Сообщение №1
написано: 24 июня 2017, 16:22
| Отредактировано: Lavallet - 4 декабря 2017, 18:20
Инструкция по установке пользовательского контента
Добавить пользовательский контент в игру можно несколькими способами, но каждый из них обладает своими особенностями и преимуществами. Об этом мы и поговорим подробно здесь.
Игра читает ресурсы из нескольких возможных местоположений. К ним относятся:
zip-архивы в папке Data;
ресурсы внутри файла текущего модуля (.mod);
ресурсы в папке кампании, к которой этот модуль относится;
ресурсы в папке Override;
ресурсы в хак-паках (*.hak), связанных с этим конкретным модулем.
Все перечисленные хранилища файлов обрабатываются игрой в иерархическом порядке, т.е. у каждого из них есть свой приоритет и файлы в хранилищах с более высоким приоритетом будут перезаписывать одноимённые файлы в оных с более низким. Поэтому, скажем, если вы поместите файл placeables.2da в папку Override, это приведёт к тому, что игра будет использовать этот конкретный 2da-файл вместо аналогичного файла из архива 2da.zip в папке C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Data (ваш полный путь может отличаться). Всё потому, что у папки Override приоритет выше, чем у архивов в папке Data.
Именно так мы и добавляем в игру свой контент — мы просто помещаем его в хранилище, которое обладает более высоким приоритетом, чем ресурсы по умолчанию. Тем самым мы не портим последние.
Два каталога После установки NWN2 создаёт две новых папки: одну непосредственно с игрой, а другую — в «Моих документах», с аналогичной структурой папок внутри. Вы можете устанавливать пользовательский контент в любую из них, но предпочтительным выбором должна стать вторая папка. Во-первых, так вы застрахуете себя от риска что-нибудь сломать, а во-вторых, удаление игры не приведёт к удалению всех ваших модов.
Добавление контента в zip-архивы в папке Data Эти архивы находятся в папке C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Data (ваш полный путь может отличаться) и содержат большую часть данных, используемых игрой: файлы моделей, файлы текстур, файлы в формате 2da и множество файлов другого типа. Изменять эти архивы раньше категорически не рекомендовалось, поскольку это могло привести к проблемам с установкой официальных патчей, когда те ещё продолжали выходить. Несмотря на то, что сейчас это предостережение уже неактуально, изменять их всё так же не рекомендуется. Держите свою папку с игрой в чистоте и порядке.
Добавление контента в папку Override Эта папка обычно расположена по адресу C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Override (аналогичная есть в папке с игрой). Размещенный здесь пользовательский контент обладает более высоким приоритетом по сравнению с файлами в папке Data, файлами в папке кампании и файлами внутри модулей (у хак-паков, однако, приоритет выше, так что содержимое хак-пака может быть перезаписано только другим хак-паком).
Обратите внимание, что игра полностью игнорирует файловую структуру в папке Override, т.е. вы можете свободно создавать сколько угодно своих подпапок. Поэтому нет нужды сваливать все файлы в кучу, придумайте заранее для себя какую-то удобную классификацию и старайтесь придерживаться её при установке всякого мода (к примеру, Heads and Hairs, Textures, VFX, Misc и т.п.).
Способ добавления контента через папку Override прост и удобен, хотя и не идеален, потому что вам приходится иметь дело с множеством несвязанных друг с другом файлов и следить за наличием дубликатов среди них, поскольку это может привести к частичной перезаписи контента одного мода другим и вызвать конфликты. Иногда и вполне серьёзные. Кроме того, как уже было отмечено, файлы, добавленные в папку Override, будут активны для всех игровых сессий, будь то официальная кампания, пользовательский модуль или игра по сети. Хотя во многих ситуациях подобное поведение наоборот желательно, в некоторых случаях оно может вызвать конфликты с другим пользовательским контентом, который уже присутствует в модуле или на мультиплеерном сервере. Впрочем, последнее почти неактуально, поскольку в настройках большинства крупных серверов включена опция Disable client Override folders. Как бы то ни было, просто имейте это в виду.
Добавление контента в папку Campaigns Кампания — это несколько модулей, связанных вместе. У каждой кампании есть своя папка в C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Campaigns или C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Campaigns (если речь идёт об официальных кампаниях), в которой хранятся какие-то общие ресурсы для всех этих модулей (журнал заданий, общая база данных, общие скрипты, диалоги, карта мира и т.д.). Это своего рода папка Override для данной кампании. Контент, размещенный здесь, будет работать только в пределах этой кампании и будет перезаписывать содержимое отдельных модулей в её составе.
Добавление контента с помощью хак-паков Это наиболее популярный способ распространения контента среди создателей модулей и мультиплеерных серверов. Хак-пак — это просто специальный архив (как zip, только несжатый), в котором хранятся разнообразные файлы. Хак-паки помещаются в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\hak. В отличие от папки Override, файлы в хак-паках становятся активны только в том случае, если данные хак-паки привязаны к текущему модулю. Всё остальное время они просто мирно лежат и никак не влияют на вашу игру.
Для подключения хак-паков к модулям используется тулсет. Откройте файл выбранного модуля .mod, на панели меню перейдите в View -> Module Properties, а затем в окне «Properties» отредактируйте поле «Hak Packs» (к одному модулю можно подключать несколько хак-паков, подробнее про это читайте здесь). Не забудьте пересохранить файл модуля, чтобы изменения вступили в силу. Инструменты для создания и распаковки хак-паков вы можете найти у нас на форуме в специальной теме, посвященной тулсету.
Установка новых модулей и кампаний Если это новая кампания — не забудьте создать соответствующую папку в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Campaigns и скопировать туда все необходимые файлы. Все файлы модулей *.mod должны располагаться в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\modules. Хак-паки (*.hak), файлы локализации (*.TLK) и файлы с музыкой (*.bmu) идут, соответственно, в папки hak, tlk и music в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2. С некоторыми модулями в комплекте могут идти также внешние файлы интерфейса (*.xml). Если не указано обратное, их нужно поместить в папку Override или UI\default. Если вы играете на онлайн-серверах (они именуются Persistent Worlds в NWN2), вам могут также встретиться файлы в формате pwc, которые представляют собой специальные файлы модулей, в которых оставлены только самые необходимые для запуска со стороны клиента (игрока) файлы и вырезано всё остальное. Они размещаются в C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\pwc.
Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику
Если вас интересуют только крылья, то стоит обратить внимание на мод Equipable Wings, который, как вы уже догадались из названия, добавляет экипируемые крылья, а именно накидки в виде крыльев. Для рогов, к слову, тоже имеется что-то похожее. А вот хвосты обошли стороной, увы
Для добавления «родных» крыльев\хвостов нам понадобятся:
Набор дополнительных крыльев и хвостов Дело в том, что крылья в оригинальной игре корректно отображаются только с ограниченным числом моделей. В этом архиве вы найдёте дополнительные варианты тех же моделей, анимация которых была специально адаптирована под каждую игровую расу. Содержимое архива нужно закинуть в папку Override.
Программа GFFEditor Наш главный инструмент, с помощью которого мы будем добавлять крылья и хвост уже созданному ГГ или его спутнику.
Итак, приступим.
1. Вы можете изменить как персонажа из сохраненной игры, так и персонажа из вашей базы сохраненных персонажей. В первом случае зайдите в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\saves\<название сохранения> (к примеру, 000000 - quicksave) и найдите там файлы player.bic и playerlist.ifo (они отвечают за ГГ, вы должны отредактировать оба файла!) или ros-файл нужного спутника (к примеру, elanee.ros). Во втором случае зайдите в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Мои документы\Neverwinter Nights 2\localvault\ и найдите файл нужного персонажа в формате bic (к примеру, shanifryar.bic). На всякий случай будет не лишним создать резервную копию изменяемых файлов.
2. Откройте указанные файлы в программе GFFEditor. Перед вами появится обширное дерево свойств выбранного персонажа (аналогичное тому, которое мы видим в тулсете при работе с любым существом). Здесь вы можете менять очень многие вещи: навыки, характеристики, снаряжение (если вы знаете нужный ID предмета), золото, внешний вид и многое другое. Но сейчас нас интересует только поля Tail и Wings почти в самом низу списка (см. скриншот).
3. Числовые значения в этих полях — это номера соответствующих строк в файлах tailmodel.2da и wingmodel.2da, которые задают внешний вид хвоста/крыльев. По умолчанию в этих полях стоят 0, что означает, что у персонажа нет хвоста/крыльев. Вы можете самостоятельно открыть в любом текстовом редакторе названные файлы и узнать нужные значения для каждой расы/пола, но для вашего удобства я уже привёл список всех значений в файле ReadMe в архиве с дополнительными крыльями и хвостами. Например, если вы играете за тифлинга женского пола, поставьте значение 9 для хвоста и 14, 21, 26 или 46 для крыльев (в зависимости от того, какой тип крыльев вы хотите). Важно не ошибиться и не поставить крылья от другой расы, потому что модельки отрегулированы для каждой расы по-своему и если вы поставите, например, крылья от полурослика полуорку, то они «врастут» в персонажа. Если наоборот — крылья будут «висеть» в воздухе на расстоянии от героя и т.п. И помните, что вы всегда можете вернуть значение 0, если результат вас не устроит, поэтому не бойтесь экспериментировать.
4. Осталась ещё одна важная деталь, о которой я не упомянул: цвет хвоста. По умолчанию он будет белым, и нам это нужно исправить, конечно же. Найдите в списке свойств Tint_Head и рядом Tintable. Раскройте их так, как на скриншоте. Цвет и его интенсивность задаются ARGB-кодом. Первое значение — это значение альфа-канала, которое контролирует уровень прозрачности текстуры цвета, иными словами, отвечает за его интенсивность. Поставьте его равным 0 (полная непрозрачность). В остальных полях задайте обычный RGB-код нужного вам цвета. Можете скопировать из настроек цвета лица (Tint_Head), а можете задать любой понравившийся.
Не забудьте сохранить изменения. На этом всё. Приятной игры!
Тренировочные модули
Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.
Vordan's Hero Creator Vordan’s Hero Creator предлагает широкий выбор возможностей для создания нужного вам персонажа. Можно изменить его имя, уровень, количество денег и опыта, мировоззрение, божество-покровителя и список «особых черт» героя. Также можно мгновенно убрать из инвентаря все золото или предметы. У местных торговцев можно купить любой, даже самый редкий предмет. Присутствуют также приспособления для ремесла, а поэкспериментировать с магическими эффектами вам помогут два беса-заклинателя, которые могут стать вашими компаньонами. Проверить созданного персонажа можно не отходя от кассы: местная арена позволяет сразиться против своего двойника, определенных существ или случайной группы противников. В последнюю версию интегрирован мод Charlie's Item Modifier, позволяющий редактировать свойства и характеристики практически любого предмета в игре. Присутствует также полная совместимость с другим очень популярным модом Kaedrin's PrC Pack, добавляющим в игру множество новых престиж-классов, заклинаний, способностей и заметно улучшающим баланс.
JEGs Training module Модуль, похожий на Vordan's Hero Creator из этого же раздела (бесконечные золото и опыт, редкие предметы, арена для сражений), но превосходящий его в плане увлекательности. Нет, здесь также нет истории и ролевых элементов, но вот чувство юмора автора явно не подвело — диалоги торговцев и других персонажей способны рассмешить кого угодно!
Mithdradates' Hall of Training Крайне специфический модуль, предназначенный для создания и экипировки персонажей 20-го уровня, которые затем дерутся с мощнейшими противниками на одной из четырех оригинальных арен. Сгодится модуль и просто для подготовки персонажа любого уровня. Тем более что в Hall of Training есть уникальные особенности, каковых больше не встретить нигде. Среди основного: возможность изменять мировоззрение и понижать\повышать уровень, возможность создавать внешний лог-файл с этапами генерации персонажа, возможность создавать оружие и броню с какими угодно параметрами, а также наличие боевых арен, на которых вы можете тонко настраивать себе противников, включая их тип, снаряжение и даже AI.
FRW Character Creator FRW Character Creator — единственный модуль генерации персонажа, рассчитанный на честную игру по правилам NWN2 и D&D. Другие модули генерации, такие как JEGs Training module, позволяют создать персонажа, который чхал на игровые правила и задней пяткой убивал по десятку балоров. FRW Character Creator не даст вам этого сделать. Этим он и ценен. Пройдя очередной модуль, вы можете приходить в FRW Character Creator, чтобы сбагрить добытое снаряжение и прикупить себе чего-нибудь нового. Вы можете быть уверены, что вещи у вас купят по правильным ценам (не заниженным и не завышенным) и продадут только то, что полагаются по уровню. Таким образом, модуль способен стать вашей перевалочной базой между другими игровыми модулями. Разумеется — если вы хотите четко следовать правилам игры. А если потребуется нечто особенное — то всегда к вашим услугам модули, названные выше!
Heroic Dream Модуль для экипировки и генерации персонажа. Как, ещё один? — спросите вы. Неужели четырёх недостаточно? На что ответ будет таков: здесь лучшие тренировочные боевые площадки среди всех вышеперечисленных модулей! Можно набрать себе команду персонажей и выбрать врагов, точно подобрав и количество, и состав группировок противника. Персонажей можно создавать, можно включать в базу, а потом с ними же и сражаться. А можно добавлять их к себе в группу (как и монстров). Есть несколько уже готовых персонажей. Можно запоминать наборы призванных врагов, можно сразу всех убить или удвоить (утроить... удесятерить...) количество, и прочее. Чтобы разобраться в том, какие возможности по генерации врагов и команды предоставляются, уйдет с полчаса. Зато потом, когда все выучите, сможете свободно устраивать баталии, тестировать персонажа и вытворять что душе угодно будет! Если же будут сложности в понимании, то к модулю прикладывается детальное руководство (Heroic Dream — Player's Handbook.pdf). К достоинствам можно отнести также оригинальный дизайн с прозрачными поверхностями.
Battle of the Builds Желаете проверить жизнеспособность вашего свежего PvP-билда перед тем, как полноценно использовать его в игре? Не вопрос. Этот модуль позволит мгновенно поднять уровень вашего героя до 30 и выставить против него для схватки других героев 30 уровня, использующих сильнейшие билды с NWN2Wiki и Epic Character Builders Part Deux.
Lavallet, насчет портретов в игре. В игре есть вообще четко установленные рамки на количество портретов, сколько их может быть в игре? Там допустим не больше 1.000-2.000? Допустим половина портретов стоят друг за другом. Это можно как-то исправить?
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №92
написано: 20 октября 2017, 19:16
| Отредактировано: Lavallet - 20 октября 2017, 19:17
Ауранг, Насчёт лимита не знаю. Ради эксперимента поставил все портреты из своего архива, всё отображается без каких-либо проблем.
Пришлите скриншот.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №93
написано: 21 октября 2017, 02:09
| Отредактировано: Ауранг - 21 октября 2017, 02:10
Lavallet, все спс, нашел способ как можно быстро эффективно их фильтровать. Насчет лимита, если интересно он 1200. Если будет больше, картинки начнут залазить друг за друга (это если использовать часть этого мода Tchos' HD UI panels and dialogue compliation and expansion на увеличенные иконки портретов). Без этого буквально 1400-1500.
А есть ли способ закрыть мужским персонажам доступ к женским причёскам из соответствующих модов? Как по-мне, выглядит оно крайне глупо+ увеличивает время поиска нужного варианта при создании персонажа.
И говоря о модах, есть ещё одна очень полезная вещь как Player's Handbook. Внутриигровой справочник, где указаны все требования ко всем престиж-классам, навыкам и т.д + имеется полное описание оных. Player's Handbook Если я правильно помню, то в одном из номеров журнала ЛКИ на диске публиковалась версия полностью переведённая на русский. В том числе и для SoZ. К сожалению, я не помню в каком именно. Тем не менее, считаю, что этот мод стоит взять на заметку...
Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №96
написано: 23 октября 2017, 14:10
| Отредактировано: Lavallet - 23 октября 2017, 14:20
DarkElfe, Если вы про этот мод, то внутри папок все прически разбиты на мужские и женские. Вы можете, например, целиком удалить все мужские прически (папка Male). Если же вы про то, чтобы часть мужских оставить, часть удалить, то тут придётся вручную каждую модель просматривать и сортировать.
Касательно Player's Handbook, да, я думал о том, чтобы его выложить, вместе с исправленным акелловским русификатором от [rus]. Кроме того, когда если я закончу работу над переводом Kaedrin's PrC Pack, я добавлю к нему в комплект специальную версию Player's Handbook, которая будет содержать информацию о новом контенте оттуда.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №97
написано: 23 октября 2017, 15:46
| Отредактировано: Ауранг - 23 октября 2017, 16:23
Эссенция Кривошипа в PE можно получить без кода? Все шаги, что бы его сагрить были выполнены:подношение Малару выполнено, отравленные деревья убиты. Он вступает в бой, но при 25% (при смерти) пишет, что его нельзя сожрать. Или это только у меня такой баг? Или с ним та же история, что и серпом Миркула, только наоборот?
Изменение репутации для пользователя DarkElfe
DarkElfeOffline
Сообщение №98
написано: 24 октября 2017, 13:09
| Отредактировано: Nalia - 24 октября 2017, 13:24
Ещё хочется отметить полезную модификацию интерфейса Horizontal PartyFrames и Horizontal Target Frames делающие изображения портретов более удобными и информативными. Хотя изначально, они делались для более ранних версий игры, они прекрасно работают на последней. Ещё хотел упомянуть не плохой пак реплик для женского персонажа, сделанный на основе голоса глав. героини игры BloodRayn. Данный мод публиковался на диске от журнала лки (12-й декабрьский номер 2007-го года), но к сожалению с более новыми версиями игры он не работает+ есть конфликты с некоторыми модами(сейчас уже точно не помню какими).
Цитата Lavallet
Кроме того, когда если я закончу работу над переводом Kaedrin's PrC Pack
Собственно, я сам потихоньку начинаю возвращаться к этому неблагодарному делу. Пока что полностью закончил наконец описания всех эльфийских рас, дописал кое-какие мелочи и занялся "восстановлением" описаний стандартных игровых заклинаний, которые были изменены автором мода. Что до остального, то советы по переводу мне бы пригодились.
PS Не так давно, наткнулся на *вырезано* на раздачу переведённого на русский фанатского аддона Baldur's Gate Reloaded в котором с удивлением обнаружил свои и Lavallet, наработки перевода Kaedrin's PrC Pack(к чести автора, ники авторов наработок он указал) и поинтересовался, откуда у него это. Ответ можно почитать в теме раздачи *вырезано*
Не то что бы я был категорически против, но он мог бы хотябы написать мне на треккере, или тут о намерении использовать мой неоконченный перевод. #blockedit
Ссылки на торрент трекеры запрещены! Для этого есть ЛС. На первый раз предупреждение
Модератор Nalia 24 Октября 2017 в 16:13 #blockedit
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №99
написано: 24 октября 2017, 13:23
| Отредактировано: Lavallet - 24 октября 2017, 13:28
DarkElfe, не стоит поднимать опять эту неприятную тему здесь. Ситуация уже разрешилась.
Цитата DarkElfe
Собственно, я сам потихоньку начинаю возвращаться к этому неблагодарному делу.
Это бесполезное занятие. Я уже адаптировал описания стандартных навыков/заклинаний, прогнав их через специальные программы сравнения. Вы никак не ускорите перевод.
У меня установлены десятки новых вариантов голосов, включая названный вами и многие голоса из Baldur's Gate, Planescape Torment и т.д. Я мог бы их опубликовать, только не вижу никакой заинтересованности в этом у остальных, судя по тому, что я уже успел выложить за последнее время...
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №100
написано: 24 октября 2017, 14:08
| Отредактировано: Ауранг - 24 октября 2017, 14:08
Lavallet, DarkElfe, самый лучший ответ тем, кто использует наш труд, как свой, -- наша консолидация ТУТ. Разве нет? И ещё одно. Не ожидайте, что все сразу же кинутся скачивать то, что мы тут выклвдываем по НВН 2. Люди игру почти что уже забыли, мы обращаем их внимание на это шедевр. Но надо время для того, чтбы они созрели. Тем более, что многие уже успели за время проекта сыграть в НВН 2, и теперь временно для них неактуальны скачивания всяческих улучшений -- игра ведь пройдена. Но вот увидите -- будут у нас новые творческие проекты, люди захотят познакомиться с ними -- и все эти моды на интерфейс, на раскачку, на классы, на портреты, -- вновь станут востребованными. Это же ясно как божий день!))
Люди игру почти что уже забыли, мы обращаем их внимание на это шедевр.
Не совсем согласен. На том же моддерском англоязычном ресурсе достаточно посмотреть, что моды (самые разные) продолжают делать, даже на первую часть (и на неё гораздо больше). И даже те кто прошли её давно без любых модов, с ними она будет смотреться как совсем другая игра. К тому же НВН2 не только официальным компаниями может заинтересовать.
Razor, а что Вы имеете в виду под словом "окупится"? Денежный эквивалент или любовь публики к результатам моего энтузиазма? В принципе, если идеи, которые приходят в голову тем или иным людям, действительно интересны и становятся востребованы, то может возникнуть и реальная возможность денежного эквивалента. Разве не так?))
И да, Ауранг, Вы правы, англоязычные игроки никогда не переставали интересоваться такими играми как НВН 2. И моды до сих пор новые возникают -- и даже шикарные. Это у нас почему-то сложилось иначе. Но разве не может всё измениться? Я думаю, может. И вот тут-то и окажется как нельзя более нужным энтузиазм и энтузиасты.))
Мне лично очень нравится то что тут уделяют внимание такой замечательной игре. Сам играл в неё почти с самого её появления и сейчас с удовольствием играю. Просто раньше прходилось рытся на англоязычных ресурсах и конечно там всё без перевода (( Теперь почти все самые интересные модули можно тут скачать да ещё и переведённые. Спасибо вам всем за Ваш труд. Помните как Келгар и Нишка спорили после освобождения заложников из лагеря кого не похвалили ? =)
Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
базилисса, Нет, я не про деньги. Я ещё не настолько испорчен материализмом Я имел в виду общественный отклик на вашу деятельность. С моей точки зрения он довольно-таки впечатляющий. Не каждый день буквально на глазах из одной-единственной темы вдруг вырастает целый раздел.
базилисса, ваша вера похвальна. Но возможно так же и то,что её не забыли, а просто не хоть заново вспоминать из-за того,что она довольно таки старая. А большинство нынешних геймеров редко смотрят на то,что собой особо представляет игра (на сюжет,вселенную и тд), а интересуются в основном графикой, да и это не их особо вина, а компаний которые решили устроить "гонку вооружений" кто создаст более красочный игрофильм с кликаньем мыши и клавиатуры.
Ауранг, значит, надо начинать прививать геймерам культуру обращения к классике!)) Вот в литературе и кинематографе ведь мы время от времени возвращаемся к классическим произведениям, из которых кстати, черпаем вдохновение и для создания чего-то нового. С тех пор, как в игровую индустрию пришёл литературный сценарий, то есть, стало применяться писательское мастерство, мы имеем право расценивать самые удачные, во всяком случае РПГ, не теряющие сюжетной привлекательности и спустя время, как шедевры и классику жанра.)) И кстати, то явление, когда старые игры начинают переиздавать в новых технически версиях и вообще перерисовывать, -- как раз и свидетельствует о том, что люди не хотят расставаться с сюжетами, которые их вдохновляли, потрясали и заставляли задумываться.))
Lavallet, А что именно из звуковых пакетов у вас есть? Так или иначе, но я бы хотел рассказать об ещё одном таком. Neverwinter Nights 2 "Sound Sets for PC. Данный мод заменяет часть вариантов озвучки персонажа игрока своими русскоязычными аналогами из NWN 1. На мой взгляд, весьма интересная и полезная штука. К сожалению, мод есть только на плейграунде, а скачать оттуд из-за особенности тамошних серверов, иногда бывает проблематично.
DarkElfe, я скачала это для Вас. Скинуть куда-нибудь? Вам надо? Может. Вы хотели бы это выложить тут, у нас на МГ? Наверняка, это было бы и неплохо. Если будете готовить его к опубликованию, напишите, на какой адрес его скинуть для Вас мне в личку. Мы заинтересованы шкурно в любом толковом моде в нашу тему.))
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №111
написано: 25 октября 2017, 16:19
| Отредактировано: Ауранг - 25 октября 2017, 16:21
базилисса, при перезапуске серии нечего хорошо( в половине случаев, а в плане фильмов особенно) не бывает. Если игры выживают даже спустя несколько лет после их выпуска, то в основном это заслуга фанатов игры, которые не дают искрам жизни погаснуть, а если у игры есть редактор, то скорее её пламя и будет пылать, даже спустя огромный промежуток времени. В особенности, где можно делать самые разные смеси оружия и брони. http://images.vfl.ru/ii/1508948342/0f7e3e05/19144740.png
базилисса, спасибо, пусть не сразу, но я его уже скачал и установил. На счёт размещения, то я так понимаю, тут надо связоваться с тем, кто выложил этот мод на pg и узнавать детали по поводу авторства...
PS Lavallet, может знаете, есть ли мод позволяющий расширить размер партии в оригинальной кампании хотя бы до 6-и человек?
DarkElfe, спросите у Nalia подробности. Кажется, правила размещения таких модов на МГ были подкорректированы. Возможно, в данном конкретном случае не надобно и разрешения. Нет, ну правда! Сделайте это, если Вам не сложно, оперативно, потому что мод, действительно, интересный (сама уже опробовала), и если никаких излишних телодвижений для публикации не требуется, то не стоит с этим тянуть! Пока ещё -- до подведения результатов конкурса скриншотов -- это особенно актуально, потому что -- в рамках юбилейного проекта. Кстати, о конкурсе. Почему Вы не участвуете со своим, как я понимаю, дроу? У Вас не осталось от прежних прохождений скринов? Как насчёт новых?)) Очень была бы рада увидеть Вас в числе конкурсантов.
Добрый вечер = хотел спросить про установленный у меня модуль "Курсед Ленд" существует ли для него перевод ? А то сам модуль интересный но проходять тяжко так как моё понимание аглицкого позволяет угадывать смысл не более половины диалогов... ( коментарии типа "учите английский батенька" не принимаю ).
Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
montanamax, вроде не переводился этот мод а русский. У нас вообще мало что переводилось из НВН2-шных сюжетных модов что просто очень удивительно, потому что игрушка была более чем популярна.
Lavallet не так давно уже выкладывал ссылку на первый мод, тот что добавляет зехировские фичи туда, где их быть не должно. Логично предположить, что он и играл
Вспомнил про ещё один полезный мод, которым пользуюсь сам. Это Command Mode Bar добавляющий дополнительные опции для панели команд, делая её более удобной. Command Mode Bar
А есть ли мод который удлиняет панель заклинаний,не 10 ячеек,а 20 например?Или что бы 3 сразу можно было сделать открытыми?Или такой как в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=qfC2VLUmFwQ&t=1955s