Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Насчет радио и маяка все хорошо, но ложка дегтя - маяки призывают рейдеолв, а радио - когда из одного поселения крадут то одного , то другого поселенца это уже не интересно. А вот в игре есть хороший законный чит. Силовой броне необходим только экзо- скелет. А вот пластины навешиваются из инвентаря и можно иметь пару комплектов брони - сломалась или бой с сильным противником менять. Это игрой разрешено. И в отличии от Ская здесь идеальное сочетание - ГГ в силовой броне или паладин Дэнс, а прикрытие Кейт или Кюри. Это хорошо работает. Сегодня за вечер впервые от игры получил удовольствие. И еще есть замечательная вещь - реактивный ранец - снял с него граничения - все равно не далеко летает, но не ванильный прыжок и упал. Вот тогда супостатов чистить хорошо. Залез на крышу и поливаешь свинцом. Правда Хейлен обиделась и не дает свои дурацкие квесты. Главное Риз дает, а знчит развитие ветки за братство идет.
Добавлено (01 Февраля 2016, 20:12) --------------------------------------------- И сдается мне наш добрый Гарви не прост , а засланный казачок из института
Добавлено (01 Февраля 2016, 20:18) --------------------------------------------- И еще, что то беседка с последним патчем зависла - пока бета
Когда сегодня отправлял в утиль подразделение синтов те где-то в одной трети случаев сначала отстреливались, затем прятались по углам и совершенно по-человечески закрывались от меня руками. Так было и с синтами-патрульными, и с разведчиками, и даже с одним охотником. Вывод? Беседка сделала анимацию ориентированную на живого врага и натянула её чуть менее, чем на всех.
Дополнение о нелогичности сюжета и геймплея. Итак, потеряв импеллер, Институт не предпринимает никакой превентивной атаки на базу Братства. Наверное, нужно понимать, что они там, в Институте все в шоке от действий ГГ и потому ничего толком решить не могут Впрочем, отставить шуточки, потому что, если вдуматься, события "Критическая масса" просто-напросто абсурдны. Не обязательно быть ясновидящим, чтобы предугадать будущее. Что по идее должен был предвидеть Шон после провала синтов в "Масс Фьюжн"? Если импеллер у Братства, значит, пошел обратный отсчет до активации Либерти Прайма. Если Прайм активируется, он найдет Институт, а затем прожжет своим лазером проход, по которому ГГ и солдаты Братства проникнут в верхние уровни Института. Если такая последовательность событий очевидна, значит, очевидны и решения, с помощью которых можно во-первых уберечь своих сотрудников, во-вторых дать Братству последний и решительный бой. То есть в миссии "Критическая масса" должен быть по-настоящем серьезный замес с очень немалой долей синтов-охотников в т.ч. легендарных. И самое главное (!!), по проникновению в Институт ГГ и солдатам Братства не должен был попасться ни один ученый т.к. они все по идее должны эвакуироваться в нижние уровни. Но по игре выходит так, будто вот мы пришли, а они нас и не ждали, потому работали себе... %)
По Гарви по прохождению игры и сюжету. Стреджиса похоже урезали. Понравилось сегодня. Барни Рук я буду вас прикрывать и уселся на белого орла, а после боя нос у него стал красным. А вообще в игре прокачанный реактивный ранец страшная штука. Можно залезть куда угодно и беседка не придумала, что можно забраться. Завтра надо стадиончик обследовать там говорят есть потайной бар.
Добавлено (01 Февраля 2016, 22:18) --------------------------------------------- Да патч ушел в тираж.
Но по игре выходит так, будто вот мы пришли, а они нас и не ждали, потому работали себе... %)
Действительно, глупо выходит. Тем более, что силы для такой атаки у института имеются.
К слову, о противостоянии охотников и паладинов - вчера стал свидетелем небольшого спарринга, стальные братики сцепились с синтами. Сам не вмешивался - обе фракции пока дружественные. Рекрут, звездный паладин и два рыцаря (все без силовой брони, правда) решили намять бока охотнику и одному синту первого поколения. Когда братья потеряли одного рыцаря и рекрута, оставшиеся завалили следопыта. Думал, охотнику можно петь заупокойную - ан нет, он прибил обоих. Звездный, правда, очень долго держался, но таки сдох. Первый раз увидел реальную силу охотника в настоящей перестрелке, а не в заскриптованной сцене в здании Гринтек Дженетикс.
Добавлено (02 Февраля 2016, 06:05) --------------------------------------------- А прокачка верстак попадаются иногда крафт хорошо дающий экспу и хорошо прокачивающий
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №1777
написано: 2 февраля 2016, 05:22
| Отредактировано: Strannik23 - 2 февраля 2016, 05:10
Strannik23, когда я впервые проходил сюжет, то да, Охотник оказался сильным. Но когда начал проходить во второй раз, то убил его быстро. Всего-то шмальнуть из уникального Толстяка, который торгаш в ДС продает.
Ну я тут уже отписывался про Альянс во время своего первого прохождения, повторяться не буду. Вырезал я их под ноль. Да только после этого словил кучу багов и Престон был крайне этому недоволен ( а как известно если кто из напарников на вас сагрится то его и ядерной бомбой не успокоишь). Хватит. "Не тронь говно и оно вонять не будет". В этот раз я решил так и поступить. .....А если по ходу игры ( DLC) и дальше будут пропадать люди то будет теперь кого за яйца прижать.
Цитата Geraz
Особенно неприятно, когда игроку дают нормальный инструмент для строительства более-менее приличного домика, но не дают возможности удалять те собачьи будки и гнилые сараи, в которых поселенцы живут изначально.
я уже озвучивал свое предположение : По мере увеличения благосостояния и '' счастья'' в поселениях эти разрушенные постройки должны были ремонтироваться. Иного обьяснения я не вижу. А вообще глядя на весь этот свинарник и сравнивая с тем как жили люди и в F3 и FNV прихожу в тихое бешенство. Бесезда просто издевается над нами. Кругом сплошной срачь. А от квартирки своей в Дамонт Сити так я вообще в тихом ауте.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №1780
написано: 2 февраля 2016, 06:45
| Отредактировано: Strannik23 - 2 февраля 2016, 06:47
В общем также жили о_О Разве что в самом Вегасе было вроде бы чистенько и прибрано, да на фракционных базах, а вокруг обывателей грязюка, всякие-разные залежи, дырявые стены-потолки.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №1781
написано: 2 февраля 2016, 06:58
| Отредактировано: refusepit - 2 февраля 2016, 07:02
Да ну вас, злыдни неприятные! Ну чего вы к Альянсу прицепились? Там же Пенни - милая дурочка, и эта, девочка-техник застенчивая! Чего вы мой Альянс обижаете?!
Да ну вас, злыдни неприятные! Ну чего вы к Альянсу прицепились? Там же Пенни - милая дурочка, и эта, девочка-техник застенчивая! Чего вы мой Альянс обижаете?!
У меня железная отмазка - я пускаю в расход только охрану комплекса и тамошних "докторов", а милая дурочка Пенни и застенчивая девочка-техник на меня уже сами нападают, когда я просто прохожу мимо по своим делам. Так что - самозащита.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №1784
написано: 2 февраля 2016, 10:12
| Отредактировано: refusepit - 2 февраля 2016, 10:15
Тоже мусора хватало, правда, но не в таком количестве
Во всяком случае, гниющие трупы браминов (неубираемые, Карл!) посреди поселка не валялись... Это ж в голове не укладывается! "Какое прекрасное место, этот наш домик Таффингтона! Пойдем, посидим на берегу? Вот, садись на этого полуразложившегося брамина! Тебе удобно, милая?"
И, главное, действительно никакому объяснению не поддается, зачем нужно делать неубираемый мусор? Ладно, мусор - ну вот лачуга на курьих ножках в Переулке Висельника - зачем? Она же даже disable не убирается!..
ЗЫ. Вот выйдет редактор, переселю Пенни и девочку-техника к себе - и будем мы жить долго и счастливо!
ЗЫЫ. Забавный, на мой взгляд, момент - поселил Кейт (напарницу) в переулок Висельников (она там одна, посадил ей 6 мутафруктов, 1 колонку поставил, кровать, радио, свет), практически у нее не бываю - ее счастье неуклонно растет. Похоже, главное счастье для нее - чтобы я был подальше. А говорила - любо-о-овь!
Насчет домов - каждый дом обсчитывается игрой и движок так устроен, что в память засовывает все - авось пригодится. Этим и ограничено количество членов банд. Ну не оптимизирован в этом вопросе движок игры.
Добавлено (02 Февраля 2016, 17:39) --------------------------------------------- Другое дело в Конкорде буфет, а вот не используется нигде в игре, а квесты фракций пересекаются - это не логично
Фол 3 был прикол выходишь из убежища и привет рабочему столу - снижаешь графику и игра летает. И самое интересное были моды на борьбу с прожорливостью движка про запас, но беседке сие не интересно.
Я не знаю почему но игра надоела буквально за 2 месяца( Раньше в фаллаут 3 и нью вегас играла годами.. Я прошла всю сюжетку и стало очень скучно. прошла все квесты в даймонд сити и в институте. И еще некоторые. А потом интересные побочные квесты просто пропали... Остались только безумно скучные и однообразные квесты от минитменов( Я в печали(
Я не знаю почему но игра надоела буквально за 2 месяца( Раньше в фаллаут 3 и нью вегас играла годами.. Я прошла всю сюжетку и стало очень скучно. прошла все квесты в даймонд сити и в институте. И еще некоторые. А потом интересные побочные квесты просто пропали... Остались только безумно скучные и однообразные квесты от минитменов( Я в печали(
А у меня парадокс какой-то - с момента релиза играю, очень сильно ругаю игру, проклинаю Беседку, но оторваться не могу... Надоело строить - пошел пострелял, надоело стрелять - побегал квесты повыполнял, надоели квесты - сел рисовать свои текстуры для одежды, нарисовал - пошел поселенцев переодевать, надоело переодевать - пошел строить... Бесконечный цикл какой-то, сам иной раз удивляюсь - когда же мне надоест?
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №1794
написано: 2 февраля 2016, 18:36
| Отредактировано: Strannik23 - 2 февраля 2016, 18:55
Последний патч очень тяжелый по графике откатился на прежний. Зачем это было делать вопрос. А по Гарви все больше прихожу к выводу он синт. Физика головы как у Ника, только текстуры другие - у меня передняя темная, а задняя похожа на затылок Ника может и глюк игры. Но Гарви минитмен пришел в Квинси недавно.
сюжету у нас пост-ядерный упадок, былых производств уже два века как нет, потому логично, что выживающие в Пустошах при всем желании способны построить лишь ржавые собачьи будки
хорошо же человечество деградировало за 200 то лет. p.s. я вот каждый раз когда захожу к мэру Даймон Сити любуюсь тем как у него развешаны картины на стенах. ......и огромная куча мусора у стены. ну конечно, я понимаю, отсутствие гвоздей молотков, пил и лопат но картины то что мешает подойти и повесить ровно , "сломанный глазомер"(?). что более не приятно, все эти картины нарочито висят косо. для чего разработчики их так повесили, этого я при всем желании понять не в силах. и вот так по мелочам, по мелочам накапливается негатив.
Видел один раз скрин прямо-таки бетонной крепости, какую, так сказать, не укусишь ни с какой стороны Откуда только материалы берете... Играю на выживании, 43 уровень, чуть менее, чем все селения уже лояльны, но лишь около половины их обустроены (та или иная ограда по периметру, турели, вменяемое жилье), остальные же ждут хозяйской руки.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №1799
написано: 3 февраля 2016, 06:57
| Отредактировано: refusepit - 3 февраля 2016, 07:05
Я, бывая в Санктуарии, не ленюсь слетать на ферму Эбернетти, благо рукой подать, и обменять воду на партии бетона + дерево. Выходит на 600 крышек ровно, это при моей харизме меньше 40 банок воды. Ну и по ходу игры попадаются "бетонные места". Вот метро + убежище, где Валентайна спасаем - там же что-то вроде 24 мешка бетона, это ж сразу 120 в плюс (в мешке 5 бетона считается).
ЗЫ. Вспомнил - не одно поселение, а два - еще переулок Висельников, но там живет только Кейт, я ей не мешаю, она мне, всем хорошо.
Изменение репутации для пользователя Geraz
GerazOffline
Сообщение №1800
написано: 3 февраля 2016, 08:07
| Отредактировано: Geraz - 3 февраля 2016, 08:08