Описание: Спустя много лет после кровавых битв двух твердынь - Лускана и Невервинтера, над побережьем Моря Мечей нависла опасность новой войны. Никто из простых жителей не догадывался, что глубоко под стоячими водами Топей Мертвецов собиралась темная армия. Со всех концов Королевства стекались воины под знамя легендарного адепта зла. Казалось, Северные земли обречены навеки сгинуть в сгущающемся мраке. Но даже в самые черные дни найдется место герою, который встанет на сторону добра!
Барды слагают легенды о героях минувших столетий, но молчат о тех, кому ещё только предстоит стать героем. Одним из таких людей стал фермер в маленькой деревушке под названием Западная гавань. С юных лет эльфийский следопыт по имени Дейгун наставлял его, как собственного сына, и теперь подростку предстоит отправиться в далёкое путешествие и бросить вызов самому Королю теней. Эта история рассказана в игре Neverwinter Nights 2, и в игре Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer приключения продолжаются. Наш герой обнаруживает, что стал жертвой ужасающего проклятия — бесконечного голода, который может быть утолен только бессмертными душами. Чтобы снять проклятие, герой должен отправиться в мир Теней, исполненный жутких тайн и мучимых духов. Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir позволит вам на время забыть о сражениях, которые вершат судьбы мира. На этот раз вы просто собираете отряд из четырех искателей приключений (характеристики которых можно выбрать самостоятельно или распределить случайным образом, если вам так больше нравится) и можете идти на все четыре стороны. Только не забудьте взглянуть на карту: без нее в Самарахе и на побережье Мечей легко заблудиться. Или ещё одно приключение: в древней и забытой гробнице вы находите необычную маску. Она наделила вас странным могуществом... и превратила жизнь в бесконечный кошмар. Странные и пугающие видения терзают вас. Каждый раз, когда вы пытаетесь избавиться от маски, она непостижимым образом возвращается. Решение остается одно: отправиться к Западным вратам, чтобы раскрыть тайну Ночи масок в дополнении Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate.
Трейлер игры (Complete-издание):
Neverwinter Nights 2: Complete — это коллекция ролевых игр в жанре "фэнтези", местом действия которых является сказочный мир Забытых королевств, одна из наиболее популярных вселенных в серии Dungeons & Dragons. Используйте могущественные заклинания, таланты и престиж-классы из набора правил D&D 3.5 редакции. Сделайте вашего персонажа таким, каким вы хотите его видеть: вы можете выбрать любую из множества рас и расовых вариантов, включая тифлингов и аасимаров. Если прилагающихся к игре приключений вам недостаточно, вы можете воспользоваться развернутым набором инструментов Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset, чтобы создать ваши собственные истории, которые вы сможете предложить друзьям!
Neverwinter Nights 2: Complete включает основную игру и три дополнения: Mask of the Betrayer (Маска предательства), Storm of Zehir и Mysteries of Westgate.
Создавайте свои сетевые приключения в мире D&D с улучшенным редактором Neverwinter Nights 2 и приглашайте в них других игроков.
Посетите старые знакомые локации снова и встретьтесь со старыми друзьями из серии Neverwinter Nights.
Более 100 часов увлекательных приключений в четырех кампаниях, каждая из которых раскрыта с захватывающей дух детализацией.
Rosen, хотите что-то необычное, кач выступление, и знания (можно будет прочитать на суде курс Истории "вражды между Лусканом и Невервинтером")).
Цитата Rosen
паладин, воин, жрец более к стражам, плут, бард - бандитам.
И снова все не так просто, в зависимости от мировоззрения. Падшему паладину не зачем служить стражам, а доброму барду или роге не зачем быть за воров. Или же злой разбойник может быть за стражей и резать всех пачками и гребти деньги "тоннами". А нейтральный воин за воров, при этом соблюдать некий хм "моральный кодекс". А насчет ведьмаков, есть же описание того, что они такое. Эгоисты с недобрым мировоззрением, ему не обязательно быть за стражей и поддерживать добро и порядок, точно так же и за воров и быть безжалостным мясником (хотя иногда весело).
[quote=Ауранг;1326580]хотите что-то необычное, кач выступление, и знания [/quote] а с помощью насмешек и запугивания? Какой вообще лвл у игрока на момент суда?
Как тебе такая идея: стартуешь как паладин, скатываешься постепенно на "темную сторону", к середине игры качаешь Ведьмака, а под конец мировоззрение совсем злое и становишься черным стражем. В плане отыгрыша роли, на мой взгляд, прикольно. А в плане боевых качеств - у всех трех классов высокий модификатор атаки, получишь аж 2 ауры на спасброски и кое-какие бафы.
[quote=MichaelFFF;1326585]Как тебе такая идея: стартуешь как паладин, скатываешься постепенно на "темную сторону", к середине игры качаешь Ведьмака, а под конец мировоззрение совсем злое и становишься черным стражем. В плане отыгрыша роли, на мой взгляд, прикольно. А в плане боевых качеств - у всех трех классов высокий модификатор атаки, получишь аж 2 ауры на спасброски и кое-какие бафы.[/quote] я уже начал играть чистым ведьмаком и по новому как то перепроходить не собираюсь
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №426
написано: 16 июля 2019, 17:06
| Отредактировано: Ауранг - 16 июля 2019, 17:09
а с помощью насмешек и запугивания? Какой вообще лвл у игрока на момент суда?
Насмешка вроде просто агр, запугивание тоже есть (но вроде за него лупят очки зла, хотя тоже не очень помню), хотя сколько его надо для суда хз. 10-12+- (не помню) + зависит от рас, штрафов (если есть).
В ОКе она ещё и диалоговое умение. Встречается редко, но метко. Я бы сказал, что не меньше 14 (4 - берём на первом уровне, 10 - на последующих, а в начале второго акта гг где-то 11 уровня и будет).
Изменение репутации для пользователя Rosen
RosenOffline
Сообщение №428
написано: 16 июля 2019, 18:02
| Отредактировано: Rosen - 16 июля 2019, 18:13
да и 5 очков умений на неклассовую (и совершенно ненужную) незаметность тратить как-то жалко, не говоря уже о потере двух фитов на способного ученика и рассечение
А куда не-кастерам вообще девать очки кроме акробатики и определения заклинаний? Всё остальное бесполезно. Ну, разве что использование магических устройств можно взять по желанию. Тут и без способного ученика обойтись можно.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №430
написано: 16 июля 2019, 18:08
| Отредактировано: Razоr - 16 июля 2019, 18:11
Кстати, какой билд будет самым удобным для получения Черного Стража?
Это сугубо дело вкуса. Если целиться на эпическую божественную мощь, перс должен быть аасимаром или чистокровным юань-ти, а уже исходя из расы плясать с сочетаниями классов. У аасимара основой будет паладин (так как это их избранный класс), юань-ти лучше взять воина или головореза. Потом персонаж 5 уровней качается в своём базовом классе, берёт рассечение с могучим ударом, на шестом берёт один уровень следопыта, чтобы быстро и без штрафов прокачать незаметность, не теряя при этом базовый модификатор атаки, а уже с седьмого переходит в тёмные стражи. Как-то так. Билды с уровнем следопыта хороши ещё в том плане, что после десятого уровня тёмного стража у персонажа оказываются открытыми несколько каэдриновских престижей на базе следопыта, дополнительно наращивающих персонажу скрытую атаку без потери БМА.
[quote=Razоr;1326591]Это сугубо дело вкуса. Если целиться на эпическую божественную мощь, перс должен быть аасимаром или чистокровным юань-ти, а уже исходя из расы плясать с сочетаниями классов.[/quote] Тогда наверно откажусь, все таки человек это моя любимая раса... А есть вообще среди читов что-то вроде массового убийства всех видимых на карте? А то вдруг снова начнет зависать даже при прохождении за стражу?
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №432
написано: 16 июля 2019, 19:05
| Отредактировано: Ауранг - 16 июля 2019, 19:08
А есть вообще среди читов что-то вроде массового убийства всех видимых на карте?
Нету с таким толком можно взять любое читерское оружие, или самому взять броню и прикрутить к ней перст смерти или имплозию 40 лвл или вообще все заклинания, которые могу дать мгновенную смерть и ворпальный меч. Все что ударит персонажа должно будет погибнуть.
[quote=Ауранг;1326593]Нету с таким толком можно взять любое читерское оружие, или самому взять броню и прикрутить к ней перст смерти или имплозию 40 лвл или вообще все заклинания, которые могу дать мгновенную смерть и ворпальный меч. Все что ударит персонажа должно будет погибнуть.[/quote] Это как я понимаю тоже с помощью читов, да?
Эх я написал стену текста, но у меня глюкнул инет и оно не было добавлено, по этому коротко: это инструментарий для игры.
https://modgames.net/forum/242-42864-1 тут более подробней, есть у каждого идет вмести с игрой. Так можно много чего, но конкретно делать новые вещи и переделывать старые.
А какими изначальными классами можно спокойно поиграть всю кампанию без особых усилий и не перемешивая с другими? Вот например Колдун (Сорк), он хорош в чистом виде?
Rosen, Колдун хороший если брать вмести с престижем Волшебный ученый Кэндлкипа (а человеку это еще проще из-за доп навыка в начале). А так на легкой сложности, почти что любой сойдет.
А какими изначальными классами можно спокойно поиграть всю кампанию без особых усилий и не перемешивая с другими? Вот например Колдун (Сорк), он хорош в чистом виде?
Любой класс будет сильнее только если его "перемешивать" с другими.
Добавить воина на 1 - владение всеми видами брони и щитов, боевое оружие и 1 дополнительный навык на выбор, замечательное усиление для большинства классов, даже арканным кастерам имеет смысл взять ради стойкости +2 и навыка (плюс в игре попадаются предметы с уменьшением штрафа на заклинания до нуля, которые без навыков владения всё равно не одеть). Жрец на 1 - та еще имба, получает два навыка с доменов, где огромный выбор и есть даже классовые, а еще изгнание нежити, из которого потом можно сделать баф на урон или на защиту. Монах на 1 - немного приподнять все свои спасброски и защиту для тех кто не носит броню и щиты (опять же, колдун). Даже если родной мудрости нет - с предметов найдешь. Бонусом немного навыков для рукопашного боя. Паладин на 2 - отлично подходит тем у кого высокая харизма, получить кучу спасбросков. Или на 4, чтоб еще получить изгнание нежити, но тут уже смотри, по заклинаниям можно сильно отстать. Бард на 1 - с Каэдрин паком можно навыками разогнать песню до бонуса +4 атаки/урона Варвар на 1 - живучесть и быстрое передвижение, а если брать после 20 то еще и +1 защиты вместо ярости. Волшебник на 1 - написание свитков, фамильяр-жук(аналог навыка "живучесть"), доступ к куче крутых предметов с ограничением по классу. (Но это не для колдуна, у него свой фамильяр есть и доступ туда же) Разбойник на 1 - доступ к огромной куче навыков которые можно будет качать на полную а не в половину. Желательно брать при создании, тогда еще и очков навыков куча будет. Плюс возможность обезвреживать сильные ловушки.
Если хочешь играть человеком, просто грех не воспользоваться его самой сильной "фишкой" - самый высокий класс не считается при определеннии штрафов. Таким образом, человек может выбрать себе аж 3 дополнительных базовых класса в единичку, между ними будет небольшой отрыв и никаких штрафов. Колдуну-человеку я бы взял паладина на 2, жреца на 1 и монаха на 1. Не всё сразу, постепенно, может быть половину даже в "Маске".
Из престиж-классов, как ни странно и несмотря на название, такого количества крутых плюшек как в базовых нету, примерно треть обладает чем-то уникальным и сильным, а остальные так себе и часто даже спорны лучше ли они чем "чистый класс".
Если тебе так уж сильно хочется поиграть чем-то именно в чистом виде - бери друида или чернокнижника. Они больше всех страдают от сильного "перемешивания" с другими, а значит их чистые билды хотя бы имеют в себе логику. Но бери тогда лучше кого угодно, но только не человека. Длу друида желательно с бонусом мудрости, для чернокнижника желательно с харизмой и/или ловкостью. Например, Аасимары выглядят вполне как люди и обоим подойдут.
[quote=MichaelFFF;1326603]Любой класс будет сильнее только если его "перемешивать" с другими. [/quote] Ну об этом я знаю, но определить какому классу нужен дополнительный или престиж довольно проблематично. Вот чтобы колдуну человеку стать сильнее но при этом остаться классическим магом откуда знать что брать в первую очередь?
быть классическим воином я пробовал, довольно скучно чернокнижник - просто спам фиолетовым лучем друид у меня ассоциируется с эльфами а я играю все таки человеком бард - ну такое, когда гг просто саппортит песнями группу это как то не оч монах - вообще не укладывается в голове фэнтези где можно драться без оружия плут - Нишка №2, зачем это?
итого, что я сейчас пробую: колдун, возможно еще рейнджер (как я понял предыстория намекает что это канон.клас) или жрец (но . Представить своего ГГ другой расы я не могу, поэтому отталкиваюсь чисто от человеческой. Какие из оставшихся подойдут исключительно человеку?
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №441
написано: 17 июля 2019, 18:31
| Отредактировано: Marmura - 17 июля 2019, 23:55
итого, что я сейчас пробую: колдун, возможно еще рейнджер (как я понял предыстория намекает что это канон.клас) или жрец (но . Представить своего ГГ другой расы я не могу, поэтому отталкиваюсь чисто от человеческой. Какие из оставшихся подойдут исключительно человеку?
Все. В самом начале почти под все стандартные классы (кроме тех, что в аддонах добавились - но они из ряда вон не выбиваются) подводится обоснуй: если воин - то учился махать мечом в ополчении, если жрец - то много общался с братом Меррингом и т.д.
итого, что я сейчас пробую: колдун, возможно еще рейнджер (как я понял предыстория намекает что это канон.клас) или жрец (но . Представить своего ГГ другой расы я не могу, поэтому отталкиваюсь чисто от человеческой. Какие из оставшихся подойдут исключительно человеку?
Из этих троих лучший вариант на мой взгляд - жрец. Очень сильный как игровой класс, с кучей полезных для отряда заклинаний и нет ограничений в броне. Отлично справляется с нежитью, которой в ОК очень и очень много, а еще домены позволяют выбрать нечто интересное под свой стиль игры. Если рейнджера тебе хотя бы частично хотелось по причине животного-спутника, забудь про него, у жреца с доменом животных спутники такие же как у друида, т.е. лучше рейнджера. И еще один момент, колдуна и рейнджера тебе дадут ближе к началу игры в виде весьма харизматичных спутников, а вот жрец под конец и то всезнайка, в самом плохом смысле слова
[quote=Marmura;1326615]Ассоциация ассоциацией, конечно, но во вселенной Забытых Королевств человек-друид - вполне обычное явление. Круг друидов Леса Невервинтер как раз преимущественно из людей и состоит (там даже полуорк с дворфом затесались[/quote] Но мой герой вроде как из топей а там Элани лесная эльфийка и тот друид-медведь неизвестной расы.. [quote=Marmura;1326615]Все. В самом начале почти под все стандартные классы (кроме тех, что в аддонах добавились - но они из ряда вон не выбиваются) подводится обоснуй: если воин - то учился махать мечом в ополчении, если жрец - то много общался с братом Меррингом и т.д.[/quote] а если друид то с кем общался? или варвар/монах/варлок? [quote=MichaelFFF;1326624]Очень сильный как игровой класс, с кучей полезных для отряда заклинаний и нет ограничений в броне. Отлично справляется с нежитью, которой в ОК очень и очень много, а еще домены позволяют выбрать нечто интересное под свой стиль игры. Если рейнджера тебе хотя бы частично хотелось по причине животного-спутника, забудь про него, у жреца с доменом животных спутники такие же как у друида, т.е. лучше рейнджера. И еще один момент, колдуна и рейнджера тебе дадут ближе к началу игры в виде весьма харизматичных спутников, а вот жрец под конец и то всезнайка, в самом плохом смысле слова[/quote] Я решил все таки попробовать сначала друидом. Все таки ГГ фермер, культ Шантии все дела. Пока неплохо играется только заклинания быстро уходят и приходится снова ставать воином (хоть и со зверушкой в помощниках) да и очков на навыки полностью не хватает чтобы взять все классовые. Билдов толковых я не нашел и как дальше его развивать я незнаю.. По-поводу жреца - тут мне очень долго придется думать над выбором доменов, и для себя решать что все таки лучше, быть хиллером, антинежитью или очередным боевым магом.. Если вообще сравнивать друида и жреца то кем более удобно и комфортно играть?
По-поводу жреца - тут мне очень долго придется думать над выбором доменов, и для себя решать что все таки лучше, быть хиллером, антинежитью или очередным боевым магом.. Если вообще сравнивать друида и жреца то кем более удобно и комфортно играть?
Берешь домен животных - получаешь точно такую же зверушку как у друида. Вторым доменом можешь взять огонь и вот у тебя будет еще и визитная карточка колдунов - огненные шары. "Классовые" навыки друида абсолютно бесполезны, эффективнее изучить навыки ношения тяжелой брони и ходить на своих двух. Жрец, в свою очередь, сразу имеет навык ношения тяжелой брони и примерно-сопоставимые в плане урона заклинания. Для истребления нежити вообще ничего дополнительно изучать не нужно, просто пользуйся навыком изгнания. Лечение тоже ничего не требует, его можно даже в книге не запоминать и пользоваться спонтанной конверсией. А вот что качать жрецу - действительно, трудный выбор, у него и так есть всё чтоб пройти кампанию полностью и без помощи спутников. Бери то что больше нравится.
[quote=MichaelFFF;1326627] Берешь домен животных - получаешь точно такую же зверушку как у друида. Вторым доменом можешь взять огонь и вот у тебя будет еще и визитная карточка колдунов - огненные шары. "Классовые" навыки друида абсолютно бесполезны, эффективнее изучить навыки ношения тяжелой брони и ходить на своих двух. Жрец, в свою очередь, сразу имеет навык ношения тяжелой брони и примерно-сопоставимые в плане урона заклинания. Для истребления нежити вообще ничего дополнительно изучать не нужно, просто пользуйся навыком изгнания. Лечение тоже ничего не требует, его можно даже в книге не запоминать и пользоваться спонтанной конверсией. А вот что качать жрецу - действительно, трудный выбор, у него и так есть всё чтоб пройти кампанию полностью и без помощи спутников. Бери то что больше нравится. [/quote] А как там с оружием? У жреца ведь просто какие-то булавы и не более, или тут нужно мультиклассировать с другими подобными классами, например паладином?
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №447
написано: 18 июля 2019, 12:29
| Отредактировано: MichaelFFF - 18 июля 2019, 12:31
Если играть человеком-жрецом, два уровня паладина очень мало что ему дадут, так как очень мало харизмы. Лично я не стал бы разменивать один круг заклинаний на +2 к спасброскам.
[quote=MichaelFFF;1326632]Потратить 1 навык на владение боевым оружием - не проблема, но и взять паладина на 2 - очень хороший вариант.[/quote]
[quote=Razоr;1326634]Если играть человеком-жрецом, два уровня паладина очень мало что ему дадут, так как очень мало харизмы. Лично я не стал бы разменивать один круг заклинаний на +2 к спасброскам.[/quote]
Ну а какое тогда из доступных оружий кроме булавы отлично используется жрецом? Моргенштерн? Еще такая идея есть это создать злого темного клирика с проклятьями и вызовом теней. Какие домены брать и с чем в будущем мультикласировать (на ум приходит только черный страж)? И удет ли он также хорошо лечить и изгонять мертвяков?
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №450
написано: 18 июля 2019, 16:31
| Отредактировано: Razоr - 18 июля 2019, 16:32
Стандартные, пожалуй, но вот каэдриновские добавляют "жрецам деревьев" много всяких вкусняшек, к примеру временное зачарование на стихийный урон любого типа, действующее как на оружие, так и в дикой форме. Проверено на дриаде в Misery Stone.
Добавлено (18 Июля 2019, 19:40) --------------------------------------------- З.Ы. Переведите уже кто-нибудь Rosen в проверенные, а то у человека даже цитирование нормально не работает.