Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Да не хочу я много, а элементарного. Почему в игре надо прокачивать взлом, а не наоборот - вскрываю замок и прокачиваю взлом - так в нормальных играх и делается. Ну вложил я все в взлом. И что в Арк Джет взламываешь замок высшего уровня, а там обыкновенный хлам. И какой смысл его качать только потому что некоторые квесты требуют этого. Ну не нормально это.Убежище 95 и Кейт должен сработать квест по ее излечению и это не должно зависеть от прокачки отношений. А фраза о винте , что ГГ совсем кретин. В игре норма это - проходишь квест и получаешь пшик. Кованые проходишь их по логике должен быть меч с уникальной формой и статами, а получаешь простой шиш -кебаб. Проходишь квест за Атомных котов и получаешь опять пшик. Это просто убивает игру. Такое впечатление, что беседка не смотрела что сделали на несусе и что хочет пользователь,а просто заготовка для онлайн игры. Вот там это нормально. Нормально когда по заданию братства находишь квестовую фигню, вместо уникальной вещи, а на следующем квесте ты находишь в этом же сундуке очередную дрянь И она не может быть древней, так как сундук был вычищен. Тогда кто ее туда засунул. Проходишь Руины Квинси и что ничего - стоит ГГ перед Гарви , как идиот и тот ему объясняет, что ГГ знает лучше его. Вот это не завышенные, а нормальные требования к игре. Да в онлайн РПГ это нормально - может нормально. Конкорд Как рейдер оказался на крыше дома напротив музея - лестниц нет. Но по сюжету беседке захотелось и он там появился. Вытащите ядерный блок в музее и что пропало электричество - нет, а оно должно пропасть. И чем больше осваиваешь мир игры тем больше разочарования. А запросы не завышенные , а элементарные.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №1742
написано: 30 января 2016, 05:13
| Отредактировано: Strannik23 - 30 января 2016, 05:17
Это описать нормальным языком нельзя. Вышел из убижища 95. Пришел в локацию другую - диалог Кейт - где то находится убежище 95 и надо излечить ее от психо. Без комментариев.
Добавлено (30 Января 2016, 08:31) --------------------------------------------- Если Кейт знает об убежище 95 - там она была и возникает вопрос - где то есть убежище 95. Только вышла из него. Вернись с ней и сразу - вот оно. Левая половина игра делалась китайскими разработчиками, а правая монгольскими. И это элементарно, что такая логика. Прочитав ее диалог пытался понять, а что это за игра такая раз она себя так ведет. Вот тогда и начинаются возмущения и законные.
Вывод другой - надо подождать годик другой и игру допилят. А такое поведение для игры норма и сплошь и рядом - то ли вырезали из игры много попутно зацепили и то, что не надо вырезать. То ли игру делали в убежище 111 где нет связи с внешним миром.
То ли игру делали в убежище 111 где нет связи с внешним миром.
Не, игру делали в Институте и игра гениальна на самом деле, только наземникам того понять не дано
Добавлено (30 Января 2016, 09:02) --------------------------------------------- Поскольку некоторым образом заражаюсь от Gamlet14 поиском косяков, вопрос: как понимаю, Либерти Прайм НЕ может быть активирован без бериллиевого импеллера, добываемого Братством в миссии "Военная добыча". А вот каким образом Прайм активируется и находит мощности на выстрел лазером после хака институтского синта, если прохождением за Институт ГГ не даёт Братству забрать и использовать импеллер?
Изменение репутации для пользователя PhysxN
PhysxNOffline
Сообщение №1747
написано: 30 января 2016, 06:15
| Отредактировано: PhysxN - 30 января 2016, 06:20
если не ошибаюсь, то первый запуск Либерти Прайм происходит от питания двигателей дирижабля. А уже для автономной его работы нужен этот "реактор". Собственно от энергии Придвена и происходит выстрел. Тут другой вопрос возникает: каким образом институт запустил реактор, если импеллер стоит в Либерти Прайм? Это если по ветке браства идти.
То что каким местом думали и делали игру пользователям не понять согласен. Просто даже в Скае такого бардака не было. Переводил мод Ретурн в Хелген - вот там и начитался о тригерах запускающих в определенных местах квесты и это элементарно, только еще в Скае беседка напрочь убила это и приходилось обходить убитую проблему обходными путями. Впереди паровоза - Подземка отправляет в убежище 95 - идешь с Кейт и после этого получаешь диалог - надо найти местонахождение убежища 95. Человеческим языком это описать нельзя. Ну, а по генераторам - они работают на бензине, а вот конечен ресурс или бесконечен и откуда он в них берется это очередная загадка игры.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Ну, а по генераторам - они работают на бензине, а вот конечен ресурс или бесконечен и откуда он в них берется это очередная загадка игры.
Gamlet14, Беседка ленится делать уникальное оружие. В игре нет Солнца. Это же всего лишь спецэффект, имитирующий Солнце. Оружие внешне похоже на оружие, но ее устройство никому не известно. Лазерного, плазменного и прочего оружия не существует, если следовать твоей логике. Ведь тебе нужна достоверный мир.
Я преспокойно получил квест на лечение Кейт от зависимости, и преспокойно прошел его. Ни одного бага не видел. Какая халтура еще?
лично я прошел ее квест без проблем. но, баги с ней вылезли потом. когда я ее оставил в Сэнкчуари она приобрела '' падучую болезнь'' ( стала падать на жопу каждые 5-10 минут и....постоянно пристает с своими признаниями, хотя ей стразу же обьяснили что мы друзья и все такое). Это было в моем первом прохождении. А во втором прохождении я ее не стал забирать из Боевой зоны. Так всю пол игры и пробегал с Кюри. Теперь игра пройдена , пойду знакомиться поближе и с Кейт и с Пайпер и с остальными ( минус покойники Дьякон и Дэнс). Хотя, мне чертовски понравилось бегать в одиночку.
Не достоверный, а логически продуманный. Почему пропавший патруль доходишь до любого члена отряда м квест запускается. Тут то же. Самое веселое Кейт сидит в кресле , как излечение, а аппарат не видит. И это у беседки норма.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №1752
написано: 30 января 2016, 13:48
| Отредактировано: Strannik23 - 30 января 2016, 17:06
Почему пропавший патруль доходишь до любого члена отряда м квест запускается.
Потому что там как бы радиосигнал пип-боем улавливается и подразумевается, что опосля этого ГГ решает разобраться.
Мысля по ферме Уорвиков, той самой, где отец семейства - синт.
Как понимаю, на ферму завязаны два квеста - один побочный институтский квест "Борьба за урожай" и один шаблонный квест фермерской лояльности. Почему нельзя было привязать к ферме еще два квеста за Подземку и Братство Стали? И в том, и в другом случае квест начинается автоматически после прохождения основной сюжетной линии за каждую из упомянутых группировок.
За Подземку. Приходим на ферму, заговариваем с Уорвиком, даем ему понять, что знаем его секрет и извещаем об уничтожении Института, а затем предлагаем простой выбор - либо он по льготной цене отдает определенную долю урожая на нужды организации, либо организация объявляет его предателем. В первом случае Подземка обещает сохранить содействие ферме и сохранение секрета синтетической сути, во втором - ликвидация. Ликвидацию можно осуществить просто и без затей, то есть прямо на месте, можно убедить синта-фермера уйти куда-нибудь в лесок и там, вдали от глаз семьи принять смерть. В первом случае понятно, что придется, кроме фермера, расстреливать и всех обитателей фермы, то есть вариант для жестоких =\
За Братство. Также, как и в прохождении за Подземку, приходим на ферму, заговариваем с Уорвиком, даем ему понять, что знаем его секрет и извещаем об уничтожении Института, а затем предлагаем еще более простой выбор - либо в рамках общего плана зачистки Содружества он будет ликвидирован на месте, либо уйдет с нами в лесок, чтобы не травмировать психику семьи. Как и в варианте Подземки, первый вариант подразумевает kill all, во втором мы оставляем фермерское семейство осиротевшим, но невредимым. Дополнительной опцией задания нужно взять с фермы некоторое кол-во институтских семян и плодов для исследования.
В случае минитменов всё много либеральнее. Прибываем на место, говорим с синтом, даём понять, что в общем-то зла ему самому и семье не желаем, забирать жизни не хотим и, как и прежде, гарантируем защиту в комплекте с прочим содействием, при условии, что синт и далее будет лоялен Содружеству.
взламываешь замок высшего уровня, а там обыкновенный хлам
Почему если у чего-то высокая защита, то там должно быть как минимум золото Колчака? Сокровище Джамейка-Плейн охранялось как Форт-Нокс, и что там было? Не хлам?
P.S: Если проходить почти любую РПГ не так, как задумывали и не так, как это возможно по отыгрышу (Зачем Избранному идти в Сан-Франциско вместо Кламата, если он даже не подозревает о его существовании?), то будут неувязки. Если пройти рандомную РПГ, не заходя в первый предполагаемый город, и только потом туда зайти, то скорее всего там будут вести себя так, как будто сейчас только начало игры, и ГГ - никто.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Добавлено (31 Января 2016, 04:38) --------------------------------------------- Комментируя можно вывернуть все. Прокачка в Фоле 4 отличная - делая пули и прочее можно прокачаться до 14 уровня, а там выбрать взлом замков. Но увы по уровню он будет ограничен вторым уровнем, а вот сложные замки взламывать дадут в конце игры. Ну это нормально - можно взять Ника или Кейт и поупражняться в отдавании команд на взлом им. Зрелище отличное. А вот насчет уникального оно и должно быть уникальным , а не с легендарными статами - смысла игры и логики тогда нет. И насчет прохождения - Фол это открытый мир и проходить можно, как нравится пользователю - так задумывали разработчики.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №1757
написано: 31 января 2016, 05:50
| Отредактировано: Strannik23 - 31 января 2016, 05:53
Баян и жульничество. Тоже самое и в "Ведьмак 3" было в квесте Кровавого барона можно было обмануть скрипты и вместо субъективного выбора меньшего зла спасти всех. Позже "CD Project" вроде как пофиксили эту лазейку, то есть недвусмысленно намекнули: "Не надо так".
А по убежищу 95. Кейт выгоняют с арены за постоянное применение допинга и ради ее излечения от этого. Так по диалогам. Приходим в убежище - читаем проводились эксперименты по излечению от дури. Скрипты Кейт сажают ее в кресло. Аппарат не видит ее. Выхолим из убежища и из диалогов узнаем , что мы там не были и не знаем где убежище 95. Красота и слов нет. Если кресло работает оно должно излечить и Мерфи . Но у беседки нет логики в этой игре. А в убежище отправляют ГГ по заданию Подземки. И во всем виноват юзер.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №1759
написано: 31 января 2016, 07:34
| Отредактировано: Strannik23 - 31 января 2016, 07:34
Кейт выгоняют с арены за постоянное применение допинга и ради ее излечения от этого.
Уже не помню точных диалогов, с которыми Томми Лонеган отправлял свою "пташку" восвояси, но... Там же, как я понял, были бои без правил, то есть принимала Кейт или не принимала хозяину начхать, лишь бы крышечки в руки шли. Тут является ГГ и отправляет присутствующую в зоне в конкретный момент клиентуру к пра-отцам. Томми по ходу еще и разборки с другими рейдерами предстоят на тему: "как так получилось, что наших корешей завалили".
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №1760
написано: 31 января 2016, 07:49
| Отредактировано: Gamlet14 - 31 января 2016, 07:55
Читай последние диалоги перед запуском квеста Кейт - тогда иожно о чем то и говорить У меня такое чувство, что Томми с самого начала это планировал. Тут другое - часть диалогов и каких то частей игры беседка вырезала , а как вырезала мы чувствуем по игре.
Перешёл по ссылке уважаемого Gamlet14 и нашёл такую информацию: http://fireimp.ru/news....an-1684 Вкратце - Обсидиан не прочь сделать FNV номер 2 на движке F4. Делаем пальцы крестиком Эх, Bethesda, Bethesda.... Сами не могёте, так выкупите Обсидиан, пускай занимаются им под вашим присмотром
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Это фраза из стрингов - вопросы в сторону беседки - я просто тупо скопировал из стрингов. Там еще есть развитие этой темы.
Добавлено (31 Января 2016, 11:32) --------------------------------------------- https://www.youtube.com/watch?v=jFMn4bVmVig - увидев этот ролик понимаешь игра урезана до безобразия.
Добавлено (31 Января 2016, 11:38) --------------------------------------------- А теперь попутно - на арене есть занавески. Начал копаться в стрингах и попалось, что из занавесок сделали укрытия. То есть получается - ГГ выходит на арену побеждает и Кейт переходит до уничтожения рейдеров, а потом надо уничтожить оных. Если так то резали по живому и не смотрели что обрезают. А мы теперь гадаем почему игра не стыкуется. А Мерфи совсем изуродовали - ну не нравились мне китайские домашние тапочки и глаза без зрачков.
Добавлено (31 Января 2016, 13:48) --------------------------------------------- Что еще в игре радует - иногда в упор стреляешь в супостата игра игнорирует это и лечение происходит медленней - понятно - грузись = перезагруз и все нормально. Ну, а не добитые болотники и скорпионы приходящие в тут локацию где им прописано не быть это норма. Что бы беседка прикола ради не угробила ГГ ну это не реально.
Если проходить почти любую РПГ не так, как задумывали и не так, как это возможно по отыгрышу (Зачем Избранному идти в Сан-Франциско вместо Кламата, если он даже не подозревает о его существовании?), то будут неувязки
абсолютно верно. добавлю, в F4 оказывается еще и важно ( хоть и не столь критически) вовремя брать тех или иных напарников. к примеру: прошел игру за институт, пол игры проходил в одиночку, пол игры с Кюри ( собакой, кроусфордом, x6), теперь взял Пайпер и тут же получил ряд неприятных моментов. во первых получил сигнал о нападении синтов-лазутчиков из поселений где ими управляет Институт и часть поселенцев составляют именно синты. Обидно(!) синты поселенцы убили синта-барменшу. В другом месте 2 человека поселенца убили 10(!!!) синтов поселенцев . Пайпер напечатала две статьи о "выжившей" и Институте НЕ взяв ни разу у героине интервью. В бою безбожно тупит или даже вообще не реагирует на противника. В Даймонт Сити поселенцы вновь начали рассказывать о том что в небе видели огромный взрыв а охрана ДС начала относится к героине так же если бы она пришла в город в первый раз. Для меня это дико. Порадовал мэр города, доложив о том что в Патагонке живут слишком '' миролюбивые гули'' и Институту надо "сделать их менее дружелюбными". При этом это придурок все еще не в курсе что перед ним стоит ДИРЕКТОР Института, а над Патагонкой развивается флаг Института(!). ( да я скорее его самого пущу на запчасти чем буду вредить Институту и своим поселениям). ( кстати о птичках. заглянул в терминал Шона, то есть это теперь мой терминал и обратил внимание на отсчеты, так вот отдел Робоконтроля оказывается давно уже не проводит операции на поверхности. Вспомнил о том что читал на терминале в одном из убежище Подземки, о Коммутаторе ( кто это или что это, не понятно) и о том что Коммутатор засылает шпионов-синтов. Возникло ощущение что помимо Института, есть еще кто-то кто устраивает операции синтов на поверхности....возможно что в самом институте есть оппозиция, преследующая свои цели. Я подозреваю в меньшей степени отдел Робоконтроля а в большей нашу замшу.) Просматривая терминал Шона в очередной раз задался вопросом : кто нас выпустил из убежища и ради чего? Какая то сложная для правильного восприятия игра слов. ....мда, пока тупик.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №1765
написано: 31 января 2016, 18:34
| Отредактировано: Strannik23 - 31 января 2016, 18:35
До войны это был один из центров координации агентурной и технической разведки ОРА. После войны, его использовала в качестве штаб-квартиры Подземка. Перед началом Fallout 4 Институт обнаружил бункер и при помощи синтов убил большую часть обитателей, оставшиеся бежали в Бостон
(с) Fallout-Wiki
Собственно, зачистка этой локации вместе с Дьяконом и является вступительным квестом в Подземку. Даже в том случае, если ранее ГГ нагрубил Дездемоне.
Собственно, зачистка этой локации вместе с Дьяконом и является вступительным квестом в Подземку. Даже в том случае, если ранее ГГ нагрубил Дездемоне.
вот оно как. спасибо что напомнили. :)
p.s. бл, Пайперша уже вся изнылась: Институт то, Институт се. Боюсь говорит спать. А спросить у самого директора Института как дальше будет религия не позволяет? смешная игра. Плохо, что по сути отыграть роль за Институт нельзя. НПС этого просто не понимают.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №1767
написано: 1 февраля 2016, 09:18
| Отредактировано: Strannik23 - 1 февраля 2016, 09:24
Отбил вместе с минитменами форт от "оловянных солдатиков" (и синты-патрульные, и разведчики, и штук пять охотников) моего любезного сыночка. Теперь абсолютно убежден, что из линейки БС, в промежутке между "Военная добыча" и "Ad Victoriam" вырезан оборонительный квест с задачами обратными тем, что даются в квесте Института "Кораблекрушение". Почему я так думаю? Как-то раз уже расписывал прореху в сюжетной логике, но. если кратко, то... В линейке БС помимо финальной ("Критическая масса") пострелушки одно-единственное серьезное противостояние с синтами Института в уже упомянутом задании "Военная добыча", "AD Victoriam" за счет имба-Либерти Прайма - это уже тир, а не противостояние. В итоге получается, что по линии минитменов всё сбалансированно и правильно (атака противника - оборона - контр-атака), а прохождение за БС - как будто бы упрек игроку: "Как можно бить лежачего? Тебе мало того, что я умираю?" =\
Теперь абсолютно убежден, что из линейки БС, в промежутке между "Военная добыча" и "Ad Victoriam" вырезан оборонительный квест с задачами обратными тем, что даются в квесте Института "Кораблекрушение"
Вполне похоже на правду. У меня вообще складывается ощущение, что нам впарили ровно половину игры.
...
Забавно, только на третьем прохождении понял, что радио минитменов тоже дает квесты на защиту поселений. Сам это радио никогда не слушаю, но в замке минитменов оно играет постоянно, и квесты прилетают автоматически, даже без помощи Престона. Он у меня раньше тусил в других локациях, и выдавал за раз максимум по два квеста, а тут решил сделать базу для спутников в Замке - получаю два квеста от Престона и тут же прилетает еще и третий... Только потом допер, что радио тоже выдает квесты. Беседка, у тебя совесть есть?
Вполне похоже на правду. У меня вообще складывается ощущение, что нам впарили ровно половину игры.
Ждём вторую половину в виде патчей (ха-ха, сомневаюсь, что беседка говорила правду о бесплатных допах в патчах) и DLC. Нормальную концовку Fallout 3 беседка решила продать за бабло, так чего им останавливаться? Хотя, дело не только в деньгах. Дело в идиотской привязке даты релиза к какой-нибудь символической фигне типа 11-11-11 для скайрима(единственный шанс выпадаёт, надо понтанутся, ёпта). С F4 подобная ботва тоже случилась, хотели ассоциировать с убежищем 111, а в итоге решили для себя известную загадку про два стула.
Так как квест про подводную базу из игры изъяли, то одно из ДЦПDLC просто обязано проходить не то что на базе, а в целом эдаком Рапчуре. А что, стилистика игры располагает.
Заглянули с Пайпер в поселение Бостонского аэропорта, проверить как прижился там мод ХоумМаркер 1.33 и....Встретили туеву кучу бойцов БС. Турели, Звездные паладины и рыцари, всякие послушники и скрипторы. Видимо ни Пайпер ни игра не поняли что аэропорт теперь стал кладбищем амбициям одного воинственного ордена. Пайпер выдала фразу про свое отношение к этим фанатикам а те в свою очередь вылезли из под обломков и пепла и с криком '' за старейшину Мэксона" накинулись на нас. Я бы еще понял что они все пришли туда откуда нибудь но зачем расставили турели ПОД землей(?!) Но что значит плазменный гатлинг ( из мода) в руках теток одетых в лучшую в игре силовую броню ( с модом на силовую броню и реакцию нпс на нее)? Паладинов за секунды сплавили в единое целое с их металлом а скрипторов трусливо разбегавшихся от нас попытались взять в плен и обратить их энтузиазм против собратьев. ......Скажу честно, было скучно и мерзко убивать их всех как '' младенцев''. Но '' кто с мечем к нам придет от меча и погибнет''. Все справедливо и по честному. Что ж до поселения, так вот целесообразность строительства его в этом месте остается все еще под вопросом. HM 1.33 не решил проблему с отсутствием в строительном меню поста для утилизации мусора и возможностью что либо выращивать. Я могу этим заниматься в любом другом месте, здесь же ничего из этого просто НЕТ в меню. Зачем мне лично это никчемное поселение, не ясно ( хотелось бы узнать это у Бесезды, да ведь она не ответит). .....Но, пока держу там одного синта-поселенца и штук пять охранных тяжелых роботов. Плюс игра открыла дверь в мастерскую БС где стоят два станка ( хм, закрытым остается один коридор. правда пустой. соединяющий одну часть аэропорта с другой). p.s. Недалеко от Банкер Хила нашел абсолютно голого мертвого Старика Стоктона. Видимо хотел куда сбежать от длани правосудия Института да попал на ужин к рейдерам. Амелию сдал Альянсу. Вроде бы теперь как Норка моя "лучший друг" в нем, но, людишки в Альянсе симпатии категорически не вызывают. Кстати, ходили в комплекс без Дэна ( даже квест этот не начинали), ходили с Кюри. так вот охрана комплекса ясно дала понять что к самой Норке у них нет претензий а вот на Кюри они сагрились. Пришлось им '' оторвать ручки и ножки'', Нока своих людей в обиду никому не дает. А сам Дэн куда то после этого пропал. Скатертью дорога. Его приставучесть была просто поразительна. Так что Бесезда умудрилась навязать игроку к этому персонажу лишь раздражение и стойкую неприязнь ( Браво!) В Замке, очищенном силами Института ( то есть моей Норы) все плохо. Убрать кучи оставленные болотниками и тушу самой матки не удается даже модом на уборщик. Пора видимо звать на субботник минитменом. Иначе у меня все строительство застопорилось ( а у меня там уже 20 бедолаг околачивается на плантациях. плюс выстроил вокруг оборону способную удивить даже самых агрессивных врагов. поселил медика, торгаша хот догами. а мест для кроватей не хватает. беда) Ну да это не страшно. Изначально я планировал передать это место Престону и его людям, в знак доброй воли и приглашению к сотрудничеству. Надеюсь что он не зазнается после этого ( как например тот же Стурджест. в прошлом прохождении меня умиляло его наглое заявление что Сэнкчуари расцветает и не только благодаря ему, хотя он палец о палец не ударил ради этого. все сделала Норка, в одни руки!)
Добавлено (01 Февраля 2016, 19:45) ---------------------------------------------
Цитата Geraz
Забавно, только на третьем прохождении понял, что радио минитменов тоже дает квесты на защиту поселений
рекомендую в поселениях скрафтить радиоприемники принимающие радио минитменов. квесты начнут сыпаться чаще. ....по задумке Бесезды ( как я предполагаю) и это логично, радио минитменов должно быть во всех поселениях. Это добавляет реализму. Ведь поселены должны приходить на помощь друг другу, а для этого они должны получать сигнал. Вот только не понятно сами то НПС понимают то что слышат по радио или нет. p.s. Я вот например еще ни разу не слышал что бы кто либо подошел и прокомментировал тот факт что слышал обращение Норки по радио и то что она стала директором. Про Подземку слышал, поздравления с ее назначением на должность лидера минитменов принимал, а вот про Институт молчат. p.s. Но больше всего меня неприятно удивляет то что '' институтскую окраску силовой брони'' дают даже не перед финальной битвой что было бы вполне логично а именно после ОКОНЧАНИЯ игры(!!!!)