Главная » Статьи » Обучающие статьи » Для мододелов » Как сделать свой ретекстур для Fallout 4? |
Я по прежнему продолжаю совать свой нос в незнакомые для себя дебри. Сам понимаю, что это лишь базовые понятия, но и без них никуда. Тем более, что черта с два найдешь хоть какую-то информацию в этих интернетах. Либо я плохо ищу, либо люди с большой неохотой делятся полезной информацией... Только картинками с котиками! Ну да ладно. Зато, я приготовил для вас инструкцию с помощью которой, можно сделать еще один шажок к настоящему моддингу. - В первую очередь, не забываем прописать строчку в файле Fallout.ini. Заходим в папку "мои документы", примерное расположение: \С:\Пользователи\Имя компьютера\Документы\My Games\Fallout4 Открываем файл Fallout.ini обычным блокнотом и находим пункт [Archive] Нам понадобится строчка sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ Добавляем к ней следующие значения: , textures\, meshes\, scripts\, sound\, music\, misc\, shadersfx\, interface\, programs\, materials\ Итог: sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, textures\, meshes\, scripts\, sound\, music\, misc\, shadersfx\, interface\, programs\, materials\ - Для работы с текстурами нам понадобится следующие программы: B.A.E. - программка для вытаскивания содержимого из .ba2 файлов. В них и находятся все текстуры с верным указанием пути. Adobe Photoshop - без данного графического редактора не обойтись. Специально искал более простые варианты, в обход необходимости установки фотошопа... Не нашел. От себя могу дать пару советов чуть ниже, по ссылке с более подробным описанием программ. Плагин для Фотошопа от Nvidia - позволяет работать с файлами формата .dds, которые вылезают из архивов .ba2. Отдельное спасибо Koxae за статью о работе данного плагина. Скачать программы и познакомиться с ними чуть ближе, можно по ссылке на нашем сайте. - Я пытаюсь максимально облегчить статью, по этому, важную информацию связанную с программами и работой с ними, оставил по ссылке чуть выше. Ссылка ведет на раздел туториалов нашего сайта. Если у вас есть вопросы, сначала просмотрите всю предоставленную мной информацию. В первую очередь нас интересуют архивы содержащие текстуры. Заходим с папку с игрой, далее в папку "Data". Нам понадобятся файлы "Fallout4 - Textures1-9.ba2". Распаковываем каждый архив с помощью программы "B.A.E.". Выбираем удобный для работы путь сохранения распакованных файлов. Запускаем "Adobe Photoshop" с заранее установленным плагином от Nvidia. Открываем через фотошоп папку с распакованным архивом. Смотрим на названия папок (если английский язык совсем на нуле, открываем каждую папку по очереди и смотрим каждый файл .dds (текстуры объектов) для поиска подходящего. Исходя из того, что изображено на текстуре, нетрудно догадаться, за что именно отвечает выбранная текстура. Надеюсь, что дверь от оружия, все отличить смогут. - Вот нашли вы к примеру то, что так долго искали. Пускай это будет противогаз, который находится в архиве "Fallout4 - Textures1.ba2": textures\ armor\ gasmask. Открываем основной файл текстуры фотошопом (помимо основного файла, там расположены файлы отвечающие за объем самой текстуры и прозрачность определенных мест). Самое простое, что мы можем сделать с текстурой - изменить ее цвет. Все остальное, уже зависит от вашего навыка владения фотошопом и знания своего дела. Так же, из простых базовых вещей можно: увеличить резкость текстуры, сделав ее детали более четкими и поиграться с настройками контраста/яркости. - Чтобы правильно сохранить файл для распознавания игрой, необходимо взглянуть на путь выбранной вами текстуры. В моем примере: textures\ armor\ gasmask. Создаем точно такой же путь внутри папки "Data". Т.е. в папке "Data" будет висеть папка "textures", в ней "armor" и последняя папка "gasmask". После создания корректного пути, сохраняем нашу текстуру с противогазом в папку "gasmask". Запускаем игру... Хотите большего? Импровизируйте! На данный момент, я изложил всю известную мне информацию, дабы каждый желающий мог догнать меня и далее уже самостоятельно изучать данную отрасль. Наверное не в первый раз напоминаю, если вы знаете больше и вам есть что рассказать - не молчите. Мы все будем очень рады полезной информации. Всем приятного моддинга, всего хорошего!
|
|
Теги: Делаем свой ретекстур для Fallout 4 |
Всего комментариев: 22 | |