Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Но я строюсь в стиле "кантри", если это можно так назвать: в основном использую "ровную деревянную стену", которая 8 дерева стоит, внутри - и "ровную стальную стену" (10 стали) снаружи. А бетон - фундамент (пусть иногда достаточно высокий, по сути - крепостная стена), вышки... В общем, чтобы хоть как-то вписывалось в мир игры. Все не соберусь скрины своего Санктуария выложить... хотя и ничего особенного там нет.
Никак не решу эстетично проблему уличного освещения. Уже думал поставить "баскетбольное кольцо на палке", и на него повесить лампочки. То есть, пытаюсь решить "штатно" - моды я вообще не пользую (только ваниль, только хардкор!), недавно вот разве что мод на "шортики" поставил - уж больно они симпатичные. :)
И, да, возвращаясь к впечатлению от игры, должен подтвердить: чередование "немного построил - пошел пострелял - сделал тупой квест - снова пошел строить" не дает заскучать!
сталь, медь, алюминий при отсутствующих металлургических заводах (Согас есть, правда, но кто ж там будет начинать производство при такой концентрации врагов)
Кстати, жаль, что по линии минитменов не предусмотрено возрождение производств. Несколько лесопилок, тот же Согас сталелитейный, карьер "Данвичские бурильщики" и т.п. Всё это можно зачистить, возвести укрепление, поставить охрану и привлечь рабочих, связав снабженцами с общей сетью поселений и всё в шоколаде!
Нужно посмотреть какие в моих владениях скопились запасы сего дела
Strannik23, а, скорее всего, никакие: если вода легла в мастерскую, то следующая партия не ляжет, пока ты не очистишь в мастерской раздел "Помощь" полностью. Т.е. нужно ежедневно наведываться и выгребать из "Помощи" мастерской всё. Что довольно странно. Крышки от торговцев, к примеру, не требуют очистки их секции, они честно накапливаются.
А так, да, вода рулит. У меня Санктуарий дает ежедневно 200 шт, это 3000+ крышек (при моей харизме - не максимальной - вода стоит 16 крышек у торговца). Ежедневно, заметим! То есть собирать хлам на продажу не приходится вообще, я подбираю только навороченные пушки и разбираю их на верстаке - там тебе и аллюминий, и золото, и что угодно.
Кстати, как я понял, в мастерскую ложится примерно 3/4 от производимой воды минус расходы на посевы и поселенцев. Сейчас при производстве 280 воды я получаю около 200 (число плавает - 195, 200, 208, 202....) - что ближе к 2/3, но когда поселение было пустым и без посадок, значение 3/4 было практически точным.
Кстати, жаль, что по линии минитменов не предусмотрено возрождение производств. Несколько лесопилок, тот же Согас сталелитейный, карьер "Данвичские бурильщики" и т.п. Всё это можно зачистить, возвести укрепление, поставить охрану и привлечь рабочих, связав снабженцами с общей сетью поселений и всё в шоколаде!
Шикарная идея! И не только для мода, но и для полноценного ДЛС. Но Беседка не сделает... Она много чего могла бы сделать, но не стала...
Что-то меня в графоманство потянуло:
Умом Фоллаут не понять - Беседка с логикой не дружит Ведь ей на логику нас*ать В Фоллаут можно лишь играть, А понимать его - не нужно.
Geraz, да ты талантливый фортификатор! Шикарные постройки. Серьезно. Но у тебя, похоже, мощная машина. У меня видеокарта минимум минорум, чуть построишься - такие тормоза, мама дорогая!
Да, тоже заметил, что тусовка внутри бетонного блока - любимое развлечение у населения Пустошей. У меня в Оберленде было смешно, как я перебирал бетонную стену блок за блоком в поисках, где же там внутрех брамин? Мычит, зараза, а откуда - не пойму! Нашел, выпустил...
Тормозов по FPS в поселениях вроде нет, а вот загрузка текстур всего отстроенного порой печалит. Придешь так в "Солнечные приливы", а там лишь половина забора, висящая в воздухе мебель (в моем личном доме два этажа) с проводкой и тишина, потому что ни одного поселенца. Встанешь в сторонке, подождешь и всё догружается
Но у тебя, похоже, мощная машина. У меня видеокарта минимум минорум, чуть построишься - такие тормоза, мама дорогая!
Не угадал. У меня старое ведро с болтами. Древний Кор Квад 2, 6 гб оперативной памяти, разве что видеокарта более-менее - GTX 660 2 гб. Просто у меня не просто минимальные настройки графики, у меня еще и длительные ковыряния в ини-файлах с отключением всего, что только возможно, да плюс пару модов на оптимизацию текстур и освещения. В принципе, работает более-менее шустро, даже в Корвеге, тормозит только в одном месте - возле здания, куда Конститьюшн врезается после своего полета. Там фризы дикие, а в остальном - вполне играбельно. Правда, я не видел ни разу травы, не знаю, что такое нормальные тени, текстуры слегка размытые и т.п.
Изменение репутации для пользователя 0weg
0wegOffline
Сообщение №1808
написано: 3 февраля 2016, 10:56
| Отредактировано: 0weg - 3 февраля 2016, 10:57
У меня старое ведро с болтами. Древний Кор Квад 2, 6 гб оперативной памяти, разве что видеокарта более-менее - GTX 660 2 гб. Просто у меня не просто минимальные настройки графики, у меня еще и длительные ковыряния в ини-файлах с отключением всего, что только возможно, да плюс пару модов на оптимизацию текстур и освещения. В принципе, работает более-менее шустро, даже в Корвеге, тормозит только в одном месте - возле здания, куда Конститьюшн врезается после своего полета. Там фризы дикие, а в остальном - вполне играбельно. Правда, я не видел ни разу травы, не знаю, что такое нормальные тени, текстуры слегка размытые и т.п.
Стоп, чего? У меня тоже древний Кор Квад, но оперативы ещё меньше и вместо видео затычка для PCI-слота GT 630, с аналогичными ковыряниями в INI и модами и примерно тоже туда-сюда покатит, только ещё и возле здания, где обосновался Конститюшен диких фризов нет, а в Корвеге наоборот чутка некомфортно. Неужели именно процессор уже не вытягивает? Обычно GTX 660 вертит игру на ультрах без проблем.
Неужели именно процессор уже не вытягивает? Обычно GTX 660 вертит игру на ультрах без проблем.
Видимо - да. У сына такая же карточка, и оперативы не намного больше (8гб), а вот процессор уже i5 - у него на высоких игра летает. Ультра не пробовали.
конечно по началу затянуло строительство.. я накачала всяких модов для строительства) выстраивала поселения... Но потом быстро надоело) если хотите строить домики играйте в симс)) я уже наигралась:D
Чтобы построить дом из идеально прямых как на подбор досок, Вам опять-таки понадобился бы во-первых качественных исходный материал, то есть здоровый лес, во-вторых - какая-никакая лесопилка. Потому, если ГГ пойдет в одну из рассредоточенных по карте засохших (ну или вполне себе зеленых, если установлен соответствующий мод) рощиц, то Вы сами понимаете какие будут доски.
не о том мы говорим. В реальной жизни я очень много поездил по стране, в первую очередь по Сибири и Д.Востоку и я прекрасно осведомлен как люди умеют приспосабливаться. В нашей игре я не вижу этого. Я вижу лишь беспомощных как младенцы в основной своей массе, которым абсолютно на все наплевать. И если на мелких фермах это все хоть какое то имеет оправдание то в других местах ( например тажа ферма Эбернети или хотя бы Сэнкчуари) поведение НПС вгоняет меня в тихий ступор. Что ж до строй материалов. ....оглянитесь вокруг себя ( в игре разумеется). кругом огромное количество строй материалов ( даже доменные печи на металлургическом заводе работают)!. Главное было бы желание и руки росли бы из нужного места. И при этом не забывайте пожалуйста что после падения бомб прошло 200(!) лет. 200!!!! На месте Бостона можно было бы уже возвести новый город, с водопроводом и электричеством. А у нас что. Ничего. Даже самый '' богатый город Содружества'' Даймонт Сити выглядит как сборище бомжей и бичей ( и при этом охрана почему то ходит вооруженная самодельными пукалками!) И даже шлюх нет с блекждеком. НЕ ВЕРЮ!
https://modgames.net/load....0-20401 то что доктор прописал для древних ноутов. А игра похоже резали по живому. Форт Хаген . Не берешь квест турелей нет, но консоль в руки и подходишь к лифту - лифт не работает - проходишь лифт работает и так далее. Вот почему беседка против чит кодов в игре - выплывает их дерьмо. А консоль - три - четыре стимпака - да можно сделать и на верстаке столько. Но тут условность - пакет крови не хранится двести лет без холодильника - чит крафта на него другой чит. Нормально
И при этом не забывайте пожалуйста что после падения бомб прошло 200(!) лет. 200!!!!
На самом деле 200 лет после масштабного ядерного бедствия - это не так уж и много. Не забывайте, что первые десятилетия этого срока сплошь заполнены хаосом, дикостью и анархией. Да мы встречаем промышленные объекты, но во-первых бОльшая часть индустрии всё-таки уничтожена, во-вторых появившиеся на свет в новом мире в большинстве случаев просто не знают как со всем этим наследием обращаться. Потому заводы становятся либо базами рейдеров/супермутантов, либо подвергаются разграблению мародеров. Собственно, и то, и другое является причиной, по которой нелюбимое Вами и многими Братство Стали с такой бескомпромиссной жесткостью собирает всю технику под себя. Либо что-то сохраниться и будет использовано по назначению, либо будет разбито невежами.
О другом. Не прошел еще основную сюжетку, но в Даймонд-Сити уже открылся квест "В овечьей шкуре". И отсюда риторический вопрос: есть ли предел неадекватности Института? Институт уволил мэра и послал оповестить его об этом синта второго поколения "всего металлического". Естественно, Салливан увидел беседу мэра и институтского гонца и перепугался. Кхм... Думается мне, если бы Институт подумал бы о конспирации и послал бы гонцом синта третьего поколения, Салливан ничего бы и не заподозрил =\ Ужс, коллектив интеллектуалов, коллектив гениев реализует свои замыслы так, будто и не думает о возможных следствиях, от которых им же хуже.
Изменение репутации для пользователя Geraz
GerazOffline
Сообщение №1817
написано: 3 февраля 2016, 19:12
| Отредактировано: Geraz - 3 февраля 2016, 19:14
Продолжаю думать над действиями Института в упомянутом чуть выше квесте.
Из терминалов Института (и, собственно, из реплик самого Макдонаха в конце квеста) можно узнать, что мэр - мизантроп, ненавидящий наземников и потому даже подававший прошение о переводе в охотники. В тех же терминалах можно узнать, что такое мировосприятие мэра - немалая головная боль отдела робототехники и робоконтроля т.к. надо бы его уже отозвать, пока из-под контроля не вышел, но шибко уникальный и потому пусть служит до последнего.
Если ГГ противопоставляет себя Институту, Отец и Ко всё ж таки решают отозвать синта. Стоп. Мэр - психически нестабилен, а, значит, по сути опасен. С неподконтрольными и опасными синтами Институт работает через синтов-охотников, ищущих, обнуляющих и доставляющих мятежников в подземный "техно-рай", но к мэру был послан синт второго поколения, который, судя по всему, просто передал послание Института и ретировался.
Почему так? Ведь по игре ясно, что охотники делают своё дело быстро. То есть охотник запросто мог прийти к мэру, передать информацию, отреагировать на Салливана, пустив в того пару пуль, произнести код обнуления мэра и телепортироваться вместе с ним в Институт. Однако мэра просто отрезали от себя и оставили на произвол судьбы. Либо я чего-то не догоняю, либо то похоже не на запоздалое решение о ликвидации потенциально опасной единицы, а на внесение хаоса в отвергающее Институт Содружество =\
Изменение репутации для пользователя cat-boy
cat-boy
Сообщение №1819
написано: 4 февраля 2016, 11:01
| Отредактировано: cat-boy - 4 февраля 2016, 11:07
Ребята, подскажите пожалуйста ref ID НПС где можно посмотреть? Я имею ввиду весь список всех неписей в игре. Весь инет перерыл и ничего не нашёл. Есть кое где кое какие базовые ID но они бесполезны.
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №1820
написано: 4 февраля 2016, 11:33
| Отредактировано: tundruck73 - 4 февраля 2016, 11:39
cat-boy, может быть, тебя устроят те, которые в FO4edit?
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя cat-boy
cat-boy
Сообщение №1821
написано: 4 февраля 2016, 11:46
| Отредактировано: cat-boy - 4 февраля 2016, 11:47
Сережа, спасибо что ответил. Эти ( base ID) в консоли не работают ( то есть не работают с командой prid) нужны ref ID. И кстати, кто знает локации где тусуются синты, а то решил сет брони собрать а синтов нигде нету, куда то разбежались все.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №1822
написано: 4 февраля 2016, 12:43
| Отредактировано: refusepit - 4 февраля 2016, 12:44
cat-boy, синты в Юниверси-Поинт (поселение, разрушенное Институтом, потому что тамошняя девочка Жаклин совала нос, куда не просили), в метро около Мальден-центра (квест Подземки зачистить путь для вывода синтов; синты потом респавнятся), в Форте Хаген (где Келлог). Про последний не знаю, респавнятся ли, но уверен, что да, а в первые два места регулярно сам за броней хожу.
ЗЫ. Да, и главное-то место - Институт! Там ее можно просто купить. Даже несколько легендарок.
Изменение репутации для пользователя cat-boy
cat-boy
Сообщение №1823
написано: 4 февраля 2016, 17:40
| Отредактировано: cat-boy - 4 февраля 2016, 19:23
Цитата refusepit
ЗЫ. Да, и главное-то место - Институт! Там ее можно просто купить. Даже несколько легендарок.
Спасибо, побежал шопиться. ПС. В Аркджет и Форт-Хаген синтов нет, там вообще никого нет.
Арк Джет то, что по Братству Стали первый квест. Там их много тусуется. На НЕКСУСЕ присутствовал мод на снятие брони с синтов - правда сам им не пользовался особо.
Народ! есть возможность начать новую игру со старым персонажем? чтоб уровень остался и после убежища открыть свой ящик и взять что надо и покорять заново
Надо бы вам уже привыкнуть. У беседки это правило - перегибать палку. Вон, например, Скайрим взять. Там все сетовали на то, что руководителем гильдии, архимагом, слушающим, стать довольно просто, и мало того, это вообще не вешает на ГГ ни каких обязанностей. Ну стал ты архимагом в коллегии, ну и что? ЧТо для ГГ персонально изменилось? Да ни чего. Не обязанностей, ни квестов, ни чего. Есть, кстати, моды, которые это исправляют. В итоге, как сделано с Престоном в Ф4 - нельзя. Так же точно, не правильно они поступили в Скайриме, когда ГГ занимая такие важные посты, вообще ни кому и ни чем не обязан. Посмотрим, как по мне, скорее всего, это очень скоро уберут, когда закончат править оптимизацию игры, и сделают скорее всего, нечто среднее между Скайримом и Ф4.
А мне кажется, главное яблоко раздора в ситуации с Престоном - титул, который он нам выдает. Обозвал бы он нас просто каким-то оперативником, боевиком, мастером, чистильщиком, "человеком, который решает проблемы" - да кем угодно, лишь бы не генералом, и все сразу стало бы намного логичней, и не вызывало бы такого количества вопросов и недоумения. Ну не может генерал получать квесты у своего подчиненного (как максимум - просьбы. Интересно, в Беседке это понимают, или там главный гейм-дизайнер без проблем варит кофе рядовому художнику по концепт-артам?)! А раз не может - не делайте меня начальником! Неужели это так сложно...
Назвался бы он сам генералом при первой нашей встрече, а меня назвал бы хоть капралом или сержантом - я бы вообще без претензий был бы к его заданиям.
Обозвал бы он нас просто каким-то оперативником, боевиком, мастером, чистильщиком, "человеком, который решает проблемы"
Если только лишь отчасти. Такое количество заданий банально мешает исследовать мир. И тут уже не в названиях дело. Да будь я хоть его личный киллер, когда мне не дают исследовать мир, меня это дико раздражает. Так мало того, ладно бы он давал задания постоянно, но при этом, не было бы лимита по времени на сдачу задания и его выполнение, как это было в Скайриме том же. То есть: получил новое задание - пошел выполнил, и пока не сдашь, можешь делать что хочешь и сколько угодно хочешь, или идти выполнять когда хочешь. Вот тогда было бы еще нормально. Но когда у меня еще и задание, с чего то вдруг, считается не выполненным из за того, что я его во время просто не сдал, и у меня от этого минусует отношение напарников, и отнимает заслуженную награду, это тоже дико бесит. Тут всего то надо, эти два момента участь и все. Сделать, чтобы не было ограничения по времени выполнения и сдачи заданий. Тогда проблема решиться сама собой.