Мне всегда хотелось поиграть высокоуровневым персонажем и вдоволь насладиться эпическими навыками, а перепроходить очередной раз маску уже надоело. Подумал что английский у меня на достаточном уровне для того чтоб полностью понимать описание скилов и успевать понять основную суть в диалогах кампании(перевести текст до того как сменится реплика, иногда по одному слову из предложения не понятно, но из контекста можно догадаться о чем речь). Ну вот так и пришел к выводу что нужно искать моды или кампании на нексусе. К сожалению, ничего такого как я искал там не оказалось, зато нашел нечто другое... наверное, даже лучше чем искал
В общем, для тех кто совсем в чайнике, что такое persistent world: сервер, который запущен целыми сутками на протяжении долгого времени, там играет сразу много людей, могут быть одновременно на разных локациях(это уточнение для тех кто играл в оф кампании по сети, там такого нельзя), они проходят квесты, бьют мобов, качают персонажей и контактируют между собой.
Конкретно этот сервер на который я наткнулся, оказывается, существует еще с 2008 года(где я был всё это время?), опишу его плюсы и минусы(субъективно):
+ максимальный уровень 40, как же я давно этого хотел. + куча поощрений от администрации и помощи от игроков, при входе в игру первое что бросается на глаза - специальный сундук куда люди кидают предметы что могут помочь новичкам. + индивидуальные уровни сложности, от 0(соответствует игровой "нормально") до 6(как с PIA модом и выкручеными настройками побольше), мобы по умолчанию нормальные но когда агрятся на игрока с более высокой сложностью - бафаются + целых 3 кампании и куча времени геймплея + встроенный Kaedrin's Pack и более того, они от себя добавили примерно столько же - трудно поначалу разобраться что да как - некоторые квесты слегка забагованы - английский язык самого сервера поверх русского tlk файла порождают ту еще кашу - ваши "родные" моды помимо некоторых для интерфейса работать не будут - контент для игры на сервере весит целых 9 гигов и качается только через nwn2 при подключении, что очень долго +/- очень красивые шмотки, которые нельзя вытащить оттуда +/- средний онлайн примерно 10 человек, я не знаю это много или мало +/- присутствует донат, с одной стороны "донат - зло", с другой же донат-валюту можно фармить в игре, она почти не нужна, платить никто не навязывает(как бывает в играх от майла или близзард) и донатные плюшки могут помочь, например, если захотелось прокачать нового персонажа но не проходить при этом кампанию.
В целом, сервер понравился, кампания очень эпичная и знакомит нас с лором Forgotten Realms, геймплей интересный, видно что многие заклинания изменили в сторону баланса на высоких уровнях.
К чему же я всё это писал: хотелось бы узнать, может быть кто-то играл на подобных серверах? Может быть существует нечто подобное, но с онлайном выше? (Искренне надеюсь что "да") Как вы относитесь к описанному мной серверу?
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2
написано: 21 февраля 2019, 16:57
| Отредактировано: Razоr - 13 октября 2019, 20:04
Эх, в который раз MichaelFFF пытается затащить обитателей раздела по NWN2 в онлайн, и всё безрезультатно Я слышал про игры на шардах и что они порой могут очень заметно отличаться от стандартной версии, даже когда-то видел видеоролик одного из них, но сам в них никогда не играл. Для меня прохождение чего-либо - очень личный, практически интимный процесс, в который мне как-то не хочется пускать посторонних. Максимум на что я готов - публикация впечатлений о прохождении и обсуждение в онлайне. Мне хватает
В общем, прошел я несколько дней назад кампанию этого сервера, моя оценка - примерно на 8/10 Для ясности: в моем представлении ОК - 9/10, "Маска" - 10/10, "Шторм" - 6/10, "Тайны вестгейта" - 5/10 (в плане сюжета)
1 кампания Сначала нас отправляют служить в страже Тринити: отбиваем нападение Саэртона, расправляемся преступниками на их острове и пытаемся навести порядки в башне где поселилась нежить. Справившись со всеми заданиями, нас пошлют на расследование: в городе происходит нечто странное и нужно выяснить что именно послужило тому причиной. Если вы как и я первым делом направитесь в таверну допытывать информацию у трактирщика то заметите рядом капитана стражи, который своими поручениями(побочными квестами) со временем приведет почти туда где основной квест и находится. На самом деле, мне это просто так повезло что заглянул именно туда. Побочных квестов, открывающихся с этим заданием - целая куча и все они ведут в разные стороны. Вы находите источник бед, он находится всё в той же башне, но на этажах куда вам был путь закрыт ранее, это некий Каин, демон, пытающийся вырваться в наш мир. Злобные темные жрецы пытаются призвать его, вы их останавливаете когда его сущность была всего на уровне эссенции. Прошаренные люди(нпс) говорят что это капец какая угроза и давай-ка ты сгоняй за помощью к дворфам. Но и у них оказывается не всё так просто: некий Люцеф, служащий этому Каину, туда добрался раньше и уже натворил бед, подчинил своей воле большую часть населения города и вам пришлось с боем пробиваться к нему чтоб спасти короля и остальной народ. Прислужники Каина напали на Тринити, вы помогли их отбить и король посылает вас в горы железного когтя чтоб его остановить окончательно. Но победив супостата вы узнаете печальные новости - он просто отправился обратно в ад но не умер окончательно, убить его можно только там. Вас посылают собрать 4 печати, благодаря которым можно открыть врата ада и войти туда. Собрав их, оказывается что нужна еще последняя, пятая - самая трудно добываемая(пс: геймплейно - первая была самой сложной), после получения которой вы, пробиваясь через врагов, отправляетесь в давний скрытый храм Торма, где Вас лично встречает его воплощение. И вот, момент настал, Вы попадаете в первый из кругов ада - Авернус. Кругом пламя, проклятые, всяческая нежить и демоны. Вы находите Каина и побеждаете его. Но и тут, оказывается, с ним не покончено: он просто отправился еще несколькими кругами ниже(здесь мне это уже показалось самоповторением и было скучновато). Следующая схватка с Каином была окончательной, но добираться к ней пришлось долго(и чертовски интересно) через разные круги ада.
2 кампания Каин мертв - с угрозами покончено? А нет, оказывается что он был лишь марионеткой в более масштабном плане. Тут уже подробно пересказывать не стану поскольку я реально запутался, НПС начинают часто друг другу противоречить. И это не сюжетные ляпы, нет, они по сюжету лжецы с завышенной самооценкой. Будьте готовы к тому что каждый второй встречающийся сюжетно-важный НПС считает себя самым крутым кукловодом галактики и приписывает себе злодеяния Каина и не только. Тем не менее, со временем мы находим реально ужасную угрозу всему миру - Унгламарз. Это страшное существо, бессмертное и уничтожающее миры один за другим, нацелившееся в этот раз на Вашу реальность. Казалось бы, выхода нет, но Торм оценил ваши прежние добрые деяния и пришел с благой вестью: он уговорил Ао сделать Унгламарза смертным, поскольку ваш вид достоен шанса на выживание. Естественно, вы побеждаете, спасая тем самым мир от полного коллапса. К сожалению, несмотря на спасение мира, Тринити уже не спасти: на его месте только болото с трупами. Вы дальше выясняете что же произошло и со временем выходите на древнего красного дракона Бэльтазара, который пытается заполучить некие магические свитки, наделяющие силой Богов. Он оказывается не таким глупым как предыдущие злодеи: не читает вам своих монологов а при первой возможности сваливает подальше и вызывает множество других проблем чтоб замедлить ваши попытки найти его. И, что для меня было реально неожиданным поворотом - он добивается успеха! Находит те самые свитки, заполучает их мощь и миру, казалось бы, кронты, но появляется яркая вспышка света, вообще непонятно что произошло и персонаж оказывается в какой-то деревне.
3 кампания К счастью, с таким страшным злом мы боремся не в одиночку. Пока мы проворонили свитки наш союзник-маг узнал как пользоваться очень сильной магией способной дать нам второй шанс против Бэльтазара. Его ответ в диалоге "не где, а когда" был для меня шоком(неужели путешествия во времени в нвн2, как же это круто) и мои надежды оправдались: это реально был перенос в прошлое. На этот раз персонаж пошел другим путем: устроился в городскую стражу Кормира и, добиваясь там более высоких рангов и расследуя дела о том кто же должен занять трон, попутно выяснял как подобраться к Бэльтазару до того как он найдет свитки. Там был реально неплохой сюжет, но для меня он воспринимается как побочка, всё время в голове висит одно - "оправдается ли путешествие во времени? какого черта я спасаю этого бастарда если вот-вот мир больше не будет прежним?", иногда проскакивают такие мысли: "ну, в описании престиж-класса было сказано что ребята из Амна крутые, но я даже подумать не мог что каждый их рядовой сильнее чем Баатезу"(эту мысль вспомнил не просто так, есть кто-нибудь хорошо знакомый с лором, подтвердить или опровергнуть?). Короче, в результате длительных путешествий мы оказываемся в плену, выбравшись из которого встречаемся с этим самым союзником-магом. Персонаж недоумевает, как же так тот узнал где нас встречать, но следует вполне спокойный, логичный(и шокирующий меня сюжетно) ответ о том что это же мы ему и сказали, во время последней попытки. "ПОСЛЕДНЕЙ попытки? сколько же их было всего?" - реплика гг в диалоге. Короче, наш товарищ застрял в дне сурка, растянутом на пару месяцев. Оказывается, это была не его магия, а защитный механизм свитка: он не хочет быть использованным во зло и отбрасывает тех кто пытается его спасти в прошлое. Тогда мы узнаем что благодаря дню сурка наш маг подменил настоящий свиток поддельным и злодей спер его(более радикально поступить нельзя было - изменения таймлайна очень опасны), теперь мы отправляемся к нему опять, но уже другой дорогой(пипец какой сложной), находим перед тем моментом как хочет воспользоваться свитком, встречаем там вдалеке исчезающих себя, которые отправляются в прошлое и выслушиваем наконец-то его злодейский монолог. Свиток(поддельный), естественно, не работает и нам удается одолеть его. Настоящий свиток мы уничтожаем, пожелав лишь одно - восстановление Тринити. И после этого персонажа переносит в эпилог, Тринити восстановлено, все радуются и поздравляют нас. Но на этом моменте не появляются финальные титры или нечто подобное - персонажа просто выбрасывает в Кормир, им можно воспользоваться в любой момент для участия в ивентах или помощи другим игрокам.
Добавлено (13 Марта 2019, 03:44) --------------------------------------------- Ивенты: каждую пятницу вечером проходит "Hack and slash" ивент, ради которого стоит играть на этом сервере. Я был там всего раз, еще и жутко лагал(не знал про Extended client), но всё равно понравилось, почти ничем не отличается от настоящей ММОРПГ с конст-пати, за исключением того что тут есть баланс и каждый персонаж полезен. В конце DM(dangeon master) лично всех награждает и награды, на мой взгляд, достойные.