Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
Мне вот интересно, какие системные характеристики будет требовать игра для комфортного времяпровождения? Ведь как и было сказано чуть ранее, игровой мир будет в три раза больше игрового мира Skyrim, а это значит, что требования к ресурсам системы будет выше, чем в том же скайриме.
Гоуст, что тут непонятного - для коллекции. ) Я раньше (когда ещё не сильно растерял интерес к играм xD) частенько такое практиковал - две копии игры (цифровая для PC, коллекционная - для консоли). И знаешь, тут есть особое удовольствие! )
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Так понимаю, это Бостон (видно по памятнику всадника, там потом нид ним дирижопль плывет), то есть привет, Содружество, то есть явно туда рано или поздно надо будет попасть, в смысле в Институт. Устраивать тотальный геноцид "яйцеголовым" из Содружества - явно не стиль Фаллаута, да и этого не надо. Прикольно будет, если я у Зиммера или его коллеги сворую пару апгрейдов для оружия и брони, а также "присвою" себе напарника типа Харкнесса.
Но это так, мечтать не вредно.
Общие пожелания: очень надеюсь, что основная и вспомогательная "сюжетки" Ф-4 будут такими же интересными и циничными, как в ФНВ, это раз. И что Ф-4 будет лишен багов того же ФНВ, и будет такой же стабильный, как Ф-3. Это два.
Так понимаю, это Бостон (видно по памятнику всадника, там потом нид ним дирижопль плывет), то есть привет, Содружество, то есть явно туда рано или поздно надо будет попасть, в смысле в Институт. Устраивать тотальный геноцид "яйцеголовым" из Содружества - явно не стиль Фаллаута, да и этого не надо. Прикольно будет, если я у Зиммера или его коллеги сворую пару апгрейдов для оружия и брони, а также "присвою" себе напарника типа Харкнесса.
Ну как бы они контролируют центр города и нам их показали. Видно что некоторые здания имеют довольно необычную конструкцию
Изменение репутации для пользователя Yushimitsy
YushimitsyOffline
Сообщение №100
написано: 5 июня 2015, 14:45
| Отредактировано: Yushimitsy - 5 июня 2015, 14:46
RustWays, факт, иначе через пару месяцев после релиза никто на нее и не посмотрит. Напарники важная составляющая часть таких игр .Не будет их ,помашу ручкой беседке.У них и так сюжеты не ахти, а без этих критически важных частей игра станет тупо проходной.
Быть может на Е3 покажут еще один трейлер, CGI-трейлер. Ведь не над этим же трейлером работал Гильермо дель Торо и Mirada Studios. То что нам показали - трейлер, созданный на движке игры.
Быть может на Е3 покажут еще один трейлер, CGI-трейлер. Ведь не над этим же трейлером работал Гильермо дель Торо и Mirada Studios. То что нам показали - трейлер, созданный на движке игры.
Присоединясь к вашим оппонентам.
В ад, на самый последний круг его, Гильермо дель Торо и все его больные фантазии. Пусть провалится в свои шизофренические кошмары и не прикасается своими нечестивыми лапами к Фаллауту.
Вопрос по сути. Есть какая то информация кроме трейлера ?
Будем бить Содружество! Только это пока фантазии фан-сообщества, но есть люди, которые читали какой-то пресс релиз по игре, правда или нет - тайна. Одним словом, пока новую часть ассоциируют с квестом из третьей части - Искусственный Человек.
Вангую слегка тюненый двиг "укуренных свитков" (LOD'ы на скрине с силовухой выдают) Надеюсь будет интересный крафт патров, жратвы и свистоперделок (в трейлере у чувака самопалка из ломаного лазерного пистолета + пара призм и какая то банка, вероятно помесь плазмы и лазера) На графен пофиг, главное сюжет, куча локаций, огромная территория, геймплей и тысячи пушек с пальбой из двух пистолетов!