Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
RaspaD, плюсов масса один из них что такие спецы как например ТОХА01 возможно не будут уходить из моддинга, в целом качество продукта вырастет на благодатном поле конкуренции, так как скорее всего не всякий плагин будет приниматься к платной реализации в виду возможной ответственности площадки эту реализацию осуществляющей
RaspaD, ну а что они будут делать - дербанить архивы и раздавать в узком кругу, пускай однако можно ж наработать механизм воздаяния, рынок модинга немного не то что рынок корпораций игроиндустрии - это разные весовые категории ... тут уже и в жир ногами можно въехать
Да бросьте вы пиратили и всегда будут пиратить.А японские моды самые лучшие.От их творений не оторваться .Gvinpin, Я тебе больше скажу в некоторых регионах нашей страны ,что такое пиратство не знают ,они просто качают игры с торрентов ,не понимая, накой черт люди тратят такие большие деньги на то ,что можно приобрести бесплатно В какой-нить деревеньки скажи ,что нужно покупать игры которые по 2к стоят ....Одни пошлют тебя, другие расхохочутся, мол за эти деньги я лучше ребенку машинку куплю ,третьи скажут нам эти деньги неделя жизни ,а не на игрушки кидать ,хватит, я и так за инет плачу пол штуки только потому, что скаченные игры, музыка и фильмы его окупают. И о какой совести идет речь? Не знаю как там в др странах ,но качают у нас большинство.
Yushimitsy, так обычно начинаются диалоги уходящие в раздел политических ... всему есть объяснения но есть такие моменты которые не стоит пытаться объяснить ... а так вспомним лозунг прошлых лет - от каждого по возможности, каждому по потребности ... глупо требовать оплаты от того кто попросту не имеет возможности произвести эту оплату ... однако есть другая категория которая вполне себе имеет возможность вот только в виду возможно заулётного чсв считает что должны всё получать бесплатно, более того получив бесплатно ещё права качать придут мол не так сделано - в комментариях к материалам можно увидать опусы подобных индивидов и примерное кол-во их "команды" прикинуть
Ну у нас в стране еще принято пиратить игры (да и не только) чтобы посмотреть что там да как перед покупкой, а покупать уже при скидках или распродажах.
модели предметов вижу кучу из фолла 3 =)) ну в прицепе правильно, зачем то же самое перерисовывать, если лучше делать новое, ну во всяком случаи надеюсь что будет разнообразие в интерьерах...
С чего мысль что их не будут покупать? Это смешно звучит.
Я имел в виду тех гениев, которые запросят тысяч 5 за дряблый ретекстур меча... На такой товар будет сложно найти покупателя. Придётся им всё таки подстраиваться. Не понимаю, что там для тебя смешно звучит. Очень странно, что ты именно мой коммент процитировал. Тут же есть такие яростные противники платных модов...
XSymentall, и что? Это не крайсис. тем более там локации напичканы кучей предметов, был бы графон как в вышеупомянутой игре она бы спалила многие компы. Блин я даже в первые части готики с удовольствием рубился хотя там графика 2000х годов, главное содержание а не внешний вид
Сюжета нет, геймплея тоже, графон порезали. Это та же трешка, только красивше и казуальней. Короче сделали шутер во вселенной, неплохой кстати) Но не Fallout 4.
Сюжета нет, геймплея тоже, графон порезали. Это та же трешка, только красивше и казуальней. Короче сделали шутер во вселенной, неплохой кстати) Но не Fallout 4.