Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
CroftMG, скажем графике - СТОП ! Она и так отличная ,а из-за ее тоннажа рождаются новые и новые баги ,что не айс. Меня настораживает сейчас лишь их опенворлд.В Скайриме он имел весьма неприятные последствия.Некоторые неписи попросту исчезали, что приводило к невыполнению многих квестов.И когда очистишь пещеру ,грохнув главаря, получаешь позже квест на этого главаря которого уже убил ,что опять приводит к невыполнению квеста.Надеюсь в чертвертом фоле такого не будет.
мне единственно тряпка - навес не нравится, он вроде рваный, но словно только покрашен
Да накосячили они опять там. Ещё по первому видео было понятно. Фантазия, вроде, есть, да работает не в ту сторону - что в 3-ем, что в 4-том всё смотрится нереальным - развалины должны оставаться развалинами, а всё, что поверх и после, то должно быть ярче и новее. В этом контрасте и должна быть логичная атмосфера фалаута. У них же всё вырвиглазно и нереально. То с грязью и мусором переборщат, то яркими красками всё зальют... Это очень портит общее впечатление... Со временем, конечно, привыкнем. Как к 3-ему))
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ITU, какие три дня ,я где-то начал этот квест проходить спустя месяц игровых дней .Там все реснулись кроме нужной цели.Сначала карту зачищал а уж потом квесты в городах начал проходить чем и лоханулся. ED-Ek, развалины не развалинами остаются ,а чинятся отстраиваются и обживаются.Это же не хоррор с городами призраками .После взрыва прошло два века ,ясень пень жизнь давно начала возрождаться.Радиоактивные облака не будут висеть над небом вечность, как и выжившие не станут вечно спать под небом ,а постараются отстраиваться . Что действительно нереально - так это компы ,холодильники и пр техника, которая работает два века ,электричество в руинах непонятно откуда. И особенно довоенные пирожки и проч жратва, которая умудрилась за два века не сгнить.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №852
написано: 26 июля 2015, 18:39
| Отредактировано: ITU - 26 июля 2015, 18:41
Система прокачки была изменена таким образом, чтобы перки были привязаны к параметрам SPECIAL, а не уровню персонажа. С самого начала можно получить доступ к продвинутым перкам,при высоком значении определённого s.p.e.c.i.a.l
RusMaster, ловкость 1 о навыке взлома можно забыть. сила 1 даже кастет покажется тяжелым. интеллект 1 компы близко не подпустят. восприятие 1 не заметишь врага даже если он будет сзади тебя обнюхивать. выносливость 1 раттаракан ваншотит укусами харизма 1 и все мирные жители превратятся в заклятых врагов удача 1 лут увидишь лишь в мечтах.
ED-Ek, развалины не развалинами остаются ,а чинятся отстраиваются и обживаются
Ну дак и я о том же: там где люди живут - обживаются, а где их нет - другое дело. А у них что? Люди живут в кучах мусора и спят в обнимку со скелетами. А здесь же всё как новенькое. Хочу такую краску! Штакетник раз покрасил и на века! Заманался каждый год подновлять...
Компьютеры у них вроде на ядерных батареях.. И комп такой хочу! За двести с лишним лет - как новенький! Жрачку ладно... не хочу. Лучшее свежее жрать Вобщем двоякое впечатление эта игра производит: в чём-то проработана, а в чём-то... мда.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Рейдер Улькиора и гуль ,созданный из нано машин Сайрес. Встречайте! Да шучу я ! А вообще я вот о чем подумал .Классно было бы так изменить внешность ГГ ,иль хотяб броньку подогнать такую крутую.
Yushimitsy, за красоту ваще спорить не буду ибо для того кто на моём скрине "красота" значения не имеет ... твои - красивые ... а мой - реален улавливаешь разницу
Yushimitsy, он в виртуальности реален ... а поскольку для своей среды обитания он сущая реальность выходит я не вру, а вот Вы батенька пытаясь уличить меня во лжи порочите моё честное имя - что делать то теперь будем
Gvinpin, он в виртуальности виртуален как и мой.Типо в убежище 111 провели эксперименты и вывели сверх человека с нечеловеческой скоростью ,возможностью шмалять энергией из рук при силовом ударе рукопашной ,хотя еще бы ему крутой меч не помешал ,бьющий зарядами с расстояния .Вот это будет что то. Ну ты сам зацени бкрасиво правда? А твой как из старого забытого фильма 60-тых.
Yushimitsy, ты бро уходишь от ответа ну да ладно ... ГГ не может быть виртуален в виртуальном мире если только он не отрабатывает "карму" голограммы - как в ДЛС мертвые деньги ... или призрака - каких по Скаю ходит множество, а ГГ реален в своём мире - он и сей час живее всех живых
Первая анонсированная девушка компаньен ГГ.Пайпер ,встречаем. Правда красотка ? Надеюсь все первые моды будут такими красивыми. Gvinpin, все виртуально .Зачем делать унылость, когда есть такие прекрасные модельки.