Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
RusMaster, да вот в том то и дело что видно что на уровне создания концепта было заложено всё чтоб игра была огого, но конечная реализация оставляет такое впечатление что после создания концепта выгнали всех толковых ребят и набрали на нексусе модеровтекстурщиков аляперекрасимвчёрный, а мож толковых изначально не было Я тут в ожидании 4фола висел в соединённом 3 и НВ фоле A Soul of Fallen Worlds: Ruined America полгода - так там ребята и то интересней делают чем беседка в 4фоле. У них похоже творческий кризис. Ведь даже то чего уже понаделали модеры без офинструмента... Да ну, даже продолжать не охота. Пойду, и так всё ясно. Надеюсь что модеры вытянут игру за уши, как Скай вытянули
По игре впечатление такое - сперва одно сделали - потом по живому отрубили. И тот обрубок продали. По броне, если играю используя читерную версию и урон такой, как был в третьей части. То, что сделано здесь с ее статми. Ладно стоит, как в музее 200 лет и только вопрос почему ее не прибрали к рукам. Там понятны статы. Но тогда объясните статы брони паладина когда она выдерживает мощь космического двигателя. Три локации вызывают вопросы - Либертания, цех сборки машин, Конкорд и руны Квинсы. Получается четыре. Все они связаны историей и предательством в Квинси. Но печему с обитателями музея нельзя об этом поговорить. Зачем тогда информация, если главный герой общается с Гарви, как буд то идиот. Ответа нет. Почему нет нормальной экономики и строительства в игре - опять похоже порезали. Повторяющиеся квесты - три - четыре проходишь и потом по кругу. Принес из ящика фигню, а на пятом квесте из этого ящика принеси дурь и откуда она там взялась вопрос и почему она довоенная, если раньше ее там не было. Когда в поселении берут заложника - освободил, а на третьем или четвертом квесте опять берут из этого поселения Полуфабрикат - беседка обещала ГЕКК в начале года. И где он. По большому для себя игру подогнал из того, что нашел - ну приходится некоторые места решать консолью - те же стим паки и антирадин. А что делать игра не считает нормально урон и радиацию- написано гуль бьет радиацией и что не делай он будет бить. Игра задумывалась интереснее Скайрима, но исполнение хромает на все четыре. Привык к этому бардаку и не обращаешь внимания - исправить полностью нельзя. Но одно радует не смотря на отсутствие ГЕККА сумел игру подогнать под свои вкусы.
Ну хотя бы не мешали , а то и здесь свою грязную лапу приложили. Единственное на НЕКСУСЕ достало тело от кальенте - на игра, а бордель - бронетело и броненижнее белье самое актуальное. А у него в Скайриме голова не стыковалась с телом так и здесь. А себе подобрал моды да где то читерные, но главное баланс и атмосферу игры не нарушают. Любимое дело на локациях типа станция Ривера очередь из ракет пустить. Воспитывает супостатов хорошо. А самое нелюбимое в силоовой броне провалиться под воду - ну не подумала беседка о выходе на берег в такой ситуации - не утонешь и не выберешься - консоль в помощь.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №1685
написано: 26 января 2016, 16:12
| Отредактировано: Strannik23 - 26 января 2016, 16:13
Подумалось. Шон за всю свою жизнь побывал за стенами Института только раз, будучи уже стариком, то есть в конце квеста "Битва за Банкер-Хилл". Между временем похищения Шона из убежища и пробуждения выжившего родителя Келлог жил с синтетической копией Шона в Даймонд-Сити. Внимание! При первом же посещение Института и в последующие визитах складывается такая картина, будто синте-Шона пока только тестируют, но как тогда этот синт мог жить в Даймонд-Сити, играть с ребетней, как обычный ребенок и при этом не выдать себя какой-либо странностью? Ведь. если на момент основного сюжета вплоть до финала он - бета-версия, то до того он и вовсе представлял из себя глубокую альфу, которой только с учеными общаться, но никак не с детьми =\
возможно трамвайную ручку с гусиной шеей ... не знаю почему но был уверен что в Даймонд Сити с Келлогом проживал Шон тот который не синт - об этом мы когда-то говорили и в ходе диалога вы меня уверили в том что жителем стадиона был синт Шон ... пускай это будет синт, ему вовсе не обязательно было общаться со сверстниками да и вообще с кем бы то ни было - а с особо дотошными и любопытными порешал бы Келлог (дипломированный специалист по решению "тонких" вопросов) + синтетический мэр стадиона решил бы все вопросы относительно Келлога = круговая порука форева ... нам ли с нашим Российским менталитетом не понимать подобных раскладов вещей при вертикали власти
По логике там Шон синтетический для того, что бы заманить ГГ в ловушку. Иначе развал во времени. Институт объявил охоту на ГГ. А может и сами подстроили второй сбой. Логика беседки это отсутствие всякой логики.
Институт начал производить синтов последнего поколения, а судя по игре , кроме Денса и Ника, особым интеллектом они не обладали. Вспомните первый квест за подземку. Значит им нужен командир. Келлог отыгранный шлак. Денс предан братству. А похоже это первая попытка Института подчинить себе братство и она не удачная. Вот тут и пригодится ГГ - интеллект есть, воевать минитмены научили, да и звание дали. Это вам не 200 летний гуль Ну убьет ГГ Шона - вот какой отец - убивает старика, да еще сына. Шон в институте это марионетка, а вот кто дергает за ниточки. Ждем дополнение.
Многое понятно. Но тут вопрос встает по Гарви. А все ли так просто в предсказаниях Мерфи . А не очередная ли это интрига Института. Скорее всего тут много порезали. Тут то же дело темное он ведь недавно присоединился к минитменам. А по стрелкам попадалась запись в игре, что ими руководит Стрелков - русская мафия самая сильная в мире.
Много в игре вырезано и недоделано. Когда полазишь побольше по локациям вопросов много - то ли это сюжет, то ли ляп, то ли обрывок вырезанного. Необходим нормальный редактор - пока отрывают одни аудиофрагменты.
У меня то же создается впечатление - слишком много информации и она никуда не ведет - атмосфера понятно, но вызывает раздражение. И все крутится вокруг Квинси и все не досказано или вырезано. Завод Корвега главный бандит из Квинси, да и Хрящ в Конкорде оттуда. Либертания там главный бандюган вообще из минитменов из Квинси. Хозмаг или супермаркет опять информация о Квинси. Слишком много Квинси.
Добавлено (26 Января 2016, 22:19) --------------------------------------------- А в крепости дама с пушками - Гарви говорит он последний и главный минитмен, а дама главнее и больше него была в минитменах. Все странно и не логично.
ни какой грани и никакого фола, когда проект находиться в руках высококлассных специалистов ... Келлог (Бостонский терминатор) + мэр (вертикаль власти) + ресурс института (армия синтов и самые продвинутые технологии) = 99,5% залога на успех мероприятия (цель которого как-то не понятна) ... оставшиеся 0,5% на обозначенную грань никак не тянут
Почему стало мне легче играть - использую броню с задранными статами и хорошо задранными. Есть ответы по ней - проще использовать режим бога. Но весь фокус , что с данными статами броня поглощает удары так, как буд то у нее не задраны статы. Как силовая броня из третьей части. Почему не понял. Штурмотрон , мутанты рвут ее спокойно, но , если ванильная за секунды, то в этой минута потребуется, а за это время можно успеть и пристрелить супостата или сделать ноги. Ну и естественно появилась возможность спокойно осваивать мир. Это вопрос к беседке, как учитывается броня. Впечатление такое ради ремонтов и затягивания времени прохождения игры статы брони были сознательно занижены. Играю с удовольствием - главное не зарываться = слопают и не подавются. И отсюда начинаются вопросы по сюжету - к финалу пока не спешу - по мимо тупых повторяющихся квестов есть локации куда интересно заглянуть. И тогда начинаются вопросы.
Добавлено (27 Января 2016, 03:49) --------------------------------------------- В официальном Twitter Fallout сегодня появился ответ на вопрос одного из геймеров, что детали касательно консольных модов Fallout 4 будут скоро. Может быть в феврале, когда также ожидается выход Creation Kit для Fallout 4? Это с щазоо и это радует. Правда пока последний патч в полуразобранном состоянии и как его соберут интересно
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №1700
написано: 27 января 2016, 05:32
| Отредактировано: Strannik23 - 27 января 2016, 05:33
Пока не забыл, один любопытный сценарный прокол. Ходил я по Институту между квестами "Задержание" и "Битва за Банкер-Хилл", совался во все щели, чтобы понять не пропустил ли чего. В ходе этих хождений подхожу к доктору Ли, заговариваю, а в вариантах реплик: "можно увидеть отчет о ходе ваших работ?". Выбираю, слышу в ответ: "О! Уже осваиваетесь с новыми обязанностями?"
Внимание! Отец-Шон объявляет о своем намерении передать бразды правление ГГ исключительно и только после "Битвы за Банкер-Хилл" во внутреннем квесте "Новый облик человечества"! То есть в описанном мной моменте упомянутых мной реплик не могло быть, но они были... =\
а кто либо может мне внятно обьяснить зачем Келлог приводит в DC якобы синта Шона? я облазил весь институт в поисках хоть какого либо обьяснения этому но ничего не нашел. чей череп нашел наш герой( героиня) когда чистил пруд в DC? ( там ведь недаром мы задаем пацану этот вопрос). О какой помощи мы просим эту надменную курицу с верхних трибун?
Беседка считает это '' убедительной приманкой"? .....полный бред(!) facepalm
Вы забываете, что приманка таки сработала, ввела ГГ в заблуждение и направила по запланированному Институтом маршруту. Только произошло это позже, чем ожидал предыдущий директор.
Насчет игры - - просеивая НЕКСУС можно и сейчас сделать из игры нечто интересное. Большую роль играют нгормальные броня и оружие. Сумел подобрать это и оставить баланс и играть стало приятней. А остальное вторично. Теперь можно делать то, что прописала беседка осваивать мир и задавать лишние вопросы. Пока не соберешь всю мозаику говорить не о чем.