Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)

Модули и модификации
Lavallet  Сообщение №1 написано: 24 июня 2017, 16:22 | Отредактировано: Lavallet - 4 декабря 2017, 18:20

Инструкция по установке пользовательского контента



Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику



Тренировочные модули

Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.



Часть описаний в шапке базируется на информации из журнала «Игромания» и статей с NWN2Wiki и Neverwinter Vault.

Ауранг  Offline  Сообщение №121 написано: 30 октября 2017, 17:13 | Отредактировано: Ауранг - 30 октября 2017, 17:15


Изорванная Вечность


Recicler, держи первый, второй, третий. А если именно тот, что на видео поищи там.
Универсальный меч попадает под какую категорию оружия ? (если использовать урон ки). Длинный меч балора\владыки балоров у них разница будет только в размерах?

Recicler  Offline  Сообщение №122 написано: 30 октября 2017, 17:27



28
Спасибо.Второй больше всех остальных понравился,то что надо.У Тенсера меч точно двуручный.

Razоr  Offline  Сообщение №123 написано: 30 октября 2017, 18:16


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Универсальный меч попадает под какую категорию оружия ?


Насколько я знаю, ни под какую. На то он и универсальный :) Нет к нему оружейной специализации.

Ауранг  Offline  Сообщение №124 написано: 30 октября 2017, 18:53 | Отредактировано: Ауранг - 30 октября 2017, 18:57


Изорванная Вечность


Razor, понятно тогда.

Lavallet  Сообщение №125 написано: 31 октября 2017, 21:25 | Отредактировано: Nalia - 11 ноября 2017, 19:41

Цитата DarkElfe

Lavallet, может знаете, есть ли мод позволяющий расширить размер партии в оригинальной кампании хотя бы до 6-и человек?


Если ещё актуально, то открываете консоль (клавиша "~") и вводите по очереди через Enter команды:
Код
DebugMode 1
Rs ga_party_limit(6)
DebugMode 0


P.S. Закрепите первое сообщение в теме.

Зафиксировала.
Группа "быстрого" реагирования

DarkElfe  Offline  Сообщение №126 написано: 1 ноября 2017, 15:29



53
Lavallet,  Спасибо, помогло. Вот только консоль как-то ... не очень работает... уж не знаю, с чего и почему. Можно подумать, что появляется она лишь по собственному желанию :D

А так, отрыл на ваулте ещё несколько интересных модов (что-то из этого ещё на диске от лки публиковали, но что, где и когда - уже не помню).

И так, сначала, предметы, которые выдавались в своё время за предзаказ Маски предателя (да, оказывается такое тоже было :) )
Благословение Шантии
Даёт +2 к стойкости, если находится в инвентаре, а также иммунитет к некромантии и 1d6 урона позитивной энергией

Благословение Мистры
Даёт +2 к воле, если находится в инвентаре, а также иммунитет к иллюзиям, истинное зрение и 1d6 урона магией

Благословение Милики
Даёт +2 к реакции, если находится в инвентаре, а также ускорение и 1d4 урона электричеством

MotB Pre-order Items

MaeBe's Female Hair - не большой пак женских причёсок. Скромно, но со вкусом)

MaeBe's Female Hair

Crafted Ammo and Enchanted Ranged Weapons
Мод от создателя небезызвестного Kaedrins PrC Pack, добавляющий новые типы боеприпасов для стрелкового оружия, а так же возможность их создания. Данный мод должен "стыковаться" с самим PrC Pack, однако, проверить на практике как это работает мне так и не удалось.
Crafted Ammo and Enchanted Ranged Weapons

И наконец, причёски и лица(да и не только они) из Обливиона, адаптированные под NWN2. Не то что бы лично мне нравился весь контент этого мода, но там несть несколько не плохих вариантов причёсок. Oblivion to NWN2

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
Razоr  Offline  Сообщение №127 написано: 1 ноября 2017, 16:35 | Отредактировано: Razor - 1 ноября 2017, 16:37


Cutting Tool №1


Цитата DarkElfe

MaeBe's Female Hair


Так вот откуда я брал причёску для своего теневого головореза девятки Невервинтера! :D Большое спасибо за находку, честно говоря, не надеялся когда-либо ещё снова увидеть этот пак :) good

Ауранг  Offline  Сообщение №128 написано: 1 ноября 2017, 23:16 | Отредактировано: Ауранг - 1 ноября 2017, 23:16


Изорванная Вечность


Lavallet, у меня такой вопрос. Игра может автоматически перевести мод на тот язык который выбран в игре? (не крупные моды)

Lavallet  Сообщение №129 написано: 2 ноября 2017, 22:27 | Отредактировано: Lavallet - 2 ноября 2017, 23:32

Цитата "Razor"

Oblivion to NWN2

Смотрятся вырвиглазно, конечно...

Ауранг  Offline  Сообщение №130 написано: 2 ноября 2017, 22:57 | Отредактировано: Ауранг - 2 ноября 2017, 23:01


Изорванная Вечность


Lavallet, спс за такое разнесение. Это выходит, что у РЕ-версии игры музыка в главном меню, это шторма зехира?
Цитата Ауранг

. Длинный меч балора\владыки балоров

Эти мечи к навыку фокусировки на длинном мече не относятся верно?
Вот, кому надоела картинка в главном меню игры, альтернатива ей, неплохо выходит, если соединить его с модом который Nalia выложила.

Lavallet  Сообщение №131 написано: 2 ноября 2017, 23:17 | Отредактировано: Lavallet - 2 ноября 2017, 23:36

Цитата Ауранг

Эти мечи к навыку фокусировки на длинном мече не относятся верно?

Они считаются двуручным мечом.

Ауранг  Offline  Сообщение №132 написано: 3 ноября 2017, 00:52


Изорванная Вечность


Цитата Lavallet

Они считаются двуручным мечом.

Носятся в одной, а требуют двуруч...). Или это по меркам балоров...
Наконец-то нормальная музыка в гл.меню, а не дробь шторма....

Recicler  Offline  Сообщение №133 написано: 3 ноября 2017, 09:23



28
У Балора длинный меч и навык у него есть фокусировка на длинном мече

Lavallet  Сообщение №134 написано: 3 ноября 2017, 09:37 | Отредактировано: Lavallet - 3 ноября 2017, 09:41

Recicler, навык-то есть, только от этого оружие его не становится длинным мечом. Так что этот навык ему ничего не дает. Похоже на косяк разработчиков, но что есть.

Recicler  Offline  Сообщение №135 написано: 3 ноября 2017, 09:46



28
Если читать описание призываемого Балора,то в нём написано что у Балора длинный меч.Значит описание не верно?

Lavallet  Сообщение №136 написано: 3 ноября 2017, 09:56 | Отредактировано: Lavallet - 3 ноября 2017, 10:16

Recicler, там написано, что он вооружен "Длинным мечом Балора" – никаких противоречий, это просто название конкретного предмета. И несмотря на это название, игрой это оружие классифицируется как двуручный меч, повторюсь. Ошибка? Очень возможно, учитывая, что оно носится в одной руке и у самого балора присутствует навык фокусировки на длинных мечах. Больше тут обсуждать нечего. Имея минимальные познания в структуре 2da файлов, это можно легко исправить.

Recicler  Offline  Сообщение №137 написано: 3 ноября 2017, 10:19



28
Lavallet ,а у Балора можно выбить это оружие из рук в инвентарь?А как исправить ошибку адского щита?

Lavallet  Сообщение №138 написано: 3 ноября 2017, 10:42 | Отредактировано: Lavallet - 3 ноября 2017, 11:13

Цитата Recicler

А как исправить ошибку адского щита?

Может, прекратите уже флудить?! dr

Больше отвечать на ваши вопросы я не намерен.

Nalia  Сообщение №139 написано: 3 ноября 2017, 12:45

Lavallet, спасибо огромное за описание подмены музыки! Фанфары из темы SoZ выбешивали. Сейчас поставила ваниль и нарадоваться не могу ^_^

Razоr  Offline  Сообщение №140 написано: 3 ноября 2017, 15:00 | Отредактировано: Razor - 3 ноября 2017, 15:02


Cutting Tool №1


Для совсем уж эстетствующих (или просто на дух не переносящих "Шторм" ;) ) могу порекомендовать небольшой мод, полностью восстанавливающий в игре стилистику "Маски предателя" вместе с лаунчером, главным меню и музыкальными темами :) . Собственно, вотъ: https://neverwintervault.org/project....screens

HansGunsche  Offline  Сообщение №141 написано: 3 ноября 2017, 15:03



9
Перевода Kaedrin's PrC Pack в этом месяце стоит ждать?

Razоr  Offline  Сообщение №142 написано: 3 ноября 2017, 15:04


Cutting Tool №1


Цитата Lavallet

А вот если не поленились бы пройти по ссылке в одном из ранних сообщений в этой теме, нашли бы эту прическу намного раньше. По вашей же просьбе публиковал ту ссылку, к слову.


Ходил и смотрел, даже помню что-то из того перечня скачивал, но да с течением времени я о ней совершенно забыл, каюсь :)

Nalia  Сообщение №143 написано: 3 ноября 2017, 15:12

Цитата Razor

мод, полностью восстанавливающий в игре стилистику "Маски предателя"

Может, кто-нибудь из посторонних людей захочет его сюда перетащить? :D  Разрешение не нужно, контакта автора нет, а мод уже сравнительно старый. Зато скачиваний прилично.

Lavallet  Сообщение №144 написано: 3 ноября 2017, 15:12 | Отредактировано: Lavallet - 3 ноября 2017, 15:13

Цитата Razor

могу порекомендовать небольшой мод, полностью восстанавливающий в игре стилистику

Жаль только, что фоны не оптимизированы под широкоформатные мониторы, как это сделано у Tchos с фонами ванилы.

Razоr  Offline  Сообщение №145 написано: 3 ноября 2017, 15:27 | Отредактировано: Razor - 3 ноября 2017, 15:28


Cutting Tool №1


Увы
Цитата Lavallet

...как это сделано у Tchos с фонами ванилы


Речь идёт об этом моде?

Nalia  Сообщение №146 написано: 3 ноября 2017, 15:59

Цитата Razor

Речь идёт об этом моде?

Таки зачем далеко ходить? ;) https://modgames.net/load....0-22957

Lavallet  Сообщение №147 написано: 3 ноября 2017, 23:54 | Отредактировано: Lavallet - 4 ноября 2017, 01:29

Цитата Nalia

Фанфары из темы SoZ выбешивали

Да, тоже раздражает. Мне часто приходится перезапускать игру, проводя различные тесты, и это вступление каждый раз бьет больно по ушам. На Vault'е наткнулся на вот такой простенький мод, который заменяет тот трек из главного меню на тот же трек, в котором вырезано это помпезное начало. Может, тебе такой вариант больше понравится, Nalia, ведь сама-то тема в целом неплохая smile2

Ауранг  Offline  Сообщение №148 написано: 4 ноября 2017, 01:47 | Отредактировано: Ауранг - 4 ноября 2017, 01:47


Изорванная Вечность


Цитата Razor

Для совсем уж эстетствующих (или просто на дух не переносящих "Шторм" ) могу порекомендовать небольшой мод, полностью восстанавливающий в игре стилистику "Маски предателя" вместе с лаунчером, главным меню и музыкальными темами

Насчет лаунчера особо не знаю. у меня с Арибет, да и музыку в нём менять можно (как картинку).
Раз тут про эстетики вот, заменяет фон при выборе компании\ персонажа.

Recicler  Offline  Сообщение №149 написано: 4 ноября 2017, 07:30



28
Добрый день,возможно кто то сталкивался с подобной проблемой,когда ты хочешь наложить заклинание в строго определённом месте но не можешь этого сделать из за того что курсор наводки заклинания цепляется за монстра-вот пример:три хранителя кургана стоят тесно и треугольником,теоретически размер площади воздействия заклинания имплозия священника может покрыть их всех,но на практике поскольку эти враги большого размера,то курсор цепляется только за них и не может быть наведён на землю,а когда наводишь на монстра то заклинание покрывает только одного,а до других не достаёт.Скажем в игре диабло при стрельбе из лука была возможность зажать шифт и стрелять просто в воздух,тут могло быть так же,зажимаешь скажем шифт и в этом случае игнорируется наводка по монстру.Есть ли такой мод который исправляет данную недоработку разработчиков?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №150 написано: 4 ноября 2017, 07:47



попробуй покрутить камеру, практически всегда можно указать на пол. 
но нужно ли это против стражей кургана - большой вопрос, быстрее будет не заморачиваться и убить там всё спелами Сафии.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб