Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4

Впечатления от Fallout 4
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 9 ноября 2015, 10:17 | Отредактировано: Exotic - 12 ноября 2015, 10:53





Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Прикрепления: 1047748.png (605,0 Kb)

2GaRiN  Offline  Сообщение №1051 написано: 4 января 2016, 22:00 | Отредактировано: 2GaRiN - 4 января 2016, 22:08



Цитата Seldes

а че б не сравнивать? чем у них выжить проще чем в нашем мире?

Ну, наверное потому, что это игра, и в ней есть много опущения деталей и игровых условностей, не? Или потому, что это все же альтернативная история мира?

Лечу манию величия уринотерапией.
cat-boy  Сообщение №1052 написано: 4 января 2016, 22:09

Цитата Seldes

и да, фалаут4 это не песочница. Это линейный (коридорный) шутер, с элементами песочницы и элементами рпг. в псевдооткрытом мире.

Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое впечатление что вы бредите...

Seldes  Offline  Сообщение №1053 написано: 4 января 2016, 22:25 | Отредактировано: Seldes - 4 января 2016, 22:24



199
Цитата cat-boy

Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое впечатление что вы бредите...

Что же по вашему тогда из себя представляет ф4? рпг? о да ,с линейным сюжетом ,убогими диалогами, скучными и бесполезными спутниками? песочницу? в которой можно исследовать? и все? песочница это спейс инженерс, или майнкрафт, или кербал спейс программ...Ф4 это шутер, с линейным сюжетом  с элементами песочницы, не более.

Добавлено (05 Января 2016, 01:23)
---------------------------------------------
Ах да, открытый мир...как же я мог забыть то....да да, конечно.Мы можем пойти куда хотим,делать что хотим...но везде ,буквально на каждом шагу нас ждут враги.А из доступных действий , у нас есть - стрелять и говорить , еще обыскать.
Что то "слишком" много возможностей для открытого мира..не находите ? Стройка поселений? не ,мы играем без нее, ибо не доработанно....

Добавлено (05 Января 2016, 01:25)
---------------------------------------------
Обилие возможностей прям поражает....стрелять, говорить ,обыскивать, прям как в халфлайф....только там еще сюжет был.а тут не завезли.


Gvinpin  Offline  Сообщение №1054 написано: 4 января 2016, 23:08


Уася


Цитата Seldes

после выпуска тес6 беседка разорится

не дождётесь  :D ... да что вы право так близко к сердцу ... или они украли ваш сладкий рулет  ;) ... это же игра, при всех своих возможных недостатках весьма интересная а главное с перспективой на развитие ... неужели во всём надо искать логику ... в игре мы видим воплощение авторского видения да оно возможно не совпадает с нашим так ведь и глупо было-бы если бы совпало - ведь как известно все люди разные ... попробуйте просто поиграть не заморачиваясь  :)

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
igor25rus  Offline  Сообщение №1055 написано: 5 января 2016, 02:37



40
Цитата Seldes

оправдания откровенному шлаку.

Пожалуйста, посоветуйте относительно свежую ролевую игру, которая шлаком не является.

FuriousFighter  Offline  Сообщение №1056 написано: 5 января 2016, 03:23





800
igor25rus, ты што, он же сейчас свой коронный ответ выдаст - Ведьмак 3! вооот. 
И он непременно забудет, что и у Ведьмака найдутся минусы.

border="0" alt=""/
PhysxN  Offline  Сообщение №1057 написано: 5 января 2016, 04:06





Цитата FuriousFighter

что и у Ведьмака найдутся минусы.

Идеальных игр не бывает. У каждой игры есть минусы, только с разницей что каждый человек видит определенные минусы.

Gamlet14  Offline  Сообщение №1058 написано: 5 января 2016, 04:18



687
Насчет шлака - щлак это МЕ и ему подобные игры. Там все прописано и расставлено. И это стиль Био Вар. Так у них было так и есть.
Здесь нашел пару модов на изменение уровневых листов рейдеров, мутантов, брони у них. И итог, если до этого мог одной левой гонять с моим орудием. Теперь надо думать. Будут моды на баланс и все будет нормально. Игра заточена под ванильное оружие.
Дома не взрываются и не горят и в играх Био Вара..
Тут нельзя проходить так, как играете в НВ или МЕ. Это большой мир - читайте смотрите и думайте. Там голодиск лежит, там еще что то. Вот только непонятно почему голодиск - проще обрывок бумаги. А устройств для записи не наблюдается. Ну сделали так и пусть. Ляп не ляп время покажет.
Противник не привязан к точкам - он патрулирует, он  прячется за укрытия. Отключаете бесконечные патроны и бои становятся гораздо интересней - противник или бежит искать патроны, если нет возможности то прет с дрыном в лобовую. Может сбежать с поля боя вариантов много. Отсюда и много вариантов прохождения.
Выстрелите из оружия в мащину - взорвется и рядом лучше не стоять
Строительство - а не многие ли орали - дайте крафт. Получили - теперь орут мы не просили. Что просили то и получили, я этого не просил и приходится приспосабливаться.  
Оружие оно понятно и логично - за 200 лет не сохранились нормальные стволы. Хотя можно было сделать армейские арсеналы с сложной защитой и это просится.
Защита поселений - вещь тупая, но поставьте побольше турелей, роботов и забудьте об этом - они сами справятся с этим. И хорошо справятся.
Что неписи не умеют ничего это мнение по первой обучающей миссии.
Ведьмак, МЕ они отличные игры, но там все расставлено по точкам и грузится не весь мир, а отдельные локации. При этом ресурсов игра жрет в разы больше чем Фаллаут. И это загадка природы. 
Лучше не обсуждать, а один раз поиграть и играть не мспеша думая.

FuriousFighter  Offline  Сообщение №1059 написано: 5 января 2016, 04:58





800
Цитата Gamlet14

Будут моды на баланс и все будет нормально.


Ненавижу моды на баланс. Да, Беседка и сама не очень-то и умеет в  баланс, но какой-никакой он есть, и играть можно.
А то, что я увидел в модах - мазохизм, а не баланс. Я не забуду, когда какой-то мод поставил для "баланса". Дык потом даже скелета не смог убить. А их было 3. А ведь скелет самая слабейшая нежить в Скае, так задумано самими разработчиками. Я уже боюсь представить, какими были там терминаторами драугры-военачальники и драконьи жрецы - самые сильнейшие из нежитей. Я мод тут же снес к чертям, ибо играть было невозможно. О выполнении сюжетных квестов не могло быть и речи.
Я попробовал Deadly Dragons. Все мы знаем, что ванильные дракоши со временем становятся слабее. И этот мод должен усиливать их.
Но я его снес как только столкнулся с недоработкой в этом моде. Я шел по заданию Дельфины, чтобы убить дракона в Роще Кин. Дракона убили, и тут напал второй - морозный. его особенность была в том, что он мог заморозить любого NPC. Ну он и заморозил Дельфину. Да так, что она вообще перестала на все реагировать. Нормальный диалог с ней фиг уже сделаешь, ибо можно начать диалог, но нельзя разговаривать с ней, и нельзя закончить диалог. В результате эта недоработка мода убила мою игру, дальнейшее прохождение сюжета не имело смысла.

border="0" alt=""/
Strannik23  Offline  Сообщение №1060 написано: 5 января 2016, 05:39


Странник меж звезд


748
Цитата 2GaRiN

Я уж не говорю о том, что чтобы что для чего то собирать - нужны знания. Для большинства же, 99.9% всего что лежит в содружестве - просто мусор


Чтобы использовать найденное по назначению, действительно, нужны знания. Но, чтобы использовать как-то иначе, импровизированным образом или попросту разломать вещь для получения исходного материала, знаний требуется уже поменьше. Собственно, последнее является одной из причин, по которой Братство Стали стремится забрать все возможные образцы более-менее высоких технологий себе. Но это я так, к слову.

Geraz  Offline  Сообщение №1061 написано: 5 января 2016, 06:16 | Отредактировано: Geraz - 5 января 2016, 07:34



172
Цитата Gamlet14

Насчет шлака - щлак это МЕ и ему подобные игры.


Дело вкуса, как говорится. К примеру, первый ведьмак мне очень понравился, во второй я уже играть не смог, а ту же серию МЕ с удовольствием прошел несколько десятков раз. Я в восторге от Столичной Пустоши, но я ненавижу Мохаве (можно кидать в меня камни). Все люди разные, каждому свое. Просто игры других серий, как уже не раз тут упоминали - довольно сильно отличаются по своей концепции, я вообще не понимаю, кому первому пришла в голову мысль их сравнивать. Ф4 не считаю идеальной игрой - в ней масса моментов, которые меня дико раздражают, но чтобы так убиваться по этому поводу, как это делает Seldes - уж простите...

Gamlet14  Offline  Сообщение №1062 написано: 5 января 2016, 06:55 | Отредактировано: Gamlet14 - 5 января 2016, 06:56



687
Кто то в Фоле ищет недостатки , даже там где их нет. Кто то просеивает нексус. Да пока иногда приходится использовать читы- будет нормальное строительство и добыча материалов это будет в прошлом. Пользователи просили крафт и строительство - получили.
Первый Ведьмак прошел с удовольствием. МЕ бросил где то на второй мисии. Пойди туда, стань там, а ресурсов игра жрет не меренно.
Тут пищал и плевался по началу. Теперь приспособился, подстроил игру под свои нужды и и граю с удовольствием. Сперва надо пройти квесты Братства - они хорошо прокачиают героя. А потом можно и до минетменов добраться.
Я хотел такой игры, да много условностей - но это игра. Но со временем она заменит Обливион.
И не надо говорить, что неписи ничего не умеют. Поиграйте и поймете.

dimetra66  Offline  Сообщение №1063 написано: 5 января 2016, 06:58



немного
про обсуждаемую здесь статью
в общем то мужик все верно сказал. плюс минус немного субьективного и излишне эмоционального. ......и кстати , подкинул мододелам неплохую идейку : Заменить Шона-синта на Нору ( Кена...или как его там) - синта.  ....Переписать диалоги и придумать новую легенду. К примеру: На глазах моей Норки стреляли в мужа, забрали сына, ее опять подло усыпили-заморозили....Ну вот проснулась она и ....камера мужа пуста, ребеночек черт знает у каких людей и пошла она поехала по миру мужа с сыном искать. Нашла. Сын состарился, муж состарился и умер еще за сраку лет тому назад. Почему не вытащили Норку? ну так потому что исполнители доложили что в уб111 выживших больше НЕТ, ключ от входного люка потеряли и тд и тп и .....короче придумать можно что угодно.
по поводу излишней мрачности
в общем моя Норка во втором прохождении заселилась одна в КР....убираться и строиться я не стал ( мне показалось что КР в том виде в каком она сейчас, по дефолту самое то, атмосферное, напарников я заводить тоже не стал ( была собака да куда то смылась.....да я бы на ее месте тоже смылся бы).  поставил темные ночи, мод на дождь и шторма, добавил музыку из Сталкера. ...воистину говорю ночами бывает жутковато. и это не смотря на то что на улице тусуются четыре робота-охранника все одно спиной чувствуешь как тени оживают. Жутко. А мне нравится. :)) так что я всеми руками ЗА то что бы игру сделать еще '' страшнее'' и тоскливее. И не за счет добавления монстров а через визуальный и звуковой ряд. ( а насчет монстров ....ребята в Сталкере как то пытались делать так что бы днем встречалась всякая мелкая шушера а вот ночью выходили на охоту более опасные мутанты. Это отбивало всю охоту шастать по ночам. И было бы неплохо тоже самое провернуть и здесь.)
теперь по игре.
20 уровень у моей Норки. наконец то телепортировалась в Институт. ....скажу честно, это можно было бы совершить уже на уровне 15м, если не отвлекаться на всякую ерунду. и кстати, как я понял , игрой предусмотрен вариант прохождение в институт без помощи фракций и не изображая из себя полную стерву и злодейку. но как это сделать я не докумекал, да и терпения не хватило.
обратился к Подземке. выполнил для них два задания и спокойно построил агрегат . и это оказался самый простой и ненавязчивый путь. главное сразу же обьяснить им что вам до них и их синтов дела нет. вы сами по себе они сами ( Дьякон правда слюни все одно будет пускать, ну а Деза более реалистка и прагматик. умная баба и все понимает. единственная из всех в Подземелье кто у меня вызывает симпатию и кого действительно жаль будет опять убивать).
С Престоном у меня договорится не получилось. Хитрожопому негру дырку от бублика, в базарный день. Он захотел что бы моя Норка вначале помогла ему и ВСЕМ поселениям что нуждается в помощи ( или будут нуждаться). Ну а Дэнс оказался через чур тупым что бы понять что ему на блюдечке принесли золотой ключик. Потребовал обязательного вступления в их сестричество, ну и пояснения что зачем откуда и куда ( за что по русски был послан в известном направлении......" мы в булочные на дирижаплях не летаем-с" и точка.)
Кстати, моя Норка еще никому не рассказала что она реликт 200летней давности и выжившая из убежища 111. ....Она проста '' баба из неоткуда'' у которой украли сына. Денег нет, счастья нет, совесть еще не разморозилась.
Продолжаю отыгрывать роль. Пока получается, как и задумано.... Сложно, но игрой допустимо , в определенных пределах
. p.s. . убитых: синтов штук десять, стрелков штук пять или меньше, мутантов не более полтора десятка и рейдеров около пятидесяти. роботов ноль, яогаев и когтей ноль, болотников два-три, кротокрысов больше всех, насекомых десятка два, гуль тоже около десятка полтора. читы и коды не использовал. все было по честному.

Gamlet14  Offline  Сообщение №1064 написано: 5 января 2016, 07:06



687
А по читам в определенных пределах норма, главное не сломать баланс и смысл игры. Ну не люблю строительство и тратить кучу времени на него не желаю. Почему Кедворт не мог натаскать хлам  и мусор, почему в хозмаге нет материалов.  Недоработки гемплея иногда лечатся так - плохо понятно, но нет редактора и возможности добавить в уровневые листы нормально, нет возможности отправить поселенцев на добычу материалов. Будут такие моды и читы уйдут.

Seldes  Offline  Сообщение №1065 написано: 5 января 2016, 08:00 | Отредактировано: Seldes - 5 января 2016, 08:00



199
Цитата Geraz

но чтобы так убиваться по этому поводу, как это делает Seldes - уж простите...

ну а на чем вымещать то свое негодование?))) Б3, спасибо нивалу, зафейлили окончательно.

Добавлено (05 Января 2016, 11:00)
---------------------------------------------
Наконец то допрошел МЕ2, ну что сказать, Неплохо, чуть поуже чем в МЕ1 но неплохо....))правда у меня 6 бойцов погибло в финале, но все равно не плохо, Начал МЕ3 и.......диалоги, кто их писал????прям контраст вообще бешеный ,даже по сравнению с МЕ2  facepalm

ED-Ek  Offline  Сообщение №1066 написано: 5 января 2016, 08:04


СТРАННИК


612
Цитата igor25rus

Пожалуйста, посоветуйте относительно свежую ролевую игру, которая шлаком не является.

Dying Light. Не РПГ? Нет? А почему F4 РПГ lol ? Тоже самое же 

С прошлого года в игру не заходил. Запустил вчера, сходил по сынковым побегушкам... отчитался, посидел на столе во время совещания (перед этим по привычке все шкафы обшарил)... Отправили какую-то хреновину из Масс... не, не Эффект :D, "Фьюжен")) притащить. Перешёл, снёс вертибёрд бывших братьев... Выключил нафиг. Фигня какая-то скучная.
P.S. Интересно, сколько я ещё её буду проходить? F3 проходил полгода. Не потому что редко включал, а потому что интересно было в каждую щёлочку заглянуть и каждый квест в разных вариантах увидеть. Здесь месяц кое как со скрипом. Ну в смысле "Фалаут же!! Надо пройти. Надо!" smile2

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Gamlet14  Offline  Сообщение №1067 написано: 5 января 2016, 08:22



687
Первой раз я так же прошел. Привычка с Фол 3 , а потом вспомнил, что играть надо по другому. Писать кончаю - кому нравится играет, а недовольных было , будет и это не исправимо - так легче жить.

2GaRiN  Offline  Сообщение №1068 написано: 5 января 2016, 08:32 | Отредактировано: 2GaRiN - 5 января 2016, 08:37



Цитата Seldes

За 200 лет все работающее оборудование сдохло бы, без ремонта.
Через 200 лет после войны, не было бы электричества в каждом доме (или почти в каждом ,как это мы видим в игре) .Ибо все провода , все генераторы ,опять же , использовали бы для выживания ( но в ф4 же одни дебилы, сами ничего не могут )...
Через 200 лет после войны, При таком количестве супермутантов на 1 кв километр бостона, они бы подмяли под себя весь бостон и всю округу. с их то вооружением.(толстяки)
Через 200 лет после войны...ой , ладно, уже все обсуждалось
Вы не хотите замечать дикого бреда в вашей "замечательной" сырой , недоделанной игре.Не замечайте, но факт остается фактом, ляпов и откровенного бреда в ф4 выше крыши.


Отвечу сразу на все. Чего и куда должно быть разобрано? Зачем что то новое строить, если можно банально занять старые, но еще добротные дома в которых все уже есть? Что люди и делают. Это гораздо проще, чем что то новое строить. Особенно в условиях того, что тут то мутанты, то рейдеры, то еще кто придет поживиться.
На тему сепермутантов. На самом деле, если бы у них было единое руководство, то могли бы конечно. Либо они бы подмяли, либо рейдеры. Вот только вся фишка в том, что супермутанты, и рейдерры, это всего лишь отдельные банды, ни как друг с другом не связанные. Мало того, они еще и друг друга убивают. Так что, для захвата мира, этого как то маловато. И даже в своем разрозненном виде, они и так доставляют огромные проблемы. Ведь, по сути Бостон, под контролем этих мелких банд.
На тему дикого бреда и не желания замечать. Ну, вы опять начинаете утрировать. Замечаю конечно. Но не делаю из этого трагедии. Это не мешает мне, в отличие от вас, получать удовольствие. К тому же, игра еще далеко не завершено, и будут еще патчи и правки, плюс дополнения. Вот когда беседка, официально объявит, что игру больше поддерживать не будут, как это было со Скайримом, тогда с настанет время ее судить. То есть, когда игра будет уже в ЗАКОНЧЕННОМ виде. А пока, можно сетовать лишь на то, что нас в который раз уже, опять используют как бета- тестеров.

Лечу манию величия уринотерапией.
dimetra66  Offline  Сообщение №1069 написано: 5 января 2016, 08:52



Цитата Gamlet14

А по читам в определенных пределах норма, главное не сломать баланс и смысл игры.

сейчас, сейчас, уже скоро, еще чуть чуть и читы в гору пойдут.
начну строить, раз.
у вражин появится вкусняшный лут,два.
нехочется узать tgm, да придется.
но чего так вообще не хочется так это телепортироваться через всю карту, да еще и посреди ночи, да еще и сразу в гуще врагов. ....это меня морально убивает!!!

igor25rus  Offline  Сообщение №1070 написано: 5 января 2016, 09:02



40
Seldes, по моему мнению, ролевых игр, которые "не шлак" пока нет. В каждой из них есть куча недостатков. И основной недостаток,  - это действительно ущербная фантазия авторов при создании мира. Ф-4 здесь не исключение.

И беда Ф-4 не в деталях, а  в отстойном концепте. Ну, типа, 3-я мировая в далёком будующем + культурный концепт 50-х (уже противоречие) + прошло 200 лет после войны... И т.д.
Коню понятно, что при таких вводных мир должен быть иным. Но какой-то придурок возвёл эти вводные в концепт Беседки и теперь от этого концепта ни кто не может отказаться, т.к. любая попытка  сделать это будет расцениваться как диверсия. И ни чего не будет меняться пока не откинут копыта "отцы-основатели".

Но, тем не менее, эта бредятина работает и я её прохожу второй раз, потому что другие опубликованные  ролевые игры (РПГ или нет - не важно), - ну ни как не меньший бред! Последний ведьмак мне стал скучен уже после второй серии на ю-тубе. Я даже не стал дегустировать пиратку.  А чего стоят отечественные "ОП-2" или "Корсары КС", которые созданы с лютой ненавистью к геймеру, с маниакальным желанием напомнить ему что он смерд поганый и не достоин уважения!?
 
В Ф-4 напротив, я почувствовал уважение к игроку. И за это Беседке спасибо.
Будем играть в то, что есть. Ибо, увы - выбор не велик. Как бы, истина познаётся в сравнении...

Strannik23  Offline  Сообщение №1071 написано: 5 января 2016, 09:30 | Отредактировано: Strannik23 - 5 января 2016, 09:31


Странник меж звезд


748
Цитата igor25rus

Последний ведьмак мне стал скучен уже после второй серии на ю-тубе


Не понимаю... Оно, конечно, на вкус и цвет, но я солидарен с теми, кто считает "Ведьмак 3" без пяти минут шедевром, планкой, которую еще не всяким разработчикам RPG суждено будет превзойти.

cat-boy  Сообщение №1072 написано: 5 января 2016, 09:35 | Отредактировано: cat-boy - 5 января 2016, 09:37

Цитата Seldes

За 200 лет, от бостона ничего бы не осталось.только руины и остовы домов, а не вполне целые дома и даже не сгнившая мебель.Все что можно было бы разобрать, разобрали, использовать, использовали, сьесть, сьели, продать, продали, починить, починили.  Если для вас это не очевидно, что ж , могу посочуствовать вашей близорукости.

Ну вот сейчас попробую поставить точку в этом затянувшемся споре.
1. Конечно, мир этот условный и как-то притянуть его к реализму не получится. Это всё равно что с пеной у рта доказывать что чебурашка в реальности невозможен, да, мы знаем это, но он есть.
2. Те люди, что заселяют Бостон в Ф-4 это далёкие потомки выживших после ядерного удара. Если внимательно посчитаем, то поймём что выжило всего от силы 4-6 человек, и не факт что они были гении и в состоянии передать своим детям какие-либо знания. А если все они были хроническими наследственными дебилами? Тут то они бросились обустраивать всё вокруг, строить дома и дороги итд - палка копалка это максимум до чего они могли бы додуматься.
3. Далее, для создания чего-либо человеком, нужны:
а. Знания.
б. Умения.
в. Желание.
г. Возможности.
д. Целесообразность.
е. Видение перспективы.
Только при наличии всех этих составляющих человек что-то сможет сделать. И не факт, что у нескольких десятков людей присутствуют все эти компоненты. Каждый из нас на собственном примере знает, сколько человек вокруг нас работают кое-как из-за отсутствия у них одного или нескольких этих компонентов, и это при наличии огромного населения.
4. По поводу домов которые простояли 200 лет. Я такие видел, скажите что за ними следили и чинили? Это да, но есть такие что стоят заброшенные уже и 300 лет и ничего. И кстати, разрушаются именно высотные дома, а одно-двухэтажные простоят и 500 лет.

Super_Mem  Offline  Сообщение №1073 написано: 5 января 2016, 09:51



3
Офигенная игра даже не желею что купил lol

Seldes  Offline  Сообщение №1074 написано: 5 января 2016, 10:17 | Отредактировано: Seldes - 5 января 2016, 10:15



199
Цитата igor25rus

Корсары КС"

А чем вам корсары не понравились? по мне КС это лучшие корсары вообще.за всю историю корсаров и очень крепкая интересная рпг в целом,.
Да графика и физика ужасна, морские сражения тоже не гуд.но в целом игра очень достойная, прошел несколько раз, очень доволен.

Strannik23  Offline  Сообщение №1075 написано: 5 января 2016, 10:18


Странник меж звезд


748
Цитата Seldes

жители пустоши даже как молоток держать не знают


Знают. Обитатели Сэнкчуарэ вовсю стучат молотками, только пользы с того ровным счетом никакой, потому что (еще раз говорю), если бы поселенцы сами бы обустраивали свои места обитания, ГГ в строительном плане почти нечего было бы делать.

Gamlet14  Offline  Сообщение №1076 написано: 5 января 2016, 10:26 | Отредактировано: Gamlet14 - 5 января 2016, 10:26



687
Что дерьмовое - Беседка в обоих играх придумала прикол - мутант камикадзе. и Достижение по этому поводу - руки бы оторвал тому кто это придумал. Буду смотреть как в уровневых  списках минизаряд заменить на гатлинг. Полное убийство интереса к игре.

Seldes  Offline  Сообщение №1077 написано: 5 января 2016, 10:30



199
Цитата Strannik23

Знают. Обитатели Сэнкчуарэ вовсю стучат молотками, только пользы с того ровным счетом никакой, потому что (еще раз говорю), если бы поселенцы сами бы обустраивали свои места обитания, ГГ в строительном плане почти нечего было бы делать.

ну эти поселенцы они особенные, их сам Престон обучал...стучать по целым нормальным стенам сутками....у них темные шаманские риуталы и обряды, ГГ просто не понять такого.

Gvinpin  Offline  Сообщение №1078 написано: 5 января 2016, 10:30


Уася


Цитата Seldes

Здесь и плохая оптимизация .и баги и плохой сюжет

по сравнению с релизной версией Ская - Ф4 предел оптимизационных ожиданий ... а сюжет в Фолыче ну просто супер, открою вам секрет секретный - Тарантино плакаль от зависти когда узнал про сюжетные хитросплетения Фолыча 4-го ... короче прекращайте свои беспочвенные нападки на игру достойную занять почётное место среди шедэваров игростроя 21-го века

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Seldes  Offline  Сообщение №1079 написано: 5 января 2016, 10:35 | Отредактировано: Seldes - 5 января 2016, 10:37



199
Цитата Gvinpin

по сравнению с релизной версией Ская - Ф4 предел оптимизационных ожиданий ... а сюжет в Фолыче ну просто супер, открою вам секрет секретный - Тарантино плакаль от зависти когда узнал про сюжетные хитросплетения Фолыча 4-го ... короче прекращайте свои беспочвенные нападки на игру достойную занять почётное место среди шедэваров игростроя 21-го веканет

нет) это вы заканчивайте писать про какие то там шедевры, тут щедевром пока и не пахнет даже близко , в том же вегасе, сюжет и то интереснее ( в ф3 впрочем тоже не так все печально ). Вообщем то и в ф4 не так все плохо, но не хватает сюжету нормальных диалогов, и пары мелочей, там  ,тут и тд.уже все это обсуждалось не раз.

А смысл сравнивать релизную версию Скайрима с релизной версией ф4? я скайрим первый раз прошел в 2014 году.когда уже все было в норме с игрой. и впечатления от скайрима у меня только положительные. в отличие от ф4, которую я застал в момент выхода игры.

dimetra66  Offline  Сообщение №1080 написано: 5 января 2016, 10:37



Цитата Seldes

...прекратите уже бредить. прошу вас.

а не хочу что бы он останавливался.....пусть продолжает, пожалуйста. :)

только вначале ответит на вопрос сколько нужно мозгов что бы догадаться вбить гвоздь? а что бы целый металлургический завод поддерживать в рабочем состоянии? а летать на вертиберде ( это я сейчас про стрелков говорю)?
но кроме всего, читать люди умеют......А это меняет все. Разрушая версию что народ в Содружестве деграданты безмозглые.
вот как раз все эти ляпы и искаженное представление о бытие насущном очень сильно портят игру. чертовски сильно.

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб