• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [DarkElfe]

Результаты поиска
DarkElfe  Offline  Сообщение №1 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 31 августа 2014, 20:38 | Отредактировано: DarkElfe - 31 августа 2014, 21:01



53
У меня неожиданно возникла проблема с модом Warhammer 40k Conversion(хотя и не сильно критичная). Львиная доля контента мода попросту исчезла из игрового мира и её никак не возможно получить. Это частично компенсируется установкой другого мода этой тематики под названием NV 40K и аддонов к нему. Однако данный факт всё равно не приятен. В добавок, NV 40K - это только альфа версия (и судя по всему таковой и останется) со своими глюками (в основном в оддоне 40kEnclaveCommander) и кривой как турецкая сабля установкой. С виду всё просто, распаковал в Data - и готово.НО, автор накосячил с архивом мода (и исправлять судя по всему и не собирается) так что больше половины активов мода приходится добывать из совершенно левых источников, что называется:"откуда можно и нельзя". Я и раньше использовал эти моды вместе и особых конфликтов не замечал, но сейчас я так же использую некоторые моды из сборкиFallout New Vegas - Fate of Wanderer и после этого появилась данная проблема. Если же подключить все моды Fate of Wanderer, то контент Warhammer 40k Conversion исчезает полностью. Я практически уверен, что причина в конфликте, но я так и не смог найти какие именно моды конфликтуют с Warhammer 40k Conversion, а потому прошу помощи на этом сайте.

PS ещё перестала работать панель установки модификаций для оружия в меню пип-боя. Сколько на икс не жми, ничего не происходит.

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №2 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 4 августа 2016, 18:40



53
У меня возникла проблема с модами The Strip Open и New Vegas Uncut: Freeside Open. В первом случае, игра вылетает с сообщением об ошибке, когда персонаж доходит до центра Стрипа. Во втором, локация при входе в неё просто не прогружается полностью. лишь пустой ландшафт с "огрызками" зданий и отдельными NPC. Надеюсь, вы поможите мне разобраться, в чём проблема с этими модами

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №3 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 30 апреля 2017, 19:31



53

Ну, и если начать вконец наглеть, то было бы очень здорово перевести на великий и могучий ещё и Kaedrins PrC Pack 
Я как-то брался за перевод этого мода. В основном, чисто для себя и без какого либо ведома автора. Закончить тогда так и не удалось, но файлы должны были остаться. Если кто-то вдруг захочет закончить мой перевод(а возвращаться к NWN я пока не планирую, но буду иметь его ввиду, в связи с этим проектом ;) ), то могу поискать и предоставить файлы.

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №4 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 1 мая 2017, 09:36



53
Razor,  Там в основном шаманство с Dialog.tlk. Берёшь файл оригинальной игры(с бекапом разумеется), открываешь в специальной проге(не помню как называется, давно дело было) и увеличиваешь с её помощью количество строк до уровня мода. А дальше, просто пишешь текст в соответствующие строки сверяясь с оригиналом. Задачка эта муторная, так как функция "Копировать\Вставить" в плане текста отсутствует напрочь. Копировать можно лишь целые строки, при этом, они добавляются к уже имеющимся увеличивая количество оных и сдвигая остальные. Из-за чего частенько бывает путаница и приходится тратить время на корректировку.

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №5 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 1 мая 2017, 16:39



53
Специально скачал мод, чтоб освежить память. Там имеются и .dlg и .uti и собственный Dialog.tlk, который по идее, нужно кинуть в папку NWN в документах с заменой оригинального, иначе, надписей у нового контента просто не будет. Проблема тут в том, что за основу там взята понятное дело английская версия игры. Что автоматом делает все надписи на английском. Последнее проверено лично и несколько раз. Схожим образом, на сколько я знаю, работает и немецкая локализация. Есть ещё несколько языков, но я не помню какие. Русского точно нет.

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №6 | Тема: Ваш выбор расы написано: 1 мая 2017, 17:25



53
Я всегда в первую очередь создавал хаотично-доброго дроу, последователя Эйлистри. Не знаю почему, но они всегда меня привлекали. При этом, всегда старался следовать канону расы. То есть, жрицами могут быть только женщины, остальное - по желанию. Данный аспект к слову, единственная общая черта с Лолт, матерью этой богини танцев и фехтования.

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №7 | Тема: Ваш выбор расы написано: 2 мая 2017, 07:57



53
Тут скорее косяк разработчиков оригинальной кампании. По этому поводу в своё время было сломано не мало копий, на форуме WRG, в частности и того, что сюжет там заточен под принципиально-доброго гг, в ранге паладина или около того. Разумеется, человека. В идеале, тут не плохо бы смотрелся подход к старту за разные расы из DAO. Но учитывая количество имеющихся рас...

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №8 | Тема: Ваш выбор расы написано: 3 мая 2017, 17:31



53
Razor, 
А что это за зверь такой - WRG, если не секрет?

WRG.ru - это сайт команды моддеров NWN(которая впрочем давно распалась), на счету которых, имеется несколько крупных сюжетных модулей для первого NWN. Например, такие как: "Проклятие Левора", "Рыцарская Сага" и "Порядок Времени". Сайт неразрывно связан с отечественным моддерским NWN форумом "Город Мастеров" специализирующемся на модулях к первому(в основном) и второму  NWN. Там собственно мне и довелось почитать тему(которая там висит чуть ли не с самого выхода игры) оригинальной кампании второго невервинтера, когда я сам искал способ перевода упомянутого в соответствующей теме мода. И во отчую смог наблюдать, как у некоторых тамошних форумчан пригорало на счёт оной.)

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №9 | Тема: Шандра Джерро написано: 4 мая 2017, 13:35



53
Я как-то никогда не задумывался о Шандре как о персонаже истории, но мне было действительно её жалко, когда она погибла в укрытии Амона Джеро. Впрочем, она отдала свою жизнь что бы спасти своих друзей и соратников, а это достойно уважения. И к слову, она одна из не многих персонажей, которые хоть как-то реагируют на расу гг(в моём случае дроу).

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №10 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 10 мая 2017, 19:18



53
Как я уже говорил, я могу скинуть dialog.TLK от мода KaedPRCPack со своими наработками по переводу если кому-то это будет интересно. В любом случае, поскольку у меня сейчас нет NWN(а TlkEdit-R13d основной игры не требует для работы) проверить результаты я не могу(хотя, в последнее время, я туда не так много и добавил). Что до самого перевода, то я постарался в той или иной мере охватить все имеющиеся в моде классы и престиж-классы, чтоб их строки не пустовали в игре при использовании родного для оной .tlk. Частично коснулся божеств, навыков, заклинаний и доменов. Однако, столкнулся с катастрофической нехваткой информации по затронутой теме. В сети оказалось не так уж и много достаточно подробной информации по D&D 3.5 на русском языке, и того, что я смог найти, явно не хватает для полного перевода мода. Ситуация осложняется тем, что там присутствуют специфические названия, имеющие явные отсылки к миру Забытых Королевств, либо к вещам, известным лишь автору мода. Посему, я понятия не имею, как их переводить без доп. информации о них. Плюсом к необходимости внутреигровой проверки является то, что автор мода, наоставлял там достаточно строк, которые никак не задействованы в самой игре(по крайней мере, мне они раньше там не попадались). А это дополнительная работа.

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №11 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 6 июня 2017, 09:37



53
Что касается контента для темы юбилея, то на том же WRG должна лежать серия переведённых модулей, сделанных для какого-то конкурса(не помню) по мотивам сказок братьев Грим(опять же, если ничего не путаю). А в недрах Города Мастеров был модуль о вылазке дроу на поверхность, где собственно игрок и выступает за одного из тёмных эльфов. Впрочем, не уверен, что его будет легко найти и что ссылка на скачивание может быть ещё рабочей. Слишком давно дело было. Примерно там же должно лежать переведённое демо кампании-римайка  Icewind Dale. Там только первая часть сюжета, ибо когда делался перевод, проект был ещё в разработке. Как с этим дела обстоят сейчас - не знаю. Касательно же KaedPRCPack, то там автор был не против локализации своего мода на другие языки, включая и русский. По крайней мере, так он отвечал на подобные вопросы на nwvault в своё время. Изменилось ли что-то с тех пор, опять же не знаю.

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №12 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 6 июня 2017, 16:21



53
базилисса, Решил всё же помочь чем смогу и посмотреть авторов упомянутого мной контента на wrg. Проще всего оказалось с "Бродягами Подземья"(тот русский модуль про дроу), у его автора под ником Leo, сразу указан адрес его почты, куда я уже отправил письмо с просьбой о разрешении публикации его контента здесь. Так же у него есть сайт(с не рабочим форумом) где в дополнении к почте указано его ICQ. А вот с конкурсными модулями всё похоже сложнее. Их перевод, выполнен редакцией журнала "Игромания" (притом в виде отдельного локализаторского инсталера) и по поводу него похоже, придётся связываться с ними. Автор же оригинальных работ Lorft имеется на nwvault и его последняя публикация датируется 14-м годом. Поскольку у меня нет там акаунта, я не могу посмотреть его данные.

Что до прочего упомянутого мной контента, после беглого просмотра форума Города Мастеров, ничего найти не удалось(свои старые данные там я убей не помню, а для гостей там поиск отключён)

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №13 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 10 июня 2017, 19:02



53
Нашёл первую часть кампании-римейка Icewind Dale на русском на рутреккере и полную завершённую версию на нексусе (оригинал). Автор перевода в Городе Мастеров Alian REXis, что до автора раздачи на треккере, его ЛС отключено, так что узнать подробности на счёт материала к сожаление не вышло.

PS Lavallet, Я так понимаю, у Вас имеется действующий акаунт на nwvault? Не могли бы Вы попробовать связаться через него с автором модуля "Крик Волка"(Cry Wolf) Lorft и спросить разрешение на публикацию его работ на этом сайте. Что до их перевода, то думаю, поскольку они были сделаны редакцией игрового журнала для общего доступа и публикации на своих дисках (у меня кстати где-то должен лежать оный), будет достаточно указать их как авторов данного перевода.

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №14 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 13 июня 2017, 16:01



53
базилисса,  Римейк Icewind Dale переведён не полностью. Только первая его часть. Как я уже упоминал выше, перевод делался когда проект ещё находился в разработке и продолжения ещё не было. Дальнейшее развитие по неизвестным нам причинам перевод не получил. Так что если и делать с ним что-то здесь, то вторую часть римейка придётся доделывать самостоятельно. В плане связи с автором оригинала, больших сложностей, я думаю, быть не должно. Поскольку он есть и на нексусе и на nwvault

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №15 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 14 июня 2017, 13:44



53
Тут вопрос сложный.  Можно либо разместить первую часть как своего рода демо, и под это дело попытаться собрать команду для перевода второй. Разумеется, если народу будет интересно. Либо оставить до той поры, пока не удастся собрать полноценную команду для работы над такого рода проектами и выкладывать всё целиком. Но в этом случае, у людей с этого форума не будет наглядного примера подошто их пытаются привлечь. Хотя конечно успех в обоих случаях заранее не гарантирован. 

Что же касается Baldur's Gate Reloaded, то там уже давно идут разговоры о его локализации. Боюсь соврать, но кажется к этому ребята с форума ZoG подключились (а они известны своими русификаторами для многих зарубежных игр), однако, опять же, по неизвестным причинам, воз и ныне там.

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №16 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 15 июня 2017, 14:19 | Отредактировано: DarkElfe - 15 июня 2017, 14:22



53
базилисса,  Автора оригинального проекта Icewind Dale думаю, можно попробовать достать на нексусе. А вот что делать с переводом - не понятно. С Города Мастеров данные посмотреть не выйдет, да и не факт, что автор всё ещё может быть там. И даже то, что эти данные ещё актуальны. Автор "Бродяг Подземья", например, так мне и не ответил. На рутреккере как я уже говорил, у автора раздачи отключены ЛС, потому обратной связи с ним нет. Так же думаю попробовать достать автора модуля по сказкам Братьев Грим через нексус, если он там есть.  По поводу римейка кампании Долины Ледяного Ветра, могу скинуть ссылку на торрент в ЛС для ознакомления, если интересно.

Отсюда так же вытекает вопрос: Возможно ли разместить тут если не сами русскоязычные моды, которые по тем или иным причинам не удалось включить в юбилейный пакет, то хотя бы ссылки\отсылки на них, с описанием того, как оные можно найти? Не хочется  чтоб достойные и занимательные проекты проходили мимо аудитории.

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №17 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 21 июня 2017, 14:24 | Отредактировано: DarkElfe - 21 июня 2017, 14:27



53
базилисса,  Lorft'a на нексусе к сожалению найти не удалось. Там нет ни его самого(хоть в каком-то виде), ни его работ. Что до статьи, то, боюсь, врятли она будет достаточно качественной. Во-первых, потому, что я играл далеко не во всё ранее перечисленное (лишь Храм Торма, Тайный храм Томоачана и конечно римейк Долины Ледяного Ветра), в основном потому, что "переосмысление" сказок показалось мне, скажем так..., не сам лучшей идеей... А без знания материала, не возможно описать контент, как Вы понимаете. Во-вторых, это было достаточно давно, и чтоб освежить память, модули надо перепройти заново.  А как я уже говорил, переустановка NWN2 в мои планы пока не входит(хотя, если честно, я начинаю об этом подумывать...)) В любом случае, прошу прощенья за не оправданные ожидания.

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №18 | Тема: Модули и модификации написано: 29 июня 2017, 09:11



53
По поводу создания персонажа, есть ещё довольно старый модуль, выходивший ещё до "Маски Предателя". Называется All The Adventurers Needs. Содержит в себе все предметы из оригинальной игры, рассортированные по категориям. Помимо этого, модуль содержит 3 вида уникальной брони, по всей видимости, сделанной самим автором(Лёгкая, Средняя и Тяжёлая соответственно). К сожалению, найти его сейчас - та ещё проблема.

Ещё по поводу персонажей, есть мод(не помню название), который добавляет в игру нескольких глав. героев из цикла книг Тёмный Эльф Сальваторе. Для нормального функционирования персонажей, необходимы несколько сторонних модов. На внешность, на снаряжение и уже упоминавшийся неоднократно Kaedrin's PrC Pack.

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №19 | Тема: Модули и модификации написано: 29 июня 2017, 17:24 | Отредактировано: DarkElfe - 29 июня 2017, 17:28



53
Lavallet,  Ну, на счёт находить... то он где-то лежал у меня в закромах (хотя его ещё найти надо). Да и со всеми аддонами работал исправно. Хотя не спорю, доделывать там есть что. По второму, да это именно набор персонажей в нескольких вариантах по уровню и степени прокачки, для которых, зачастую нужны престиж-классы из Kaedrin's PrC Pack(как например "Буря"(Tempest) для Дзирта). Из необходимых оружейных модов, помню только, что требуются два мода на клинки всё того же Дзирта До'Урдена. Но в целом - да, вещь исключительно на любителя. Возможно, для каких-то специфических модулей(желательно самодельных) оно пойдёт. Ну, и для фанатов рассказав про тёмного эльфа разумеется)

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №20 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 24 июля 2017, 15:47



53
Что-то тема давно не обновлялась. Проект ещё жив там надеюсь? И как там дела с модом, добавляющим вырезанный контент(название забыл)? Что же касается Kaedrins PrC Pack, то как я уже говорил, я готов предоставить все найденные мной русскоязычные материалы по D&D 3.5 для облегчения перевода. В случае, если он будет осуществляться конечно же.

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №21 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 25 июля 2017, 16:40 | Отредактировано: DarkElfe - 25 июля 2017, 16:41



53
базилисса,  Я тут написал автору Kaedrins PrC Pack'а в личку на нексусе с просьбой о разрешении на размещение+ попросил кое-что прояснить по поводу названий некоторых заклинаний

Цитата Nalia

D&D не разбираюсь вот совсем.



Я тоже не слишком много об этом знаю. Просто когда занимался переводом сам, серьёзно наседал на поиск русскоязычных материалов по этой системе(около гигабайта наверное всего накачал), чтоб облегчить себе задачу. И то, этого мне не хватило.

Что до вселенной Забытых Королевств, то впервые о ней прочитал в рассказе, публиковавшемся в журнале ЛКИ(Лучшие компьютерные игры), ныне к сожалению почившем, как и их глав. редактор. После были книги Сальваторе, про тёмного эльфа(по крайней мере до тех пор, пока их можно было достать в книжных магазинах Нижнего)...

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №22 | Тема: Квестовые моды к NWN 2 написано: 19 августа 2017, 10:42



53
Цитата Razor

У меня вообще имеется внушительная подборка ретромодов на дисках журналов



У меня у самого такого добра не мало найдётся, но что касается сюжетных модулей и кампаний для второго nwn, то первым делом вспоминаются первая часть римейка Долины Ледяного Ветра, Бродяги Подземья, Храм Торма и ещё серия модулей, по мотивам Конана варвара(исключительно на английском). А так же модуль по мотивам warhammer fantasy battles(просто мне нравится ваха)). Не бог весть что, конечно, но по крайней мере, автор старался. Разумеется, были и другие интересные модули, но их к сожалению, уже не помню.

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №23 | Тема: Модули и модификации написано: 25 августа 2017, 08:06



53
базилисса,  есть и ещё один вариант, правда, тут надо новую игру начинать. Как я уже писал выше
Цитата DarkElfe

есть ещё довольно старый модуль, выходивший ещё до "Маски Предателя". Называется All The Adventurers Needs. Содержит в себе все предметы из оригинальной игры, рассортированные по категориям. Помимо этого, модуль содержит 3 вида уникальной брони, по всей видимости, сделанной самим автором(Лёгкая, Средняя и Тяжёлая соответственно).


Эта броня весьма хороша, своего рода аналог "Зачарованного папирусного клинка"(самого сильного клинка в игре, если кто не знает) от брони. И на низких уровнях это конечно тот ещё чит. Но вот дальше... Помню, как-то играл дроу головорезом в Шторм Зехира в лёгкой броне оттуда. Начальный Самаргол прошёл в одну харю только так(за исключением встречающихся особо сильных монстров и всё на полных правилах D&D). Но вот стоило мне попасть на Берег Мечей... Пришлось бегать от каждого встреченного монстра. А поскольку прокаченной команды у меня не было и в помине, кампания была запорота. Особо хорошо эти шмотки зайдут в комплекте с плащом рыцаря невервинтера. Так как и там и там есть регенерация...

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №24 | Тема: Модули и модификации написано: 1 сентября 2017, 16:26



53
Откопал у себя модуль All The Adventurers Needs и залил на яндекс диск. Если кому интересно, могу кинуть ссыль. А если Lavallet, захочет покопаться в нём и даже доделать то, что не сделал автор (например, функцию, экспорта персонажа и автоматического выхода из модуля), я буду только за. Однако, не хотелось бы, чтоб оттуда убирали описанную мной выше броню. По-моему, это основная фишка данного модуля...

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №25 | Тема: Модули и модификации написано: 2 сентября 2017, 15:22



53
Цитата Razor

Главное, чтобы он заработал на версии 1.23



Разумеется работает, там просто нечему конфликтовать... :D

All The Adventurers Needs

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №26 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 7 сентября 2017, 10:10



53
Lavallet, А мои наброски по переводу Kaedrin's PrC Pack'а вам пригодились, или вы с нуля всё делаете?

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №27 | Тема: Божества Forgotten Realms написано: 7 сентября 2017, 10:16



53
Поскольку в 90% случаев я играю за доброго дроу, то мой выбор божества очевиден - Эйлистри. Плюс умение владеть полуторником весьма не плохой бонус.

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №28 | Тема: Ваш выбор расы написано: 7 сентября 2017, 10:23



53
Как я уже писал ранее, в 90% случаев я играю за дроу. Чем-то неуловимо притягивает меня эта раса. В остальных редких исключениях, это ассимары и\или полуэльфы. На худой конец может быть и генеси(да и то, не все)

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №29 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 9 сентября 2017, 11:45



53
Lavallet,  Если нужны сведения по названиям заклинаний и навыков(притом, там не только названия, но и их описание в весьма обширном объёме), то могу скинуть материал, откуда я всё это брал.

PS Как вы перевели названия заклинаний с приставкой K's в начале? И что это вообще по-вашему, приставка автора мода, или нечто, относящееся к миру FR?

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
DarkElfe  Offline  Сообщение №30 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 23 октября 2017, 13:33



53
Цитата Lavallet

DarkElfe, в папке NWN2 в «Документах» открываете nwn2.ini любым текстовым редактором, в нем находите заголовок «Display Options». Под ним находится список параметров графических настроек и их значений. Параметры Width и Height отвечают за разрешение экрана, RefreshRate – за частоту обновления экрана. Задаете им нужные значения, отвечающие характеристикам вашего монитора. Если этих параметров нет, создайте вручную соответствующие строки. Не забудьте сохранить изменения.



Спасибо Lavallet, помогло, хотя не знаю, почему я раньше не смог найти эти 2 строчки раньше. Хоть и пытался.

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
Форум » Записи участника [DarkElfe]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб