Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
Gvinpin, в платных модификациях ничего плохого нет, вы правы. Основная проблема кроется в деталях: -выпуск и поддержка мода(обновления,не должен конфликтовать с другими и т д) -ценовая политика(должен быть коридор цен и мод по умолчанию не должен стоить дороже игры) -вознаграждение автору(а если команда большая,как делить, сколько заберет правообладатель?) -система качества контента(как проверять? что делать если продукт некачественный? система возврата денег и т д) ну и последнее, но не в последнюю очередь - что делать тем кто делал солянки и глобальные модификации как раз, где включены работы других авторов? как быть с правами и вознаграждением? как поддерживать это все без системы учета версий? Вот из-за всего этого и загнулась идея платных модов в стиме в текущей ее реализации.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion, у людей существует давняя традиция - договариваться проблемы как показывает практика в основной своей массе субстанция надуманная, в большинстве случаев из соображений меркантильных не рациональных зачастую для дела общего вредоносных сие моё мнение на истину не претендующее, особо в суть не вникающее поскольку решений существует масса, а это типа навскидку
Цитата Dominion
что делать тем кто делал солянки и глобальные модификации
выделено подчеркиванием в самом начале данного сообщения
Вроде бы сообщили что на геймском в 11.30 выступает беседка ,которая покажет новые видео и локации. Платные моды это бред. Официальное длк с озвучкой, новым контентом ,сюжетом - можно .А платить за текстуры ересь.600руб за новый меч и 700 за бронь ? Идиотство ! Все нормальные люди пойдут на торренты.
Dominion, у людей существует давняя традиция - договариваться проблемы как показывает практика в основной своей массе субстанция надуманная, в большинстве случаев из соображений меркантильных не рациональных зачастую для дела общего вредоносных сие моё мнение на истину не претендующее, особо в суть не вникающее поскольку решений существует масса, а это типа навскидку
Извиняюсь, что не по пунктам. Но в данном случае с договариваться, как раз проблема и была. Авторами платного мода в большинстве случаев считался выложивший его в мастерскую, случались спекуляции, а также неприятные моменты когда человек выкладывал мод использующий текстуры/модели/скрипты других модов, даже не потрудившись хотя бы известить других авторов. Ценник модов был очень криво реализован, да свобода и все дела, но для очень дорогих модов изначально необходимо вводить качественную премодерацию, проверять стоит оно того или нет. Про совместимость, тут вы не правы, конфликтовать моды в магазине не должны, а если они конфликтуют, об этом либо должно быть прямо сказано, либо запиливаться патч. Бесплатные моды люди/фанаты/авторы сами допиливают до приемлемой совместимости, в платных же - это становится работой автора, рынок же. Ценовая политика в целом: 25% автору, 50% Bethesda, 25% Steam, как по мне не очень правильная. Выходит если мод стоит 100р - автор с каждой продажи получит всего 25р, при этом на него ложатся проблемы поддержки, обновления и т д, а правообладатель и площадка ни за что не отвечают(как мы помним по происшествию, премодерации как таковой не было).
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion, вот поэтому считаю вполне логичным появление площадок под реализацию контента с теми самыми типовыми договорами между авторами и владельцами площадок оговаривающие условия реализации и зоны ответственности платный контент как раз и позволит
Цитата Dominion
Ценовая политика в целом: 25% автору, ... как по мне не очень правильная
поверьте производители того что Вы видите в магазинах и того за свой товар не получают
Если глобальное совместное длк над которым группа модеров трудилась пол года ,то еще ладно ,а когда просят 600руб за др цвет травы это уже идиотизм.Тем более у нас по сравнению с др странами цены будут в разы выше .Это удовольствие будет, мягко говоря, далеко не всем по карману. К тому же, не все за игру то платить будут, а с платными модами появится только новая волна пиратства .
пускай просят, Вам то что с того, больше чем уверен Вы то не поведётесь на подобную замануху ... полежит сей файл за 600 а через месяц станет стоить - 0,60
Если глобальное совместное длк над которым группа модеров трудилась пол года ,то еще ладно ,а когда просят 600руб за др цвет травы это уже идиотизм.
По моему это дело автора, какую цену выставлять за свой труд. Какое мы вообще имеем право указывать человеку какую плату брать за свои труды ? Смысл платных модов как раз в том, чтоб дать стимул и мотивацию поднимать качество своих работ на более высокий уровень. Всякие ограничения в стиле "мы сами решим сколько стоит твой мод, это вообще не твоё дело" явно не дают мотивации.
По моему это дело автора, какую цену выставлять за свой труд. Какое мы вообще имеем право указывать человеку какую плату брать за свои труды ?
Если есть спрос, то есть и предложение. Спроса на платные моды нет. Эксперимент в стиме уже все расставил на свои места. По твоей логике все продукты в магазинах тоже никак не должны регулироваться. Представь ситуацию: Есть село М, в этом селе отключили воду, и единственный способ достать ее - это купить в магазине, и тут производители бутилированной воды устанавливают цену в 100$ за литр. Как думаешь, это правильно?
он выявил недоработки и тонкие места проекта интеграция которого в виду масштабности по определению не могла пройти гладко
Все тоже самое, что и с платными играми - у кого есть возможность и желание их купить, те покупают, те у кого нет первого - скачивают. Если бы не было бы возможности скачать, то покупать бы их они от этого не стали.
Уже сейчас есть возможность вознаградить автора модификации, и непонятно почему всем так нравится идея сделать моды платными.
почему всем так нравится идея сделать моды платными.
а может стоит предоставить право выбора каким образом реализовывать контент авторам этого самого контента - бесплатная раздача в любом случае останется
а может стоит предоставить право выбора каким образом реализовывать контент авторам этого самого контента - бесплатная раздача в любом случае останется
Платные моды существуют и сейчас. Правда спрос на них минимальный, именно поэтому бесплатные как раз таки и пользуются популярностью.
Изменение репутации для пользователя Sanders
SandersOffline
Сообщение №951
написано: 5 августа 2015, 15:33
| Отредактировано: Drеam - 5 августа 2015, 15:36
единственный способ достать ее - это купить в магазине, и тут производители бутилированной воды устанавливают цену в 100$ за литр. Как думаешь, это правильно?
Мягко говоря какое то туповатое сравнение. Продукт первой необходимости и моды ? Во вторых таки да. Это на совести продавцов, но они никому ничем не обязаны. Правильно или нет это вопрос морали... Воду обязано поставить государство в котором живут эти люди. Жители ведь оплачивают эти услуги.
Мягко говоря какое то туповатое сравнение. Продукт первой необходимости и моды ? Во вторых таки да. Это на совести продавцов, но они никому ничем не обязаны. Воду обязано поставить государство в котором живут эти люди.
Дело не в сравнении, а в способности провести провести ассоциации, а это уже не мои проблемы. Мнение уже высказал, дальше говорить на эту тему не собираюсь. Про спрос и предложение уже сказал, все точки над "И" расставлены, закрыли тему.
именно поэтому бесплатные как раз таки и пользуются популярностью.
к популярности модификаций сей аспект имеет весьма посредственное отношение ... много слышу вопросов - почему модификации должны быть платными ... а почему нет ? на этот вопрос кроме банальщины про якобы полученную производителем душевную радость в процессе производства и каких то витиеватых премудрствований ничего не услышал ... откуда такая убеждённость в том что труд модеров должен быть бесплатным ? ... Вы работаете ? Вам ваша работа нравится ?
Дело не в сравнении, а в способности провести провести ассоциации
Ну есть ассоциации. Дальше что ? Я указал на то, что моды не продукт первой необходимости, по этому конечно если на них завысят цены, их тупо не будут покупать. Про спрос и предложение ты конечно прав. Но про ограничение цен нет. Зачем делать искусственные ограничения, если у нас есть такая фишечка как спрос и предложение ? Если мод не будут покупать, автор сам понизит цену. Не понизит, не купят. Это его проблемы, не твои. Но зачем ограничивать то ?
Мнение уже высказал, дальше говорить на эту тему не собираюсь. Про спрос и предложение уже сказал, все точки над "И" расставлены, закрыли тему
так Вы не поговорить, а выступить приходили, что ж - продолжительные аплодисменты переходящие в бурные овации из зала слышны крики браво, бис ... будите в наших краях заходите, слово истины с собою приносите
Пф, почему мне кажется, что подобные визги про платные моды исходят скорее от людей, которые никогда и ничего не создавали сами и пытаются найти тысячи причин, чтобы объяснить, почему другие должны для них делать все бесплатно?
в том и дело что пытаются, однако как известно - трудно найти в тёмной комнате черную кошку, особенно когда её там нет (с) ... я вот пока не увидал ни одного здравого ответа на сей вопрос
Не вижу проблемы в платных модах (если ценник конечно будет умеренный) но меня терзают смутные сомнения по поводу пиратствования этих самых платных модов... Как вы себе представляете контроль над использованием модов в системе того-же фнв или скайрима, когда любой может тупо вытащить нужные файлы и поставить, на пример другу, при чем бесплатно?
Gvinpin, я к тому и веду, зачем спорить о целесообразности коммерческих модификаций, если ценник будет приемлемым... Еще, возможный плюс продаваемых модов - поддержка разработчиком, обновление и всяческое улучшение качества.