Описание: Спустя много лет после кровавых битв двух твердынь - Лускана и Невервинтера, над побережьем Моря Мечей нависла опасность новой войны. Никто из простых жителей не догадывался, что глубоко под стоячими водами Топей Мертвецов собиралась темная армия. Со всех концов Королевства стекались воины под знамя легендарного адепта зла. Казалось, Северные земли обречены навеки сгинуть в сгущающемся мраке. Но даже в самые черные дни найдется место герою, который встанет на сторону добра!
Барды слагают легенды о героях минувших столетий, но молчат о тех, кому ещё только предстоит стать героем. Одним из таких людей стал фермер в маленькой деревушке под названием Западная гавань. С юных лет эльфийский следопыт по имени Дейгун наставлял его, как собственного сына, и теперь подростку предстоит отправиться в далёкое путешествие и бросить вызов самому Королю теней. Эта история рассказана в игре Neverwinter Nights 2, и в игре Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer приключения продолжаются. Наш герой обнаруживает, что стал жертвой ужасающего проклятия — бесконечного голода, который может быть утолен только бессмертными душами. Чтобы снять проклятие, герой должен отправиться в мир Теней, исполненный жутких тайн и мучимых духов. Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir позволит вам на время забыть о сражениях, которые вершат судьбы мира. На этот раз вы просто собираете отряд из четырех искателей приключений (характеристики которых можно выбрать самостоятельно или распределить случайным образом, если вам так больше нравится) и можете идти на все четыре стороны. Только не забудьте взглянуть на карту: без нее в Самарахе и на побережье Мечей легко заблудиться. Или ещё одно приключение: в древней и забытой гробнице вы находите необычную маску. Она наделила вас странным могуществом... и превратила жизнь в бесконечный кошмар. Странные и пугающие видения терзают вас. Каждый раз, когда вы пытаетесь избавиться от маски, она непостижимым образом возвращается. Решение остается одно: отправиться к Западным вратам, чтобы раскрыть тайну Ночи масок в дополнении Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate.
Трейлер игры (Complete-издание):
Neverwinter Nights 2: Complete — это коллекция ролевых игр в жанре "фэнтези", местом действия которых является сказочный мир Забытых королевств, одна из наиболее популярных вселенных в серии Dungeons & Dragons. Используйте могущественные заклинания, таланты и престиж-классы из набора правил D&D 3.5 редакции. Сделайте вашего персонажа таким, каким вы хотите его видеть: вы можете выбрать любую из множества рас и расовых вариантов, включая тифлингов и аасимаров. Если прилагающихся к игре приключений вам недостаточно, вы можете воспользоваться развернутым набором инструментов Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset, чтобы создать ваши собственные истории, которые вы сможете предложить друзьям!
Neverwinter Nights 2: Complete включает основную игру и три дополнения: Mask of the Betrayer (Маска предательства), Storm of Zehir и Mysteries of Westgate.
Создавайте свои сетевые приключения в мире D&D с улучшенным редактором Neverwinter Nights 2 и приглашайте в них других игроков.
Посетите старые знакомые локации снова и встретьтесь со старыми друзьями из серии Neverwinter Nights.
Более 100 часов увлекательных приключений в четырех кампаниях, каждая из которых раскрыта с захватывающей дух детализацией.
Здравствуйте! Возможно, кто-то сталкивался со следующей проблемой? После присоединения Элани к группе её невозможно выбрать, игра намертво зависает. С ней можно поговорить, она кастует заклинания, но именно побегать за неё, поднять уровень и т.д. не представляется возможным.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №752
написано: 1 апреля 2022, 14:19
| Отредактировано: TwilightShadow - 1 апреля 2022, 14:28
Возможно, кто-то сталкивался со следующей проблемой?
После присоединения Элани к группе её невозможно выбрать, игра намертво зависает. С ней можно поговорить, она кастует заклинания, но именно побегать за неё, поднять уровень и т.д. не представляется возможным.
С такой проблемой не сталкивалась. Возможно, стоит убрать все моды (временно переименовать папку override в override1) , загрузить последнее сохранение перед присоединением Элани и проверить, останется ли эта проблема.
Также на форумах упоминают о баге с Элани, если отправиться в Хайклифф с кладбища, не возвращаясь перед этим в Форт Локе.
В коем то веке захотел научится делать ловушки, чтобы собрать их из горы извлечённых деталей. Та просто чтобы продать, главным образом (игра то и без лишних заморочек лёгкая).
Но оказалось что не могу понять как их делать. Со всем остальным крафтом запросто разобрался, а тут похоже что описание неточное.
Где продаются шаблоны для изготовления ловушек? Не шаблоны для изготовления деталей (деталей этих завались), а именно ловушек: или это одно и тоже? Потому что прошёл пол игры но ШАБЛОНОВ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛОВУШЕК не нашёл!
Так как не нашёл выше описанных элементов, то попробовал делать следующим образом (одним из):
1) На кузнечный верстак положил три комплекта для изготовления средней кислотной ловушки и склянку с кислотой (пробовал и без склянки). А ещё положил шаблон комплекта деталей для ловушки (пробовал и без).
2) Персом с умением изготовления ловушек 15 (для средней типа и 10 хватает) кликнул кузнечным молотом по кузне. -- Пишет "недопустимый рецепт".
Помогите разобраться пожалуйста. Нигде нет чёткого описания этого процесса.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №754
написано: 1 апреля 2022, 16:13
| Отредактировано: TwilightShadow - 1 апреля 2022, 16:18
Не шаблоны для изготовления деталей (деталей этих завались), а именно ловушек: или это одно и тоже?
Насколько я понимаю, шаблоны нужны для изготовления деталей ловушки. Сами ловушки крафтятся без шаблонов, только детали и нужное количество ингредиентов:
малая - 1 элементальный ингредиент средняя - 3 усиленная- 5 смертельная 7
Цитата DarMut_mh
1) На кузнечный верстак положил три комплекта для изготовления средней кислотной ловушки и склянку с кислотой (пробовал и без склянки). А ещё положил шаблон комплекта деталей для ловушки (пробовал и без).
По идее, для средней кислотной ловушки нужно взять 1 комплект деталей + 3 склянки с кислотой и применить молотком на кузнечном верстаке.
Сразу скажу, это все на базе данных в wiki. Сама я не пробовала крафтить именно ловушки.
Кстати, Rashi выкладывала хороший гайд по крафту на русском. Ловушек в нем, к сожалению, нет. Но все остальное изложено очень четко и хорошо структурировано. Рекомендую!
Рано я обрадовался. Не работает такой метод, пишет "не найден чертёж".
Я проверил: то что вы написали это для создания "комплекта деталей". Только берётся не комплект а шаблон и тогда да - от количества элементов получится мощность комплекта.
Вот что конкретно написано в ЛКИ об их создании ---- "нужно положить на верстак кузнеца заготовку ловушки (trap mold) и необходимое количество материалов..".
Так вот я не пойму что такое "заготовка ловушки" (где их найти). Я думал что может это имеются ввиду комплекты деталей, так вроде нет.
И нигде в инете нет более понятного пояснения.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Я проверил: то что вы написали это для создания "комплекта деталей". Только берётся не комплект а шаблон и тогда да - от количества элементов получится мощность комплекта.
Слушайте, меня внезапно осенило. А "комплект деталей" - это не сама ловушка? Вы не пробовали его устанавливать?
Глупый вопрос, наверное, но у меня сейчас нет доступа к игре чтобы проверить самой.
Если кликнуть правой кнопкой по комплекту деталей, там будет опция "установить ловушку"?
Изменение репутации для пользователя DarMut_mh
DarMut_mhOffline
Сообщение №760
написано: 1 апреля 2022, 17:01
| Отредактировано: DarMut_mh - 1 апреля 2022, 17:03
По своему опыту могу сказать, что ловушки иногда помогают... Вот только ИИ напарников настолько непробиваем, что они бегут навстречу врагам сквозь ловушки, вместо того, чтобы ждать, пока враги сами не пройдут сквозь засаду... Конечно, для отключения ИИ есть кнопка, и тогда напарники стоят на месте и ждут... Но при этом их надо вручную наводить на врагов... Из-за этого, бывает, они простаивают лишние раунды. И расход ловушек - это расход денег...
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Вот только ИИ напарников настолько непробиваем, что они бегут навстречу врагам сквозь ловушки, вместо того, чтобы ждать, пока враги сами не пройдут сквозь засаду..
Вроде бы Companion and Monster AI мод решает эту проблему и там можно включить опцию, когда при обнаружении ловушки спутники останавливаются и ждут дезактивации. Если при этом не отключать автоматическую смену оружия (по умолчанию включена в Companion and Monster AI ) то может даже неплохо получиться - спутники остановятся, достанут стрелковое оружие и начнут палить по противнику издалека.
И еще - не уверена, что на собственных ловушках можно подорваться. По крайней мере, у меня в кампании "Серена" после установки ловушек Джек резво и без последствий бежал прямо по ним.
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №766
написано: 2 апреля 2022, 15:41
| Отредактировано: Multigone - 2 апреля 2022, 15:44
TwilightShadow, дружественные ловушки отмечены зеленым и по ним можно ходить. Но, если напарники пробежали вперед, их придется возвращать обратно, что чревато свободными атаками от врагов.
Вообще, управлять напарниками в бою - как собирать разбегающихся в разные стороны муравьев в кучку.
Добрый день, а не подскажете - есть ли возможность выдрать из игры текстуру лица Арамана (брата Акачи из аддона Маска Предателя) и сделать своего персонажа с таким лицом. А то хочется снова побегать по шторму Зехира отыгрываю партию тейского колдуна + прислуга, а стандартные тейские лица слишком так себе.
Благодарю, в не объясните мне в ЛС, как теперь натянуть это на своего персонажа?
Да лучше здесь, вдруг кому еще пригодится. А в чем проблема? Голова занимает слот 47. Может быть у вас уже есть такой номер? Тогда либо переименуйте MDB-файл под другой номер с помощью MDB-Cloner, а скелет (gr2-файл) просто вручную, либо переназовите папку таким образом, чтобы в оверрайд она была в конце списка, например, в zzz_Araman)
Благодарю, в не объясните мне в ЛС, как теперь натянуть это на своего персонажа?
Да лучше здесь, вдруг кому еще пригодится. А в чем проблема? Голова занимает слот 47. Может быть у вас уже есть такой номер? Тогда либо переименуйте MDB-файл под другой номер с помощью MDB-Cloner, а скелет (gr2-файл просто вручную), либо переназовите папку, таким образом, чтобы в оверрайд она была в конце списка, например, в zzz_Araman)
Все получилось, спасибо.
Изменение репутации для пользователя Galahariell
GalahariellOffline
Сообщение №772
написано: 4 апреля 2022, 12:38
| Отредактировано: Galahariell - 4 апреля 2022, 12:39
Здравствуйте! Возможно, кто-то сталкивался со следующей проблемой? После присоединения Элани к группе её невозможно выбрать, игра намертво зависает. С ней можно поговорить, она кастует заклинания, но именно побегать за неё, поднять уровень и т.д. не представляется возможным.
Если вдруг кому-то будет полезно. Проблема была в моде, который убирает "потолок" уровня, позволяя прокачивать персонажа дальше. Нужно через консоль убрать у Элани опыт и перераспределить всё вручную. С остальными персонажами проблем не возникало.
Вроде бы Companion and Monster AI мод решает эту проблему и там можно включить опцию, когда при обнаружении ловушки спутники останавливаются и ждут дезактивации
Нет там такой настройки. Там есть встроенное поведение (не настраиваемое) когда при обнаружении ловушки члены группы не собирают лут, отмечая это всплывающим текстом о том что не будут этого делать пока ловушки поблизости не будут деактивированы.
Цитата TwilightShadow
ловушки вносят хоть какое-то разнообразие?
В них нет надобности, когда враги и без того побеждаются без особых проблем.
Я вот в теме модов отметил какой-то, где легко можно настраивать параметры врагов: очень полезный мод, для таких случаев.
Ну я вот начал игру заново, увеличив врагам HP до 200%. Вначале очень понравилось, так как пришлось в коем то веке пользоваться всем доступным арсеналом (еле братьев победил в прологе, гамая за визарда).
Сейчас же (почти конец 1 главы) просто нравится, так как "тактика" вскоре опять стала не нужна, но враги хотя бы не дохнут с пол тычка: нормальные крепыши, на которых чары расходуют немало заклов. Благо что Monster AI мод прекрасно справляется с управлением чарами - довольно сообразительные стали: кастуют в меру силы врага, бахают опасными АОЕ не в тех кто почти уже рядом с бойцами игрока, а чуть поодаль.., неплохо маневрирует и толково используют спеллы.
А вот если в выше упомянутом моде поднять параметры атаки и защиты (и так далее) противникам к примеру на 6, то это уже возможно придётся пользоваться установкой ловушек.
Я собственно по другому вопросу зашёл на форум. Есть идея нового мода, несложно реализуемого, но интересного.
Попробую сначала сам разобраться и сделать его. Если же не получится то предложу реализовать свою идею тому кто заинтересуется на этом сайте.
Да всё как бы просто, с одной стороны - хочу перенастроить параметры всех классов оригинальной игры (с модом Каедрина вроде не должно конфликтовать, так как у него добавляются, да и не важно).
1) Как это сделать?
Объясните пожалуйста подробно. К примеру: открываешь ToolsetLauncher, кликаеш там на такой то раздел, в нём меняешь параметры и сохраняешь в таком то формате.
А идеи действительно интересные, делают классы ощутимо различающимися (подробности позже, не всё сразу).
---------------------------------------
2) В рамках этого же мода имеется одна предварительная хотелка (хотя и как отдельная утилита тоже супер) -- Запретить всем магам использовать заклы из школы некромантии, кроме тех кто на ней специализируется.
Подозреваю что то что мне нужно находится в папке Data, одном из архивов. Не тороплюсь, но если бы кто-то подсказал какие именно мне нужны файлы, то было бы намного легче.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Ну я вот обнаружил файлик classes, в нём так понимаю все основные характеристики классов. Правда бардак в нём ещё тот, приходится сначала бекспейсом, табом да пробелом строчки выравнивать, чтобы удобно было работать.
Но я неспроста ранее отметил что не всё так просто как кажется. Чтобы стало понятно что имею ввиду, просто запосчу инфу о том как хочу изменить класс Друида.
ДРУИД
1) модификатор атаки - НИЗКИЙ -- Для разнообразия (большей уникальности) делаем класс друида заточенным более для поддержки в своей человеческой форме (заклы тоже
преимущественно будут благотворными и ослабляющими, а так же вызов животных). Тем желаннее и актуальнее становится обязательное умение друидов превращаться в животных (в таком виде они неплохие бойцы).
2) Друиды это в значительнейшей степени "дикари", а потому умение владения оружием следующее - дубина, дротик, посох, копьё, боевой серп, праща. -- Исключены кинжал и сабля.
И дело даже не в угоду какой то супер логике (иначе можно придраться и к многому другому; почему дескать если в оригинале умеют серпом махать но не умеют камой и так далее, условности),
а в угоду всё той же уникальности (чтобы лучше ощущалась разность классов).
3) ношение доспехов - лёгкие и щиты (крм рост). -- Исключены средние. Они хоть и люди, но чаще надеются на свою животную форму (смотрим первый пункт, про актуальность).
Но обучить то их ношению средних никто не запретит (как и тяжёлых), просто по умолчанию этого умения не будет.
4) очки умений 6 (вместо 4)
Умения класса: концентрация, алхимия, лечение, слух, наблюдательность, выживание, определение заклинаний. -- Исключены: дипломатия (они преимущественно отшельники, привыкшие чаще рычать и пищать
в звериной форме, а не ораторы цивилизованного мира), "знание" (к институтам не тяготеют) и искусство парирования оружием. -- А вот "знание магических предметов" наоборот нужно добавить (маги леса в магическом понимании предметов
уж точно не должны быть глупее так называемых "плутов", у которых в оригинале это классовое умение, с какого то рожна). Плюс "запугивание".
5) хитов 6 (вместо 8) -- достаточно и того что у него есть халявное животное спутник,
6) высокие спасброски - ВСЕ
7) добавить как изначальный навык "выслеживание" (коли уж нет такого как обаняние).
Кстати, если кто не знал: показывает на миникарте и спрятавшихся существ, а также расширяет диапазон обнаружения.
8) При получении уровней, включая первый, может выбирать заклы только из школ "вызывания" и "превращения".
Наговоры, отрицания, извлечения -- свойственные своему классу, смогут учить со свитков (так же как и любые другие колдунства своего класса).
СВЯЩЕННИК
1) очки умений 4 (вместо 2)
2) добавить изначальное умение - создать свиток (может пригодится для делания свитков Друиду, с которым многие заклы общие., иначе от этого умения вообще никакого толку в кампаниях).
Т.е. загвоздка в том чтобы знать в каких файлах оперировать с добавляемой магией при повышении уровня, как делать определённые школы недоступными, как сделать чтобы класс мог учить определённую магию со свитков.
А кто нибудь может объяснить как установить мод по ссылке. -- Это замена повторяющихся 4 картинок оригинала, на 25 новых картин от классиков живописи.
Хочу сначала максимально красиво преобразить игру, настроить её на разнообразный и хардкорный геймплей, а уже после этого заснять для ютуба (если его к тому времени не отключат).
Это не замена, а дополнительные картины для модмейкеров. Добавить в ОК можно только отредактировав модули оригинальной игры. Ну или сделать реплейсер имеющихся 4х картин.
Изменение репутации для пользователя DarMut_mh
DarMut_mhOffline
Сообщение №780
написано: 12 апреля 2022, 10:50
| Отредактировано: DarMut_mh - 12 апреля 2022, 10:52
Всё нашёл что мне нужно для моддинга. Не могу найти только в каком файле прописываются изначальные навыки классов, такие как рассечение и так далее ( сами эти навыки настраиваются в feat ). То бишь нужно чтобы какой либо навык был у конкретного класса по умолчанию.