Вот этот пассаж вообще не понял. Претензия не к самой возможности, а к тому, что сделано это левой задней ногой через заднее место. Впрочем, как и многое у Беседки.
RusMaster, так и сравнение не с 3 и НВ, а с 1 и 2 Сравним размеры? Касательно же 3 и НВ - в них не было такой дикой плотности, хотя 3 вроде как тоже в однорм городе, но плотность застройки там в разы ниже и ощущение размеров от этого гораздо лучше, масштабнее.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Вот этот пассаж вообще не понял. Претензия не к самой возможности, а к тому, что сделано это левой задней ногой через заднее место. Впрочем, как и многое у Беседки.
Вполне прилично сделано, тем более что сравнивать то особо не с чем.
всё просто: первые части - атмосфера и интерес. 3 и НВ - братухи Облы и Ская (только в них играл, и только на них похоже, хз чё там в Море), только с пушками и радиацией. 4 - симулятор бомжестроителя и сарказм. всё донельзя просто)))))
Изменение репутации для пользователя hoplit
hoplitOffline
Сообщение №34
написано: 26 февраля 2018, 02:50
| Отредактировано: hoplit - 27 февраля 2018, 13:34
Если даже сравнивать новую часть с "Вегасом", то уже видно, как испарилась половина знаменитого контента. Уж чего говорить про самые первые части Fallout... Разумеется, разработчики много нового внесли и залатали дыры, мир наполнили, скучно не будет, да только опасно и напрасно это - контент резать. Уже сейчас новое поколение не вспомнит многих оригинальных торговых знаков или вывесок, деталей того мира постапока. Кто, например, помнит вывески с опасными бритвами? Да единицы. Я думаю, так вот, понемножку, в погоне за новшествами, к 7-ой части игры люди, может, даже не будут знать кто такие гули. Их заменят какими-нибудь насекомыми. Летунов и кентавров, а также ванаминго уже давно нет и не будет, ну вот и остальное порежут, одно название игры и эмблема останется, и то из корпоративно-формальных соображений.
И даже до развития персонажа добрались, кстати. Кармы и навыков уже нет, осталось убрать перки и уровни прокачивать бессмысленно.
Ну, фолл 4 хорошая игра, но хреновый Fallout. Больше всего смешит пикировка игроков в старые части и 4-ку, особенно на ютупе. - Ты олдфаг, азаза, гыыыыы! Фаллоут 4 - атличная игра! - А ты ньюфаг тупой, иди в КаЭс ГО или Доту играй, из-за таких как ты и сделали не Фолл, а г-но!
Да, в 4-ке интересный мир, есть что поисследовать, в ФХ даже какой-никакой выбор завезли, но потом все прос..ли в Я-М. Остальные аспекты даже не буду затрагивать, там все сильно противоречиво. Мое мнение - один раз прошел, больше не буду. Как-то так.
P.S. Тем более провалы в данной серии случались и раньше. Тактикс, например, мне зашел еще хуже, чем 4-ка - я его даже не прошел до конца.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя Продавец_Снов
Я вообще не понимаю Бесов.Есть же Ню Вегас.Так зачем надо было изобретать велосипед......
А зачем Бетезде сдался этот "Ню Вегас", если у нее, во-первых, есть TES, а во-вторых, если уж выпускать игру в жанре вестерн, то лучше создать под него новую вселенную, а не пытаться сделать ее на базе постапокалиптической вселенной, к тому-же и конкурентов в этом и схожих жанров предостаточно.
Это о Нью Вегас. Нью Вегас это вестерн с элементами постапокалипсиса и он больше всех отдален от вселенной Fallout. Поэтому как раз очень хорошо Бетезда не пытается превратить Fallout из постапокалипсиса во что-то другое.
Нью Вегас это вестерн с элементами постапокалипсиса и он больше всех отдален от вселенной Fallout
Я бы не сказал, что это вестерн. По крайней мере, не в строгом смысле этого слова. Что же до отхода от постапокалиптической тематики, всё довольно логично: ничто не стоит на месте и человечество постепенно возрождается. В первой и второй части мы видели зарождение и рост НКР, в третьей с половиной - столкновение с другой державой. Только раньше это всё шло фоном, а в Вегасе оказалось поставлено в центр сюжета.
О как наличие в игре "ковбойцев" сразу сменило ей жанр... По такому принципу можно и Ф2 отнести к ТЕС-подобным с элементами постапа. Там ведь есть чувак с копьем. Голимое фэнтези получается.
Изменение репутации для пользователя VasyaBit
VasyaBitOffline
Сообщение №42
написано: 27 ноября 2018, 11:45
| Отредактировано: VasyaBit - 27 ноября 2018, 11:52
Razоr, Даже если и логично, то все равно в этом случае постапокалипсис остается в прошлом и не важен для сюжета, т.к столкновение НКР с Имперцами Легионерами может происходить на любом фоне, так же в этом случае ретрофутуризм становится лишним, а супермутанты, убежища и пр. уходят на задний план, т.е теряется все то, что делает Фоллаут Фоллаутом.
Добавлено (27 Ноября 2018, 14:51) ---------------------------------------------
Цитата ApeX
О как наличие в игре "ковбойцев" сразу сменило ей жанр... По такому принципу можно и Ф2 отнести к ТЕС-подобным с элементами постапа. Там ведь есть чувак с копьем. Голимое фэнтези получается.
Так к храму нет надобности возвращаться, а говорящих Рук смерти можно и не заметить, если есть хорошая пушка. F2 это очень очень маленький шаг в сторону фэнтази, а в Нью Вегас уже мало что осталось от Фоллаута.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №43
написано: 27 ноября 2018, 12:08
| Отредактировано: Razоr - 27 ноября 2018, 12:09
Это вечная болезнь всех мало-мальски разросшихся франшиз - извечный выбор между "стоять на месте, раз за разом подсовывая игроку одно и то же", или же "пытаться идти вперёд и как-то развивать собственную вселенную". Лично мне больше по душе второй вариант. Да, неизбежно потеряется часть полюбившихся игрокам элементов мира, его особенностей, но зато серия реально будет двигаться вперёд, каждый раз приподнося игроку что-то новое, а не превращаться в бездушный конвейер клонов. Кроме того, кто сказал, что старые элементы нужно непременно выкидывать? Можно попытаться как-то их логически переосмыслить и продолжить использовать в рамках сложившегося мира.
Не считая силовой брони, роботов, Убежищ, стальных братьев, мутов и тд. и епт. Не повело Мохаве - деревня, не дотягивает до DC. Четверка и севентин сикс, видимо, дотягивают больше. На одной стройке такой налет старых фаллоутов...
Изменение репутации для пользователя VasyaBit
VasyaBitOffline
Сообщение №45
написано: 27 ноября 2018, 12:41
| Отредактировано: VasyaBit - 27 ноября 2018, 12:52
Razоr, но ведь можно расширять уже существующий мир, показывать его с разных точек зрения, к чему линейность? Если хочется нового, то можно сделать новую игру, и не надо заниматься толкованием и переосмыслением уже неактуальных для новой концепции или даже мешающей ей, старых элементов. Мне, к примеру, Нью Вегас не нравится не только из-за того, что он далек от постапокалипсиса, но и из-за тог, что это мешанина из разных идей, которую разработчики собрали в одну кучу и даже не пытались как то развить и согласовать между собой. По сути Нью-Вегас это небольшая локация с городом, а весь остальной мир пуст и недоработан, а единственный плюс это разве что простор для мододелов. Нью Вегас по большей части это макретинг, типичное якобы "от создателей Falllout".
Добавлено (27 Ноября 2018, 15:51) ---------------------------------------------
Цитата ApeX
Не считая силовой брони, роботов, Убежищ, стальных братьев, мутов и тд. и епт. Не повело Мохаве - деревня, не дотягивает до DC. Четверка и севентин сикс, видимо, дотягивают больше. На одной стройке такой налет старых фаллоутов...
Роботы, это которые мутировавшие CL4Р-TP? Убежища и Братство стали тоже идут на заднем плане, если бы их не было то никто бы и не заметил. 4-ка куда лучше Нью Вегаса, хотя там сюжет несколько подкачал, очередная бессмысленная война органиков с неорганиками, в 76 это исправлено, прежде всего самой концепцией, т.к на первое место встает исследование мира, а не главный сюжет.
По сути Нью-Вегас это небольшая локация с городом, а весь остальной мир пуст и недоработан, а единственный плюс это разве что простор для мододелов.
Wut? Ну да, в Вегасе нет случайных встреч, их Obsidian доработать не успели из-за прессинга со стороны Беседки, а вот в плане наполнения не соглашусь. Целая куча квестов с различными вариантами решения, множество фракций с очень непростыми отношениями между собой, при этом, действия игрока на них вполне себе реально влияют, разнообразные локации, практически с каждой из которой связан какой-нибудь квест, и каждая из которых действительно уникальна. Всевозможные тайники и пасхалки, годные dlc, связанные, к тому же, общей сюжетной линией. Мохаве отнюдь не пуста и исследовать её, на самом деле, даже интересней, чем Вашингтон.
В общем, всё понятно. Очередной бессмысленный спор, в котором все останутся при своём, и никто никому ничего не докажет.
В смысле? Любой может посмотреть кто являются отцами серии Фоллаут и убедится что Нью Вегас делали вовсе не они, как и Van buren, тут не о чем спорить. Что касается Нью Вегас, то она конечно может кому-то нравится, но речь то о том, что она ближе к жанру вестерн, чем к постапокалипсису, и тут действительно дело вкуса, так что неудивительно что много кому, прежде всего тем кто пришел из TES, ближе именно Нью Вегас.
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №53
написано: 27 ноября 2018, 19:32
| Отредактировано: ApeX - 28 ноября 2018, 09:16
так что неудивительно что много кому, прежде всего тем кто пришел из TES, ближе именно Нью Вегас.
Мда... Оказывается, все, кому ближе по душе Вегас, пришли из ТЕС. Нахрен.UPD. Космос, это Земля! Это не тема для возвеличивания 76-ой. Это уже оффтоп. Как слышно?
В том смысле, что этот спор бессмысленнен. Особенно тогда, когда оппонент уверен в своей правоте и не хочет видеть доводов другой стороны
Я пока и не услышал аргументов в пользу того, что Нью Вегас лучше чем Фоллаут 4. Заявление что НВ хорош потому, что его якобы создали те кто создавал первые части, просто не соответствует действительности. НВ и легший в его основу Ван Бюрен, создавали другие люди, но само по себе это не делает НВ плохим, ведь и Бетезда не участвовала в Ф2 иФ2, но тем не менее достойно продолжила серию. НВ плох не только как Фоллаут, но и просто как игра, достаточно сравнить сюжеты:
Ф1. Жителя убежища отправляют на поиски водного чипа, в процессе он узнает о другой опасности для своего убежища, которую должен устранить. Ф2. Дикарь из умирающей прихрамовой деревни (откуда в постапокалептических пустошах взялся этот храм?) вместо того, чтобы найти новое место (благо другие поселения на пустошах тех же проблем с падежом скота и пр. не испытывают) и оружие чтобы отвадить работорговцев и рейдров, отправляется искать некий магический артефакт который сделает из их деревни настоящий рай. Это всеконечно можно списать на то? что старейшины сидят на радиоактивной траве, а ГГ привык их слышатся, носюжет все же далеко не шедевр. Ф3. Отец ГГ устраивает переполох и уходит из убежища, ГГ также выдворяют за дверь, мол иди разбирайся что это было. Простой и незамысловатый сюжет. НВ. Курьера грабят на большой дореге и почти убивают, но его спасает железяка-переросток.И хотя ГГ ничего не помнит (правильно, а зачем придумывать предысторию ГГ если можно просто сказать что у ГГ амнезия) он бросается в Мордор чтобы отомстить грабителю и вернуть свою прелесть. которую ему велено отнести ее истинному владельцу. И это называется хороший сюжет? собственно Ф4. ГГ замораживают, убивают ее/его супруга(у), от этого у него едет крыша и он по совету переоблачившегося 200-летнего робота бежит к гадалке искать своего сына. При том, что выходя из убежища нельзя не заметить что он первый распечатывает убежище, а т.к про телепорт он еще не должен знать, то с какой стати ему искать сына на пустошах. Первую часть сюжета вполне можно было построить на попытке спасти супруга(у), благо недалеко есть механик, который и мог бы заняться ремонтом и попутно направить ГГ дальше по сюжету, в процессе которого бы узнал что его сын возможно еще жив. Т.е сюжет можно было малыми силами сделать куда лучше, но даже так он явно лучше сюжета НВ. Ф76. тут все просто, убежище свой срок отработала и выставило всех за дверь, делайте что хотите, а если не знаете чем себя занять то можете пойти по следам смотрительницы.
А какой сюжет вы ожидали для Ф4? Джокер сбегает из тюрьмы Аркема, чтобы деактевировать Б.О.М.Б.-001, и спасти своих сокамерников от Бэтмена, который таким способом раз и навсегда решил покончить с преступностью на районе?
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обращение к олдфагам серий игр Fallout (Мнение ветеранов Fallout1 и Fallout2 о вышедшей Fallout4)