Вверх Вниз


Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Neverwinter Nights 2 (Общее обсуждение)
Neverwinter Nights 2
Edirt_De_Yarou  Offline Сообщение №1 написано: 27 Июня 2010 в 03:53 | Отредактировано: Nalia - Понедельник, 01 Мая 2017, 17:59


[Heart of Sword]


3091
Описание:
Спустя много лет после кровавых битв двух твердынь - Лускана и Невервинтера, над побережьем Моря Мечей нависла опасность новой войны. Никто из простых жителей не догадывался, что глубоко под стоячими водами Топей Мертвецов собиралась темная армия. Со всех концов Королевства стекались воины под знамя легендарного адепта зла. Казалось, Северные земли обречены навеки сгинуть в сгущающемся мраке. Но даже в самые черные дни найдется место герою, который встанет на сторону добра!

Барды слагают легенды о героях минувших столетий, но молчат о тех, кому ещё только предстоит стать героем. Одним из таких людей стал фермер в маленькой деревушке под названием Западная гавань. С юных лет эльфийский следопыт по имени Дейгун наставлял его, как собственного сына, и теперь подростку предстоит отправиться в далёкое путешествие и бросить вызов самому Королю теней. Эта история рассказана в игре Neverwinter Nights 2, и в игре Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer приключения продолжаются. Наш герой обнаруживает, что стал жертвой ужасающего проклятия — бесконечного голода, который может быть утолен только бессмертными душами. Чтобы снять проклятие, герой должен отправиться в мир Теней, исполненный жутких тайн и мучимых духов.
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir позволит вам на время забыть о сражениях, которые вершат судьбы мира. На этот раз вы просто собираете отряд из четырех искателей приключений (характеристики которых можно выбрать самостоятельно или распределить случайным образом, если вам так больше нравится) и можете идти на все четыре стороны. Только не забудьте взглянуть на карту: без нее в Самарахе и на побережье Мечей легко заблудиться. Или ещё одно приключение: в древней и забытой гробнице вы находите необычную маску. Она наделила вас странным могуществом... и превратила жизнь в бесконечный кошмар. Странные и пугающие видения терзают вас. Каждый раз, когда вы пытаетесь избавиться от маски, она непостижимым образом возвращается. Решение остается одно: отправиться к Западным вратам, чтобы раскрыть тайну Ночи масок в дополнении Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate.

Трейлер игры (Complete-издание):

Neverwinter Nights 2: Complete — это коллекция ролевых игр в жанре "фэнтези", местом действия которых является сказочный мир Забытых королевств, одна из наиболее популярных вселенных в серии Dungeons & Dragons. Используйте могущественные заклинания, таланты и престиж-классы из набора правил D&D 3.5 редакции. Сделайте вашего персонажа таким, каким вы хотите его видеть: вы можете выбрать любую из множества рас и расовых вариантов, включая тифлингов и аасимаров. Если прилагающихся к игре приключений вам недостаточно, вы можете воспользоваться развернутым набором инструментов Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset, чтобы создать ваши собственные истории, которые вы сможете предложить друзьям!

  • Neverwinter Nights 2: Complete включает основную игру и три дополнения: Mask of the Betrayer (Маска предательства), Storm of Zehir и Mysteries of Westgate.
  • Создавайте свои сетевые приключения в мире D&D с улучшенным редактором Neverwinter Nights 2 и приглашайте в них других игроков.
  • Посетите старые знакомые локации снова и встретьтесь со старыми друзьями из серии Neverwinter Nights.
  • Более 100 часов увлекательных приключений в четырех кампаниях, каждая из которых раскрыта с захватывающей дух детализацией.

Rashi  Offline Сообщение №361 написано: 04 Января 2019 в 14:58


LE


147
Цитата Marmura ()
Насчёт замены текстурок пришло в голову вот что - жаль, что нет возможности как-то разнообразить интерьер апартаментов Рыцаря-Капитана. Только голые стены да пара шкафчиков unsure Хотя бы коврик кинуть под ноги, что ли...
Давно уже вынашиваю эту идею) Но просто заменой текстур сделать ничего не выйдет. Даже просто заменить деревья в конкретном месте на зимние, т.к. текстуры для деревьев одинаковые и таким образом в зимние превратятся все. Нужно сам модуль редактировать. Но сначала хочу  сделать ремонт во "Фляге" :)

":: Меньше слов, больше крови. ::"
базилисса  Offline Сообщение №362 написано: 04 Января 2019 в 16:08


Упорядоченно-нейтральная


936
О! Ремонт во "Фляге!"))) Звучит интригующе.))

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline Сообщение №363 написано: 04 Января 2019 в 23:43


Cutting Tool №1


1953
Завеса тайны над планами наших мододелов постепенно приоткрывается :) Новые интерьеры - это очень и очень хорошо. А то в Оригинальной кампании они какие-то скучноватые, если можно так сказать.

Marmura  Offline Сообщение №364 написано: 05 Января 2019 в 14:42





541
Хорошо бы  :)  

Насчёт "скучноватые" - ну, местами есть такое. Одинаковые картины (одних только Сэндов насчитала штук 14, Кар и Гробнаров поменьше будет), в Западной Гавани всегда мрачная ночь... Неплохо было бы разнообразить это дело)

Razоr  Offline Сообщение №365 написано: 09 Февраля 2019 в 18:07


Cutting Tool №1


1953
Чтобы не заводить в оффтоп узкую тему, отвечаю в широкой :)

Цитата Marmura ()
Интересная мысль. Наверное, попробую его в чёрные стражи записать как-нибудь

Просто это как-то само-собой напрашивается: у Епископа высокий базовый модификатор атаки, неплохая сила, уже есть единичка харизмы, мерзкий характер и самое главное - классовое умение незаметность :) Такой Бишоп, по сути, мало что теряет, но зато многое приобретает: 3d6 урона скрытой атакой, довольно-таки мощного спутника-скелета (воин 15 уровня в ОКе куда полезней стандартного волка - Карнвира), паладинская божественная мощь. Получается довольно-таки неплохой мясник, качественно шинкующий кого и что угодно.

Цитата Marmura ()
У меня Сэнд магичил (набрала ему побольше атакующей магии), а лучницей была Элани с Дзен-стрельбой и запретом на превращение.

Сколько бы Сэнд не пыжился, у Кары всё равно получается лучше :) Поэтому я из него всегда и делал мистического лучника. Вопрос был только переводить ли его в воины с одним уровнем волшебника и переходом в лучники или извращаться с комбинацией волшебник/рыцарь-таинник/мистический лучник. В первом случае получается боец с базовым модификатором на единицу меньше воинского, во втором - что-то вроде персонажа со средним базовым модификатором атаки, но зато с неплохими усилениями и заклинаниями поддержки самого себя :) В следующем прохождении есть идея попробовать взять ему три уровня ловкача и увести в каэдриновские певцы клинка, коль скоро, походным лучником будет Еписккоп.

Элани - лучницу я делал, но это был достаточно сложно и запутанно. У неё же базовый класс - друид, любимый класс лесных эльфов - следопыт, а для перехода в мистические лучники нужно умение творить волшебные заклинания первого уровня. Поэтому, чтобы она не получала штрафы к уровню нужно было, чтобы у неё оба базовых класса различались не более, чем на единицу. Поэтому колдуны с волшебниками отпали сразу: было бы слишком большое проседание базового модификатора атаки у и без того среднего друида. Поэтому пришлось делать её друидом 4-го уровня, бардом 3-го, уводить в последователи красного дракона, а потом переводить в мистические лучники. Можно было, конечно, и просто лепить стрелка из друида, но это скучно mocking

базилисса,
Имхо, ни к чему магам владение боевым оружием и ношение доспехов. Не проваливающей заклинаний брони в игре очень мало, заполучить её можно не при всяком прохождении да и каких-то особых бонусов её ношение тоже не даёт. Проще наколдовать на себя каменную кожу и эфирность. Или прокачать использование магических предметов и носить монашеские робы. Или вообще взять один уровень монаха, чтобы помимо монашеских шмоток к классу брони добавлялся модификатор мудрости, который разгоняется соответствующими амулетами. А воинскими железками эффективно махать они всё равно не смогут из-за низкой силы и маленького базового модификатора атаки.

Marmura  Offline Сообщение №366 написано: 09 Февраля 2019 в 18:19





541
Razоr, а как у вас вышло просочиться в сломанный подраздел? 


Razоr  Offline Сообщение №367 написано: 09 Февраля 2019 в 18:34 | Отредактировано: Razоr - Суббота, 09 Февраля 2019, 18:34


Cutting Tool №1


1953
Просто зашёл в него проверить не разрешилась ли проблема сама собой и создал тестовую тему. Как оказалось, она всё ещё в силе.

Marmura  Offline Сообщение №368 написано: 09 Февраля 2019 в 18:35 | Отредактировано: Marmura - Суббота, 09 Февраля 2019, 18:36





541
Razоr, странно, что у вас там удалось что-то создать или написать. 

Меня оттуда перебрасывает на главную страницу форума (

Добавлено (09 Февраля 2019, 18:37)
---------------------------------------------
А, поняла как. Вопрос снят х)


Razоr  Offline Сообщение №369 написано: 09 Февраля 2019 в 18:57 | Отредактировано: Razоr - Суббота, 09 Февраля 2019, 18:57


Cutting Tool №1


1953
По хорошему, удалили бы уже раздел по NWN1, чтобы глаза не мозолил, и дело с концом.

AT_Sagor  Offline Сообщение №370 написано: 09 Февраля 2019 в 22:43



51
Цитата Razоr ()
По хорошему, удалили бы уже раздел по NWN1, чтобы глаза не мозолил, и дело с концом.

*Осуждающе смотрит в вашу сторону*

Тьма, - и больше ничего.
Razоr  Offline Сообщение №371 написано: 10 Февраля 2019 в 00:10 | Отредактировано: Razоr - Воскресенье, 10 Февраля 2019, 00:20


Cutting Tool №1


1953
Цитата AT_Sagor ()
*Осуждающе смотрит в вашу сторону*


Ну так он всё равно глючный. Смысл его держать, если все созданные в нём темы и сообщения исчезают?

базилисса  Offline Сообщение №372 написано: 10 Февраля 2019 в 20:50


Упорядоченно-нейтральная


936
RazоrAT_Sagor, я изначально хотела, чтобы темы по обеим играм были в одном разделе. Налия настояла на отдельном разделе, ну, а он не пошёл. Может, давайте, просто те темы, которые планировали туда вынести, заведём в разделе по НВН 2? Ну, общаться чтобы.))

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline Сообщение №373 написано: 10 Февраля 2019 в 21:03


Cutting Tool №1


1953
базилисса,
Можно попробовать, но не думаю, что они вызовут сколь-нибудь большой ажиотаж. Слишком уж старая и невзрачная игрушка.

Marmura  Offline Сообщение №374 написано: 10 Февраля 2019 в 22:25





541
Лично я "за" общий раздел для обеих игр. Главное, чтобы новые темы в чёрную дыру не перекочевали...

Razоr, ажиотаж - не ажиотаж, а поболтать о хорошей игре всегда приятно, даже в небольшом кругу.  :)

Ауранг  Offline Сообщение №375 написано: 10 Февраля 2019 в 22:27


Изорванная Вечность


1316
А я против смешивание 2 игр, хоть они из одной серии.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
базилисса  Offline Сообщение №376 написано: 10 Февраля 2019 в 22:31


Упорядоченно-нейтральная


936
Ну, смешения полного и не будет. У нас ведь есть отдельные темы по обсуждению некоторых особенно значимых модулей. Так почему бы и не сделать именно тут несколько темок по старой, доброй НВН 1.)) В любом случае, больше негде о ней поболтать.

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline Сообщение №377 написано: 10 Февраля 2019 в 22:34 | Отредактировано: Ауранг - Воскресенье, 10 Февраля 2019, 22:36


Изорванная Вечность


1316
базилисса, мешать или нет, это уже не мне решать. Я уже высказался против "каши". Вон раздел МЕ, там все 3 части в одном смешаны, смотрится не очень. Хоть андромеда вынесена в подраздел.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Razоr  Offline Сообщение №378 написано: 10 Февраля 2019 в 22:41 | Отредактировано: Razоr - Воскресенье, 10 Февраля 2019, 22:42


Cutting Tool №1


1953
Хотя по факту для Андромеды с лихвой бы хватило и одной темы с общим обсуждением. Но кто ж тогда это знал? Мне кажется, что с учётом текущей ситуации на сайте, разбивку по отдельным разделам стоит проводить только если есть некоторое критическое количество посвящённых им тем или хотя бы явный интерес к ним публики. Иначе получится как с разделами про разработку игр и видеообзоры: вроде бы они есть, только никто ничего в них не пишет. А наш раздел-то уже успели предусмотрительно переименовать из Neverwinter Nights 2 в Серию игр "Neverwinter Nights".

базилисса  Offline Сообщение №379 написано: 10 Февраля 2019 в 22:45


Упорядоченно-нейтральная


936
Ну, пока суд да дело -- я одну темочку по НВН 1 тут создала.)) Это, кстати, как раз одна из тех, что провалились в "чёрную дыру".))

Выстоять и не сломаться!
Sonra  Offline Сообщение №380 написано: 14 Февраля 2019 в 09:39 | Отредактировано: Sonra - Четверг, 14 Февраля 2019, 09:41


Alter Ago


2693
Цитата Ауранг ()
Вон раздел МЕ, там все 3 части в одном смешаны, смотрится не очень. Хоть андромеда вынесена в подраздел.


А мне вот нравилось, потому с серией МЕ познакомилась довольно поздно и только благодаря этому сайту. Соответственно, делиться впечатлениями, обмениваться мнениями и скриншотами, будь темы разделены, не с кем почти было бы, а так люди свои прохождения припомнили, поделились впечатлениями, вспомнили былые славные деньки.

Одни из самых теплых воспоминаний и, кстати, главный герой то один и тот же, так что это вполне логично, объединить серии. Андромеда - это уже другая история.


Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле
Ауранг  Offline Сообщение №381 написано: 14 Февраля 2019 в 18:30


Изорванная Вечность


1316
Цитата Sonra ()
потому с серией МЕ познакомилась довольно поздно


"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
MichaelFFF  Offline Сообщение №382 написано: 17 Июня 2019 в 18:23



730
160 уровень это 4х40 базовых классов онли или там и таблицы продлены? 
Вообще, для игры на хай-лвл контенте с очень мощными персонажами посоветовал бы Тринити. Тут описал как нашел его(сервер) и что там есть немного подробнее - http://modgames.net/forum/242-43188-1 
С тех пор там и сижу, в другие модули почти не захожу и даже почти забросил пару других игр.

Вентус  Offline Сообщение №383 написано: 18 Июня 2019 в 18:18



62
Цитата MichaelFFF ()
160 уровень это 4х40 базовых классов онли или там и таблицы продлены?
 

Судя по описанию - это четыре базовых класса по 40 уровней в каждом.

Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Rosen  Offline Сообщение №384 написано: 09 Июля 2019 в 23:54


Обращённый


144
В оригинальной кампании есть предметы или зеля дающие бонусы с убеждению? Нужно для одного квеста но пока не могу убедить.

Razоr  Offline Сообщение №385 написано: 10 Июля 2019 в 07:45


Cutting Tool №1


1953
У Дикина можно купить изящную шляпу Финча. Она как раз даёт бонусы к диалоговым умениям. Ещё есть амулет камень удачи, он даёт +1 ко всем проверкам в игре. Ещё хорошая идея брать на переговоры Гробнара, предварительно включая ему второе бардовское вдохновение, дающее плюсы к проверкам умений. Не помню, правда, как оно называется.

Marmura  Offline Сообщение №386 написано: 10 Июля 2019 в 22:57





541
Rosen, немного дополню Razоrа: проверки на убеждение зависят от харизмы героя. Её, кроме предметов типа упомянутой шляпы Финча или плаща нимфы (продаётся у Рейлин в районе Доков), можно поднять зельями (Зелье величия орла) или заклинаниями ("Величие орла", второй круг магии волшебников/колдунов и, если не изменяет память, друидов).

Добавлено (10 Июля 2019, 23:00)
---------------------------------------------
UPD: У чернокнижников ещё на первом круге есть заклятие, дающее бонус к диалоговым проверкам. "Явление привлекательности", или типа того. Не помню точного названия(


Rosen  Offline Сообщение №387 написано: 11 Июля 2019 в 04:58


Обращённый


144
[quote=Marmura;1326469]У чернокнижников ещё на первом круге есть заклятие, дающее бонус к диалоговым проверкам. "Явление привлекательности", или типа того. Не помню точного названия([/quote]
вот я как раз и играю за чернокнижника но у меня прокачаны только блеф/обман, а убеждение и угрозы по нулям.

Razоr  Offline Сообщение №388 написано: 11 Июля 2019 в 19:45 | Отредактировано: Razоr - Четверг, 11 Июля 2019, 19:47


Cutting Tool №1


1953
Ещё надо помнить, что в NWN2 однотипные бонусы от разных предметов не суммируются - берётся лишь наибольшее значение, так что стать великим переговорщиком, накупив предметов с бонусом к дипломатии не выйдет. Ну и с околонулевой собственной дипломатией, кого-то в чём-то убедить ни в одной из официальных кампаний у перса не выйдет даже с бонусами от предметов - слишком большая сложность проверки.

Rosen  Offline Сообщение №389 написано: 11 Июля 2019 в 20:21


Обращённый


144
То есть если одену предмет и одновременно выпью зелья и заклинание то бонусов не будет ?

Добавлено (11 Июля 2019, 20:23)
---------------------------------------------
На этом форуме активна только тема с общим обсужением? На всех других просто тишина...


Razоr  Offline Сообщение №390 написано: 11 Июля 2019 в 20:38 | Отредактировано: Razоr - Четверг, 11 Июля 2019, 20:43


Cutting Tool №1


1953
Цитата Rosen ()
То есть если одену предмет и одновременно выпью зелья и заклинание то бонусов не будет ?


Всё немного сложнее. Скажем, если надеть шляпу Финча и выпить зелье величия орла прибавка к дипломатии будет чуть больше, чем от одного из них, потому что первый предмет даёт бонус непосредственно к умению, а второй - к харизме, модификатор которой прибавляется к дипломатии. За счёт того, что бонусы неоднотипные - они сложатся. А вот если на перса надеты шляпа Финча и камень удачи, бонус к дипломатии от камня перекроется шляпой. Как-то так.

Цитата Rosen ()
На этом форуме активна только тема с общим обсужением? На всех других просто тишина...


Не то, чтобы, просто людей мало. Лично мне, например, на заданные там вопросы нечего ответить. Остальным, наверное, тоже.

Добавлено (11 Июля 2019, 20:43)
---------------------------------------------
Чернокнижники - не мой любимый класс, я без понятия как их качать и что лучше брать.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Neverwinter Nights 2 (Общее обсуждение)
Поиск: