Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
но дому Кэбботов, стоящему неподалеку, от этого ни холодно, ни жарко.
Дом Кэботов - ещё большая чушь, чем весь остальной F4. Создан чтобы позлить фанов непосредственно Fallout, считая трёшку было, ведь мифы Ктулху это так смищно.
А толстяк и машины не такие уж и мощные, хотя герой немного 'слепнет', т.е. экранчик белеет.
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №3332
написано: 23 апреля 2016, 10:33
| Отредактировано: Мык - 23 апреля 2016, 10:34
И разработчики с тех пор ни разу не поменялись? :)
А трёшка только ретро-футуристичным дизайном и отметилась, косяков там не то, чтобы очень много... Было бы, если б действие было не 200 лет спустя, но это детали.
И второе - дело не в реальности. Серия Fallout при всей возможной чуши отметилась как очень правдоподобная, в местный мир можно поверить. А сабж всё похерил. Неправдоподобность четвёрочки мешает играть и вообще воспринимать всю серию.
Неправдоподобность четвёрочки мешает играть и вообще воспринимать всю серию.
Агась, а разрабы подчёркивают несерьёзность игры впихивая в трейлеры забористые ретро-хиты и вставляют кадры типа "Смотрите как весело сносить битой бошки, палить из ручной пушки "Залп" или устраивать бабах винтокрылов из фэтмэна".
Агась, а разрабы подчёркивают несерьёзность игры впихивая в трейлеры забористые ретро-хиты и вставляют кадры типа "Смотрите как весело сносить битой бошки, палить из ручной пушки "Залп" или устраивать бабах винтокрылов из фэтмэна".
Нью-Вегас тоже, но сама игра что-то совсем другая.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №3336
написано: 23 апреля 2016, 14:24
| Отредактировано: Gamlet14 - 23 апреля 2016, 14:29
Не забываем, что мир ФО - альтернативная ветка истории. Поэтому не стоит переносить реалии нашего мира туда :)
Отвлекусь от Фола 4 есть с чем сравнить. Модераторы плиз не ругаться. Ведьмак 3. То же альтернатива истории, но там сумели соблюсти в меру возможности реалии мира плюс не изгадить мир внося свои условности и придумки. Игрой залюбуешься и проходишь, как прочтение хорошей книги. Полгода терпеливо пытался привыкнуть к условностям игры и под конец понял, а зачем заставлять себя играть в подобное. 1 и 2 части да были условности, но те условности были или пародией на другие игры или технология игры не позволяла. Третья часть и Вегас да были условности. Но оружие - винтовка гаусса, железнодорожная винтовка залюбуешься моделью, а тут в ужасе убежишь. Почему я просто не могу поставить стул, а должен разобрать новый лежащий и сделать другой новый. Но для пластмассы необходимы специальные пресаа и формы - тут делаем на верстаке. Гули - нет нервной системы, а они говорят и бегают. Это как. Робоглаз из дополнения - дя я прекрасно знаю , что человеческий организм при трансплантации легче приживается на условно назовем композите - нет отторжения клеток, но микрохирургию при сшивании нейронов, нервов никто не отменял, никто не отменял спинномозговую жидкость для мозга. А здесь опять условность забыли. Коробка для робота за двести лет , как новая, реклама работает, даже, если из генератора вынуть ядерный блок - а это пуск мотор генератора. Зачем взрывать ядерный блок и лезть в институт - перекрой канал по которому проходим к блоку, убери источник воды, отключи подстанцию и рванет так что мало не покажется. Противник в скриптовых сценах не видит напарника, а всеми правдами и неправдами лезет на ГГ. По большому в игре надо сносить все и делать заново. Даже по сравнению с Скайримом игра в разы хуже и не интересней. Но, если в Скае можно было допилить и игра получилась на твердую четверку, то тут увы этого не получится. Да есть поклонники этого творения, но многие ценящие мир Фола 2 не приняли эту поделку. Для меня то, что реализовано здесь было пройдено в Фалаут тактик - такая же ерунда , как и здесь. Единственное обидно Ведьмак гораздо интересней, а в ветке тишина, но надеюсь выйдет дополнение и ветка оживет. А эту игру ничем ни исправишь и очень жаль.
Придирки. Конкорд - Коготь Смерти не проходит в двери - рост не позволяет, но спокойно бегает по коридорам с такими же дверьми. Условность это понятно, но не до такой же степени. Дезел - как ее мозг может транспортироваться без специального контейнера и системы жизнеобеспечения. Опять условность. Но их количество в этой игре как ни в какой другой зашкаливает. За полгода такого насмотрелся, что фантазий уже не хватает и посему бросил. Да есть кому игра нравится - это их право и их выбор. Но многие и в том числе люди делающие моды не хотят ничего делать для этой игры. Мы пережили Фалаут тактик и переживем эту игру. Мир не ограничивается одной игрой. Просто обидно когда убивают шикарный мир.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №3339
написано: 23 апреля 2016, 16:56
| Отредактировано: Strannik23 - 23 апреля 2016, 16:58
Так не осталось уже единого общество, давая те или иные технологии Содружеству они не могут следить как они будут использоваться, а использовать их могут и против самого института.
/me вздыхает.
Единого общества и по сюжету по сути нет. Потому по квесту "В западне" Институт забирает к себе того ученого, тем самым, конечно, даруя ему безопасность и реализацию исследовательских амбиций, но в тоже время интеллектуально обкрадывая Содружество, когда можно было бы сделать так, чтобы, как я уже говорил, ученый работал бы себе на поверхности тайным посредником.
Суть в том, что между полной отстраненностью от непутевых наземников и лелеемыми многими игроками сторонниками Института оптовыми поставками сотен и тысяч синтов на поверхность есть еще масса гораздо более вменяемых в сути своей вариантов.
Изменение репутации для пользователя 0weg
0wegOffline
Сообщение №3340
написано: 23 апреля 2016, 18:46
| Отредактировано: 0weg - 23 апреля 2016, 18:52
Зачем взрывать ядерный блок и лезть в институт - перекрой канал по которому проходим к блоку, убери источник воды, отключи подстанцию и рванет так что мало не покажется.
Да что вы всё Институт взорвать хотите, маньяки? Не забывай, если бомбанёт реактор, то кукольному бостону придёт конец, даже дом Кэботов измазанный смазкой для третьего глаза для продления жизни не устоит на месте. Нет, чтоб загнать директорат в один кабинет и дальше решать их судьбу.
Ты не понимаешь сути Fallout, т.е. типичная ЦА беседкоигр. А суть в правдоподобности и отсутствии возможности подкопаться подобным образом при полной антинаучности происходящего. Достигается по-разному, но самый просто способ - не говорить лишней чуши.
Зачем придираться - игра сама придерется к тебе. Третья и Вегас да была условность, но она была в пределах допустимого. А тут условности на уровне дешевой поделки которых было много в стиле а ля Фалаут. А ценится, как премиум игра. Да я первое время фантазировал , как Странник, а потом понял с условностями выплеснули и ребенка на помойку и нечего искать кошку где ее нет. Ведьмак ну не мой стиль игры, но играть одно удовольствие. В Скае был интересный мир и этого ждали от этой игры. Ведьмак и Фол похожи - тот же крафт, те же ж диалоги. Но в одном случае все доведено до ума, а в другом скинули в одну корзинку и посчитали отлично. Почему в Ведьмаке диалоги так же на пяти кнопках, но их читает с удовольствие м, а тут проматываешь - ну не интересен этот бред. Эту игру ждали и очень долго ждали и те кто привык к классическому Фолу игру не приняли, она для современной молодежи - играть иесть попкорн. Я пытаюсь плохо или хорошо объяснить суть претензий к игре, а многие просто отвернулись от игры. В мае выходят два дополнения вот тогда и посмотрим какая игра года, а какая отстой.
"Fallout 4" подводит то, что в ней слишком уж много не шибко проработанного нового. CD Project тоже, конечно, по ходу трилогии от игра к игре добавили и модицифировали кучу всего, но... "Fallout 4" смотрится как некое предложение к фандому: "а что, если...?" А что, если и в следующей игре можно будет строить и благоустраивать поселения, одобряете вы это или нет? А что, если и в следующей игре отношениям вашего ГГ со спутником будет способствовать определенная градация одобрения/недовольства? А что, если ваш ГГ будет иметь возможность завести со спутником роман? А что, если...? По моему, если следующей "Fallout" и суждено родиться, то многого из перечисленного там уже не будет или же будет, но уже доработанное до вменяемого состояния. А так, "Fallout 4" - это своего рода Windows 8 - невероятно концептуальная, но совершенно неудобоваримая.
Это точно. В Ф4 много чего не проработано как следует. Думаю что Беседка слишком рано анонсировало и выпустило проект. Им бы еще годик-два им следовало дорабатывать его. Мне понравилась проработка мира, враги и существа, оружие (его мало, да. Но оно проработано на порядок лучше, чем в прошлых играх серии). Но в игре не проработана механика поселений и строительства. Мб Wasteland Workshop что-то и добавляет, но вряд ли он убирает баги. Например, хочу я стены в постройке поставить, и одна из них не хочет ставиться на нужное место. Обычно стена ставится автоматически, тебе нужно лишь подтвердить действие. Но вот ты пытаешься поставить стену, ждешь пока игра правильно ее поставит, вертишь ее по-разному, а она ни в какую. Не ставится и хоть ты провались. Этот баг, который я наблюдал не раз, и который не пофиксили. Жутко бесит, и я из-за него и не хочу заниматься строительством.
Еще есть неприятнейшие недоработки, взять полы с бетонным фундаментом. Вроде бы и ничего, но если ты попытаешься сделать лестницу на 2 этаж, то полов с бетонным фундаментом и лестницей на 2 этаж не будет. Есть только 1 тип пола - без фундамента вообще. И как его ставить? Плюнуть нак эстетику, и пусть пол в воздухе висит? Такое не годится. Это тоже недоработка. Не знаю, исправили это в ДЛК или нет. Думаю, что вряд ли.
Сюжет? Мне, если честно, плевать на сюжет. Я знаю, что Беседка не может сделать нормальный сюжет, подробный и понятный. Посему на это внимания не заостряю.
Есть еще одна криво работающая механика игры - вызов винтокрыла и перелет в другую точку. Вы кидаете шашку на открытое пространство и за вами вылетает винтокрыл. Если кинете в тесное место, то шашка будет потрачена впустую, а винтокрыл откажется лететь, это несколько логично, пусть. Но! Если сесть в винтокрыл и указать посадку где-нибудь в городе, то винтокрыл СМОЖЕТ приземлиться там, где он как бы и не может. Вот ведь неожиданность. Сам такое наблюдал. Далее, приземления выполнены крайне криво, особенно рядом с постройками. Ничего страшного, если винтокрыл нечаянно зяденет хвостом крышу Красной Ракеты, он все равно удачно приземлится, пройдя хвостом сквозь крышу. А во время полета как то раз вообще через Тринити-тауэр пролетел, и ни хрена не случилось. А все потому что винтокрыл (который прилетает за игроком) как бы не физический объект в игре. Можно спокойно пройти сквозь него, как будто его нет вовсе. Это жуткая недоработка разрабов.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №3347
написано: 24 апреля 2016, 10:26
| Отредактировано: Gamlet14 - 24 апреля 2016, 10:27
Это точно. В Ф4 много чего не проработано как следует. Думаю что Беседка слишком рано анонсировало и выпустило проект. Им бы еще годик-два им следовало дорабатывать его.
Почему я бросил игру - есть песочница, но нет единого целого мира, как в Скайриме. Мир похож на мир Симсов и может Миникрафта. Почему в игре не заселены Конкорд, Секчаури. Квинси , а был ли заселен. Все зациклено на крафт и строительство, но это уже не РПГ. Кому то сие интересно, а кому то нет. И этои последние привыкли к другому Фолу и этот не принимают. Как допиливают режим выживания так надо допиливать всю игру. Сейчас гоняю Ведьмак и, если запоролся то вина моих рук, а не игры. А тут стараешься играешь, а потом пару багов все перечеркивают и играть дальше не интересно Сперва ждал редактор, а потом понял исправить бардак нельзя и пришлось играть в то, что не хотел признавать игрой, а теперь понял это золото , а не игра. А здесь помойка. Сколько ожиданий канули в прах после выхода игры.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №3348
написано: 24 апреля 2016, 10:34
| Отредактировано: FuriousFighter - 24 апреля 2016, 10:35
Gamlet14, и че дальше? написал кучу непонятной белиберды. Я играю в Ф4 несмотря на все его недоработки, и мне пока еще нравится играть. Жду Far Harbor, разрабы обещают, что это будет самое большое дополнение из всех, когда либо выходивших. Кто-то сказал, что размер дополнения будет около 3 ГБ. А если вспомнить размеры Dragonborn 800 МБ, то думаю, там дохрена всего интересного найдется. Лишь бы дерьмо в духе Point Lookout не сделали. Там была большая, но пустая и безжизненная территория. Мне там как-то скучно показалось, и я навсегда покинул Ф3, так и не пройдя даже и половины всей игры.
И как понимаю у всех претензии к игре примерно одинаковы.
Совершенно нет. Например я, как адекватный человек, понимаю что это игра, и игра далеко не от самых лучших разработчиков (Которые ещё с Ф3 поняли что модеры допилят игру), а значит много от неё ждать не стоит. Я нажимаю кнопку "play" на ради того чтобы меня разрабы в своей игре грузили суровыми реалиями, которых мне и в реальной жизни хватает. Мне достаточно тучи условностей которые и делают игру игрой. А если мне захочется реализма, то я сварганю самострел и пойду на улицу, где и графика на высшем уровне и реализма хоть пятой точной жри. А твои негодования уже всех достали.
Изменение репутации для пользователя 0weg
0wegOffline
Сообщение №3352
написано: 24 апреля 2016, 12:02
| Отредактировано: 0weg - 24 апреля 2016, 12:07
Gamlet14, вот если вам не нравиться игра,тогда зачем играть в неё,писать про неё?Уж лучше перестать всё это делать и прекратить свои мучения.
Аналогично - не нравится критика - не отвечай. Вы, фанаты четвёрочки даже принять то, что игра доверху набита косяками не можете. Я не понимаю, откуда столько любви и преданности. Просто без всяких очков виртуальной реальности ушли с головой в мирок, где беседка компания добра а F4 не трешовая пародия на Borderlands с ганплеем из Far Cry, а 12 из 10 и игра десятилетия, прям как фанаты Half Life 2 в своё время. Хотя у фанатов HL2 больше поводов для радости.
Третья и Вегас да была условность, но она была в пределах допустимого. А тут условности на уровне дешевой поделки которых было много в стиле а ля Фалаут. А ценится, как премиум игра.
Вот только не надо - "в пределах допустимого". Ляпов, логических нестыковок и попросту фарса хватало и в Ф-3, и в ФНВ.
К примеру, идиотский город Литл-Лэмплайт - откуда там вообще 200 лет подряд появляются дети? Почкованием в инкубаторе?
Это еще цветочки по сравнению с тем, что макгаффин игры, ГЭКК хранится уж точно 200 лет в жутко радиоактивной зоне. Хранился то ГЭКК не в свинцовом контейнере, а стоял чемонданчик открытый прямо в середине комнаты. И потом это насквозь пропитанное радиацией устройство (удивительно, но оно оказывается работает после 200х лет воздействия радиацией) планируется использовать для очистки водного всего региона . Вот же "в пределах допустимого" )))
В ФНВ противники запустили 77 боеголовок в Вегас и Мохаве. Спрашивается, зачем бомбить игорный городок и пустыню? Я понимаю, если бомбить авиабазу Неллис, она же Зона 51, но там радиацией даже отдаленно не пахнет.
Просто в Ф-3 и ФНВ была атмосфера - там полная безнадега, тут - развеселый ковбойский вестерн (долго прешься, потом быстрая перестрелка, ну и антураж соответствующий), в каждом DLC от ФНВ была особая атмосфера, кроме HH (скучная беготня на свежем воздухе по горам). DLC OWB - это вообще была и есть одна сплошная мистерия-буфф, зато весьма забавная, один Тостер чего стоит.
А в Ф-4 атмосферы нет, в первую очередь если не из-за притянутого за уши, но за душу точно не берущего конфликта "человек-синт". Этот основной конфликт проработан топорно и халтурно. Затем какие-либо зачатки атмосферы убивает респавн мьютов и рейдеров в кварталах Бостона. Какая-то более -менее атмосфера наблюдается в локациях Светящегося моря и Либерталии, а также в квестах - воспоминания Келлога и квесте от Кэботов. Остальные квесты - однообразны, повторяющиеся квесты от Минитмэнов начинают бесить (поэтому по 2-му разу я на них забил).
Но. Повторюсь. Не надо искать логики там, где ее изначально не заложено. Это же только игра. Иначе при таком подходе вам только в Контр-страйк и шахматы играть надо ))
Вы, фанаты четвёрочки даже принять то, что игра доверху набита косяками не можете
Как раз наоборот - можем. И даже - могём (с). Жизнь тоже далека от идеала, но ее принимаешь как есть Так и с "четвёрочкой" - да, есть огрехи. Да, местами зашкаливают. Но сидеть на лавочке под подъездом и сотый раз об этом перетирать - пустая трата времени, достойная пенсионерок со стажем. Если уж сильно приспичило перевернуть мир - пишите в Беседку, а не на фан-сайт. Потратьте энергию с пользой, а не вхолостую.
Какая-то более -менее атмосфера наблюдается в локациях Светящегося моря
Не согласен. Светящееся Море выглядит как другая планета по-сравнению с любым другим ландшафтом в любом фоллауте. Бомба, преобразившая сие место ТАК должна была вскрыть земную кору и снести бостон нафик вместо того, чтобы генерировать халтурные выбросы. А так как подобные бомбы в фоллауте не канон, значит, светящееся море - нечто, разрабами вытащенное из третьего глаза.
Играем внимательно. Из диалога с Хаусом: "77 боеголовок на Вегас и его окрестности"
А че, окрестности уже можно послать куда подальше, значит? Плюс, не надо воспринимать всё слишком буквально, ибо буквально лазерной установкой были сбиты только несколько боеголовок, остальные сместились с курса ещё на подлёте.
Я-то как раз и не врубаю зануду, играя в любой Фаллаут (так просто забавляюсь ляпами в процессе игры), в отличие от особо рьяных критиков Ф-4. И это изначально был мой, и не только мой совет в этой ветке )))