Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
По поводу конфигураций: Если мне не изменяет память то игру разрабатывают с 2010 года Вот это они заявили как минимальные требования: Процессор Intel Core i5-2300 2,8 ГГц NVIDIA GTX 550 Ti 2 Гб/AMD Radeon HD 7870 2 Гб
НО одна маленькая проблема Core i5-2300 Дата выпуска 9 января 2011 GeForce GTX 550 Ti Дата выхода 15 марта2011 Radeon HD 7800 анонсированы 5 марта 2012 доступны 19 марта 2012
Док и Марти явно подхалтуривали на Тодда Говарда
и это я молчу про модифицированный не новый а именно модифицированный движок графику уровня 2010-2011 мир размером со Скайрим
как-то не верится мне в их системные требования мое скромное мнение: это либо компьютер на котором игру создавали после 2010 года либо компьютер для тестирования за неимением более старой модели готов выслушать прочитать ваши коментарии, мнения, предложения
Вспомните еще недавнего Ведьмака, какие там были минималки и на чем его запускают реально.
Ну мой core 2 duo и 660 ti в нем выдают 15 кадров в секунду на любых настройках. А еще он уверенно сжигает мой процессор, прогревая его до 74 градусов при максимальной теплоте проца в 72, так что еще и троттлинг начинается.
Если мне не изменяет память то игру разрабатывают с 2010 года
Как дата выпуска железа связана с началом разработки? Они так-то не на обычных игровых картах разрабатывают, а на картах для разработчиков, а системные требования пишут с запасом исходя из мощности подходящего железа.
Exotic, ну core2duo нынче реально динозавр уже. Надо иметь на борту минимум i3 В былые времена игры и с 15 кадрами проходили. Я так ведьмака первого и ассассинс крид проходила, счас уже не смогу, нервов не хватит
Vikonia, я на нем спокойно проходил последнего wolfenstein на высоких настройках - все зависит от оптимизации и от того, насколько игра требовательна к процессору. Да и Ведьмак третий по тестам нагибает и мощные системы Посмотрим, если ф4 не пойдет, придется как-то выкручиваться, мне же еще переводить моды (и возможно DLC) для него, а также вести канал с обзорами.
Не знаю как у кого, но я таким мазохизмом не занимался. Если игра не шла нормально, я просто в нее не играл) Эх, помню еще свой радеончик 9600, а потом свой geforce 8800 GT, народные были карты. 660 ti я вообще брал потому что собирал тихий компьютер и она бесшумная и производительность неплохая. Лучше бы взял тогда 670, конечно, у 660 ti шина узковатая.
Faric, e6750 плохо гонится раз, а два - у меня слабый кулер, я собирал систему, чтобы она не шумела по ночам и не мешала спать. У меня даже мышка абсолютно бесшумная, теперь не могу пользоваться обычными - они щелкают и отвлекают. Ну и в целом процессору 7 лет, есть хороший шанс его угробить во время разгона - слишком пожилой уже.
Faric, я до 3 могу разогнать его, но он слишком сильно греться будет, так что нафиг эту затею. К тому же производительности особой я не заметил после разгона.
Изменение репутации для пользователя Faric
FaricOffline
Сообщение №1364
написано: 10 октября 2015, 10:50
| Отредактировано: Faric - 10 октября 2015, 10:58
Ну вот через месяц и посмотрим,я покажу игру на Ps4 и сравним с Ультра на ПК, посмотрим на сколько хуже будет картинка на консоли.Мне самому интересно
ну не может консоль в 2к или 4к + как я говорила, все зависит от разрабов. Если они изначально ультры зафиксировали на макс возможности консолей, то тут нечего не попишешь. Другое дело что намеренно завышают требования к ПК. То что они называют минималками - это как раз рекомендуемые и выходят, по факту. С тем же баттлефронтом счас достаточно видео на трубе где народ офигевает, "а с какого такие требования?"
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Обычно в системных требованиях указывают конфигурацию для "комфортной игры" - это обычно подразумевает стабильные 60 фпс на определенных настройках, минимальных или максимальных. Ну и отдельно радует nVidia, постоянно обещающая что для игры в *любая новая игра* обязательно надо купить их новую топовую видеокарту, иначе не получишь удовольствия, а на деле все нормально работает и на прошлом поколении. Пора привыкнуть - это тупой маркетинг, надо же продавать новое железо.
Обновление для Fallout Shelter, в ролике так же есть отрывок из Fallout 4,который до этого не показывали.
Добавлено (16 Октября 2015, 00:22) --------------------------------------------- Piper - является возможным спутником Выжившего. Проживает в Даймонд-Сити в 2277 году. Она описывается как «женщина, облачённая в красную кожаную одежду и старомодную шляпу». Она издаёт собственную газету под названием «Public Occurrences». У неё есть маленькая сестра.