Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
Ну вот опять: "погнали наши городских" Уже сколько копий было сломано на этом же форуме - что лучше Ф3 или ФНВ, хотя движок один и тот же.
Ф-3 хорош атмосферой полной безнадеги, никто не может усомниться что ПА настал, пусть и давным-давно, и дальше все еще хуже и хуже. Но это гасится идиотским идеализмом, который сродни по духу подростковому максимализму, не больше и не меньше. И тут не отыгрыша за действительно "отмороженного на всю башку" героя или хотя бы равнодушного. Я специально сначала проходил Ф-3, практически не трогая основной сюжет - то за хорошего, то за плохого, то как-мне приспичит, с какой ноги встал. Исключительно ради чувства безнадеги - это чувствуется везде.
Но вот это: по любому надо найти отца (это еще понятно), и по любому надо спасти всех - "а не пошли бы все лесом Чернобыля, полем Тоцкого полигона и ковыльной степью Байконура. Если еще не Broken steel стоит, то я обязательно должен умереть за этих всех. Да я вас даже не знаю, хотя наоборот, очень хорошо знаю - вы обязательно направите мне в череп ствол, и если вы хороший типа перс, то я потом буду вынужден слушать ваш пасторальный бред, а если нет ... - я рад, что моложе и быстрее.
В ФНВ такого скаутско-пионерско-миссионерского бреда нет. Но... "Круто я попал на ти-ви". В Мохаве идет самая, ни на есть война. Чистеньким выйти из этой мясорубки не получится.
Но тоже согласен, где вариант - послать всех и, например, уйти с Ханами в Вайоминг? Это не моя война, мне побоку ваши разборки, я просто тупо хочу свалить из этого месилова?
Зато ФНВ был круче, чем Ф3: здравым цинизмом, тебе персы ничего не втирали бреда и занудства про звездно-полосастый патриотизм или как нужно быть хорошим паинькой, а были озабочены, как нормальные люди, где пожрать, на чем заработать, как выжить.
Был крафтинг и не было идиотских моделей оружия, которые больше хочется выкинуть, чем стрелять из них
С какого такого перепугу это лучшие игры серии? Никто лично меня не заставит играть снова в эти, без спору, олдскулные и винрарные игры, если есть Ф3 и ФНВ. Ф-1 и Ф-2 - это теперь просто легкий ветерок-воспоминание о приятных днях. Но им место в архиве. Вот если их сделают на современном движке, то "конечно же". А так - история давно прошедших дней.
Изменение репутации для пользователя xBOMBERx
xBOMBERxOffline
Сообщение №186
написано: 7 июня 2015, 09:54
| Отредактировано: xBOMBERx - 7 июня 2015, 09:55
Ну лично мне нет никакого дела до графики, а вот например атмосфера и сценарий там куда лучше, чем в той же трёшке (к вегасу претензий нет, но до уровня первых двух он не дотягивает) ИМХО
Изменение репутации для пользователя Sanders
SandersOffline
Сообщение №187
написано: 7 июня 2015, 09:57
| Отредактировано: Drеam - 7 июня 2015, 10:06
Да вроде как можно вполне себе отравить всю воду. Если так хочется быть циником, мизантропом (или кем там ещё) ? А называть идеализм идиотизмом уже очень субъективно. Ведь некоторые святых спасителей пустоши отыгрывали. Остаётся разве что обязательные поиски отца. Квест на Транквилите Лейн мне понравился. Это окупило поиски папаши. Да и в целом атмосфера у столичной пустоши по брутальней. Я именно этого ожидал от игры. Довольно глупо спорить, впечатления от игр уже ни у кого не изменятся.
Да вроде как можно вполне себе отравить всю воду. Если так хочется быть циником, мизантропом (или кем там ещё) ? А называть идеализм идиотизмом уже очень субъективно. Ведь некоторые святых спасителей пустоши отыгрывали. Остаётся разве что обязательные поиски отца.
Как бы так объяснить. Я на самом деле не хочу быть святым, не хочу быть злодеем. Я типа просто Макс Рокотански (из Безумного Макса-2), мимо проходил, типа помог и дальше попер в Пустоши.
мимо проходил, типа помог и дальше попер в Пустоши.
Ну в моём понимании построить очиститель и пойти дальше, это как раз помочь и уйти. А ввязываться военный конфликт и становится солдатом на службе это вроде не то. Даже нейтральный вариат (в НВ) по сути предполагает создание своей фракции. Мы ведь не можем просто стоять и с высокой горы смотреть как НКР и Легион друг друга дубасят на дамбе Гувера. Мы по любому обязаны вмешаться. Ну каждому своё )). Вегас тоже отличная игра, я не спорю.
С какого такого перепугу это лучшие игры серии? Никто лично меня не заставит играть снова в эти, без спору, олдскулные и винрарные игры, если есть Ф3 и ФНВ.
Molten Clouds там всякие Fallout 2 на движке Вегаса создают, можно будет перепройти
Тьфу на вас, вот же ж сцепились. Это все происки исследователей из ZOG, выпустив две разные игры(по смыслу), на одну тему, посмотреть реакцию "попавших"
А теперь эти изверги еще и Fallout 4 запустили с говорящим ГГ, а зачем?
Мы ведь не можем просто стоять и с высокой горы смотреть как НКР и Легион друг друга дубасят на дамбе Гувера. Мы по любому обязаны вмешаться.
Вот именно это шоу я бы не пропустил, восседая на бампере своего "Перехватчике" )
Ладно, это все была лирика.
В сухом остатке, что имеем то? ГГ - выходец из Убежища 111. Место действия - Бостон, поэтому "возможно, привет, Содружество". Кто что еще знает-догадывается?
Изменение репутации для пользователя RustWays
RustWaysOffline
Сообщение №199
написано: 7 июня 2015, 10:44
| Отредактировано: RustWays - 7 июня 2015, 10:45
Будут супермутанты, главный герой вероятнее всего подвергался крио-заморозке, Институт контролирует центр города, ему пытается противостоять Железная Дорога. Пустоши в 2 раза больше чем в скайриме. Андроиды среди людей
Будут супермутанты, главный герой вероятнее всего подвергался крио-заморозке, Институт контролирует центр города, ему пытается противостоять Железная Дорога. Пустоши в 2 раза больше чем в скайриме. Андроиды среди людей
Ну что будут мьюты, однозначно, куда без них. Равно, как и гули - были в трейлеры - и прочие знакомые, "которые очень рады встрече с ГГ" типа незнакомого краба.
А откуда остальные дровишки-то - заморозка, Институт, Железная дорога, размер пустошей?
Courier38, год назад некто,как уволенная сотрудница BGS написала,что играла в Fallout 4 и слила информацию об игре(но ей никто не поверил).Кстати она сказала,что в этом году будет анонс.
Courier38, год назад некто,как уволенная сотрудница BGS написала,что играла в Fallout 4 и слила информацию об игре(но ей никто не поверил).Кстати она сказала,что в этом году будет анонс.
Сорри, но на фоне 3-4 фейковых трейлеров, в частности, и к недоверию к информации агентства ОБС (одна бабка сказала) хочется "немного более" достоверной информации.
Это я пишу как бывший работник трех компаний, про которых мне хотелось бы вылить все их **вно, но сдерживаюсь или из-за бывших коллег, хороших людей и моих друзей, или хотя бы из инстинкта самосохранения.
Поэтому подожду тогда середины лета, когда раскроют половину прикупа.
Институт в трейлере показан. Технологическая милитаризованная организация. Их громадные ворота и новостройки, это дураку понятно. Железная дорога это своеобразные спасители андроидов, если вы помните то "самоопределение не деффект". Это подтверждает тот факт, что в человеческом городе живет андроид(скрин). Размеры пустоши - я уже давно занимаюсь глобальным проектом по фолу, в связи с этим прекрасно ориентируюсь в игровом пространстве. Мне достаточно посмотреть три разных локации с разных сторон и общий вид, сразу все понятно. Даже карту для вас нарисовать могу
Нет, это просто очередная сценарная недоработка и бред
Да что вы так серьёзно к этой игре относитесь? Она никогда не была достоверной и реалистичной. Fallout - это стёб с самых первых частей и сделана для стёба. Беседка даже немного смягчила стёб изначальный. Американцы высмеивают свой образ жизни, свои страхи над "красной чумой" - вовсе не просто так агрессор именно Китай. Я в 90-ых годах видел, что становится с техникой после 10-ти лет бесхозности. Поверьте, через 200 лет она не то что не взорвётся, она рассыпется в прах. Исследователи только по остаткам оксидов смогут определить, что тут что-то металлическое было. Разумеется кроме мест без прямого контакта с воздухом (засыпаное метро, к примеру). Так что вот это полнейший абсурд: http://imgdepo.ru/id/i8233217 И серьёзно к фолу относиться не стоит.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Изменение репутации для пользователя Yushimitsy
YushimitsyOffline
Сообщение №210
написано: 7 июня 2015, 13:36
| Отредактировано: Yushimitsy - 7 июня 2015, 14:42
neoguru, в жизни нет лидеров ЗЛА она намного сложнее чем игра. Drеam, добро братство против Анклава - зла для тебя непредсказуемый сюжет? То что анклав вмешается в починку было ясно сразу что кто то сейчас придет и вам всем помешает.В Вегасе идет противостояние нескольких сторон, конечно ничего эпического нет ,никаких глобальных поворотов событий . но мы не блокбастер смотрим.Сюжет там жизненный ,когда одна из сторон собирается захватить власть.