Сообщение №1
написано: 24 июня 2017, 16:22
| Отредактировано: Lavallet - 4 декабря 2017, 18:20
Инструкция по установке пользовательского контента
Добавить пользовательский контент в игру можно несколькими способами, но каждый из них обладает своими особенностями и преимуществами. Об этом мы и поговорим подробно здесь.
Игра читает ресурсы из нескольких возможных местоположений. К ним относятся:
zip-архивы в папке Data;
ресурсы внутри файла текущего модуля (.mod);
ресурсы в папке кампании, к которой этот модуль относится;
ресурсы в папке Override;
ресурсы в хак-паках (*.hak), связанных с этим конкретным модулем.
Все перечисленные хранилища файлов обрабатываются игрой в иерархическом порядке, т.е. у каждого из них есть свой приоритет и файлы в хранилищах с более высоким приоритетом будут перезаписывать одноимённые файлы в оных с более низким. Поэтому, скажем, если вы поместите файл placeables.2da в папку Override, это приведёт к тому, что игра будет использовать этот конкретный 2da-файл вместо аналогичного файла из архива 2da.zip в папке C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Data (ваш полный путь может отличаться). Всё потому, что у папки Override приоритет выше, чем у архивов в папке Data.
Именно так мы и добавляем в игру свой контент — мы просто помещаем его в хранилище, которое обладает более высоким приоритетом, чем ресурсы по умолчанию. Тем самым мы не портим последние.
Два каталога После установки NWN2 создаёт две новых папки: одну непосредственно с игрой, а другую — в «Моих документах», с аналогичной структурой папок внутри. Вы можете устанавливать пользовательский контент в любую из них, но предпочтительным выбором должна стать вторая папка. Во-первых, так вы застрахуете себя от риска что-нибудь сломать, а во-вторых, удаление игры не приведёт к удалению всех ваших модов.
Добавление контента в zip-архивы в папке Data Эти архивы находятся в папке C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Data (ваш полный путь может отличаться) и содержат большую часть данных, используемых игрой: файлы моделей, файлы текстур, файлы в формате 2da и множество файлов другого типа. Изменять эти архивы раньше категорически не рекомендовалось, поскольку это могло привести к проблемам с установкой официальных патчей, когда те ещё продолжали выходить. Несмотря на то, что сейчас это предостережение уже неактуально, изменять их всё так же не рекомендуется. Держите свою папку с игрой в чистоте и порядке.
Добавление контента в папку Override Эта папка обычно расположена по адресу C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Override (аналогичная есть в папке с игрой). Размещенный здесь пользовательский контент обладает более высоким приоритетом по сравнению с файлами в папке Data, файлами в папке кампании и файлами внутри модулей (у хак-паков, однако, приоритет выше, так что содержимое хак-пака может быть перезаписано только другим хак-паком).
Обратите внимание, что игра полностью игнорирует файловую структуру в папке Override, т.е. вы можете свободно создавать сколько угодно своих подпапок. Поэтому нет нужды сваливать все файлы в кучу, придумайте заранее для себя какую-то удобную классификацию и старайтесь придерживаться её при установке всякого мода (к примеру, Heads and Hairs, Textures, VFX, Misc и т.п.).
Способ добавления контента через папку Override прост и удобен, хотя и не идеален, потому что вам приходится иметь дело с множеством несвязанных друг с другом файлов и следить за наличием дубликатов среди них, поскольку это может привести к частичной перезаписи контента одного мода другим и вызвать конфликты. Иногда и вполне серьёзные. Кроме того, как уже было отмечено, файлы, добавленные в папку Override, будут активны для всех игровых сессий, будь то официальная кампания, пользовательский модуль или игра по сети. Хотя во многих ситуациях подобное поведение наоборот желательно, в некоторых случаях оно может вызвать конфликты с другим пользовательским контентом, который уже присутствует в модуле или на мультиплеерном сервере. Впрочем, последнее почти неактуально, поскольку в настройках большинства крупных серверов включена опция Disable client Override folders. Как бы то ни было, просто имейте это в виду.
Добавление контента в папку Campaigns Кампания — это несколько модулей, связанных вместе. У каждой кампании есть своя папка в C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Campaigns или C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Campaigns (если речь идёт об официальных кампаниях), в которой хранятся какие-то общие ресурсы для всех этих модулей (журнал заданий, общая база данных, общие скрипты, диалоги, карта мира и т.д.). Это своего рода папка Override для данной кампании. Контент, размещенный здесь, будет работать только в пределах этой кампании и будет перезаписывать содержимое отдельных модулей в её составе.
Добавление контента с помощью хак-паков Это наиболее популярный способ распространения контента среди создателей модулей и мультиплеерных серверов. Хак-пак — это просто специальный архив (как zip, только несжатый), в котором хранятся разнообразные файлы. Хак-паки помещаются в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\hak. В отличие от папки Override, файлы в хак-паках становятся активны только в том случае, если данные хак-паки привязаны к текущему модулю. Всё остальное время они просто мирно лежат и никак не влияют на вашу игру.
Для подключения хак-паков к модулям используется тулсет. Откройте файл выбранного модуля .mod, на панели меню перейдите в View -> Module Properties, а затем в окне «Properties» отредактируйте поле «Hak Packs» (к одному модулю можно подключать несколько хак-паков, подробнее про это читайте здесь). Не забудьте пересохранить файл модуля, чтобы изменения вступили в силу. Инструменты для создания и распаковки хак-паков вы можете найти у нас на форуме в специальной теме, посвященной тулсету.
Установка новых модулей и кампаний Если это новая кампания — не забудьте создать соответствующую папку в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Campaigns и скопировать туда все необходимые файлы. Все файлы модулей *.mod должны располагаться в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\modules. Хак-паки (*.hak), файлы локализации (*.TLK) и файлы с музыкой (*.bmu) идут, соответственно, в папки hak, tlk и music в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2. С некоторыми модулями в комплекте могут идти также внешние файлы интерфейса (*.xml). Если не указано обратное, их нужно поместить в папку Override или UI\default. Если вы играете на онлайн-серверах (они именуются Persistent Worlds в NWN2), вам могут также встретиться файлы в формате pwc, которые представляют собой специальные файлы модулей, в которых оставлены только самые необходимые для запуска со стороны клиента (игрока) файлы и вырезано всё остальное. Они размещаются в C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\pwc.
Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику
Если вас интересуют только крылья, то стоит обратить внимание на мод Equipable Wings, который, как вы уже догадались из названия, добавляет экипируемые крылья, а именно накидки в виде крыльев. Для рогов, к слову, тоже имеется что-то похожее. А вот хвосты обошли стороной, увы
Для добавления «родных» крыльев\хвостов нам понадобятся:
Набор дополнительных крыльев и хвостов Дело в том, что крылья в оригинальной игре корректно отображаются только с ограниченным числом моделей. В этом архиве вы найдёте дополнительные варианты тех же моделей, анимация которых была специально адаптирована под каждую игровую расу. Содержимое архива нужно закинуть в папку Override.
Программа GFFEditor Наш главный инструмент, с помощью которого мы будем добавлять крылья и хвост уже созданному ГГ или его спутнику.
Итак, приступим.
1. Вы можете изменить как персонажа из сохраненной игры, так и персонажа из вашей базы сохраненных персонажей. В первом случае зайдите в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\saves\<название сохранения> (к примеру, 000000 - quicksave) и найдите там файлы player.bic и playerlist.ifo (они отвечают за ГГ, вы должны отредактировать оба файла!) или ros-файл нужного спутника (к примеру, elanee.ros). Во втором случае зайдите в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Мои документы\Neverwinter Nights 2\localvault\ и найдите файл нужного персонажа в формате bic (к примеру, shanifryar.bic). На всякий случай будет не лишним создать резервную копию изменяемых файлов.
2. Откройте указанные файлы в программе GFFEditor. Перед вами появится обширное дерево свойств выбранного персонажа (аналогичное тому, которое мы видим в тулсете при работе с любым существом). Здесь вы можете менять очень многие вещи: навыки, характеристики, снаряжение (если вы знаете нужный ID предмета), золото, внешний вид и многое другое. Но сейчас нас интересует только поля Tail и Wings почти в самом низу списка (см. скриншот).
3. Числовые значения в этих полях — это номера соответствующих строк в файлах tailmodel.2da и wingmodel.2da, которые задают внешний вид хвоста/крыльев. По умолчанию в этих полях стоят 0, что означает, что у персонажа нет хвоста/крыльев. Вы можете самостоятельно открыть в любом текстовом редакторе названные файлы и узнать нужные значения для каждой расы/пола, но для вашего удобства я уже привёл список всех значений в файле ReadMe в архиве с дополнительными крыльями и хвостами. Например, если вы играете за тифлинга женского пола, поставьте значение 9 для хвоста и 14, 21, 26 или 46 для крыльев (в зависимости от того, какой тип крыльев вы хотите). Важно не ошибиться и не поставить крылья от другой расы, потому что модельки отрегулированы для каждой расы по-своему и если вы поставите, например, крылья от полурослика полуорку, то они «врастут» в персонажа. Если наоборот — крылья будут «висеть» в воздухе на расстоянии от героя и т.п. И помните, что вы всегда можете вернуть значение 0, если результат вас не устроит, поэтому не бойтесь экспериментировать.
4. Осталась ещё одна важная деталь, о которой я не упомянул: цвет хвоста. По умолчанию он будет белым, и нам это нужно исправить, конечно же. Найдите в списке свойств Tint_Head и рядом Tintable. Раскройте их так, как на скриншоте. Цвет и его интенсивность задаются ARGB-кодом. Первое значение — это значение альфа-канала, которое контролирует уровень прозрачности текстуры цвета, иными словами, отвечает за его интенсивность. Поставьте его равным 0 (полная непрозрачность). В остальных полях задайте обычный RGB-код нужного вам цвета. Можете скопировать из настроек цвета лица (Tint_Head), а можете задать любой понравившийся.
Не забудьте сохранить изменения. На этом всё. Приятной игры!
Тренировочные модули
Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.
Vordan's Hero Creator Vordan’s Hero Creator предлагает широкий выбор возможностей для создания нужного вам персонажа. Можно изменить его имя, уровень, количество денег и опыта, мировоззрение, божество-покровителя и список «особых черт» героя. Также можно мгновенно убрать из инвентаря все золото или предметы. У местных торговцев можно купить любой, даже самый редкий предмет. Присутствуют также приспособления для ремесла, а поэкспериментировать с магическими эффектами вам помогут два беса-заклинателя, которые могут стать вашими компаньонами. Проверить созданного персонажа можно не отходя от кассы: местная арена позволяет сразиться против своего двойника, определенных существ или случайной группы противников. В последнюю версию интегрирован мод Charlie's Item Modifier, позволяющий редактировать свойства и характеристики практически любого предмета в игре. Присутствует также полная совместимость с другим очень популярным модом Kaedrin's PrC Pack, добавляющим в игру множество новых престиж-классов, заклинаний, способностей и заметно улучшающим баланс.
JEGs Training module Модуль, похожий на Vordan's Hero Creator из этого же раздела (бесконечные золото и опыт, редкие предметы, арена для сражений), но превосходящий его в плане увлекательности. Нет, здесь также нет истории и ролевых элементов, но вот чувство юмора автора явно не подвело — диалоги торговцев и других персонажей способны рассмешить кого угодно!
Mithdradates' Hall of Training Крайне специфический модуль, предназначенный для создания и экипировки персонажей 20-го уровня, которые затем дерутся с мощнейшими противниками на одной из четырех оригинальных арен. Сгодится модуль и просто для подготовки персонажа любого уровня. Тем более что в Hall of Training есть уникальные особенности, каковых больше не встретить нигде. Среди основного: возможность изменять мировоззрение и понижать\повышать уровень, возможность создавать внешний лог-файл с этапами генерации персонажа, возможность создавать оружие и броню с какими угодно параметрами, а также наличие боевых арен, на которых вы можете тонко настраивать себе противников, включая их тип, снаряжение и даже AI.
FRW Character Creator FRW Character Creator — единственный модуль генерации персонажа, рассчитанный на честную игру по правилам NWN2 и D&D. Другие модули генерации, такие как JEGs Training module, позволяют создать персонажа, который чхал на игровые правила и задней пяткой убивал по десятку балоров. FRW Character Creator не даст вам этого сделать. Этим он и ценен. Пройдя очередной модуль, вы можете приходить в FRW Character Creator, чтобы сбагрить добытое снаряжение и прикупить себе чего-нибудь нового. Вы можете быть уверены, что вещи у вас купят по правильным ценам (не заниженным и не завышенным) и продадут только то, что полагаются по уровню. Таким образом, модуль способен стать вашей перевалочной базой между другими игровыми модулями. Разумеется — если вы хотите четко следовать правилам игры. А если потребуется нечто особенное — то всегда к вашим услугам модули, названные выше!
Heroic Dream Модуль для экипировки и генерации персонажа. Как, ещё один? — спросите вы. Неужели четырёх недостаточно? На что ответ будет таков: здесь лучшие тренировочные боевые площадки среди всех вышеперечисленных модулей! Можно набрать себе команду персонажей и выбрать врагов, точно подобрав и количество, и состав группировок противника. Персонажей можно создавать, можно включать в базу, а потом с ними же и сражаться. А можно добавлять их к себе в группу (как и монстров). Есть несколько уже готовых персонажей. Можно запоминать наборы призванных врагов, можно сразу всех убить или удвоить (утроить... удесятерить...) количество, и прочее. Чтобы разобраться в том, какие возможности по генерации врагов и команды предоставляются, уйдет с полчаса. Зато потом, когда все выучите, сможете свободно устраивать баталии, тестировать персонажа и вытворять что душе угодно будет! Если же будут сложности в понимании, то к модулю прикладывается детальное руководство (Heroic Dream — Player's Handbook.pdf). К достоинствам можно отнести также оригинальный дизайн с прозрачными поверхностями.
Battle of the Builds Желаете проверить жизнеспособность вашего свежего PvP-билда перед тем, как полноценно использовать его в игре? Не вопрос. Этот модуль позволит мгновенно поднять уровень вашего героя до 30 и выставить против него для схватки других героев 30 уровня, использующих сильнейшие билды с NWN2Wiki и Epic Character Builders Part Deux.
Charlies Appearance Changer Expansion Patch by Jake Zahn+-
Это сборка оружия и брони. У меня большинство из нее стоит. Все норм призывается. А вещи на англ, можно с помощью тулсета изменить (название, хар-ки, истории).
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №64
написано: 15 сентября 2017, 21:32
| Отредактировано: Lavallet - 15 сентября 2017, 22:26
Вентус, Верно, мод позволяет через внутриигровой интерфейс изменять внешний вид экипированных предметов. Технически это означает, что вместо надетого на персонажа предмета создается его копия с точно такими же характеристиками, но другой моделью. Оригинальный предмет при этом исчезает из инвентаря и восстановлению не подлежит, а на его место встает данная копия. В основной версии мода выбирать внешний вид можно только из различных вариаций уже представленных в игре моделей брони и оружия, а в дополнении к нему – также из ряда модов. При этом сами моды не включены в это дополнение и их нужно ставить отдельно. Ссылки есть в описании.
Насчёт русской версии не знаю, у меня её нет. В самом худшем случае не будет отображаться текст в новом окне интерфейса (что совсем не критично). Функциональность всего остального от локализации никак не зависит.
и вам. В той сборке нашел пару для сульфураса. В элемент. оружии. Хотел спросить. Случаем не у кого не завалялся скаченный отсюда пак топоров? У меня при скачке ошибку выбивает.
Ауранг, Ошибка выдается, потому что ваш браузер пытается открыть этот файл вместо того, чтобы скачать. ПКМ по ссылке -> "Сохранить ссылку как...". Или вот.
Добавлено (25 Сентября 2017, 15:09) --------------------------------------------- А есть мод отображающий головные уборы на спутниках в оригинальной компании? Маске\Вестгейде отображает а в оригинальной нет...
Жаль, конечно... А вот другой вопрос. Может, кто-то создавал такой мод, чтобы можно было сделать ГГ с внешностью кого-нибудь из сопартийцев? (Меня, если честно, интересует лицо Касавира. Хотела такого героя для прохождения сюжетных модификаций создать.)
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №72
написано: 25 сентября 2017, 14:19
| Отредактировано: Lavallet - 25 сентября 2017, 14:27
базилисса, я видел такой мод в комплекте с Baldur's Gate Reloaded. Там предлагались на выбор уже созданные персонажи с внешностью сопартийцев из ОК, которых можно было импортировать в игру затем перед началом модуля и использовать в качестве ГГ. Не помню, был ли там конкретно Касавир. Хотя могу ошибаться...
Это на Нексусе смотреть надо, я полагаю? И для того, чтобы воспользоваться этим модом, придётся загружать BGR? Просто я не хотела бы этот материал брать в англоязычной версии. Отделить мод на внешность "под сопартийца НВН 2" от полного контекста не получится никак?
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №74
написано: 25 сентября 2017, 14:34
| Отредактировано: Lavallet - 25 сентября 2017, 14:41
базилисса, вот, я вытащил отдельно пак с компаньонами. Содержимое папки localvault нужно поместить в одноименную папку в Моих документах. Всё остальное (портреты и альтернативный вид Элани и Нишки, как я понял) копировать необязательно. Персонажи должны добавиться в список для импорта, как я уже сказал. Если не нравится раскачка или другие параметры, то можно поменять в любом тренировочном модуле из списка в шапке и пересохранить персонажа.
Печально только пак с норм головными уборами нашёл...Lavallet, а такой вопрос а изменить волосы\лицо спутников через gffeditor можно? Ошибку не будет выдавать? А если допустим взять не шлем, а другое повязку\очки?
Lavallet, да, всё загрузилось! Ещё раз спасибо, Касавира я получила в нужное дополнение!)) то чувство, как будто бы ты внезапно сотворил мод с продолжением истории исчезнувшего с поля зрения игрока персонажа!))
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №78
написано: 26 сентября 2017, 02:06
| Отредактировано: Lavallet - 26 сентября 2017, 02:12
Ауранг, я же говорю, у спутников прическа приклеена к голове. Игра их считает "лысыми" по умолчанию. Если сменить прическу, то она будет накладываться на их родные волосы, как в случае со шлемом. Смена лица приведет, соответственно, к полной замене головы вместе с волосами.
Цитата Ауранг
А если допустим взять не шлем, а другое повязку\очки?
Ну так откройте тулсет, найдите в писке blueprint'ов нужного спутника и экспериментируйте с ним сколько душе угодно. Если подберете нормальный головной убор, который смотрится более-менее, откройте GFFEditor'ом ros-файл этого спутника в папке со своим сохранением и поменяйте значение параметра NeverDrawHelmet с 1 на 0 (включение отображения шлемов).
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №79
написано: 26 сентября 2017, 13:50
| Отредактировано: Ауранг - 26 сентября 2017, 15:07
Lavallet, спс как раз ответ на мой вопрос про головные уборы И такой вопрос: при просмотре персонажа, есть тип брони которая не отображается при создании вещи в Items. Это можно как то исправить?
И такой вопрос: при просмотре персонажа, есть тип брони которая не отображается при создании вещи в Items. Это можно как то исправить?
Если вы про то, что не отображается в выпадающем списке на этапе создания blueprint'а в окне его свойств, то такое бывает. Просто запоминайте id из окна просмотра персонажа и вбивайте его затем в соответствующие поля в окне свойств. Или вы про другое?
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №81
написано: 1 октября 2017, 01:31
| Отредактировано: Ауранг - 1 октября 2017, 01:33
Lavallet, Я имею ввиду броню с этой серии просто когда открываешь персонажа в blueprint'е на нём можно ее одеть. Появляется категория брони новая. А если в предметах то нету. Отображает только одну пару бот и перчаток.
Добрый день! Установила мод по причёскам и у меня причёски не добавились, но благополучно исчезли головы у ГГ женщины и у Нишки. А Элани стала совсем другая и с другой причёской. Что теперь делать, как исправить это? И сразу ещё один вопрос, есть ли какой нибудь мод или патч исправляющий баги? У меня стабильно срабатывает один и тот же баг - во время битвы во дворе крепости с Гариусом, битва становится вечной, никто никого не может убить и игра не продолжается. Версия игры 1.06 "голд". Спасибо.
Сохраните сейвы игры(диск С-пользователи-"название пользователя"-папка мой документы-NWN 2-saves),и установите игру с последними патчами 1.23... Потом просто скопируите в ту же папку сейвы.Последний патч не гарантирует что багов не будет,тут важно сохранятся почаще и если видите что баг,загрузится до бага.Сразу нужно перезагружаться если какой то сценарий не сработал:допустим в начале оригинальной компании не умирает подружка маг,или в начале маске предателя к вам сама не подходит София итп.Скорее всего у вас не сработал какой то сценарий важный,поэтому надо перезагрузить до этого сценария и пройти снова что бы он сработал.
[quote=базилисса;1290151]Witch5, ну Вы хотя бы напишите, какой мод грузили. У нас брали с сайта или где-то в другом месте? По нашим вроде не было пока каких-то жалоб.))[/quote]
Да, здесь. https://modgames.net/forum/242-42866-2 сообщение№52.
Добавлено (20 Октября 2017, 11:38) --------------------------------------------- Ой..даже цитату нормально не смогла вставить)))
Добавлено (20 Октября 2017, 11:41) --------------------------------------------- А где можно скачать патч 1.23?
1.Зайти в -пользователи-д-папка мои документы-NWN 2-override и удаляете папку. 2. Переустановить игру (есть моды которые не так просто удалить). А почему моды не сработали, один из вариантов из-за патча,а другой из-за самой голд-версии. (не зря же она считается самой багнутой после платины и багов вызывает гораздо больше). Лучше скачать платину.
Ауранг, я скачала и платину уже, но не смогла её установить, видимо всё очень сложно стало для меня...ещё недавно таких проблем не было. Так что буду пыхтеть с голдом((
Обсуждение пиратской продукции на сайте запрещено. Я сама местами пират, но придерживаюсь такого мнения: если ты уж стал на этот путь, то должен сам научиться справляться со всеми препятствиями в виде "найти", "скачать", "установить". В ГОГе недорого эта часть продается, если что. Со всеми плюшками и патчами. По мне, так лучше Complete версия, но я не навязываю.
Nalia, у меня лицензионный диск голд, а так же есть простой НВН2, но это не суть. Я не против купить эту самую Complete версию и понятия не имею что такое ГОГ
Я уже год игру не трогала, но до этого знала где "скачать" и как "установить" и где водятся "плюшки и патчи". Но спустя год я вынужденно пошла по знакомым местам, но там уже этого и в помине нет всего, и некоторые места тоже канули(( А там где есть, всё через торент, с которым я тупо не знаю что делать, да ещё со 130км закачка предлагается - установи такой-то браузер и т.д.. Вопросы все эти задаю вынужденно, так как не было бы у меня этого несчастья с игрой, если бы счастье причёсочное не подвернулось...и жила бы я дальше без этих креативных причёсок, если бы у меня головы не исчезли у персонажей окончательно. Я уже игру переустанавливала с диском и что только не делала, они так и остались безголовые.
Перелопатила весь форум, но извините меня, технического полудурка, больше половины информации для меня написано на птичьем языке.
Бьюсь уже почти неделю Ну да ладно, сама виновата.
Я уже игру переустанавливала с диском и что только не делала
Переустановка не поможет, если не удалить папку "Neverwinter Nights 2" в Документах. Вообще, конечно, лучше удалить игру, удалить эту папку в Документах, а только потом заново устанавливать.