Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
от познавших вкус халявного бабла ждать качества = напрасный труд
зы: если они конечно не сделают хоть какие-то выводы и не станут пихать в своё очередное детище абсолютно необчёмных диалогов и квестов ... ГГ в ТЕС-6 будет глухонемой + разработка дешевле обойдётся
ED-Ek, кажется, Фолл-4 писался 8 лет? Полагаю тогда, что это Зимину загримировали под Дездемону, в целях "догнать и перегнать" американскую развлекательную индустрию.
Либо с вдохновением все эти восемь лет было туго, либо неверная инфа, либо материала-то сценаристы расписали много, но волей высшего начальства, избравшего стратегию стандартизации и упрощения, кучу всего порезали и в итоге... =\
не думаю что её вообще за пределами России где-то знают ... к примеру я её первый раз увидел на фотке от ED-Ek, - в целом же не назвал бы её внешность уникальной ... однако если кому-то хотеться верить что сия кино дива является эталонным образцом мирового значения - пусть будет так
Ф4 начали разрабатывать после Скайрима, а работать над Скайримом закончили в 2011-м году.
Говард сказал, Ф4 начали после Ф3. Позже просто все новые и новые силы подтягивали. Концепты к ф4 еще Адамович рисовал, а он умер почти к релизу Скурима
Эээ... Это был шуточный пост. Я не предполагал, что это имеет такое животрепещущее значение , и просто вычел из 2016-ти 2008 - дату выхода Трёшки. Боевая тревога отменяется.
Изменение репутации для пользователя Иероним
ИеронимOffline
Сообщение №1727
написано: 29 января 2016, 07:53
| Отредактировано: Иероним - 29 января 2016, 16:47
По степени проработки самой игры, её размерам и т.д. я могу предположить, что игру сделали на коленке максимум за два года. Ну не верю я, что они гоняли балду 5-8 лет, и в итоге явили нам то, что мы имеем. Всё остальное лишь пиар на котором собственно игра и выехала.
Разработать можно и шикарную игру, а в релизе взять и половину вырезать. Похоже тот случай.
Нуу, даже не представляю, сколько ж нужно вырезать из шикарной игры, чтобы получилось такое УГ, процентов 95? К тому же, речь идёт о Беседке, какие тут шедевры?
Такого бардака не было даже в Скайриме. Кейт. Зашли в убежище, квест по ее лечению не запущен - отношения не развиты. Заходим в комнату об очистке диалога нет. Ладно решил дождаться - села в кресло. И что - объект не обнаружен. И о чем можно говорить. Вырезано не вырезано. Надо говорить схалтурили или нет. Халтура и пофигизм во всем. Расчет - Фалаут 4 все ждут и купят. В Скайриме доходил до квестового места и запускался квест - тут не знаю, как это описать. Получается - консоль - запустил квест, но тогда это уже не игра. Если Кейт хочет излечится и думала об этом, а по игре получается так, то должен работать квест по прибытии в комнату очистки. Чем больше играешь тем больше вопросов - за кого нас считает беседка. Это не нытье, а очередное разочарование в игре. И с освоением мира их становится все больше и больше. В Скайриме наоборот. Просто надоело лазить по одним и тем же локациям - но там по сравнению с этим миром интереснее.
Если Кейт хочет излечится и думала об этом, а по игре получается так, то должен работать квест по прибытии в комнату очистки.
Нет тут никакой ошибки. Надо просто внимательно слушать Кейт, в момент, когда она просит ГГ пособить ей с излечением, и затем, когда уже при запущенном квесте приходишь на место. Кейт же натура жизнью битая и потому колючая и замкнутая, потому логично, что стартующий квест разговор стартует только при достижении должного уровня отношений. И уже на месте, перед тем как сесть в кресло она сомневается в том стоит ей лечиться или лучше помереть т.к. жизнь жЫстока и люди злы.
Если стул есть и и он работает - ГГ должен лечить любого кто сел в кресло. Это по логике, но в этой игре увы нет логики. Боюсь к выходу редактора и последние упертые разбегутся от этой халтуры. Можно проходить и открывать мир, а можно проходить и чем больше проходишь тем больше разочаровываешься. Проблема Скайрима слишком маленький мир , но мир. Там я себе сам переводил моды и шикарные моды. А тут - там ляп, тут халтура. Уперся думал, как с прежними сериями адаптируюсь и буду получать удовольствие - но в третьей части был мир и все локации чем то были свяазаны друг с другом. Тут второй месяц пытаюсь понять какой породы кактус - а он похоже из китайской пластмассы.
Добавлено (29 Января 2016, 22:22) --------------------------------------------- Все понятно, но когда Кейт сидит в креслеи в терминале пишется никто ни сидит в кресле это мягко сказать странно. Но это Фалаут 4 таким его угробила беседка.
Добавлено (29 Января 2016, 22:27) --------------------------------------------- Нажал на выключатель лампа загорелась, а тут нажал и пшик. Пока терплю этот бардак, а с выходом редактора многие посмотрят и свалят из этой помойки
Вспоминаю Морровинд - многие кто любит РПГ плевались от него , особенно от того, как построены диалоги. Не хотели считать РПГ. Прошло сколько лет и все так же и то же. А тут фирмы однодневки делали подобное. Есть маркер на который наступаешь непись, ГГ и все квест запустился. А тут - за спиной колола - а где препараты в инвентаре и что не видит ГГ. Бред сивой кобылы. Ладно, как в Скае доходим до локации и квест запустился - нет тут так не катит - тут уровень это король всего - взлом терминалов,и все висит на уровнях - пока не достиг не получишь и неважно, что половину вкусного пропустишь. Ну не было такого за два месяца не могу приспособится к глюкам - обычно приспосабливаешься и играешь с удовольствием - а тут отлавливаешь такие ляпы гемплея и не знаешь как это описать.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Gamlet14, Не сравнивай Fallout и TES. Их разрабатывает хоть одна и та же компания, но игры разные. И ролевая система разная. В фоллыче нет разделения на магов, воров и воинов. А в ТЕС нет системы SPECIAL. В Фоллыче взлом замков строго привязан к уровню SPECIAL и имеющимся перкам. В ТЕС можно взломать сложный замок на 1м уровне. Да, чертовски сложно, потому что нет скилов, но тем не менее возможно.
Добавлено (30 Января 2016, 01:42) ---------------------------------------------
Цитата Gamlet14
Такого бардака не было даже в Скайриме. Кейт. Зашли в убежище, квест по ее лечению не запущен - отношения не развиты. Заходим в комнату об очистке диалога нет. Ладно решил дождаться - села в кресло. И что - объект не обнаружен. И о чем можно говорить. Вырезано не вырезано. Надо говорить схалтурили или нет. Халтура и пофигизм во всем.
Я преспокойно получил квест на лечение Кейт от зависимости, и преспокойно прошел его. Ни одного бага не видел. Какая халтура еще?
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №1739
написано: 30 января 2016, 02:33
| Отредактировано: Gamlet14 - 30 января 2016, 02:35
Логика - Кейт знает или не знает об убежище 95 - при таком прохождении - нет и даже не слышала. Кресло работает или нет - кресло не работает. Оно должно работать сел любой непись и работать. А тут левая половина игры не ведает о правой. Я и привык взламывать и это должно быть , а не фраза - замок слишком сложный - это дожны определять игроки, а не беседка. Появляется возмущение от очередного пука беседки. Понимешь, что исправить нельзя и одновременно, что игра дерьмо и полное обернутое в красивый фантик и как ролевую игру ее расценивать нельзя. Да и игру премиум класса нельзя назвать Нет мира - там фраза, тут фраза, тут пока квест не запустился нет фразы или что то и итог то, что пишут об игре на просторах интернета. Обидно, что Фалаут можно опустить до уровня плинтуса.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №1740
написано: 30 января 2016, 03:28
| Отредактировано: FuriousFighter - 30 января 2016, 03:31
Gamlet14, Ты разработчик игры? С какого перепуга Беседка не должна определять сложность замка? А кто тогда должен? Игроки? А может быть они и локации сделают вместо разработчиков? Предоставь право разработчикам решать, какого уровня должен быть замок. Тебе с твоими запросами в игры вообще противопоказано играть. Слишком многого ты хочешь от игры. В какой игре ты видел мир? В ГТА? в Ведьмаке? Может ты найдешь в этих мирах армии, королей, цариц, президентов, заводов, всяких учреждении, школы, больницы, институты и прочее, прочее, прочее?