Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
ну да сначала он был центурионом в ФНВ, потом ГГ в Скайриме, теперь будет спутником в Фолыче-4 ... всё как в жизни артист играет роли а ты заладил виртуально, виртуально
есть у меня подозрение что и игра уже готова и конструктор к ней в наличии, а сей час идёт период нагнетания обстановки - подготовки аудитории, летом новинку зачем закидывать сезон отпусков и каникул, сентябрь туда же ... для старта продаж время выбрано грамотно ... мысли вслух: кому то надо устроится в беседку
Сначала дождусь релиза игры, потом дождусь всех патчей, потом дождусь большого количества модов, чтобы было из чего выбрать, и только тогда поиграю в свое удовольствие. Так я в свое время поступил со Скайримом, Фоллом 3 и Вегасом и не пожалел ни разу. С сабжем надеюсь на осень 2016-го.
А на недавно состоявшемся QUAKECON 2015 после очередной презентации Bethesda cтали известны следующие подробности:
Система компаньонов. Всего в игре будет около дюжины возможных компаньонов. Тодд Говард продемонстрировал нового спутника – Пайпер.Это хитрющая, норовистая девица, с которой наш герой встречается в Diamond City
Не буду высказывать негодования, просто надеюсь, что хотя бы собаку и робота это не коснется...
Мистер Хэнди стал роднее и живее
Мистер Хэнди совсем как родной стал обращаться к нам по имени. Жаль только для этого нужно, чтобы ваше имя было в списке озвученных. В списке более 1000 имен, но сомневаюсь, что если вы назовете героя БлудБубукаСпавнер3000, робот это выговорит, так что будьте поскромнее в никах. Кроме того Мистер Хэнди полностью смоделирован, так что если он по каким-то причинам взорвется, ну или не сможет выговорить имя вашего персонажа и вы со злости его прикончите, то увидите его внутренности, даже сможете их подобрать и использовать в крафте в будущем. Сделаете из робота тостер или роботиху, там же поддерживают необычные отношения...
Больше кровавых столкновений
Между участниками враждующих фракций будут происходить конфликты, в которые игрок может вмешаться, а может и не вмешаться. На демонстрации на рейдеров напали гули, и солдаты из Братства Стали помогли герою порешать сложившуюся ситуацию.
По части боя
В арсенале героя засветились:ручной ядерный гранатомёт «Толстяк» (Fat Man), именно с него завалили на демонстрации супермутанта Бегемота, а также снайперские винтовки, лазерные дробовики, мушкеты и очень странное на вид самодельное оружие, редактор оружия с большим количеством возможностей дает о себе знать.
Использование Stimpak теперь анимировано, так что вколоть по 10 штук за раз теперь наврядли получится. В этом определенно есть свой интерес.
Что-то неизменно
Взлом компьютеров и вскрытие замков осталось аналогичными Fallout 3, что может и к лучшему. Также засветился старый добрый перк "Кровавая баня".
Новая прокачка умений
В отличие от предыдущих игр, в новой перки (дополнительные способности) будут привязаны не к уровням, а к характеристикам системы S.P.E.C.I.A.L. На каждый из семи параметров (ловкость, сила, выносливость, привлекательность, удача, интеллект и восприятие) будет приходиться по десять уникальных перков. В общей сложности в игре, таким образом, будет их 70. Получается, что способностей на прямую зависят от вашего стиля игры, крайне сомнительно, что удастся открыть их все за одно прохождение. Хороший повод перепроходить раз за разом игру. Среди перков будут как совершенно новые, так и позаимствованные из прошлых частей. Кроме того, многие из них можно будет улучшить: с учётом всех уровней перков игрок сможет открыть 275 особых умений.
Бонус
Новость для тех, кто так же как и я ждет Fallout Shelter на Android.Возрадуйтесь! Ведь С 13 августа она будет доступна на устройствах с ОС Android с некоторыми дополнениями. Так, в игре появятся новые атаки, больше врагов – даже Когти Смерти! – и, в качестве награды, Мистер Хэнди, который будет собирать за вас ресурсы.
Информацию взял с coop-land.ru
Изменение репутации для пользователя Леший
ЛешийOffline
Сообщение №882
написано: 30 июля 2015, 11:48
| Отредактировано: RustWays - 30 июля 2015, 22:23
Зашел я сегодня на наш сайт и у видел новость: https://modgames.net/publ....-0-3700 перейдя на сайт "bethsoft" а потом по вкладке Fallout4 посмотрел на скриншоты, меня заинтересовал стадион:
у ворот стоит девушка и тут я понял что это Пайпер один из возможных компаньонов, о том где она находится говорили те кто посетил quakecon 2015. + на E3 во время презентации xbox one был показан стадион и та же самая девушка (Пайпер) у ворот. По странным причинам видео со стадионом есть только на записях с E3 на других видео стадион отсутствует. Мое личное мнение Bethesda убрала этот момент чтобы не показывать Пайпер.
как сказать ... надобно связаться с Хайнзом и предложить продолжить изготовление на территории России ... а можно выехать в американдию и быстренько наладить выпуск - не понимаю в чём проблема
есть у меня подозрение что и игра уже готова и конструктор к ней в наличии,
Представители Беседки заявили, что в этом году редактор для FO4 ждать не стоит. Сейчас вся работа сконцентрирована на самой игре, её отладке и поиске багов.
вот и я реалист настолько что подобные темы могу обсуждать только в шутейном варианте, потому что - поживём увидим ... ничего страшного не произойдёт если придётся подождать пару-тройку месяцев, за это время можно будет пройти оригинал и приценится к своим хотелкам
В интервью IGN вице-президент Bethesda Пит Хайнс сказал, что сейчас все силы команды брошены на завершение игры. Первым делом – качество. Все остальное подождет.
Никого не заботят моды, если игра отстойная. В этом всегда заключалась наша философия. Мы перенаправим наши силы на строительный инструментарий, креативный набор и другие виды подобных приспособлений только тогда, когда игра будет закончена. И мы уже начали выяснять, как все это должно выглядеть.
Интересная ситуация получается, т.е. мы получим не просто ГЕКК, как это было с FO3 и FNV, а мощный набор инструментария для модостроительства.