Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
RusMaster, требования к железу у этой нвидиавской мегафичи просто отличные, Ведьмак 3 не даст соврать. Но вот графон так уж СИЛЬНО отличаться врядли будет. Опять же, Ведьмак 3 не даст соврать. В деталях -- да, будут заметные качественные отличия.
Смотря какие именно фишки из GW будут использованы, например тени NVIDIA PCSS в GTA 5 или AC:Unity, как по мне делают картинку намного реалистичнее и красивее, чем обычные тени.
Согласен, озвучка вполне себе нормальная, ведь могло быть и хуже.. COD : Black Ops 2 например, у меня эти " деревянные " голоса до сих пор в голове остались ( Я про локализацию на русском. )
Не знаю, мне озвучка black ops 2 вполне понравилась, там и голоса персонажей узнаются сразу, а то бывает что у всех голос одного человека, и имена у них плохо запоминаются, поэтому путаешься
Довелось пообщаться с Дмитрием Кузьменко. Креативным директором Strategic Music.
Итак. Пишу.
Думаю что написанное вами - глупость. Займитесь лучше полезным делом какими-нибудь. Поддерживайте проект и распространяйте информацию о нем если правда желаете.
Вот такой вот прикол. Вся суть SM. Пишешь адекватные сообщения про то, что не стоит нести отсебятины в игре с почти двадцатилетней историей, а тебя называют глупым и просят жертвовать деньги))
*добавлено* Меня ещё и в группе SM заблочили, видать правду-матку резал. Что-то мне подсказывает, вся эта движуха с озвучкой, конкретное на.... нагибательство
Вот такой вот прикол. Вся суть SM. Пишешь адекватные сообщения про то, что не стоит нести отсебятины в игре с почти двадцатилетней историей, а тебя называют глупым и просят жертвовать деньги))
Он сказал "Так же как и ВЫ, я являюсь большим фанатом серии игр Fallout" Значит можно верить (нет) :lol:
Да я думаю они вообще решили аферу провернуть, кинуть на деньги людей!В их группе, такой треш творится !
Добавлено (26 Октября 2015, 22:27) --------------------------------------------- В своем твиттере Bethesda Softworks написала, что предзагрузка Fallout 4 будет доступна на каждой платформе за несколько дней до релиза.
"Эмбарго на публикацию обзоров Fallout 4 спадёт 9 ноября, то есть за день до выхода игры. Об этом сообщил инсайдер Shinobi602. Журналистам дано две недели на прохождение и исследование игры, что бы они смогли вынести свой окончательный вердикт и выставить оценку." https://twitter.com/shinobi602/status/659455250311598080
Привет,Я только что подписал(а) петицию « Bethesda Softworks: Прошу сделать озвучивание игры Fallout 4 на Русском языке. ».Это важно. Подпишете?Вот ссылка:http://www.change.org/p....A%D0%B5Спасибо,