Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Беседка неплохо выдержала дистанцию между самодельным гладкостволом и нарезным боевым. Дети, правда, этого не поняли и не оценили
Выдержала, а на чем делают здесь патроны, вот дробю и картечь это логично для этого времени. А пропаганда курения. Ди курят довоенные сигареты, а не самокрутки. И курят даже синты и иногда у которых дыра вместо щеки.
Какой смысл переписывать писаное? Читаем библию фалаут, составленную одним из отцов-основателей. Там найдёшь и про гулей и про супермутантов и про силовую броню - из самого бросающегося.
А кто вам не дает взять и почитать библию фоллаута? Никаких противоречий нет, ни про гулей, ни про супермаркетов, ни про силовую броню.
Почему пистолет использует крупнокалиберные 10-мм патроны – так бронезащита, наверное, не только у янки росла (см. Боевую броню), но и у супостата. И опять же, возможно, что скверная баллистика 10-мм патронов в Fallout I-II объясняется тем, что до применения они очень долго хранились, причем не в самых идеальных условиях.
Вот это я искал долго - порох отсырел, гильзы сгнили за 200 лет, а они, как новые, как и коробка для робота в доме героя.
Это из библии Фола - ну и где бред беседки про человеческий мозг. Так испохабить исходники слов нет. Ну не Фалаут это, а китайская поделка которых было уже много.
Всё же, прежде чем писать это, следует почитать библию. Именно про гулей, суперМУТАНТОВ и про силовую броню тоже. Всё легко находится. Или тебе просто нравится писать?
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Изменение репутации для пользователя VasyaBit
VasyaBitOffline
Сообщение №3398
написано: 25 апреля 2016, 17:55
| Отредактировано: VasyaBit - 25 апреля 2016, 17:56
Всё же, прежде чем писать это, следует почитать библию. Именно про гулей, суперМУТАНТОВ и про силовую броню тоже. Всё легко находится. Или тебе просто нравится писать?
В отличии от вас я ее читал, а вот вам явно просто нравится писать, а иначе вы вы уже давно привили бы цитату которая бы противоречила Ф4, но там этого нет. Что вам не нравится в супермутантах, то что это жертвы ВРЭ, но так было всегда, гули также всегда были людьми мутировавшими под действием радиации.
качество готового продукта качество комплектующих деталей вот же вопрос: можно ли из говна слепить конфетку? а можно ли из качественных продуктов слепить какашку ? вот сижу и слушаю музыку из F4....некоторые композиции цепляют меня, очень и очень сильно.и картинка вроде временами неплохая. и что то еще, что заставляет вспоминать об этой игре. и даже поиграть вновь в нее желание иногда возникает. но, почему то быстро проходит. а попутно вспоминаю МЕ с его убогой графикой и до жути очень узкими коридорами. а ведь я раз десять прощел всю трилогию. она мне нравилась...... Но почему? Что заставляло вновь и вновь возвращаться в эти '' узкие и тесные коридоры''? Bioware молодцы. они написали историю которую хочется вновь и вновь перечитывать. они создали мир в который хочется возвращаться. они нарисовали нпс с которыми хочется общаться и которым хочется сопереживать. ME вызывает симпатию. Это странно но у и у Бесезды тот же Обливион тоже вызывает симпатию. И даже Скайрим. Хотя это все старые игры, более примитивные и менее профессионально сделанные. И в Ведьмака хочется играть. Я вообще считаю что на сегодня эта игра эталон в своем жанре. А вот F4 как то выпадает из всей этой обоймы. Не появляется особого желания в него переигрывать. пока нет. ......Странная игра. вызывающая бурю противоречивых эмоций и не стимулирующая желания в нее возвращаться. Не знаю каким образом, но ее надо переделывать, переписывать, перерисовывать. что то отключать, блокировать, что то наоборот добавлять. делать ее такой в которую играть будет в полное удовольствие. И вот это уже как раз напрямую относится к качеству продукта. не альфа и не бета версии а конечного продукта. за который между прочим просят денежку. а как известно "покупатель всегда прав" ( даже если они крайне субьективен в своей оценке)
Вот читаю тут и в шоке,что за бред!?Ведьмак и МЕ это конечный готовый продукт,а игры от Бесесды-некая заготовка,предпосылка к действию.Неужели это не понятно!!??Нате вам мир и инструменты его менять и вперёд!Вот ОСНОВНАЯ игра от Беседки!На кой чёрт что то менять в игре которая и так хороша!?Если разрабы запилят всё круто,то тысячи "умельцев"почувствуют себя отстоем,а у Беседки планы иные,что бы эти "умельцы"себя круто чувствовали,что они могут что то,и это главная игра от Беседки,за это бабки платят.За возможность что то изменить к лучшему и почувствовать удовлетворение от проделанной работы.Хватит уже тупить.А то,что бы делали "знающие" люди,будь всё идеально?(у друга в Стиме,Скайрим 300 часов,Креатон Кит 1200,думаю тут ясно,что было основной игрой)
Изменение репутации для пользователя ED-Ek
ED-EkOffline
Сообщение №3401
написано: 26 апреля 2016, 06:56
| Отредактировано: ED-Ek - 26 апреля 2016, 06:53
Вот читаю тут и в шоке,что за бред!?Ведьмак и МЕ это конечный готовый продукт,а игры от Бесесды-некая заготовка,предпосылка к действию.Неужели это не понятно!!??Нате вам мир и инструменты его менять и вперёд!Вот ОСНОВНАЯ игра от Беседки!
Если это было так, то редактор поставлялся бы в комплекте))
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
The origins of the Vault network date back to early 2050s, when the Euro-Middle Eastern War, the New Plague, and the collapse of the United Nations resulted in a nation-wide scare. In response, the government set Project Safehouse in motion in 2054.
Как может быть компания основанная в 2002 году быть дочкой компании созданной аж в 2050-х!!
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №3404
написано: 26 апреля 2016, 07:50
| Отредактировано: Strannik23 - 26 апреля 2016, 08:07
Супермутанты Содружества появились в результате экспериментов Института с ВРЭ, а масштаб этих эксперементов может быть очень даже большим
С одной стороны ничем иным присутствие супермутантов в Содружестве вроде и не объяснить, с другой - как мы уже с Вами говорили, ученые утилизировали результаты своих экспериментов. Именно утилизировали, а не просто выбрасывали в мусорку в Содружество. Стало быть встает вопрос: супермутанты Содружество - это результат какой-то утечки ВРЭ из институтских лабораторий в следствии хотя бы банальной халатности или недосмотра кого-то из работников лаборатории или же Институт специально выпустил некоторое кол-во супермутантов в Пустоши или же Институт в данном случае вообще не причем, потому как выпускать супермутантов им вроде бы нет резона? =\
Изменение репутации для пользователя VasyaBit
VasyaBitOffline
Сообщение №3405
написано: 26 апреля 2016, 08:05
| Отредактировано: VasyaBit - 26 апреля 2016, 08:50
что за бред и почему в шоке....? игра ДОЛЖНА быть на выходе полноценным продуктом. и ТОЧКА. как и любой иной товар за который просят оплату. это правила. при номинации на премии и места в рейтинге любой товар рассматривают не как полупродукт ......и сырые котлеты никто и никогда не будет сравнивать с котлетами прожаренными. вот это было бы действительно бредом. но и за полуфабрикаты никто не станет просить столько же сколько за готовое. и иначе на упаковке должно быть обязательно написано ПОЛУФАБРИКАТ. а где Бесезда указывала это? нигде. что есть моды? это опция. ставить их НЕ обязательно. если их установка становится обязательной то это уже звонок что с игрой что то не так. '' были бы кости, а мясо нарастет'' нет костей покойника можно хоть сотню лет в попу целовать но он так и не оживет. :)))
и иначе на упаковке должно быть обязательно написано ПОЛУФАБРИКАТ. а где Бесезда указывала это? нигде. что есть моды? это опция. ставить их НЕ обязательно. если их установка становится обязательной то это уже звонок что с игрой что то не так.
Так игра и не является полуфабрикатом. Какие моды по вашему нужно ставить обязательно? Моды на строительство - так это на любителя. Даже режим вживания- тоже, во многих играх сложные уровни открываются только после прохождения на простых, так что задержка с этим режимом не критична.
Никакие. Я уверен, что подавляющее большинство игроков обходится без модов (пользователи МГ и разных там нехусов- отдельная категория, на общем фоне их не так уж и много) и прекрасно себя чувствует.
Говорил и буду говорить: не превращайте обычный респавн в нечто, что имеет сюжетный смысл.
Дык это разрабы и делают. Понятно для чего это. Но в игре полно других мутантов, придумайте других в конце-то концов и заселите ими опустевшие места. Зато плюсанёте лору. В трёшке, кстати, они не респавнились. Кроме случайных встреч.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №3414
написано: 26 апреля 2016, 14:56
| Отредактировано: Gamlet14 - 26 апреля 2016, 15:01
Никакие. Я уверен, что подавляющее большинство игроков обходится без модов (пользователи МГ и разных там нехусов- отдельная категория, на общем фоне их не так уж и много) и прекрасно себя чувствует.
А давай проведем опрос и посмотрим обходятся или нет.
По претензиям что я не играю - сколько можно бомжевать на помойке. А далее счастливы те кто не ставил патчи. Объясняю - там лаучер присоединяет моды и без всяких танцев. Это функционал игры. Большинство не бета тестеры, но им отключили возможность присоединять моды - почему вопрос. И причем мы находим возможность играть с модами - беседка старательно это убивает. Итог - теперь моды не подключаются вообще. То что у меня было подобрано, мной переведено и поправлено в редакторе - беседка сказала - выкинь. Когда игра вышла - в ноябре - прошло полгода и до сих пор нет полнофункциональной игры. Зато режим выживание патч за патчем. А это мне необходимо сидеть и ждать через сколько лет разрабы дадут поиграть в игру. Это многим не требуется, но нам сие навязывают. Далее Фалаут - это мир с своими монстрами, правилами, природой и прочими составляющими. Ни один нормальный разраб не искажает то, что определяет этот мир. А тут отсебятина на отсебятине. Снимите название - Фалаут и все претензии исчезнут. Но тогда нельзя рубить лишние бабки за бренд и спекулировать на этом. А здесь спекуляция. Оружие - броня довоенная сохранилась, а вот оружие нет - странно это. Ладно у простых смертных, но в убежищах и у БС. Это уже парадокс. Патроны опять парадокс. Гладкоствол - это охотничье ружье и требуются патроны в бумажных гильзах и с дробью. А тут вольная фантазия. Мир разбит на локации практически не связанные друг с другом. Почему поселенцы живут не в городах = а так необходимо для строительства. А почему оружие такое , а так необходимо для крафта. Не РПГ, а стратегия со странной экономикой. А легендарный и эпический муравей или комар ну это самое шикарное в игре. Поставил то, что рекомендовали противники Фола в этой ветке и вдруг понял - в игре может быть логика, правила и красивый мир и главное это не разрушить. А ту помойка из кубиков конструктора.
Изменение репутации для пользователя VasyaBit
VasyaBitOffline
Сообщение №3415
написано: 26 апреля 2016, 16:36
| Отредактировано: VasyaBit - 26 апреля 2016, 16:38
И что это поменяло? Разрабы ничего не объяснили. Фантазировать и домысливать можно сколь и что угодно. Всё равно будет по-ихнему smile2 По канону место экспериментов было одно - Марипоза. И по логике тоже, иначе секретность слабеет, а кому это нужно?
О связи Волт-Тек с ВРЭ это опять преимущественно к Ф3, В ф4 не говорится откуда Институт взял ВРЭ. И Марипоза была не единственным местом, туде перенесли исследования когда правительство заинтересовалась разработками Вест-Тек и взяло проект под собственный контроль, тогда и его засекретили. Так что ВЭР вполне могло утечь и в другие конторы, и не обязательно до, но и после, в морипозе проводились масштабные эксперименты, но вполне возможно что проводились исследования ВРЭ в других местах, или даже просто образцы могли сдаваться в своеобразный "архив", ведь случись что с Марипозой и все труды пойдут насмарку. А вот кентавры как раз творения Создателя, и просто так им в Содружестве взяться неоткуда.
Институт представляет угрозу и Институт естественно первоочередника цель БС. А технологии касающиеся силовой брони им уже известны, как и энергооружия и пр.
Уничтожать институт самая бредовая затея из всех бредовых затей. Это как уничтожать все исследования и всех ученых оставшихся после развала III Рейха. Останавливаешь производство синтов, принуждаешь яйцеголовых к сотрудничеству. Это Мэксон первый расстрелял всех ученых за бесчеловечные эксперименты. Здесь вполне можно найти сомневающихся, та же Мэдисон могла помочь в этом, чтобы создать новый мир после войны. А в итоге она оказалась права насчет БС.
Изменение репутации для пользователя VasyaBit
VasyaBitOffline
Сообщение №3417
написано: 26 апреля 2016, 17:45
| Отредактировано: VasyaBit - 26 апреля 2016, 17:48
Уничтожать институт самая бредовая затея из всех бредовых затей. Это как уничтожать все исследования и всех ученых оставшихся после развала III Рейха. Останавливаешь производство синтов, принуждаешь яйцеголовых к сотрудничеству. Это Мэксон первый расстрелял всех ученых за бесчеловечные эксперименты. Здесь вполне можно найти сомневающихся, та же Мэдисон могла помочь в этом, чтобы создать новый мир после войны. А в итоге она оказалась права насчет БС.
Такой же "бредовой" идеей было уничтожение Создателя в Ф1 и Анклава в Ф2. К тому же в случае уничтожения института, можно объявить эвакуацию персонала.
Такой же "бредовой" идеей было уничтожение Создателя в Ф1 и Анклава в Ф2. К тому же в случае уничтожения института, можно объявить эвакуацию персонала.
Не совсем. Создатель монстр, не приносил абсолютно никакой пользы, к тому же его уничтожил Выходец а не БС. Анклав - да на руках избранного геноцид, БС так же к этому не причастен.
Изменение репутации для пользователя ED-Ek
ED-EkOffline
Сообщение №3419
написано: 26 апреля 2016, 18:12
| Отредактировано: ED-Ek - 26 апреля 2016, 18:29
О связи Волт-Тек с ВРЭ это опять преимущественно к Ф3, В ф4 не говорится откуда Институт взял ВРЭ.
Я именно об этом и писал В итоге игроки всё домысливают и связывают воедино сами. Примерно как вы со Странником на порядка 10 последних страницах этой темы. Но это дело разработчиков, а не игроков.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>