Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
Это скорее третья дополнение к Вегасу. Глупо говорить о пятой, не дождавшись даже четвертой ,да и после фола настанет время свитков.У беседки они всегда чередуются.
Изменение репутации для пользователя ED-Ek
ED-EkOffline
Сообщение №904
написано: 3 августа 2015, 09:23
| Отредактировано: ED-Ek - 3 августа 2015, 09:28
Термин «аддон-сиквел» иногда используется для описания полной игры, по большей части сиквела, который продолжает сюжетную линию предыдущей игры, имеет новые уровни, персонажей и особенности, но его геймплей и графика остались практически без изменений (к примеру, Doom II).
Который, в свою очередь, был разработан на базе Обливиона(да, Обливион была первой игрой на этом движке). И, судя по трейлеру, движок они решили оставить старый.
"Несомненно, если история нордов – это история человечества в Тамриэле, то Сиродил – это престол, на котором решится людская судьба." Краткий путеводитель по Империи, т.1
который в свою очередь вырос из "ну погоди" ... это где волк яйца ловил ... вот мы совместными усилиями и распутали Русский след в Фолыче, можно претендовать на ... много чего
но мы про него вспомним, а его выходу миллионам людей по всей планете он будет снится, и большинство из них не будут представлять как они жили без Фола до его выхода - возможно про эту беспрецедентную маркетинговую компанию в последствии снимут фильм - драма, триллер
вот тут надо бы уточнить, порядочный пират хлобучит корпорации а тот кто нахлобучит бедолаг модеров как будет зваться ? - и много ли чести принесёт ему сие деяние ? ... когда же его настигнет осознание и прочувствование, подобный типок неопределённой пока конфигурации скорее всего убьётся ап стену
Infest, а платные моды приводят к торжеству рыночной экономики
на рынок приходите ценниками возмущаетесь ? ... люди ж в огородах в своё удовольствие копались чего бы это им ещё и деньги просить
... никогда не задумывались почему масса "глобальных проектов" не дожили до релиза, или работа над ними затянулась на цать лет и потеряла актуальность, а может если бы кто-то инвестировал в эти проекты то мы бы сей час имели такую картинку на модо-раздаче что в Скайрим ещё лет несколько играть можно было, непрестанно открывая новые аспекты итд ... вот только инвестиции подразумевают получение прибыли от вложенных средств, а посему вложения в группы разработчиков модификаций не очень как-бэ умно будет выглядеть ... подобная практика даст возможность заключать партнёрские договора на предоставление площадок для реализации таким сайтам как МГ что в свою очередь позволит расширять и улучшать качество обслуживания, а так же инвестирования появившихся средств в перспективные проекты ... я вот как-то так вижу перспективы, и в моём представлении ничего в платных модификациях плохого нет - скорее даже наоборот