Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
а че б не сравнивать? чем у них выжить проще чем в нашем мире?
Ну, наверное потому, что это игра, и в ней есть много опущения деталей и игровых условностей, не? Или потому, что это все же альтернативная история мира?
Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое впечатление что вы бредите...
Что же по вашему тогда из себя представляет ф4? рпг? о да ,с линейным сюжетом ,убогими диалогами, скучными и бесполезными спутниками? песочницу? в которой можно исследовать? и все? песочница это спейс инженерс, или майнкрафт, или кербал спейс программ...Ф4 это шутер, с линейным сюжетом с элементами песочницы, не более.
Добавлено (05 Января 2016, 01:23) --------------------------------------------- Ах да, открытый мир...как же я мог забыть то....да да, конечно.Мы можем пойти куда хотим,делать что хотим...но везде ,буквально на каждом шагу нас ждут враги.А из доступных действий , у нас есть - стрелять и говорить , еще обыскать. Что то "слишком" много возможностей для открытого мира..не находите ? Стройка поселений? не ,мы играем без нее, ибо не доработанно....
Добавлено (05 Января 2016, 01:25) --------------------------------------------- Обилие возможностей прям поражает....стрелять, говорить ,обыскивать, прям как в халфлайф....только там еще сюжет был.а тут не завезли.
не дождётесь ... да что вы право так близко к сердцу ... или они украли ваш сладкий рулет ... это же игра, при всех своих возможных недостатках весьма интересная а главное с перспективой на развитие ... неужели во всём надо искать логику ... в игре мы видим воплощение авторского видения да оно возможно не совпадает с нашим так ведь и глупо было-бы если бы совпало - ведь как известно все люди разные ... попробуйте просто поиграть не заморачиваясь
Насчет шлака - щлак это МЕ и ему подобные игры. Там все прописано и расставлено. И это стиль Био Вар. Так у них было так и есть. Здесь нашел пару модов на изменение уровневых листов рейдеров, мутантов, брони у них. И итог, если до этого мог одной левой гонять с моим орудием. Теперь надо думать. Будут моды на баланс и все будет нормально. Игра заточена под ванильное оружие. Дома не взрываются и не горят и в играх Био Вара.. Тут нельзя проходить так, как играете в НВ или МЕ. Это большой мир - читайте смотрите и думайте. Там голодиск лежит, там еще что то. Вот только непонятно почему голодиск - проще обрывок бумаги. А устройств для записи не наблюдается. Ну сделали так и пусть. Ляп не ляп время покажет. Противник не привязан к точкам - он патрулирует, он прячется за укрытия. Отключаете бесконечные патроны и бои становятся гораздо интересней - противник или бежит искать патроны, если нет возможности то прет с дрыном в лобовую. Может сбежать с поля боя вариантов много. Отсюда и много вариантов прохождения. Выстрелите из оружия в мащину - взорвется и рядом лучше не стоять Строительство - а не многие ли орали - дайте крафт. Получили - теперь орут мы не просили. Что просили то и получили, я этого не просил и приходится приспосабливаться. Оружие оно понятно и логично - за 200 лет не сохранились нормальные стволы. Хотя можно было сделать армейские арсеналы с сложной защитой и это просится. Защита поселений - вещь тупая, но поставьте побольше турелей, роботов и забудьте об этом - они сами справятся с этим. И хорошо справятся. Что неписи не умеют ничего это мнение по первой обучающей миссии. Ведьмак, МЕ они отличные игры, но там все расставлено по точкам и грузится не весь мир, а отдельные локации. При этом ресурсов игра жрет в разы больше чем Фаллаут. И это загадка природы. Лучше не обсуждать, а один раз поиграть и играть не мспеша думая.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Ненавижу моды на баланс. Да, Беседка и сама не очень-то и умеет в баланс, но какой-никакой он есть, и играть можно. А то, что я увидел в модах - мазохизм, а не баланс. Я не забуду, когда какой-то мод поставил для "баланса". Дык потом даже скелета не смог убить. А их было 3. А ведь скелет самая слабейшая нежить в Скае, так задумано самими разработчиками. Я уже боюсь представить, какими были там терминаторами драугры-военачальники и драконьи жрецы - самые сильнейшие из нежитей. Я мод тут же снес к чертям, ибо играть было невозможно. О выполнении сюжетных квестов не могло быть и речи. Я попробовал Deadly Dragons. Все мы знаем, что ванильные дракоши со временем становятся слабее. И этот мод должен усиливать их. Но я его снес как только столкнулся с недоработкой в этом моде. Я шел по заданию Дельфины, чтобы убить дракона в Роще Кин. Дракона убили, и тут напал второй - морозный. его особенность была в том, что он мог заморозить любого NPC. Ну он и заморозил Дельфину. Да так, что она вообще перестала на все реагировать. Нормальный диалог с ней фиг уже сделаешь, ибо можно начать диалог, но нельзя разговаривать с ней, и нельзя закончить диалог. В результате эта недоработка мода убила мою игру, дальнейшее прохождение сюжета не имело смысла.
Я уж не говорю о том, что чтобы что для чего то собирать - нужны знания. Для большинства же, 99.9% всего что лежит в содружестве - просто мусор
Чтобы использовать найденное по назначению, действительно, нужны знания. Но, чтобы использовать как-то иначе, импровизированным образом или попросту разломать вещь для получения исходного материала, знаний требуется уже поменьше. Собственно, последнее является одной из причин, по которой Братство Стали стремится забрать все возможные образцы более-менее высоких технологий себе. Но это я так, к слову.
Изменение репутации для пользователя Geraz
GerazOffline
Сообщение №1061
написано: 5 января 2016, 06:16
| Отредактировано: Geraz - 5 января 2016, 07:34
Дело вкуса, как говорится. К примеру, первый ведьмак мне очень понравился, во второй я уже играть не смог, а ту же серию МЕ с удовольствием прошел несколько десятков раз. Я в восторге от Столичной Пустоши, но я ненавижу Мохаве (можно кидать в меня камни). Все люди разные, каждому свое. Просто игры других серий, как уже не раз тут упоминали - довольно сильно отличаются по своей концепции, я вообще не понимаю, кому первому пришла в голову мысль их сравнивать. Ф4 не считаю идеальной игрой - в ней масса моментов, которые меня дико раздражают, но чтобы так убиваться по этому поводу, как это делает Seldes - уж простите...
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №1062
написано: 5 января 2016, 06:55
| Отредактировано: Gamlet14 - 5 января 2016, 06:56
Кто то в Фоле ищет недостатки , даже там где их нет. Кто то просеивает нексус. Да пока иногда приходится использовать читы- будет нормальное строительство и добыча материалов это будет в прошлом. Пользователи просили крафт и строительство - получили. Первый Ведьмак прошел с удовольствием. МЕ бросил где то на второй мисии. Пойди туда, стань там, а ресурсов игра жрет не меренно. Тут пищал и плевался по началу. Теперь приспособился, подстроил игру под свои нужды и и граю с удовольствием. Сперва надо пройти квесты Братства - они хорошо прокачиают героя. А потом можно и до минетменов добраться. Я хотел такой игры, да много условностей - но это игра. Но со временем она заменит Обливион. И не надо говорить, что неписи ничего не умеют. Поиграйте и поймете.
немного про обсуждаемую здесь статью в общем то мужик все верно сказал. плюс минус немного субьективного и излишне эмоционального. ......и кстати , подкинул мододелам неплохую идейку : Заменить Шона-синта на Нору ( Кена...или как его там) - синта. ....Переписать диалоги и придумать новую легенду. К примеру: На глазах моей Норки стреляли в мужа, забрали сына, ее опять подло усыпили-заморозили....Ну вот проснулась она и ....камера мужа пуста, ребеночек черт знает у каких людей и пошла она поехала по миру мужа с сыном искать. Нашла. Сын состарился, муж состарился и умер еще за сраку лет тому назад. Почему не вытащили Норку? ну так потому что исполнители доложили что в уб111 выживших больше НЕТ, ключ от входного люка потеряли и тд и тп и .....короче придумать можно что угодно. по поводу излишней мрачности в общем моя Норка во втором прохождении заселилась одна в КР....убираться и строиться я не стал ( мне показалось что КР в том виде в каком она сейчас, по дефолту самое то, атмосферное, напарников я заводить тоже не стал ( была собака да куда то смылась.....да я бы на ее месте тоже смылся бы). поставил темные ночи, мод на дождь и шторма, добавил музыку из Сталкера. ...воистину говорю ночами бывает жутковато. и это не смотря на то что на улице тусуются четыре робота-охранника все одно спиной чувствуешь как тени оживают. Жутко. А мне нравится. :)) так что я всеми руками ЗА то что бы игру сделать еще '' страшнее'' и тоскливее. И не за счет добавления монстров а через визуальный и звуковой ряд. ( а насчет монстров ....ребята в Сталкере как то пытались делать так что бы днем встречалась всякая мелкая шушера а вот ночью выходили на охоту более опасные мутанты. Это отбивало всю охоту шастать по ночам. И было бы неплохо тоже самое провернуть и здесь.) теперь по игре. 20 уровень у моей Норки. наконец то телепортировалась в Институт. ....скажу честно, это можно было бы совершить уже на уровне 15м, если не отвлекаться на всякую ерунду. и кстати, как я понял , игрой предусмотрен вариант прохождение в институт без помощи фракций и не изображая из себя полную стерву и злодейку. но как это сделать я не докумекал, да и терпения не хватило. обратился к Подземке. выполнил для них два задания и спокойно построил агрегат . и это оказался самый простой и ненавязчивый путь. главное сразу же обьяснить им что вам до них и их синтов дела нет. вы сами по себе они сами ( Дьякон правда слюни все одно будет пускать, ну а Деза более реалистка и прагматик. умная баба и все понимает. единственная из всех в Подземелье кто у меня вызывает симпатию и кого действительно жаль будет опять убивать). С Престоном у меня договорится не получилось. Хитрожопому негру дырку от бублика, в базарный день. Он захотел что бы моя Норка вначале помогла ему и ВСЕМ поселениям что нуждается в помощи ( или будут нуждаться). Ну а Дэнс оказался через чур тупым что бы понять что ему на блюдечке принесли золотой ключик. Потребовал обязательного вступления в их сестричество, ну и пояснения что зачем откуда и куда ( за что по русски был послан в известном направлении......" мы в булочные на дирижаплях не летаем-с" и точка.) Кстати, моя Норка еще никому не рассказала что она реликт 200летней давности и выжившая из убежища 111. ....Она проста '' баба из неоткуда'' у которой украли сына. Денег нет, счастья нет, совесть еще не разморозилась. Продолжаю отыгрывать роль. Пока получается, как и задумано.... Сложно, но игрой допустимо , в определенных пределах . p.s. . убитых: синтов штук десять, стрелков штук пять или меньше, мутантов не более полтора десятка и рейдеров около пятидесяти. роботов ноль, яогаев и когтей ноль, болотников два-три, кротокрысов больше всех, насекомых десятка два, гуль тоже около десятка полтора. читы и коды не использовал. все было по честному.
А по читам в определенных пределах норма, главное не сломать баланс и смысл игры. Ну не люблю строительство и тратить кучу времени на него не желаю. Почему Кедворт не мог натаскать хлам и мусор, почему в хозмаге нет материалов. Недоработки гемплея иногда лечатся так - плохо понятно, но нет редактора и возможности добавить в уровневые листы нормально, нет возможности отправить поселенцев на добычу материалов. Будут такие моды и читы уйдут.
Изменение репутации для пользователя Seldes
SeldesOffline
Сообщение №1065
написано: 5 января 2016, 08:00
| Отредактировано: Seldes - 5 января 2016, 08:00
но чтобы так убиваться по этому поводу, как это делает Seldes - уж простите...
ну а на чем вымещать то свое негодование?))) Б3, спасибо нивалу, зафейлили окончательно.
Добавлено (05 Января 2016, 11:00) --------------------------------------------- Наконец то допрошел МЕ2, ну что сказать, Неплохо, чуть поуже чем в МЕ1 но неплохо....))правда у меня 6 бойцов погибло в финале, но все равно не плохо, Начал МЕ3 и.......диалоги, кто их писал????прям контраст вообще бешеный ,даже по сравнению с МЕ2
Пожалуйста, посоветуйте относительно свежую ролевую игру, которая шлаком не является.
Dying Light. Не РПГ? Нет? А почему F4 РПГ ? Тоже самое же
С прошлого года в игру не заходил. Запустил вчера, сходил по сынковым побегушкам... отчитался, посидел на столе во время совещания (перед этим по привычке все шкафы обшарил)... Отправили какую-то хреновину из Масс... не, не Эффект :D, "Фьюжен")) притащить. Перешёл, снёс вертибёрд бывших братьев... Выключил нафиг. Фигня какая-то скучная. P.S. Интересно, сколько я ещё её буду проходить? F3 проходил полгода. Не потому что редко включал, а потому что интересно было в каждую щёлочку заглянуть и каждый квест в разных вариантах увидеть. Здесь месяц кое как со скрипом. Ну в смысле "Фалаут же!! Надо пройти. Надо!"
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Первой раз я так же прошел. Привычка с Фол 3 , а потом вспомнил, что играть надо по другому. Писать кончаю - кому нравится играет, а недовольных было , будет и это не исправимо - так легче жить.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №1068
написано: 5 января 2016, 08:32
| Отредактировано: 2GaRiN - 5 января 2016, 08:37
За 200 лет все работающее оборудование сдохло бы, без ремонта. Через 200 лет после войны, не было бы электричества в каждом доме (или почти в каждом ,как это мы видим в игре) .Ибо все провода , все генераторы ,опять же , использовали бы для выживания ( но в ф4 же одни дебилы, сами ничего не могут )... Через 200 лет после войны, При таком количестве супермутантов на 1 кв километр бостона, они бы подмяли под себя весь бостон и всю округу. с их то вооружением.(толстяки) Через 200 лет после войны...ой , ладно, уже все обсуждалось Вы не хотите замечать дикого бреда в вашей "замечательной" сырой , недоделанной игре.Не замечайте, но факт остается фактом, ляпов и откровенного бреда в ф4 выше крыши.
Отвечу сразу на все. Чего и куда должно быть разобрано? Зачем что то новое строить, если можно банально занять старые, но еще добротные дома в которых все уже есть? Что люди и делают. Это гораздо проще, чем что то новое строить. Особенно в условиях того, что тут то мутанты, то рейдеры, то еще кто придет поживиться. На тему сепермутантов. На самом деле, если бы у них было единое руководство, то могли бы конечно. Либо они бы подмяли, либо рейдеры. Вот только вся фишка в том, что супермутанты, и рейдерры, это всего лишь отдельные банды, ни как друг с другом не связанные. Мало того, они еще и друг друга убивают. Так что, для захвата мира, этого как то маловато. И даже в своем разрозненном виде, они и так доставляют огромные проблемы. Ведь, по сути Бостон, под контролем этих мелких банд. На тему дикого бреда и не желания замечать. Ну, вы опять начинаете утрировать. Замечаю конечно. Но не делаю из этого трагедии. Это не мешает мне, в отличие от вас, получать удовольствие. К тому же, игра еще далеко не завершено, и будут еще патчи и правки, плюс дополнения. Вот когда беседка, официально объявит, что игру больше поддерживать не будут, как это было со Скайримом, тогда с настанет время ее судить. То есть, когда игра будет уже в ЗАКОНЧЕННОМ виде. А пока, можно сетовать лишь на то, что нас в который раз уже, опять используют как бета- тестеров.
А по читам в определенных пределах норма, главное не сломать баланс и смысл игры.
сейчас, сейчас, уже скоро, еще чуть чуть и читы в гору пойдут. начну строить, раз. у вражин появится вкусняшный лут,два. нехочется узать tgm, да придется. но чего так вообще не хочется так это телепортироваться через всю карту, да еще и посреди ночи, да еще и сразу в гуще врагов. ....это меня морально убивает!!!
Seldes, по моему мнению, ролевых игр, которые "не шлак" пока нет. В каждой из них есть куча недостатков. И основной недостаток, - это действительно ущербная фантазия авторов при создании мира. Ф-4 здесь не исключение.
И беда Ф-4 не в деталях, а в отстойном концепте. Ну, типа, 3-я мировая в далёком будующем + культурный концепт 50-х (уже противоречие) + прошло 200 лет после войны... И т.д. Коню понятно, что при таких вводных мир должен быть иным. Но какой-то придурок возвёл эти вводные в концепт Беседки и теперь от этого концепта ни кто не может отказаться, т.к. любая попытка сделать это будет расцениваться как диверсия. И ни чего не будет меняться пока не откинут копыта "отцы-основатели".
Но, тем не менее, эта бредятина работает и я её прохожу второй раз, потому что другие опубликованные ролевые игры (РПГ или нет - не важно), - ну ни как не меньший бред! Последний ведьмак мне стал скучен уже после второй серии на ю-тубе. Я даже не стал дегустировать пиратку. А чего стоят отечественные "ОП-2" или "Корсары КС", которые созданы с лютой ненавистью к геймеру, с маниакальным желанием напомнить ему что он смерд поганый и не достоин уважения!?
В Ф-4 напротив, я почувствовал уважение к игроку. И за это Беседке спасибо. Будем играть в то, что есть. Ибо, увы - выбор не велик. Как бы, истина познаётся в сравнении...
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №1071
написано: 5 января 2016, 09:30
| Отредактировано: Strannik23 - 5 января 2016, 09:31
Последний ведьмак мне стал скучен уже после второй серии на ю-тубе
Не понимаю... Оно, конечно, на вкус и цвет, но я солидарен с теми, кто считает "Ведьмак 3" без пяти минут шедевром, планкой, которую еще не всяким разработчикам RPG суждено будет превзойти.
Изменение репутации для пользователя cat-boy
cat-boy
Сообщение №1072
написано: 5 января 2016, 09:35
| Отредактировано: cat-boy - 5 января 2016, 09:37
Цитата Seldes
За 200 лет, от бостона ничего бы не осталось.только руины и остовы домов, а не вполне целые дома и даже не сгнившая мебель.Все что можно было бы разобрать, разобрали, использовать, использовали, сьесть, сьели, продать, продали, починить, починили. Если для вас это не очевидно, что ж , могу посочуствовать вашей близорукости.
Ну вот сейчас попробую поставить точку в этом затянувшемся споре. 1. Конечно, мир этот условный и как-то притянуть его к реализму не получится. Это всё равно что с пеной у рта доказывать что чебурашка в реальности невозможен, да, мы знаем это, но он есть. 2. Те люди, что заселяют Бостон в Ф-4 это далёкие потомки выживших после ядерного удара. Если внимательно посчитаем, то поймём что выжило всего от силы 4-6 человек, и не факт что они были гении и в состоянии передать своим детям какие-либо знания. А если все они были хроническими наследственными дебилами? Тут то они бросились обустраивать всё вокруг, строить дома и дороги итд - палка копалка это максимум до чего они могли бы додуматься. 3. Далее, для создания чего-либо человеком, нужны: а. Знания. б. Умения. в. Желание. г. Возможности. д. Целесообразность. е. Видение перспективы. Только при наличии всех этих составляющих человек что-то сможет сделать. И не факт, что у нескольких десятков людей присутствуют все эти компоненты. Каждый из нас на собственном примере знает, сколько человек вокруг нас работают кое-как из-за отсутствия у них одного или нескольких этих компонентов, и это при наличии огромного населения. 4. По поводу домов которые простояли 200 лет. Я такие видел, скажите что за ними следили и чинили? Это да, но есть такие что стоят заброшенные уже и 300 лет и ничего. И кстати, разрушаются именно высотные дома, а одно-двухэтажные простоят и 500 лет.
А чем вам корсары не понравились? по мне КС это лучшие корсары вообще.за всю историю корсаров и очень крепкая интересная рпг в целом,. Да графика и физика ужасна, морские сражения тоже не гуд.но в целом игра очень достойная, прошел несколько раз, очень доволен.
Знают. Обитатели Сэнкчуарэ вовсю стучат молотками, только пользы с того ровным счетом никакой, потому что (еще раз говорю), если бы поселенцы сами бы обустраивали свои места обитания, ГГ в строительном плане почти нечего было бы делать.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №1076
написано: 5 января 2016, 10:26
| Отредактировано: Gamlet14 - 5 января 2016, 10:26
Что дерьмовое - Беседка в обоих играх придумала прикол - мутант камикадзе. и Достижение по этому поводу - руки бы оторвал тому кто это придумал. Буду смотреть как в уровневых списках минизаряд заменить на гатлинг. Полное убийство интереса к игре.
Знают. Обитатели Сэнкчуарэ вовсю стучат молотками, только пользы с того ровным счетом никакой, потому что (еще раз говорю), если бы поселенцы сами бы обустраивали свои места обитания, ГГ в строительном плане почти нечего было бы делать.
ну эти поселенцы они особенные, их сам Престон обучал...стучать по целым нормальным стенам сутками....у них темные шаманские риуталы и обряды, ГГ просто не понять такого.
по сравнению с релизной версией Ская - Ф4 предел оптимизационных ожиданий ... а сюжет в Фолыче ну просто супер, открою вам секрет секретный - Тарантино плакаль от зависти когда узнал про сюжетные хитросплетения Фолыча 4-го ... короче прекращайте свои беспочвенные нападки на игру достойную занять почётное место среди шедэваров игростроя 21-го века
по сравнению с релизной версией Ская - Ф4 предел оптимизационных ожиданий ... а сюжет в Фолыче ну просто супер, открою вам секрет секретный - Тарантино плакаль от зависти когда узнал про сюжетные хитросплетения Фолыча 4-го ... короче прекращайте свои беспочвенные нападки на игру достойную занять почётное место среди шедэваров игростроя 21-го веканет
нет) это вы заканчивайте писать про какие то там шедевры, тут щедевром пока и не пахнет даже близко , в том же вегасе, сюжет и то интереснее ( в ф3 впрочем тоже не так все печально ). Вообщем то и в ф4 не так все плохо, но не хватает сюжету нормальных диалогов, и пары мелочей, там ,тут и тд.уже все это обсуждалось не раз.
А смысл сравнивать релизную версию Скайрима с релизной версией ф4? я скайрим первый раз прошел в 2014 году.когда уже все было в норме с игрой. и впечатления от скайрима у меня только положительные. в отличие от ф4, которую я застал в момент выхода игры.
а не хочу что бы он останавливался.....пусть продолжает, пожалуйста. :)
только вначале ответит на вопрос сколько нужно мозгов что бы догадаться вбить гвоздь? а что бы целый металлургический завод поддерживать в рабочем состоянии? а летать на вертиберде ( это я сейчас про стрелков говорю)? но кроме всего, читать люди умеют......А это меняет все. Разрушая версию что народ в Содружестве деграданты безмозглые. вот как раз все эти ляпы и искаженное представление о бытие насущном очень сильно портят игру. чертовски сильно.