Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
RusMaster, да многим .Даже река течет так же ,впрочем на карту третьей она еще больше похожа за небольшими различиями .Сначала вообще подумал фейк ,просто на старую налепили .Дамба Гувера, а за ней небольшой кусок Цезаря ,на севере бомбисты, а посередине Вегас.Начал еще аэропорт искать снизу карты . Нет ни гор ни островов - однообразие как и в третьей.Вот Скайрим, Морровинд и Сиродил не похожи друг на друга.
Ну, ребят, это не официальная карта, а додумка фанатская.
Modgames_user, не стоит вскрывать эту тему. ДК уже с глузды съехал конкретно так, у него какая-то мания пиривотить всё на свой лад. Сегодня в интернете оскорбляет кого ни попадя, а завтра на прохожих начнёт кидаться.
Дело не в количестве пещер, а в их масштабе.Помню в третьей части пещера Яо-гаев тянулась аж на три карты ,а потом еще обратно иди столько же.Пусть будет много пещер ,но небольших.
всего, и побольше ... и чтобы на Русском, и чтоб ДЛСов штук 50-т, и все по масштабу как сама игра, и чтобы с релизом ГЕКК сразу вышел, и плагин для Макса, и Нифскоп поддерживал ... и что бы мир во всём мире, и чтоб на нашей улице перевернулся самосвал с пряниками
всего, и побольше ... и чтобы на Русском, и чтоб ДЛСов штук 50-т, и все по масштабу как сама игра, и чтобы с релизом ГЕКК сразу вышел, и плагин для Макса, и Нифскоп поддерживал ... и что бы мир во всём мире, и чтоб на нашей улице перевернулся самосвал с пряниками
Нет, ну а что? Хороший же вариант :)
Мне вот интересно, с выходом DLC будет русский, или снова нам придется, как в Вегасе?)
всего, и побольше ... и чтобы на Русском, и чтоб ДЛСов штук 50-т, и все по масштабу как сама игра, и чтобы с релизом ГЕКК сразу вышел, и плагин для Макса, и Нифскоп поддерживал ... и что бы мир во всём мире, и чтоб на нашей улице перевернулся самосвал с пряниками
На Русском языке игра выйдет в лучшем случае с GOTY-изданием. DLC будет 5 штук, и возможно, несколько мелких DLC. ГЕКК выпустят в 2016 году. А плагины для Макса и НифСкоп сделают фанаты, как всегда. И то через месяц-другой после релиза.
Ролики по игре, с озвучкой SM. Я особых косяков не заметил, а вы?
Согласен, озвучка вполне себе нормальная, ведь могло быть и хуже.. COD : Black Ops 2 например, у меня эти " деревянные " голоса до сих пор в голове остались ( Я про локализацию на русском. )
Как по мне, ролики S.P.E.C.I.A.L озвучены не плохо, однако судить рано. Когда выйдет игра, SM наверняка сделает ещё несколько пробных роликов, чтобы подогреть интерес у народа. Вот и поглядим, как качественно работает компания.
Изменение репутации для пользователя RusMaster
RusMasterOffline
Сообщение №1435
написано: 23 октября 2015, 10:22
| Отредактировано: RusMaster - 23 октября 2015, 10:23
Infest, сейчас они могут качественную озвучку роликов делать.Но вот озвучат игру думаю плохо.
Надежда умирает последней
Вообще, пока рано судить. Как я и написал выше, игра выйдет, а там и сэмплы озвучки выходить будут. Вот тогда и можно будет отнестись к проекту со всей критикой, как положительной, так и отрицательной.
Учитывая то, что для меня "Дорога" всегда была лучше, чем "A Kiss To Build A Dream On" - как-то пофиг. Вот если бы музыку из "Звездных войн" заменили бы, скажем, на музыку из "Розовой пантеры" - это была бы катастрофа. А когда одну неизвестную хрень меняют на другую неизвестную хрень - кого это напрягает?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
когда одну неизвестную хрень меняют на другую неизвестную хрень - кого это напрягает?
F-4 никому неизвестен - войдут в раж и заклепают по своему вкусу Серьёзно, одно дело выражения заменить на другие, не теряя смысл. И совсем другое - залезть в контент и заменить одно другим. Зачем это? Их задача - перевод имеющегося текста, какой бы он ни был. А не перекраивание на свой лад.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>