Доброе время суток господа. Как было видно из темы, я хочу узнать ваше мнение о Fallout4 и какие "изменения" или "добавления" вы бы предпочли сделать в игре, чтобы она стала похожей на ранние игры Fallout-a. Сам не знаком с ранними играми этой вселенной, но осознал что надо бы, ибо игры выпущены от компании Bethesda с каждым разом чувствуется "недоношенность"*собственное мнение*. Сам родом из Молдовы и во времена юности не знал про такие игры, да и трудно было достать что-то в таком жанре. Играли в клубах тупо контру, нфс, доту, Диабло1-2 и Невервинтер. Как видите почти всё связано с мечами и т.п. Узнал о мире Fallout-a по 3 части и как все кто попался на наживку - проглотил. С FNV узнал мир вселенной по новому, есть чувство мира. Легион, НКР и т.п. события погрузили в то что не найдешь в Fallout3 и Fallout4. Вас попрошу, расскажите по убыванию ваши идеи и предложения, что вы хотели изменить или добавить в Fallout4 с помощью его движка. Еще одно, прошу не "обсирать" тему такими фразами как "F4 игра года и больше ничего не надо в этой жизни" и т.п.
Изменение репутации для пользователя Morwinyon
MorwinyonOffline
Сообщение №2
написано: 28 ноября 2015, 12:16
| Отредактировано: ApeX - 12 января 2018, 14:38
Вас попрошу, расскажите по убыванию ваши идеи и предложения, что вы хотели изменить или добавить в Fallout4 с помощью его движка. Еще одно, прошу не "обсирать" тему такими фразами как "F4 игра года и больше ничего не надо в этой жизни" и т.п.
Arakida, проще всего скачать или купить fallout 1-2 , поиграть в них и сформировать свое мнение о том что лучше, что хуже и почему новую часть следовало назвать "симс на пустошах" или "скайрим с пушками"
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Arakida, ну тогда если коротко, то игра не плохая, но это не fallout сразу по нескольким причинам: -оказуаливание и упрощение системы прокачки -отсутствие какой-либо свободы выбора(теперь это шутер где надо всех убить, вариантов договориться или решить дела по другому тупо нет) -убийство системы диалогов -слишком жизнерадостная картинка постъядерного мира. Ну и напоследок откровенно слабый сюжет, но это беда всех игр от Bethesda.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Ну и напоследок откровенно слабый сюжет, но это беда всех игр от Bethesda.
Согласен, есть такое чувство. Но это маркетинговый ход компаний чтоб люди покупали DLC. Тут как есть + и - ибо в них можно развить дальше сюжет, усложнить, изменить и т.п. главное что потребитель захочет. А может как первые DLC для TES Oblivion домики и всё такое. В Fallout3 они развили чуточку дальше сюжет.
Согласен, есть такое чувство. Но это маркетинговый ход компаний чтоб люди покупали DLC. Тут как есть + и - ибо в них можно развить дальше сюжет, усложнить, изменить и т.п. главное что потребитель захочет. А может как первые DLC для TES Oblivion домики и всё такое. В Fallout3 они развили чуточку дальше сюжет.
Ну в четверке сюжет плох даже сравнивая с вегасом и скайримом. Наполнение мира интересными квестами тоже ужасно, решили выехать за счет квестов от минитменов по принципу подай/принеси/убей/спаси, что жутко бесит, как и в целом вся эта система поселений.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion, действительно после сказанного Fallout4 напоминает Skyrim с пушками, только там с радиант квестами нормально у некоторых фракций*пример Гильдия Воров*. Есть чувство что Fallout4 делали для консолей, поэтому есть такое ветвление диалогов. Берут пример с Дарк Соулс-ов и Блудборна наверное-меньше слов больше боссов!
Цитата Dominion
статы можно докачать до 11, а потом еще и шмотом поднять
А ведь такое кажется есть в Fallout1-2? Что можно поднять выше положенного. Видно что перестарались, добавить от прошлых игр а в итоге быстро слепили в кучу и подали с рекламой Fallout Shelter и Нуккола. Ведь сколько рекламы было...
Изменение репутации для пользователя Losik
LosikOffline
Сообщение №11
написано: 29 ноября 2015, 10:46
| Отредактировано: Losik - 29 ноября 2015, 10:47
Ветвления диалогов нет от слова совсем, как бы ты ни отвечал, результат один,
Ну не то чтобы в Ф2 был особый выбор диалогов. Можно было конечно ворваться к Линетт и заявить что ты Избранный, все падайте на колени, и чего? Если взять перк Эмпатия, сразу видно что вариантов по сути 3 : красный, синий и зеленый ( ой, где то это тоже используется... Ах, да, МЭ). И систему прокачки в Ф2 сильно переоценивают : слишком сильная зависимость от SPECIAL и слишком низкая от умений ( из которых по сути, нужны только на оружие ). Ну чтобы совсем ж не углубляться ( меня лично все в Ф2 устраивает, хотя тот же мод Невада, раскрывает игру гораздо полнее), напишу так : Фаллоут 4, все таки, игра серии Фаллоут ( даже не на заборе написано, а на самой игре). Является ли Ф4 продолжением Ф1-2? Нет, не является, абсолютно другая игра. Ф4 на мой субъективный взгляд, проработан лучше чем Ф3 и ФНВ. Сюжет, если рассматривать его как вещь в себе, вполне себе хорош ( ну да, мне нравится произведения Блэк Либрари, а еще я только в конце фильма догадался что Брюс Виллис призрак), был полон неожиданных поворотов. Если рассматривать сюжет именно в свете игры серии Фаллоут, то мне не нравится, что персонаж по сути задан со старта игры, что всю игру мне пихают истории про детишек, родителей, не простые отношения... Да плевать мне, меня устраивал персонаж с темным прошлым и весьма туманным будущим, который был свободен в своем поведении и мог стать кем угодно, от Доктора Зло, до Уриеля Вентриса. В общем Ф4, опять на мой субъективный, Ф4 шикарен но с оговорками, и основная, то что очень мало оружия. Разнообразия вообще нет. Серьезно, лазерка убивает все, что не убивает лазерка берем гаусс... С учетом что Ф4 ориентирован всетаки на стрельбу, этого вообще не достаточно. Поэтому жду модов. Очень жду АВОП, тк сказать для повышения сложности без того бреда который творится на выживании.
Fallout4 имеет свои плюсы. Силовая броня теперь не просто одежда, БС представили в том свете который ожидал. Но порадовало то что некоторые радиант квесты имеют лимит времени выполнения . Как думаете найдется команда которая "доделает" Fallout4 ?
нормальная ролевая система убита напрочь, я уж не говорю про систему которая была в первых двух частях, оставили бы хотяб на уровне 3го фола ( в нв в этом плане получше было, больше проверок различных умений перков и т.д.). особенно порадовал новый перк "ванс". серьезно? это нынче ролевой системой называется? И да все что было в нв и трешке можно было реализовать и тут, движок один и тот же Диалоги влияют только на отношение собеседника, ответ по сути от выбора не меняется, да и само это колесо вводит в ступор ( как например можно понять что скажет твой герой по фразе "Сарказм"? хрен его знает). опять же, диологовая система плотно связана с нынешней ролевой системой, хотя и тут можно было сделать проверки навыков, но увы очень много однообразных квестов, нормально сюжетно прописанных единицы, что приводит нас к выполнению рутинных действий на протяжении всей игры ( зачистка локации- помощь поселению - сбор хлама - постройка поселения) в принципе это все ( есть конечно и другие минусы, типа озвучки гг, т.к. выйдет какой нить интересный квест от модмейкеров, как они озвучат ответы гг? новую озвучку запилят, оставят гг молчать?), например те же квесты и диалоги к ним модеры смогут привести в более менее нормальный вид ( надеюсь на это по крайней мере), но вот ролевую систему хрен кто починить, т.к. надо полностью все переделывать, смотреть чтобы не испортить что либо и т.д.. четвертый фолач как какой нить постап-сурвайвл очень даже хорош ( осталось лишь ввести хардкор режим из нв), но как рпг полный отстой
Цитата Arakida
Fallout4 имеет свои плюсы. Силовая броня теперь не просто одежда, БС представили в том свете который ожидал. Но порадовало то что некоторые радиант квесты имеют лимит времени выполнения . Как думаете найдется команда которая "доделает" Fallout4 ?
силовая броня в первых фолачах была той еще имбой, и выглядела внушительно. то что в трешке и нв это было похоже на кусок непонятно чего заслуга того что ее определили в одежду, и тут либо не возможность создать чего-то нормального, либо не смогли на тот момент сделать что-то нормальное. по этому параметру вообще не стоит игру как-то оценивать. по поводу "доделают или нет", квестов/пушек/геймплей конечно сделают, но вот как это воспринимать с тем что есть.... ну тут каждый будет видеть что-то свое. я например в той же обле например никогда не отделял официальный контент от модов, то есть получалась этакая целостная картина происходящего, с 4кой не уверен что получится, хотя пока рано загадывать
Ой зачем? Ща тупо начнутся срачи, что старые части лучше, а новые УГ. Или наоборот.
А ты решил значит этот процесс ускорить? ...тролль несчастный
p.s. что надо игре?....сюжет, интересные квесты, диалоги хотя бы на уровне старших классов....короче, чего то умного и хитрого. как в Ведьмаке что ли. Просто в Бесезде еще не поняли что умных людей с годами меньше не становится. А одними '' песочницами'' и графическими настройками удивлять становится все сложнее. конкуренты не дремлют.
в 1, 2 фолле рпг составляющая была на высоте, вплоть до того, что начинаешь играть с интелектом 1 так у тебя и диалоги прописаны как у дебила, за то Сулик в тебе видит родственную душу (компаньон дикарь дебил) и с ним ведутся высоко научные диспуты=)) Не хватает именно этой, так сказать, разветвленности. Казалось что игра предусматривает всё. В современных играх непись после выдачи квеста как правило зацикливается на одной фразе, там такого не было, все неписи живо реагировали на происходящее. Самое главное - не было никаких ограничений. Ребенок мог у тебя из кармана бабки свистнуть, а в ответ можно было ему голову снести. Перк детоубийца и бешеный минус в карму. Все боятся, убить норовят или разбегаются с визгами. За-то игру можно пройти совершенно другим образом. При разных начальных статах можно было играть совершенно по разному, можно было пройти игру вообще без выстрелов, чисто на убеждении. И не просто теже квесты только под другим соусом, а новые квесты у новых неписей. Игра была "живой" в неё интересно переигрывать до сих пор и каждый раз происходит что-то такое чего раньше не видела. А чего не хватает? Ну вот этого всего, и очень хотелось бы иметь фаст тревел как в 1, 2 части. Пунктир, показывающий как гг пробирается по пустоши и генерация случайных встреч. В защиту 4 части хочется сказать, что система с постройками очень очень здорово, подача конечно сырая, но сама идея очень крутая. Все кто называют фол симсами и тд просто рельсовые балбесы. В игре должно быть как можно больше всего, что бы игрок мог найти в ней для себя всё что угодно. Начиная с третьей части беседка нам предоставляет голую сырую песочницу, а полностью игра раскрывается спустя год, полтора. Благодаря нашим уважаемым мододелам.
dimetra66, может теперь одумаются.У них первое поражение за несколько лет.
одуматься им все ж придется. когда BioWare заявили что их Инквизитор будет в '' открытом мире'' я сразу же про себя сказал что у Бесезды появился конкурент и он не последним будет. ну а когда вышел Ведьмак то стало понятно в какую сторону двигаться будет игровой мир.... ( основной фишке Бесезды). пока ( в плане модов) Бесезда вне конкуренции. Но.....сам сюжет, содержание диалогов и тп и тд....полная жуть. Если все это исправят. Для них будет хорошо. Нет....конкуренты со временем сьедят.
dimetra66, они тупо привыкли,что у них не было конкурентов.Но времена меняются.
Добавлено (06 Декабря 2015, 18:23) --------------------------------------------- Katюшка, хотелось бы увидеть Fallout 1,2 на движке 4го.Но увы это только мечта.
я хочу узнать ваше мнение о Fallout4 и какие "изменения" или "добавления" вы бы предпочли сделать в игре, чтобы она стала похожей на ранние игры Fallout-a
Отличие первой и второй частей от последних в том, что в 3 и 4 частях нужно воевать постоянно за мёртвые земли, а в первых двух люди уже обжились и спокойно себе поживают, занимаются разным бизнесом и не потерпят, если кто-то будет размахивать стволом в городе. Поэтому там лучше и интереснее разговаривать больше, чем мочить. В 3 и 4 частях разговаривать особо не о чём, когда вокруг бедлам, так что остаётся мочить всех.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
Что изменить? Писателя хорошего пусть наймут, на вроде Криса Авелона. И пусть он в след. части сделает все иначе. На лицо бездарный концепт мира, истории, диалогов, НПС. Все можно простить, но мир Ф4 - пластмасса. Не веришь в него.
Изменение репутации для пользователя Mister
MisterOffline
Сообщение №22
написано: 11 декабря 2015, 17:58
| Отредактировано: Mister - 11 декабря 2015, 17:59
Что изменить? Писателя хорошего пусть наймут, на вроде Криса Авелона. И пусть он в след. части сделает все иначе. На лицо бездарный концепт мира, истории, диалогов, НПС.Все можно простить, но мир Ф4 - пластмасса. Не веришь в него.
Полностью согласен. После смерти концепт-дизайнера Адама Адамовича [Adam Adamowicz] F4 от беседки похож на красивую конфетку. Только внутри гниль сплошная. Нет никакой продуманности по части диалогов и квестов. Принеси мне то - Убей того (Сколько можно?) [Согласен c Mercutio] У них было 7 лет на разработку. Что в итоге получили ? Большой кусок Китайской подделки (Наверно она и то лучшее будет) Кто купил? Люди - которым интересно лишь побегать пострелять и на клепать поселений ? Куда делась атмосфера игры? Такое ощущение сложилось, что игру делали таджики со стройки. Испоганена взаимосвязь со всей библией Fallout. Можно было и не ссылаться сильно на библию. Та бы за 7 лет сделать нормальный продукт, который бы заинтересовал любого человека по принципу каждому свое. Это мое мнение.
Ведется разработка проекта "black rays" Модификация разрабатывается на Fallout 4
Изменение репутации для пользователя srt103
srt103Offline
Сообщение №23
написано: 24 декабря 2015, 11:09
| Отредактировано: srt103 - 24 декабря 2015, 11:12
я могу сказать что той оригинальной вселенной Fallout (1 и 2 части игры) больше уже никогда не будет, она умерла на 2-рой части. это в кратце.. все что щас могут сделать это заработать денег на бренде и фанатах Fallout. что щас и происходит. и не важно кто за это взялся Bethesda или Infinity Ward(Sledgehammer Games) или id Software
если за fallout возьмутся Infinity Ward - это будет Call of Duty-фаллаут, если id Software это будет DOOM-фаллаут. на данный момент серии fallout занялась Bethesda, получился Oblivion с пушками вот и все.
чтобы вернуть оригинальный мир Fallout это надо вернуть Black Isle Studios(Interplay Entertainment) и всех тех кто занимался в 97году сюжетной линией игры. БОЛЬШЕ НИКАК
все что щас выходит или будет (а я уверен будет еще долго насиловать Fallout) выходить под брендом Fallout надо понимать что это одно тока название.
но еще глупее и извращенней получается когда кинематографы берутся за вселенную игр! тогда мы получаем такие фильмы как Обитель зла и Сайлент хилл.. или вобще люто трешаковый фильм DOOM с Дуэйн Джонсоном, такую лажу фанаты вселенной Doom запомнили на всю жизнь ))
Добавлено (24 Декабря 2015, 14:04) --------------------------------------------- Bethesda еще купила права на СТАЛКЕРА ) посмотрим что за обливион-сталкер получится у них ))
Добавлено (24 Декабря 2015, 14:09) --------------------------------------------- за вселенную Fallout кто уже тока не брался.. помню была игра The Fall. Last Days of Gaia, с намеком на фолыч.. так шлак тоже) в общем олдфаги как плевались в монитор так и плюются, как заедали РЕННИ и пили Алмагель от изжоги в желодке так и употребляют )
Какой всё-таки некрасивый термин использован, "олдфаг". Слово "олдфаг" сейчас часто путают со словом "старожил". Олдфаг - это человек, неспособный к принятию ничего нового и живущий по кредо "раньше было лучше". Старожил же имеет свой собственный опыт и может трезво выделять как положительные, так и отрицательные стороны в чём-либо. Что бы я хотел, чтобы было лучше в Ф4? Чтобы не игнорировался и не переписывался ЛОР предыдущих частей (я не говорю про Ф3, тут ЛОР скопирован еще как). Чтобы были упоминания таких городов как Реддинг (был упомянут в НВ), чтоб упомянули Арройо как том же Вегасе. Чтоб были упоминания о таких персонажах как Повелитель (ГЗ первой части), Избранный и прочее. Чтобы Беседка прекратила пихать новые типы оружия и брони и обосновывать это чуть менее, чем никак. Т60 появилась незадолго до того, как началась ядерная бомбардировка (просто пример). Судя по всему появилась она только в Бостоне, а в других регионах не разрабатывалась. Лучше уж бы сказали что Т60 - модификация Т45 от Братства Стали с многочисленными улучшениями, или еще что нибудь бы придумали.
Изменение репутации для пользователя Iron_Warrior_85
Чтобы были упоминания таких городов как Реддинг (был упомянут в НВ), чтоб упомянули Арройо как том же Вегасе. Чтоб были упоминания о таких персонажах как Повелитель (ГЗ первой части), Избранный и прочее.
А ничего,что события происходят на другом побережье ?
С Ф1-2 у 4 общего только название и некоторые мобы. Фактически даже жанр игр уже разный. 1 и 2 - классические рпт. С ростом номера все больше скатывание к третьесортному слешеру.
- Много отступлений от канона первых частей. Одни ядерные батареи в СБ, которая оснащена вечным ЯР, чего стоят. - Отсутствие логики в сюжете. С самого начала. Фиг с ней, с длиной мейнквеста, но какая-то логика должна быть. Еще в Ф3 и НВ ГК был не такой дырявый. - Отсутствие нормальных диалогов (выбора именно реплик) и озвучка ГГ убивает остатки и без того небогатого ролеплея. - Стриоительств поселений. Сделано для галочки и не доведено до ума. - Высокая плотность "застройки". Видимо для того, чтобы игрок не замечал карликовых размеров карты. Хотя на мой взгляд, наоборот, только подчеркивает эту самую карликовость.
+ Система развития персонажа в Ф4 - единственное, что мне б-м понравилось. Не без недостатков, но, пмм, лучше предыдущих двух. Она, конечно, не роднит Ф4 с прароодителем, но хотя бы не вызывает реакции "и это сломали, гады".
Фактически, Ф4, как уже было сказано - это пустая песочница, наполнять которую предоставлено мододелам.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
- Стриоительств поселений. Сделано для галочки и не доведено до ума.
Тоже ни о чем, количество модов на дома для ГГ предыдущих частей показали что неплохо дать игрокам обустроить себе место для складирования лута и пр., и тут возможности строить в стиле хай-тек не нужно.
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обращение к олдфагам серий игр Fallout (Мнение ветеранов Fallout1 и Fallout2 о вышедшей Fallout4)