Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
RusMaster, если все скажут что и ты ,беседке вообще незачем будет стараться. Фаллаут это в первую очередь рпг, а в ней важную роль играет нелинейность.Без системы репутации, играть не интересно. Убей мне 10 яогаев . Убил,вот деньги ,свободен .Сходи за очищенной водой в оазис когтей смерти и принеси 6 бутылок со всех оазисов .Принес ,отлично ,вот крышки скатертью дорога странник. И так вся игра ,а в конце думаешь ,а зачем я этой фигней маялся.Пойду ка я перебью всех.А черт ,лидеры фракций бессмертны .Пойду посмотрю моды . Именно так и было в третьей части.Лишь в Вегасе было интересно проходить сюжет.
RusMaster, а если сюжет будет тупо линеен ?Как в третьей части, найти папу и спасти мир.
Думаю большая часть времени уйдёт на исследование мира и доп квесты. Уж точно часть которых будет иметь пару вариантов решения. Линейность основы меня слабо заботит. В Вегасе вся нелинейность сводилась к выбору фракции. Честно говоря меня эти фракции в играх как то задалбали. Буду рад, если главный сюжет буден связан не с переделом сферы влияния, между фракциями. Соглашусь лучше на более линейное спасение мира ). В принципе в 3 части были разные концовки (можно было и отравить весь мир а не спасать), только доходил ты до них одинаковым путём.
Изменение репутации для пользователя Yushimitsy
YushimitsyOffline
Сообщение №127
написано: 6 июня 2015, 08:37
| Отредактировано: Yushimitsy - 6 июня 2015, 08:39
Drеam, дополнительные квесты быстро надоедают, когда в них нет смысла.Такое было в Скайриме - принеси убей подай ,а награда 200-500 золотых и пару безделушек .Да у одного зачарованного меча стоимость в три раза больше награды за квест.Спасают такие игры лишь моды.
Пирс, там практически все квесты влияли на репутацию региона после чего к тебе относились по разному .А у фракций еще и дополнительные ветки в диалогах открыввались и доступы к более важным заданиям.
neoguru, довоенное все выглядит как цветная пластмасса - тебе это нравится? Я не графоман и для меня икона игростроения не кукурузис, а Fallout 2, но в трейлере графика плохая. Все пластмассовое, яркое и цветастое - выглядит несуразно, игрушечно, совершенно не в духе серии. Беседка уже второй раз, извиняюсь, просрала Fallout.
Вот вы ребята смешные, зачем придираться к графике игры, увидев всего лишь трейлер? Во первых, не всегда графика в трейлере соответствует игровой (даже если оный запилен на движке игры). мы не знаем как будет выглядеть геймплей при такой "графике" и будет ли заметна "пластиковость" окружения... Во вторых, ютуб тристатысячмилионовквазилиардов раз пережимает картинку, так что, я думаю, не все так плохо как многим кажется...
довоенное все выглядит как цветная пластмасса - тебе это нравится?
А как должна выглядеть довоенная пластмаса? Если бы в свое время Fallout 3 вышел с текстурой как у NMC, почти у всех юзеров компы бы легли сразу после выхода из Убежища. Такое бы наблюдалось и у хваленого Кризиса будь там открытый мир. Так что мне нравиться так, чем никак И спасибо создателям Фоллаутов, за то что они такие умные "графоманские альтруисты", подогнавшие заодно и редактор(для неуемных), в отличие от остальных, у которых "жрите что есть, и не обхляпайтесь" норма
Да и не факт что это игровой трейлер, как подметил Пирс, "всё увидим на E3".
Так всё не будет.
Изменение репутации для пользователя Sanders
SandersOffline
Сообщение №137
написано: 6 июня 2015, 14:17
| Отредактировано: Drеam - 6 июня 2015, 14:21
А какой ? Кинематографический ? Да вроде на движке игры. Да мы всё увидим на Е3, но я думаю, что особых изменений уже не будет. Действительно всё кажется немного цветастым, но это терпимый минус. Главное чтоб игра осталась достойной РПГшкой. Уверен так и будет.
Изменение репутации для пользователя RustWays
RustWaysOffline
Сообщение №138
написано: 6 июня 2015, 14:21
| Отредактировано: RustWays - 6 июня 2015, 14:22
И показывать самое лучшее им низзя, ибо произойдет массовый суицид консольщиков, а это срок
Они же уже выпускали для скайрима сборку исходников "до оптимизации", для них в этом нет проблем. Это почти как: если ваши сонсоли не тянут хорошие текстуры, которые мы выпускаем на ПеКа это уже ваши проблемы) Ведьмака вон порезали немного, по причине договора с компаниями о том, что графика сильно разниться с консольками не будет)
для скайрима сборку исходников "до оптимизации", для них в этом нет проблем
Скайримом не интересовался, от того и не знал, но, это же отлично. Хотя скорей всего не HD, а серединка на половинку, и сомневаюсь что Юзверям они угодили А Ведьмаков жалко(
Кстати о графике, все говорят, мол пластмасса, но блин, там же видно, что это просто для трейлера Когда показывают моменты из игры, сразу становится виден знакомый движ, очень хорошо проработаный) И мир насыщенен, мусор всякий объёмный) Что все заныли? не понятно)