Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
Русская озвучка Fallout 4Студия Strategic Music объявляет о начале сбора средств на профессиональное русское озвучание Fallout 4. Вместе с вами мы сделаем то, чем должны были заниматься разработчики, и будем наслаждаться полным погружением в атмосферу постъядерных пустошей.
Пока они переведут, игра будет уже пройдена вдоль и поперек. А вообще с английской озвучкой с удовольствием поиграю, играл скайрим в русс и жалею, несомненно руверсия - хороша, но в инглиш версии актерская игра больше приближена к персонажам.
Изменение репутации для пользователя Yushimitsy
YushimitsyOffline
Сообщение №1386
написано: 16 октября 2015, 15:51
| Отредактировано: Yushimitsy - 16 октября 2015, 16:41
abba1220, А японские сейю и есть сами персонажи .Они не озвучивают, а играют роль и настолько убедительно ,что не веришь в то что это озвучка ,а не сами герои.В ведьмак 3 я играл с японской озвучкой, получилось просто бесподобно как и в любом аниме.Я знаю, что и фолл сейю озвучат божественно ,поэтому буду брать только с японской локализацией.
Зачем? Как по мне достаточно годных субтитров. Наши все одно как всегда, либо неудачно озвучат, либо техническую часть запорят. Пусть уж лучше вовсе не берутся
Они попросили за свою работу три миллиона рублей...Карл три...миллиона...рублей.люди которые переводят культовую фразу для Fallout "War,war never changes",как "Война,война всегда одна"
невозможно перевести досконально точно. На первом месте - передать смысл. Это сделано.
Это устоявшаяся фраза и ее не следовало менять. Кто они такие, чтобы менять легендарное вступление "Война... война никогда не меняется"? Кто они такие, чтобы Fallout обзывать "Выбросом"? "Выброс" - это их озвучка.
Цитата Exotic () Кто они такие, чтобы Fallout обзывать "Выбросом"? "Выброс" - это их озвучка. Ну да, Fallout - это вообще Возрождение Всё остальное - гнусь и искажение
Названия вообще переводить крайне неблагоприятно.
Ты не видел мой сладкий рулет?
Изменение репутации для пользователя ED-Ek
ED-EkOffline
Сообщение №1400
написано: 18 октября 2015, 06:43
| Отредактировано: ED-Ek - 18 октября 2015, 06:44
Отличительной особенностью наших звуковых модов является то, что работа над ними всегда идет в тесном взаимодействии с сообществом. Мы знакомим игроков с актерами, во всех подробностях показываем и рассказываем как проходит работа на студии, а также отвечаем на вопросы в специальных видео-блогах. Таким же образом будет проходить работа над созданием русского озвучания Fallout 4.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek, Fallout - это Fallout. Это название вообще не должно переводиться. Мы же не играем в "Кредо ассасина" или в "Период полураспада" или в "Обесчещенного". Так и Fallout должен оставаться Fallout'ом.
Exotic, я о привычках восприятия. Первый фол, появившийся в наших странах - с переводом от Фаргуса. В котором он называется "Возрождение")) "Война никогда не меняется" впервые прозвучала тоже там. Следовательно другой перевод этих выражений вызывает дискомфорт. Если увлекаться чтением и фильмами, к этому быстро привыкаешь)) Потому что одно произведение или фильм у нас почему-то по десять раз переводят А в одной серии разный перевод (одного издательства имею ввиду - "Звёздные Войны" к примеру) да, раздражает.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Изменение репутации для пользователя Modgames_user
Modgames_user, ну да, искажения образов и смысла меньше всего хотелось бы а какими словами будет передано - да по-фиг. Лишь бы художественными Неумение различать критиков и критиканов - существенный недостаток, но многие люди словами и ограничиваются. А сами впитывают.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Изменение репутации для пользователя Yushimitsy
YushimitsyOffline
Сообщение №1407
написано: 20 октября 2015, 07:09
| Отредактировано: Yushimitsy - 20 октября 2015, 07:28