Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)

Модули и модификации
Lavallet  Сообщение №1 написано: 24 июня 2017, 16:22 | Отредактировано: Lavallet - 4 декабря 2017, 18:20

Инструкция по установке пользовательского контента



Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику



Тренировочные модули

Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.



Часть описаний в шапке базируется на информации из журнала «Игромания» и статей с NWN2Wiki и Neverwinter Vault.

Ауранг  Offline  Сообщение №91 написано: 20 октября 2017, 15:34 | Отредактировано: Ауранг - 20 октября 2017, 15:34


Изорванная Вечность


Lavallet,  насчет портретов в игре. В игре есть вообще четко установленные рамки на количество портретов, сколько их может быть в игре? Там допустим не больше 1.000-2.000? Допустим половина портретов стоят друг за другом. Это можно как-то исправить?

Lavallet  Сообщение №92 написано: 20 октября 2017, 19:16 | Отредактировано: Lavallet - 20 октября 2017, 19:17

Ауранг,
Насчёт лимита не знаю. Ради эксперимента поставил все портреты из своего архива, всё отображается без каких-либо проблем.



Пришлите скриншот.

Ауранг  Offline  Сообщение №93 написано: 21 октября 2017, 02:09 | Отредактировано: Ауранг - 21 октября 2017, 02:10


Изорванная Вечность


Lavallet, все спс, нашел способ как можно быстро эффективно их фильтровать. Насчет лимита, если интересно он 1200. Если будет больше, картинки начнут залазить друг за друга (это если использовать часть этого мода  Tchos' HD UI panels and dialogue compliation and expansion на увеличенные иконки портретов). Без этого  буквально 1400-1500.

базилисса  Offline  Сообщение №94 написано: 21 октября 2017, 07:29


Упорядоченно-нейтральная


957
О, вот это полезно знать! Будем делать безжалостный отбор значит!))

Выстоять и не сломаться!
DarkElfe  Offline  Сообщение №95 написано: 23 октября 2017, 13:58



53
А есть ли способ закрыть мужским персонажам доступ к женским причёскам из соответствующих модов? Как по-мне, выглядит оно крайне глупо+ увеличивает время поиска нужного варианта при создании персонажа.

И говоря о модах, есть ещё одна очень полезная вещь как Player's Handbook. Внутриигровой справочник, где указаны все требования ко всем престиж-классам, навыкам и т.д + имеется полное описание оных. Player's Handbook Если я правильно помню, то в одном из номеров журнала ЛКИ на диске публиковалась версия полностью переведённая на русский. В том числе и для SoZ. К сожалению, я не помню в каком именно. Тем не менее, считаю, что этот мод стоит взять на заметку...

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
Lavallet  Сообщение №96 написано: 23 октября 2017, 14:10 | Отредактировано: Lavallet - 23 октября 2017, 14:20

DarkElfe,
Если вы про этот мод, то внутри папок все прически разбиты на мужские и женские. Вы можете, например, целиком удалить все мужские прически (папка Male). Если же вы про то, чтобы часть мужских оставить, часть удалить, то тут придётся вручную каждую модель просматривать и сортировать.

Касательно Player's Handbook, да, я думал о том, чтобы его выложить, вместе с исправленным акелловским русификатором от [rus]. Кроме того, когда если я закончу работу над переводом Kaedrin's PrC Pack, я добавлю к нему в комплект специальную версию Player's Handbook, которая будет содержать информацию о новом контенте оттуда.

Ауранг  Offline  Сообщение №97 написано: 23 октября 2017, 15:46 | Отредактировано: Ауранг - 23 октября 2017, 16:23


Изорванная Вечность


Эссенция Кривошипа в PE можно получить без кода? Все шаги, что бы его сагрить были выполнены:подношение Малару выполнено, отравленные деревья убиты. Он вступает в бой, но при 25% (при смерти) пишет, что его нельзя сожрать. Или это только у меня такой баг? Или с ним та же история, что и серпом Миркула, только наоборот?

DarkElfe  Offline  Сообщение №98 написано: 24 октября 2017, 13:09 | Отредактировано: Nalia - 24 октября 2017, 13:24



53
Ещё хочется отметить полезную модификацию интерфейса Horizontal PartyFrames и Horizontal Target Frames делающие изображения портретов более удобными и информативными. Хотя изначально, они делались для более ранних версий игры, они прекрасно работают на последней. Ещё хотел упомянуть не плохой пак реплик для женского персонажа, сделанный на основе голоса глав. героини игры BloodRayn. Данный мод публиковался на диске от журнала лки (12-й декабрьский номер 2007-го года), но к сожалению с более новыми версиями игры он не работает+ есть конфликты с некоторыми модами(сейчас уже точно не помню какими).

Цитата Lavallet

Кроме того, когда если я закончу работу над переводом Kaedrin's PrC Pack



Собственно, я сам потихоньку начинаю возвращаться к этому неблагодарному делу. Пока что полностью закончил наконец описания всех эльфийских рас, дописал кое-какие мелочи и занялся "восстановлением" описаний стандартных игровых заклинаний, которые были изменены автором мода. Что до остального, то советы по переводу мне бы пригодились.

PS Не так давно, наткнулся на *вырезано* на раздачу переведённого на русский фанатского аддона Baldur's Gate Reloaded в котором с удивлением обнаружил свои и Lavallet, наработки перевода Kaedrin's PrC Pack(к чести автора, ники авторов наработок он указал) и поинтересовался, откуда у него это. Ответ можно почитать в теме раздачи *вырезано*

Не то что бы я был категорически против, но он мог бы хотябы написать мне на треккере, или тут о намерении использовать мой неоконченный перевод. #blockedit
Ссылки на торрент трекеры запрещены! Для этого есть ЛС. На первый раз предупреждение

Модератор Nalia 24 Октября 2017 в 16:13 #blockedit

Lavallet  Сообщение №99 написано: 24 октября 2017, 13:23 | Отредактировано: Lavallet - 24 октября 2017, 13:28

DarkElfe, не стоит поднимать опять эту неприятную тему здесь. Ситуация уже разрешилась.

Цитата DarkElfe

Собственно, я сам потихоньку начинаю возвращаться к этому неблагодарному делу.

Это бесполезное занятие. Я уже адаптировал описания стандартных навыков/заклинаний, прогнав их через специальные программы сравнения. Вы никак не ускорите перевод.

У меня установлены десятки новых вариантов голосов, включая названный вами и многие голоса из Baldur's Gate, Planescape Torment и т.д. Я мог бы их опубликовать, только не вижу никакой заинтересованности в этом у остальных, судя по тому, что я уже успел выложить за последнее время...

Ауранг  Offline  Сообщение №100 написано: 24 октября 2017, 14:08 | Отредактировано: Ауранг - 24 октября 2017, 14:08


Изорванная Вечность


Цитата Lavallet

Planescape Torment

а это звучит интересно.

базилисса  Offline  Сообщение №101 написано: 24 октября 2017, 14:31


Упорядоченно-нейтральная


957
LavalletDarkElfe, самый лучший ответ тем, кто  использует наш труд, как свой, -- наша консолидация ТУТ. Разве нет? И ещё одно. Не ожидайте, что все сразу же кинутся скачивать то, что мы тут выклвдываем по НВН 2. Люди игру почти что уже забыли, мы обращаем их внимание на это шедевр. Но надо время для того, чтбы они созрели. Тем более, что многие уже успели за время проекта сыграть в НВН 2, и теперь временно для них неактуальны скачивания всяческих улучшений -- игра ведь пройдена. Но вот увидите -- будут у нас новые творческие проекты, люди захотят познакомиться с ними -- и все эти моды на интерфейс, на раскачку, на классы, на портреты, -- вновь станут востребованными. Это же ясно как божий день!))

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline  Сообщение №102 написано: 24 октября 2017, 15:33


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

Люди игру почти что уже забыли, мы обращаем их внимание на это шедевр.

Не совсем согласен. На том же моддерском англоязычном ресурсе достаточно посмотреть, что моды (самые разные) продолжают делать, даже на первую часть (и на неё гораздо больше). И даже те кто прошли её давно без любых модов, с ними она будет смотреться как совсем другая игра. К тому же НВН2 не только официальным компаниями может заинтересовать.

Razоr  Offline  Сообщение №103 написано: 24 октября 2017, 15:36


Cutting Tool №1


базилисса
Энтузиазм - это хорошо. Я и сам был пламенным энтузиастом пару лет тому назад. Надеюсь, хотя бы в вашем случае он окупится.

базилисса  Offline  Сообщение №104 написано: 24 октября 2017, 16:37


Упорядоченно-нейтральная


957
Razor, а что Вы имеете в виду под словом "окупится"? Денежный эквивалент или любовь публики к результатам моего энтузиазма? В принципе, если идеи, которые приходят в голову тем или иным людям, действительно интересны и становятся востребованы, то может возникнуть и реальная возможность денежного эквивалента. Разве не так?))

И да, Ауранг, Вы правы, англоязычные игроки никогда не переставали интересоваться такими играми как НВН 2. И моды до сих пор новые возникают -- и даже шикарные. Это у нас почему-то сложилось иначе. Но разве не может всё измениться? Я думаю, может. И вот тут-то и окажется как нельзя более нужным энтузиазм и энтузиасты.))

Выстоять и не сломаться!
montanamax  Offline  Сообщение №105 написано: 24 октября 2017, 17:39



368
Мне лично очень нравится то что тут уделяют внимание такой замечательной игре. Сам играл в неё почти с самого её появления и сейчас с удовольствием играю. Просто раньше прходилось рытся на англоязычных ресурсах и конечно там всё без перевода (( Теперь почти все самые интересные модули можно тут скачать да ещё и переведённые. Спасибо вам всем за Ваш труд.
Помните как Келгар и Нишка спорили после освобождения заложников из лагеря кого не похвалили ? =) smile2

Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
Razоr  Offline  Сообщение №106 написано: 24 октября 2017, 17:40


Cutting Tool №1


базилисса
Нет, я не про деньги. Я ещё не настолько испорчен материализмом :) Я имел в виду общественный отклик на вашу деятельность. С моей точки зрения он довольно-таки впечатляющий. Не каждый день буквально на глазах из одной-единственной темы вдруг вырастает целый раздел.

Ауранг  Offline  Сообщение №107 написано: 24 октября 2017, 18:01


Изорванная Вечность


базилисса, ваша вера похвальна. Но возможно так же и то,что её не забыли, а просто не хоть заново вспоминать из-за того,что она довольно таки старая. А большинство нынешних геймеров редко смотрят на то,что собой особо представляет игра (на сюжет,вселенную и тд), а интересуются в основном графикой, да и это не их особо вина, а компаний которые решили устроить "гонку вооружений" кто создаст более красочный игрофильм с кликаньем мыши и клавиатуры.

базилисса  Offline  Сообщение №108 написано: 25 октября 2017, 05:48


Упорядоченно-нейтральная


957
Ауранг, значит, надо начинать прививать геймерам культуру обращения к классике!)) Вот в литературе и кинематографе ведь мы время от времени возвращаемся к классическим произведениям, из которых кстати, черпаем вдохновение и для создания чего-то нового. С тех пор, как в игровую индустрию пришёл литературный сценарий, то есть, стало применяться писательское мастерство, мы имеем право расценивать самые удачные, во всяком случае РПГ, не теряющие сюжетной привлекательности и спустя время, как шедевры и классику жанра.))
И кстати, то явление, когда старые игры начинают переиздавать в новых технически версиях и вообще перерисовывать, -- как раз и свидетельствует о том, что люди не хотят расставаться с сюжетами, которые их вдохновляли, потрясали и заставляли задумываться.))

Выстоять и не сломаться!
DarkElfe  Offline  Сообщение №109 написано: 25 октября 2017, 13:16



53
Lavallet,  А что именно из звуковых пакетов у вас есть? Так или иначе, но я бы хотел рассказать об ещё одном таком. Neverwinter Nights 2 "Sound Sets for PC. Данный мод заменяет часть вариантов озвучки персонажа игрока своими русскоязычными аналогами из NWN 1. На мой взгляд, весьма интересная и полезная штука. К сожалению, мод есть только на плейграунде, а скачать оттуд из-за особенности тамошних серверов, иногда бывает проблематично.

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
базилисса  Offline  Сообщение №110 написано: 25 октября 2017, 13:59


Упорядоченно-нейтральная


957
DarkElfe, я скачала это для Вас. Скинуть куда-нибудь? Вам надо? Может. Вы хотели бы это выложить тут, у нас на МГ? Наверняка, это было бы и неплохо. Если будете готовить его к опубликованию, напишите, на  какой адрес его скинуть для Вас мне в личку. Мы заинтересованы шкурно в любом толковом моде в нашу тему.))

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline  Сообщение №111 написано: 25 октября 2017, 16:19 | Отредактировано: Ауранг - 25 октября 2017, 16:21


Изорванная Вечность


базилисса, при перезапуске серии нечего хорошо( в половине случаев, а в плане фильмов особенно) не бывает. Если игры выживают даже спустя несколько лет после их выпуска, то в основном это заслуга фанатов  игры, которые не дают искрам жизни погаснуть, а если у игры есть редактор, то скорее её пламя и будет пылать, даже спустя огромный промежуток времени. В особенности, где можно делать самые разные смеси оружия и брони. http://images.vfl.ru/ii/1508948342/0f7e3e05/19144740.png

DarkElfe  Offline  Сообщение №112 написано: 26 октября 2017, 12:21



53
базилисса,  спасибо, пусть не сразу, но я его уже скачал и установил. На счёт размещения, то я так понимаю, тут надо связоваться с тем, кто выложил этот мод на pg и узнавать детали по поводу авторства...

PS Lavallet, может знаете, есть ли мод позволяющий расширить размер партии в оригинальной кампании хотя бы до 6-и человек?

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
базилисса  Offline  Сообщение №113 написано: 26 октября 2017, 12:44


Упорядоченно-нейтральная


957
DarkElfe, спросите у Nalia подробности. Кажется, правила размещения таких модов на МГ были подкорректированы. Возможно, в данном конкретном случае не надобно и разрешения. Нет, ну правда! Сделайте это, если Вам не сложно, оперативно, потому что мод, действительно, интересный (сама уже опробовала), и если никаких излишних телодвижений для публикации не требуется, то не стоит с этим тянуть! Пока ещё -- до подведения результатов конкурса скриншотов -- это особенно актуально, потому что -- в рамках юбилейного проекта.
Кстати, о конкурсе. Почему Вы не участвуете со своим, как я понимаю, дроу? У Вас не осталось от прежних прохождений скринов? Как насчёт новых?)) Очень была бы рада увидеть Вас в числе конкурсантов.

Выстоять и не сломаться!
montanamax  Offline  Сообщение №114 написано: 26 октября 2017, 13:01



368
Добрый вечер = хотел спросить про установленный у меня модуль "Курсед Ленд" существует ли для него перевод ? А то сам модуль интересный но проходять тяжко так как моё понимание аглицкого позволяет угадывать смысл не более половины диалогов... ( коментарии типа "учите английский батенька" не принимаю ).

Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
базилисса  Offline  Сообщение №115 написано: 26 октября 2017, 13:16


Упорядоченно-нейтральная


957
montanamax, вроде не переводился этот мод а русский. У нас вообще мало что переводилось из НВН2-шных сюжетных модов что просто очень удивительно, потому что игрушка была более чем популярна.

Выстоять и не сломаться!
MichaelFFF  Offline  Сообщение №116 написано: 27 октября 2017, 05:41



кто-нибудь играл в это? https://www.nexusmods.com/neverwinter2/mods/862/?#
судя по описанию интересная тема, даже захотелось заново пройти оригинальную кампанию. 
и будет ли оно работать вместе с этим? https://www.nexusmods.com/neverwinter2/mods/200/? 
мне кажется, если их оба поставить, игра изменится до неузнаваемости

Razоr  Offline  Сообщение №117 написано: 27 октября 2017, 19:03


Cutting Tool №1


Lavallet не так давно уже выкладывал ссылку на первый мод, тот что добавляет зехировские фичи туда, где их быть не должно. Логично предположить, что он и играл :)

DarkElfe  Offline  Сообщение №118 написано: 30 октября 2017, 13:50



53
Вспомнил про ещё один полезный мод, которым пользуюсь сам. Это Command Mode Bar добавляющий дополнительные опции для панели команд, делая её более удобной. Command Mode Bar

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
Razоr  Offline  Сообщение №119 написано: 30 октября 2017, 16:05


Cutting Tool №1


Я и обычной-то не особо пользуюсь, но за находку всё равно спасибо :)

Recicler  Offline  Сообщение №120 написано: 30 октября 2017, 16:07



28
А есть ли мод который удлиняет панель заклинаний,не 10 ячеек,а 20 например?Или что бы 3 сразу можно было сделать открытыми?Или такой как в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=qfC2VLUmFwQ&t=1955s

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб