Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
Движок от скайрима, наверняка можно будет в обе руки взять оружие, как никак там это же главное и единственное усовершенствование, на фоне упрощения и деградации остальных аспектов игры.
Изменение репутации для пользователя Sanders
SandersOffline
Сообщение №153
написано: 6 июня 2015, 17:50
| Отредактировано: Drеam - 6 июня 2015, 17:52
Лично я в трёшку достаточно много времени поиграл, и после первого прохождения и всех исследований, когда я не вник во всю эту ахинею сценария, я готов был везде кричать "10 из 10 господи"
И это можно сказать единственное что там объяснили и что там более-менее адекватно
Меня всегда радовал отец-идиот. "Чистая вода, чистая водааа". Мы этой водой лечимся, блин, она ИДЕАЛЬНА!)) В вегасе тоже косяков было не мало, даже больше чем в трехе(просто вегас поменьше). Да и доделать вегас не успели. И вообще какой-то обрубок мягко говоря. Собрались бы с пацанами обсидианы, допилили хотя бы глобальным модом, фол же их дитя...
Ааа, это тот квест из за которого я вынес все казино, потому что был конфликт с другим квестом?) Про улетевших на луну гулей, побег проститутки, сходи туда, туда, туда-сюда. Это мягко говоря бесило. Про квест с Оставшимися и Бомбистами вообще молчу (самолет из речки и солнечные батарейки прикольные). Но блин, нет нейтральной стороны. Особенно если ни те ни те не симпатичны. Беганье по этой вырви-глаз пустоши, бр, еще караваны какие-то ищи. Во второй части эта беготня и то прикольней.
Когда я начал играть в третий фолл то не врубился почему фракции не давали квестов ,подумал баг какой.Подорвал Мегатонну ,Алистер Тенпенни не дает квестов сбагрил изгоям куча добра ,они тож не дают квестов ,работорговцы так же.Тогда все думал что за черт ,они что издеваются и какой смысл в этих фракциях.В Вегасе все встало на свои места . Надеюсь беседка извлечет урок из прошлых частей.
Но блин, нет нейтральной стороны. Особенно если ни те ни те не симпатичны.
Ты же не ведьмак с извечным нейтралитетом. У беседки не припоминаю в играх нейтральной стороны, все время приходилось за кого-то идти, но раньше это было хотя бы логично и ты мог спокойно выбрать сам имея мнение, основанное на чем-то. А вот в скуриме уже, в длц даунгард, тебе просто навязывают в напарницу вампира, даже если она тебе не нравится, и ты не понимаешь каким вообще образом охотники на вампиров могли не убить ее. На этом я и закончил прохождение длц. Надеялся на драгонборн, но оно оказалось очень унылым и скучным. Что можно ожидать от беседки после такого кошмара? Это хорошо продалось, будут и дальше "развиваться" в данном направлении.
А вот в скуриме уже, в длц даунгард, тебе просто навязывают в напарницу вампира, даже если она тебе не нравится, и ты не понимаешь каким вообще образом охотники на вампиров могли не убить ее. На этом я и закончил прохождение длц. Надеялся на драгонборн, но оно оказалось очень унылым и скучным. Что можно ожидать от беседки после такого кошмара? Это хорошо продалось, будут и дальше "развиваться" в данном направлении.
Не вспоминай. Меня эти еле-живые болванчики в принципе убивали. Но это помогает не вникать в принципе в то, что происходит. Классические РПГ слишком сложный жанр для большинства. Общая тенденция растить из того, что есть JRPG. Да, это кошмар, но это можно продать широкой аудитории, для кого то это главное. Все сейчас зависит от Тодда по большей части. Но для новой Fallout это будет тупо попытка усидеть на двух стульях, не только не упустив старую аудиторию, но и привлечь новую.
RustWays, почему в Вегасе выбор плохой ?Хочешь за одних ,хоч за других ,хоч за третьих ,хоч вообще всех перебить, захватив Вегас при помощи Айсмена.Выбор там как раз интересный.В отличии от третьей ,где хоч не хоч сражайся за братство.
Изменение репутации для пользователя HeAdShOt_Boro
Классические РПГ слишком сложный жанр для большинства
Ни Фаллаут от Беседки, ни Скайрим не дотягивают до полноценной РПГ. В полноценной РПГ можно отыгрывать роль, а в этих играх роль можно отыграть только боевую. Поэтому когда мне хочется RPG, я прохожу что-нибудь вот такое, как сейчас. Вот это рпг как рпг. Или Fallout 2, или Arcanum. Но у игр от Беседки свои плюсы - там интересно исследовать мир, а не отыгрывать роль. В качестве исследования мира мне, пожалуй, больше нравится только вторая Готика.
Exotic, у беседке нужно особо отыгрывать роль .В третьем фоле за папиного сыночка ,который его ищет, а потом становится мессией спасающего мир.Не говоря уж о Скайриме ,где те снова нужно спасти мир.В Вегасе все было иначе, там никто ни к чему не принуждал.Хоч спасай хоч уничтожай, все будет так как решит игрок .Мне нравится отыгрывать ГГ без определенно построенного характера .Ты якобы сам вживаешься в роль ,которую создаешь, этим мне нелинейные рпг особо нравятся.Тормент ,балдур ,альфа протокол, невервинтер, вегас.И тем глубже можно менять героя ,строя им сюжет под себя ,тем интереснее.А тут еще и моды в придачу ,которыми можно полностью создать вид героя и его окружение ,за что и нравились игры от беседки.Сейчас же даже не знаю что от них и ожидать.
ghost4luck, Англав и Братство сделали как добро против зла.Даже с лидерами Англава не поговорить, что превращает их в тупых мобов для мочиловы.Вообще не выношу игры где понятие добра и зла так сильно подчеркиваются ,превращая игру в какую то сказочку для детей.
Изменение репутации для пользователя xBOMBERx
xBOMBERxOffline
Сообщение №176
написано: 7 июня 2015, 08:48
| Отредактировано: xBOMBERx - 7 июня 2015, 08:51
Меня всегда радовал отец-идиот. "Чистая вода, чистая водааа". Мы этой водой лечимся, блин, она ИДЕАЛЬНА!))
Вода для бомжей это всё, важнее нет ничего, ведь 4 бомжа у главных локаций страдают от сушняка (у других я не заметил проблем с водой). Могли бы хотя бы создать видимость того, что воды реально не хватает.
Меня всегда радовал отец-идиот. "Чистая вода, чистая водааа". Мы этой водой лечимся, блин, она ИДЕАЛЬНА!))
А мне наоборот - слегка симпатичен его идеализм, с реальностью имеющий не так уж много общего. ) По крайней мере он всем сердцем стремился помогать другим. Если вспомнить, как в итоге закончилось его история... в этом есть своя... так сказать... грустная мораль. ^^
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Даже с лидерами Англава не поговорить, что превращает их в тупых мобов для мочиловы
А ты со многими лидерами зла, по жизни общался? Так и в жизни, они не многословны, и тупые мобы для мочилова
Перечитал, и опять убедился что Беседка умницы. Сколько бы вы не спорили о том что лучше, третий или вегас, это не закончится ничьим выиграшем. Это как сравнивать теплое с мягким Потому как умные дядьки это сделали спецом. Для путешественников и романтиков они сделали Fallout 3, и тут же по быстрому выдали для домоседов и..., шахматистов) Вегас. Как у Стругацких "Чистая вода Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!". Так же как и с "графическим альтруизмом" тут они сделали возможность для юзеров, благодаря редактору, привнести недостающую крупицу ощущений(каждому свое).
Нет, они не боги, они просто умные дядьки, которые вас просчитали. Потому вы собсно и фанаты Фаллаутов, вы попали (на разные суммы)
Теперь вот вопрос, а для кого сделан Fallout 4, с говорящим ГГ?
Так всё не будет.
Изменение репутации для пользователя Sanders
SandersOffline
Сообщение №180
написано: 7 июня 2015, 09:00
| Отредактировано: Drеam - 7 июня 2015, 09:49
Yushimitsy В Вегасе однозначно лучше геймплей. Его улучшили, разнообразили, отшлифовали. Добавили крафт и кучу новых фишек. Очень понравилось добавление глушака. Наконец то появился нормальный шанс поиграть в стелс режиме. Понравилось разнообразие оружие и брони. Но вот честно говоря назвать сюжет Вегаса, лучше чем сюжет Ф3, у меня язык не поворачивается. Да он стал не линейным, в плане прохождения (можно выбрать несколько фракций) и он нормального размера (В Ф3 был короткий). Но Боже, он настолько предсказуемый и прямой как стрела. Весь сюжет за любую из фракций, это карьерная лестница и за всю игру ничто не спутывает вам карты, не происходит ни одного знакового события. В Ф3 сюжет был динамичным, он изменялся и цели ГГ тоже. Мы убежали из убежища по воле случая, и единственной целью было исследования мира и поиск отца. Потом всё кардинально меняется и мы уже помогаем папе построить очиститель. Вроде бы уже всё хорошо и сейчас мы займёмся онли починкой. Но вдруг в наши планы вклинивается Анклав и спутывает нам все карты. В Вегасе этого нет... Буквально с первых минут мне дали понять чем всё закончиться. Вот тебе несколько фракций на выбор и тебя ждёт финальная битва на Дамбе Гувера. В отдельности сюжетные квесты хороши. Но у сюжета нет интересного развития. Разве что предназначение платиновой фишки раскрывается. Это просто ИМХО.