 2017, 10:25
совершенно непонятно, неужели кому-то так интересно вот с этим играть НВН 2!
У всех разные вкусы Я раньше тоже возмущалась подобным, но потом пофиг стало. Тем более, что каждый волен делать с собственной копией игры, что он(а) захочет. Единственное - при распространении каких-либо материалов должны соблюдаться законы сайта и страны, и больше ничего, имхо.
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №162
написано: 8 ноября 2017, 21:27
| Отредактировано: Lavallet - 8 ноября 2017, 21:52
Цитата montanamax
Как перевод Каэдрин ПАК, стоит ли ждать в скором времени ?
Все просьбы/предложения можете мне направлять после того, как я закончу работу над локализацией самого Kaedrin's PrC Pack. Сейчас нет времени ни на что другое. К сожалению, локализация эта вылилась также в исправление многочисленных ошибок в оригинальных описаниях самого мода, некоторые из которых не обновлялись под последнюю версию этого пака и содержат неактуальную информацию. Приходится сверяться со скриптами и логами, что сильно замедляет весь процесс. Кроме того, я всячески улучшаю качество самих описаний, снабжая их справочной информацией, как это сделано в известном русификаторе от [rus] по сравнению с оригинальным переводом Акеллы (приходится вставлять вручную те самые простыни справочной информации, о которых тут говорили). Мой перевод также привнесет во все тексты как оригинальной игры, так и самого мода букву "ё" (это делается вручную с использованием "регулярок" и тоже требует прилично времени, учитывая объемы текста), а также исправит различные ошибки. Я лучше отсрочу дату выхода перевода, чем выкину недоделанный полуфабрикат – для меня очень важно качество. Это чтобы некоторые товарищи не думали, что я забросил перевод и кормлю всех тут пустыми обещаниями. Поверьте, у вас ещё будет потом повод не раз вернуться к NWN2 и будет возможность оценить мод Kaedrin'а, учитывая, что его поддерживают 90% фанатских модулей и что мы собираемся в ближайшее время воплотить в жизнь свои собственные творческие проекты.
Lavallet, Могу только поаплодировать вашему упорству, целеустремлённости и перфекционизму. Хотя, как мне кажется, в случае чего без "ё" можно вполне себе обойтись
Razor, ну , если бы речь шла только про одну букву "ё", то заморачиваться и действительно было бы ни к чему. А раз всё равно масса ошибок исправляется -- почему бы и не внести в тексты попутно эту самую красивую русскую букву?!))
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №165
написано: 8 ноября 2017, 22:12
| Отредактировано: Lavallet - 8 ноября 2017, 22:25
Razor, спасибо, перфекционизм у меня в крови, сколько я себя помню. Плохо это или хорошо – не берусь судить.
Цитата Razor
в случае чего без "ё" можно вполне себе обойтись
Не спорю, но очень уж хотелось избавиться от этих пережитков NWN1, учитывая, что NWN2 поддерживает весь спектр символов UTF-8, и это никак не используется. Для меня лично это очень приятная мелочь. А кроме того, не хотелось, чтобы при игре бросался в глаза контраст между текстами оригинальной игры и текстами других диалоговых модов наподобие РП (а также наших собственных сюжетных модов), перевод которых эту самую "ё" содержит. Не то чтобы на это ушло так много времени в сумме, для меня лично это было также неплохим стимулом лучше разобраться в использовании "регулярок" (regex), чтобы потом использовать их в своей работе для каких-то других целей. На практике мне пришлось столкнуться с множеством нетривиальных проблем и таких же нетривиальных их решений. И я доволен приобретенным опытом.
Изменение репутации для пользователя montanamax
montanamaxOffline
Сообщение №166
написано: 9 ноября 2017, 13:35
| Отредактировано: montanamax - 9 ноября 2017, 13:35
Буду ждать с нетерпением, и огромное спасибо вам что отважились на локализацию такого действительно эпического мода. А про исправления ошибок это уже вообще сверх всяких ожиданий =))
Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
К сожалению, локализация эта вылилась также в исправление многочисленных ошибок в оригинальных описаниях самого мода, некоторые из которых не обновлялись под последнюю версию этого пака и содержат неактуальную информацию. Приходится сверяться со скриптами и логами, что сильно замедляет весь процесс. Кроме того, я всячески улучшаю качество самих описаний, снабжая их справочной информацией, как это сделано в известном русификаторе от [rus] по сравнению с оригинальным переводом Акеллы (приходится вставлять вручную те самые простыни справочной информации, о которых тут говорили). Мой перевод также привнесет во все тексты как оригинальной игры, так и самого мода букву "ё" (это делается вручную с использованием "регулярок" и тоже требует прилично времени, учитывая объемы текста), а также исправит различные ошибки. Я лучше отсрочу дату выхода перевода, чем выкину недоделанный полуфабрикат – для меня очень важно качество. Это чтобы некоторые товарищи не думали, что я забросил перевод и кормлю всех тут пустыми обещаниями. Поверьте, у вас ещё будет потом повод не раз вернуться к NWN2 и будет возможность оценить мод Kaedrin'а, учитывая, что его поддерживают 90% фанатских модулей и что мы собираемся в ближайшее время воплотить в жизнь свои собственные творческие проекты.
А вот тут не думал, что вы за такое возьмётесь. Лично мне, в этом плане, хотелось бы, чтоб некоторые вещи оставались неизменными. Как например, Следопыт, а не "Рейнджер" и т.п. Так как это более (по-моему) подходит для фэнтази. Из-за подобных "переработок", я в своё время не стал ставить фанатское исправление официальной локализации NWN2.
И как обычно, несколько модов с ваулта)
Companion and Monster AI 2.2 - мод вносящий исправления и улучшения в ии сопартийцев и врагов, в довесок, добавляющий кучу настроек для оного. На практике же, у меня половина команды отказывалась атаковать самостоятельно, даже если враг сам атаковал их. Может конечно я что-то не правильно поставил, но вышло именно так...
Mysteries of Westgate Menu Screens - не большая модификация, которая, как ясно из названия, изменяет глав. меню под стиль Mysteries of Westgate. Вроде бы была и более масштабная модификация на эту тему но сейчас к сожалению не помню.
Пак персонажей "Герои Фаэруна", вероятно для тех, кто весьма близко знаком с лором Забытых Королевств и книгами по этому сэтингу в частности. Если даже не использовать их по прямому назначению, то там приведён не плохой список требуемых для этих персонажей модов, которые, возможно, кому-то и пригодятся... Heroes of Faerun
Легенда о Дзирте - фактически, то же самое, что и предыдущий пак, только уже конкретно по книгам Сальваторе о легендарном тёмном эльфе. Смысл появления оного тут тот же, что и с Героями Фаэруна. The Legend of Drizzt Pack
Гугъл преводач переводит слово "roar" как рёв/рык/шум, так что скорее всего Рёв или Рык Леонала. Тут без описания или хотя бы чёткого представления как конкретно действует данное заклинание сложно что-то сказать наверняка.
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №169
написано: 9 ноября 2017, 19:00
| Отредактировано: Lavallet - 9 ноября 2017, 19:05
Цитата DarkElfe
А вот тут не думал, что вы за такое возьмётесь. Лично мне, в этом плане, хотелось бы, чтоб некоторые вещи оставались неизменными. Как например, Следопыт, а не "Рейнджер" и т.п. Так как это более (по-моему) подходит для фэнтази. Из-за подобных "переработок", я в своё время не стал ставить фанатское исправление официальной локализации NWN2.
Ну, мой перевод берет за основу, конечно же, именно тот исправленный акелловский перевод, отличительной чертой которого является еще наличие обилия справочной информации. И там используется, например, именно "рейнджер" в качестве названия, против которого у меня лично нет возражений. Следопыт, на мой взгляд, не отражает всей сути этого класса, это всего лишь одна из его ипостасей. Не считая таких, быть может, спорных моментов, по всем остальным параметрам этот перевод наголову превосходит перевод Акеллы. Но если у вас есть какие-то конкретные замечания, я могу создать тему на форуме, где каждый мог бы высказаться по этому поводу. Я готов выслушать все пожелания.
Есть мод, позволяющий изменить внешность персонажа после создания? Я просто поставил один на расширенную цветовую палитру и хочу изменить цвет кожи и волос.
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №171
написано: 9 ноября 2017, 21:02
| Отредактировано: Lavallet - 9 ноября 2017, 21:17
berzerk, Мода нет, но вы можете сделать это, отредактировав файл сохранения. Для этого скачайте утилиту GFFEditor (ссылка на неё есть в первом сообщении этой темы, под вторым спойлером, там же описан пример работы с ней). Вам необходимо отредактировать следующие параметры:
Tint_Head -> Tintable -> Tint: 1 = Цвет кожи 2 = Цвет глаз 3 = Цвет бровей
Tint_Hair -> Tintable -> Tint: 1 = Цвет аксессуаров 2 = Цвет волос 3 = Цвет подсветки волос
Параметры нужно отредактировать в двух файлах: player.bic и playerlist.ifo. Цвет задается ARGB-кодом, про это тоже можете почитать там под спойлером. В принципе, вы можете сами здесь задать любой цвет, если знаете его код, и для этого вам не нужен мод на расширенную палитру. Если же вам приглянулся какой-то цвет в игре, но вы не знаете его кода, то создайте нового персонажа с понравившимся цветом, сделайте сохранение и выйдите из игры. Затем посмотрите в GFFEditor'е код цвета в новом сохранении и перенесите этот код в сохранение со старым персонажем.
Это только на словах звучит так сложно, на деле эта процедура не займёт больше 10 минут.
Так, ребята, уже который раз слышу о русификаторе от [rus].
Это какой-то усовершенствованный перевод, который можно наложить на акелловский? И он будет сочетаться с начиткой русских актёров? Или это то, что лучше всего использовать на непереведёный англо-вариант? Меня интересует это постольку, поскольку вот мой перевод РомансПак делался таким образом, чтобы подходил под акелловский перевод. Подойдёт ли он под этот?
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №173
написано: 9 ноября 2017, 21:19
| Отредактировано: Lavallet - 9 ноября 2017, 21:22
базилисса, у вас он стоит. Вы это поймете, если обратите внимание на описания навыков/классов/заклинаний и т.д. – везде даётся также оригинальное английское название это навыка/класса/заклинания и т.д. Кроме того, почти во всех описаниях присутствует раздел примечаний, справки и т.д. Сами описания максимально разжеваны и снабжены различными пояснениями. Всего это нет в чистом переводе Акеллы. Этот перевод затрагивает только тексты игровой механики, всё остальное взято от Акеллы.
Фух, ну, слава богам! А то вот я смотрела что в диалогах русских достаточно много огрехов -- опечатки. ошибки, несовпадение с тем, что начитывают артисты... В принципе. можно было бы это поисправлять как-нибудь, когда делать будет нечего.)) Хотя сомневаюсь, что у меня вообще будет такой период безделья.))
Мода нет, но вы можете сделать это, отредактировав файл сохранения. Для этого скачайте утилиту GFFEditor (ссылка на неё есть в первом сообщении этой темы, под вторым спойлером, там же описан пример работы с ней). Вам необходимо отредактировать следующие параметры:
Я поставил мод который добавляет ОЧЕНЬ МНОГО цветов волос и кожи, вплоть до неествественных и потому ожидал что найду мод который просто позволяет поставить нужное как в окне создания.
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №176
написано: 9 ноября 2017, 21:30
| Отредактировано: Lavallet - 9 ноября 2017, 21:31
berzerk, Я в курсе, про какой мод вы говорите. Насколько мне известно, в игре нет технической возможности реализовать подобный мод – нет соответствующих скриптовых функций, позволяющих изменять цвета уже готовым существам. Так что придётся вам воспользоваться описанным мною методом.
berzerk, создаете персонажа с нужным цветом волос и кожи сохраняете. Заходите в gff в 1 окне откройте сохранение с персонажем с нужным цветом волос\кожи, во втором то,на котором персонаж которому нужно изменить цвет волос\кожи и дальше просто изменяйте параметры в Tint.