• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [InStarex]

Результаты поиска
InStarex  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 12 февраля 2017, 21:59 | Отредактировано: kordal - 12 февраля 2017, 23:19



20
https://modgames.net/load....0-22443
Просьба активировать. Обновил описание и залил новую версию мода.

Активировано, Kordal.

InStarex  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 27 февраля 2017, 22:12



20
Просьба активировать: https://modgames.net/load....0-22443

InStarex  Offline  Сообщение №3 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:07 | Отредактировано: InStarex - 6 февраля 2017, 14:40



20
Всем привет. Проблема возникла с созданием двери, открывающейся с терминала. Нашел лишь несколько англоязычных туториалов, делаю все в точности. Но дверь с помощью терминала так и не открывается.

Что я сделал: поставил дверь, задал во вкладке Lock значение Requires Terminal. Затем создал новый пустой терминал. Добавил строку, к ней привязал Properties (Property name: MyDoor, Type: ObjectReference, а также привязал нужную дверь). В Papyrus Fragment прописал: MyDoor.unlock() и MyDoor.SetOpen(true). Скомпилировал это все. Но нажатие в терминале на строку Unlock Door все равно не открывает дверь.

InStarex  Offline  Сообщение №4 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:07



20
Artem13, с командой Activate не компилируется :(

InStarex  Offline  Сообщение №5 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:07



20
Artem13, да я уже подумал об этом, спасибо за совет :) Но там везде какие-то слишком сложные скрипты в терминалах прописаны. Не понимаю в чем может быть дело, ведь я смотрел туториал декабрьский. Я не думаю, что команды с тех пор изменились... Но они почему-то у меня не работают.

InStarex  Offline  Сообщение №6 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:08 | Отредактировано: InStarex - 7 февраля 2017, 22:18



20
Roman_Yavorsky, проверил все по списку:
1. Никаких левых скриптов у двери нет.
2. Дверь точно "открывабельная". Положения "открыто/закрыто" у нее есть.
3. Попробовал MyRef.Activate(Game.GetPlayer()) - без изменений, дверь не открывается.

Прилагаю скриншоты:
1. Мой терминал с скриптом - http://clip2net.com/s/3HgQGPi
2. Properties терминала (вторую строку я добавлял уже в самом конце, без нее тоже не работало) - http://clip2net.com/s/3HgQJ4F
3. Дверь - http://clip2net.com/s/3HgQL7T

Пытался делать все вот по этому видео:



Заранее спасибо за помощь.

InStarex  Offline  Сообщение №7 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:08



20
Furia, у меня при попытке ее использовать CK крашится постоянно. Да и в интернете видел инфу, что карта высот пока не юзабельная. Так что рельеф вручную приходится делать.

Добавлено (09 Февраля 2017, 17:39)
---------------------------------------------
Roman_Yavorsky, я так и не понял, как это работает, и с чем это может быть связано. В общем, я отключил все моды кроме своего, после чего зашел в игру. И ТА-ДАМ - терминал стал работать исправно, т.е. он открывал и закрывал дверь. После чего я вновь активировал все отключенные моды, которые стояли до этого, порядок загрузки оставив прежним. И терминал все равно продолжил исправно открывать дверь. Мистика какая-то...


InStarex  Offline  Сообщение №8 | Тема: Заявки на перевод модов для Fallout 4 написано: 23 июля 2018, 09:33



20
Ну вот, стоило взяться за перевод, а его уже кто-то успел сделать. 3/4 уже почти перевел :(

InStarex  Offline  Сообщение №9 | Тема: Заявки на перевод модов для Fallout 4 написано: 23 июля 2018, 13:27



20
Цитата TwilightKhan

Поэтому и стоит отписываться, что делаете, хотя бы в этой теме.Но никто не мешает вам доделать и опубликовать здесь или еще где-то, это будет ваш вариант. Здесь того перевода, как я понимаю, не будет - ваш шанс)

Ну тут такое... На всех форумах не отпишешься разом. Раз уж я его сделал, то думаю выложу на неделе, чтобы зря не пропадал.

InStarex  Offline  Сообщение №10 | Тема: Заявки на перевод модов для Fallout 4 написано: 15 августа 2018, 12:59



20
Цитата dir94

Товарищи, тут есть очень здоровский overhaul https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/19642/Если кто может, переведите, пожалуйста
Он вроде не новый, но перевода найти не смог

Взял на перевод. Часть overhaul'а уже есть на сайте: https://modgames.net/load....0-21886

Добавлено (15 Августа 2018, 23:20)
---------------------------------------------
Также у меня готов перевод мода Northern Springs, вот только его автор не отвечает пока на мой вопрос о возможности выложить его мод здесь.

Добавлено (18 Августа 2018, 01:30)
---------------------------------------------
Создатель мода Northern Springs ответил отказом на просьбу выложить русифицированную версию его мода здесь...


InStarex  Offline  Сообщение №11 | Тема: Отдел помощи написано: 18 августа 2018, 19:49



20
Цитата Basil44

я его перевёл через неделю после выхода, а толку то?народ плюётся - мод сырой, VATS на волков не действует, квесты висят и не закрываются, частые вылеты на рабочий стол и прочее...
может всё-таки дождаться финального релиза?

Дождаться может и дождемся. Вот только вопрос по выкладыванию перевода. Вам автор разрешил это сделать? Ибо мне категорично написал, что против загрузок на левые сайты. А по поводу сырости: бесспорно, косяков куча. Но ведь и мод делает всего один человек. Вылетов у меня не было, правда. А с волками косяк, модель волка добавил, а вот разделение на части тела не сделал. В общем, наживное.

InStarex  Offline  Сообщение №12 | Тема: Отдел помощи написано: 19 августа 2018, 10:08



20
Цитата Kordal

На тему публикации переводов (когда нет разрешений авторов), у нас давно висит одна идея в воздухе. Выкладывать их отдельно с сылкой на сам мод. Человек делает перевод отдельным файлом, загоняет в специальный инсталлятор (установщик) с сылкой на загрузку оригинала. Тот, кто мод скачивает, запускает установщик. Установщик же, в свою очередь, закачивает мод, устанавливает его в игру и применяет файл перевода. Все красиво и никаких вопросов. Увы, но пока это мечты, к которым неспешно приближаемся маленькими шажочками. Работы слишком много, а времени на реализацию, катастрофически мало.

Идея замечательная, жаль реализации ждать неизвестно сколько :)

InStarex  Offline  Сообщение №13 | Тема: Отдел помощи написано: 19 августа 2018, 14:21 | Отредактировано: InStarex - 19 августа 2018, 14:22



20
Цитата Basil44

проще уж тогда сам перевод выкладывать имею в виду не .esp, а файл перевода ESP-ESM Translator'а - .eet
как в своё время русификаторы программ выкладывали в виде патчей.
а уж пользователь, имея файл перевода, сам "переведёт"

Я думаю, подавляющему большинству такая морока не нужна, и они не будут заморачиваться установкой Translator'а и русификацией мода через него.
Кстати, по факту, что вообще может предпринять автор мода, если его "творение" выложить здесь без его одобрения? Я сомневаюсь, что это интеллектуальная собственность (модификация) и на нее какие-то законы распространяются.

InStarex  Offline  Сообщение №14 | Тема: Отдел помощи написано: 21 августа 2018, 23:47



20
Цитата Basil44

https://modgames.net/load....0-23508 кому верить?

Мне лично автор написал дословно следующее: Sorry, but can't. No external uploads. Это на вопрос, могу ли я выложить перевод его мода здесь с указанием автора и конечно же всех нужных ссылок.
По ссылке кроме просто текста "С разрешения автора выкладывается полная русифицированная версия мода" других доказательств разрешения от автора я не вижу. Хотя может они и есть где-то.

InStarex  Offline  Сообщение №15 | Тема: Отдел помощи написано: 23 августа 2018, 08:09



20
Цитата Vinius

Разрещение от автора опубликовано в штатном поле (см описание "Оформление материалов" Шаг 18).

Странный автор конечно. Мне отказал, вам разрешил...

InStarex  Offline  Сообщение №16 | Тема: Отдел помощи написано: 23 августа 2018, 08:52



20
Цитата Vinius

А вы когда разрешение запрашивали?

15 августа запрос ему на нексусе оставил. 18 августа он мне ответил отказом.

InStarex  Offline  Сообщение №17 | Тема: Отдел помощи написано: 23 августа 2018, 11:01



20
Цитата Vinius

Тогда все логично. Я 28 июля запросил и 28-го он мне дал разрешение, перевод к тому моменту был уже процентов на 75 готов. Дальше оставалось только проверить все, поправить ошибки, исправить названия объектов (оружия, локаций наименований и т.п. ).

Не пойму, в чем логика. Т.е. если одному дал разрешение, то другим уже нельзя? Тем более, что он не написал мне, что кто-то уже переводит мод на русский, а просто отказал, указав, что против загрузки его мода на сторонние сайты.

InStarex  Offline  Сообщение №18 | Тема: Отдел помощи написано: 24 августа 2018, 11:37



20
За перевод "Проекта Валькирия" брался кто-нибудь?

InStarex  Offline  Сообщение №19 | Тема: Заявки в Локализаторы написано: 25 августа 2018, 16:45



20
1. Опыт в переводе: несколько модов для Fallout 4.
2. Знание русского и английского языка: русский на 5 с минусом, английский довольно средне, но т.к. в процессе перевода пользуюсь словарями и переводчиками, то проблем не возникает.
3. Для какой игры вы бы хотели переводить: Fallout 4.
4. Какие плагины вас больше интересуют: в целом, особого значения не имеет, хотя больше склоняюсь к квестовым, глобальным.
5. Примеры переводов в нашем каталоге файлов: https://modgames.net/load/0-0-1365077-0-17

Форум » Записи участника [InStarex]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб