Описание: Спустя много лет после кровавых битв двух твердынь - Лускана и Невервинтера, над побережьем Моря Мечей нависла опасность новой войны. Никто из простых жителей не догадывался, что глубоко под стоячими водами Топей Мертвецов собиралась темная армия. Со всех концов Королевства стекались воины под знамя легендарного адепта зла. Казалось, Северные земли обречены навеки сгинуть в сгущающемся мраке. Но даже в самые черные дни найдется место герою, который встанет на сторону добра!
Барды слагают легенды о героях минувших столетий, но молчат о тех, кому ещё только предстоит стать героем. Одним из таких людей стал фермер в маленькой деревушке под названием Западная гавань. С юных лет эльфийский следопыт по имени Дейгун наставлял его, как собственного сына, и теперь подростку предстоит отправиться в далёкое путешествие и бросить вызов самому Королю теней. Эта история рассказана в игре Neverwinter Nights 2, и в игре Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer приключения продолжаются. Наш герой обнаруживает, что стал жертвой ужасающего проклятия — бесконечного голода, который может быть утолен только бессмертными душами. Чтобы снять проклятие, герой должен отправиться в мир Теней, исполненный жутких тайн и мучимых духов. Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir позволит вам на время забыть о сражениях, которые вершат судьбы мира. На этот раз вы просто собираете отряд из четырех искателей приключений (характеристики которых можно выбрать самостоятельно или распределить случайным образом, если вам так больше нравится) и можете идти на все четыре стороны. Только не забудьте взглянуть на карту: без нее в Самарахе и на побережье Мечей легко заблудиться. Или ещё одно приключение: в древней и забытой гробнице вы находите необычную маску. Она наделила вас странным могуществом... и превратила жизнь в бесконечный кошмар. Странные и пугающие видения терзают вас. Каждый раз, когда вы пытаетесь избавиться от маски, она непостижимым образом возвращается. Решение остается одно: отправиться к Западным вратам, чтобы раскрыть тайну Ночи масок в дополнении Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate.
Трейлер игры (Complete-издание):
Neverwinter Nights 2: Complete — это коллекция ролевых игр в жанре "фэнтези", местом действия которых является сказочный мир Забытых королевств, одна из наиболее популярных вселенных в серии Dungeons & Dragons. Используйте могущественные заклинания, таланты и престиж-классы из набора правил D&D 3.5 редакции. Сделайте вашего персонажа таким, каким вы хотите его видеть: вы можете выбрать любую из множества рас и расовых вариантов, включая тифлингов и аасимаров. Если прилагающихся к игре приключений вам недостаточно, вы можете воспользоваться развернутым набором инструментов Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset, чтобы создать ваши собственные истории, которые вы сможете предложить друзьям!
Neverwinter Nights 2: Complete включает основную игру и три дополнения: Mask of the Betrayer (Маска предательства), Storm of Zehir и Mysteries of Westgate.
Создавайте свои сетевые приключения в мире D&D с улучшенным редактором Neverwinter Nights 2 и приглашайте в них других игроков.
Посетите старые знакомые локации снова и встретьтесь со старыми друзьями из серии Neverwinter Nights.
Более 100 часов увлекательных приключений в четырех кампаниях, каждая из которых раскрыта с захватывающей дух детализацией.
Насчёт замены текстурок пришло в голову вот что - жаль, что нет возможности как-то разнообразить интерьер апартаментов Рыцаря-Капитана. Только голые стены да пара шкафчиков unsure Хотя бы коврик кинуть под ноги, что ли...
Давно уже вынашиваю эту идею) Но просто заменой текстур сделать ничего не выйдет. Даже просто заменить деревья в конкретном месте на зимние, т.к. текстуры для деревьев одинаковые и таким образом в зимние превратятся все. Нужно сам модуль редактировать. Но сначала хочу сделать ремонт во "Фляге"
Завеса тайны над планами наших мододелов постепенно приоткрывается Новые интерьеры - это очень и очень хорошо. А то в Оригинальной кампании они какие-то скучноватые, если можно так сказать.
Насчёт "скучноватые" - ну, местами есть такое. Одинаковые картины (одних только Сэндов насчитала штук 14, Кар и Гробнаров поменьше будет), в Западной Гавани всегда мрачная ночь... Неплохо было бы разнообразить это дело)
Чтобы не заводить в оффтоп узкую тему, отвечаю в широкой
Цитата Marmura
У меня Сэнд магичил (набрала ему побольше атакующей магии), а лучницей была Элани с Дзен-стрельбой и запретом на превращение.
Сколько бы Сэнд не пыжился, у Кары всё равно получается лучше Поэтому я из него всегда и делал мистического лучника. Вопрос был только переводить ли его в воины с одним уровнем волшебника и переходом в лучники или извращаться с комбинацией волшебник/рыцарь-таинник/мистический лучник. В первом случае получается боец с базовым модификатором на единицу меньше воинского, во втором - что-то вроде персонажа со средним базовым модификатором атаки, но зато с неплохими усилениями и заклинаниями поддержки самого себя В следующем прохождении есть идея попробовать взять ему три уровня ловкача и увести в каэдриновские певцы клинка, коль скоро, походным лучником будет Еписккоп.
Элани - лучницу я делал, но это был достаточно сложно и запутанно. У неё же базовый класс - друид, любимый класс лесных эльфов - следопыт, а для перехода в мистические лучники нужно умение творить волшебные заклинания первого уровня. Поэтому, чтобы она не получала штрафы к уровню нужно было, чтобы у неё оба базовых класса различались не более, чем на единицу. Поэтому колдуны с волшебниками отпали сразу: было бы слишком большое проседание базового модификатора атаки у и без того среднего друида. Поэтому пришлось делать её друидом 4-го уровня, бардом 3-го, уводить в последователи красного дракона, а потом переводить в мистические лучники. Можно было, конечно, и просто лепить стрелка из друида, но это скучно
базилисса, Имхо, ни к чему магам владение боевым оружием и ношение доспехов. Не проваливающей заклинаний брони в игре очень мало, заполучить её можно не при всяком прохождении да и каких-то особых бонусов её ношение тоже не даёт. Проще наколдовать на себя каменную кожу и эфирность. Или прокачать использование магических предметов и носить монашеские робы. Или вообще взять один уровень монаха, чтобы помимо монашеских шмоток к классу брони добавлялся модификатор мудрости, который разгоняется соответствующими амулетами. А воинскими железками эффективно махать они всё равно не смогут из-за низкой силы и маленького базового модификатора атаки.
Razоr, AT_Sagor, я изначально хотела, чтобы темы по обеим играм были в одном разделе. Налия настояла на отдельном разделе, ну, а он не пошёл. Может, давайте, просто те темы, которые планировали туда вынести, заведём в разделе по НВН 2? Ну, общаться чтобы.))
Ну, смешения полного и не будет. У нас ведь есть отдельные темы по обсуждению некоторых особенно значимых модулей. Так почему бы и не сделать именно тут несколько темок по старой, доброй НВН 1.)) В любом случае, больше негде о ней поболтать.
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №377
написано: 10 февраля 2019, 19:34
| Отредактировано: Ауранг - 10 февраля 2019, 19:36
базилисса, мешать или нет, это уже не мне решать. Я уже высказался против "каши". Вон раздел МЕ, там все 3 части в одном смешаны, смотрится не очень. Хоть андромеда вынесена в подраздел.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №378
написано: 10 февраля 2019, 19:41
| Отредактировано: Razоr - 10 февраля 2019, 19:42
Хотя по факту для Андромеды с лихвой бы хватило и одной темы с общим обсуждением. Но кто ж тогда это знал? Мне кажется, что с учётом текущей ситуации на сайте, разбивку по отдельным разделам стоит проводить только если есть некоторое критическое количество посвящённых им тем или хотя бы явный интерес к ним публики. Иначе получится как с разделами про разработку игр и видеообзоры: вроде бы они есть, только никто ничего в них не пишет. А наш раздел-то уже успели предусмотрительно переименовать из Neverwinter Nights 2 в Серию игр "Neverwinter Nights".
Вон раздел МЕ, там все 3 части в одном смешаны, смотрится не очень. Хоть андромеда вынесена в подраздел.
А мне вот нравилось, потому с серией МЕ познакомилась довольно поздно и только благодаря этому сайту. Соответственно, делиться впечатлениями, обмениваться мнениями и скриншотами, будь темы разделены, не с кем почти было бы, а так люди свои прохождения припомнили, поделились впечатлениями, вспомнили былые славные деньки.
Одни из самых теплых воспоминаний и, кстати, главный герой то один и тот же, так что это вполне логично, объединить серии. Андромеда - это уже другая история.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Отвечу вам тут под спойлером, посколько в самом разделе МЕ нету подходящей для этого ответа темы: Не одни вы такая, двд диск с МЕ1 лежал много лет, друг когда-то дал говорил мол "крутая" игра. Отрыл я его пару лет спустя, прочитал на вики про всякий хайп вокруг серии игр МЕ, детей называли в честь героев игры и тп бред (уже было понятно что, что-то не то). Установил, запустил и...словил разочарование и спустя пару часов оно только усилилось. Рыцари совета цитадели меня не впечатлили. Даже JE не так бросалась в глаза (хотя, это наверное с учетом того, что мне понравился сеттинг).
160 уровень это 4х40 базовых классов онли или там и таблицы продлены? Вообще, для игры на хай-лвл контенте с очень мощными персонажами посоветовал бы Тринити. Тут описал как нашел его(сервер) и что там есть немного подробнее - https://modgames.net/forum/242-43188-1 С тех пор там и сижу, в другие модули почти не захожу и даже почти забросил пару других игр.
У Дикина можно купить изящную шляпу Финча. Она как раз даёт бонусы к диалоговым умениям. Ещё есть амулет камень удачи, он даёт +1 ко всем проверкам в игре. Ещё хорошая идея брать на переговоры Гробнара, предварительно включая ему второе бардовское вдохновение, дающее плюсы к проверкам умений. Не помню, правда, как оно называется.
Rosen, немного дополню Razоrа: проверки на убеждение зависят от харизмы героя. Её, кроме предметов типа упомянутой шляпы Финча или плаща нимфы (продаётся у Рейлин в районе Доков), можно поднять зельями (Зелье величия орла) или заклинаниями ("Величие орла", второй круг магии волшебников/колдунов и, если не изменяет память, друидов).
Добавлено (10 Июля 2019, 23:00) --------------------------------------------- UPD: У чернокнижников ещё на первом круге есть заклятие, дающее бонус к диалоговым проверкам. "Явление привлекательности", или типа того. Не помню точного названия(
[quote=Marmura;1326469]У чернокнижников ещё на первом круге есть заклятие, дающее бонус к диалоговым проверкам. "Явление привлекательности", или типа того. Не помню точного названия([/quote] вот я как раз и играю за чернокнижника но у меня прокачаны только блеф/обман, а убеждение и угрозы по нулям.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №388
написано: 11 июля 2019, 16:45
| Отредактировано: Razоr - 11 июля 2019, 16:47
Ещё надо помнить, что в NWN2 однотипные бонусы от разных предметов не суммируются - берётся лишь наибольшее значение, так что стать великим переговорщиком, накупив предметов с бонусом к дипломатии не выйдет. Ну и с околонулевой собственной дипломатией, кого-то в чём-то убедить ни в одной из официальных кампаний у перса не выйдет даже с бонусами от предметов - слишком большая сложность проверки.
То есть если одену предмет и одновременно выпью зелья и заклинание то бонусов не будет ?
Добавлено (11 Июля 2019, 20:23) --------------------------------------------- На этом форуме активна только тема с общим обсужением? На всех других просто тишина...
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №390
написано: 11 июля 2019, 17:38
| Отредактировано: Razоr - 11 июля 2019, 17:43
На этом форуме активна только тема с общим обсужением? На всех других просто тишина...
Не то, чтобы, просто людей мало. Лично мне, например, на заданные там вопросы нечего ответить. Остальным, наверное, тоже.
Добавлено (11 Июля 2019, 20:43) --------------------------------------------- Чернокнижники - не мой любимый класс, я без понятия как их качать и что лучше брать.