Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
пришлось гуглить ... мысль уловил, я собственно не об этом или иначе говоря об этом пока рано, как ты верно подметил техника недотягиват, но тут то за Фолыч тема для полёта фантазии относительно сюжета итыды, а то когда он выйдет поздняк фантазировать будет
108 дней...блин ну как же доооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооолго ждать Уже на перед задумал какой арсенал прихвачу с собой
я скоро себе в подписи напишу - Ведьмак не конкурент Фолычу ... не был/ни есть/никогда им не станет ... разделяю мнение одного из разработчиков давеча сказавшего на одном из пиар мероприятий посвященных выходу 4-ой части - не дословно но по смыслу - Фоллаут нельзя сравнивать ни с одной игрой - прим так
Я думал раз у гг жена то романов не будет и всю игру придется ее искать .А тут такой сюрприз. Фракции- это хорошо ,превосходная новость, но надеюсь не будет в духе Скайрима.Выполнил линейные квесты за воров, пошел выполнять к темному братству получил - прошел, отправился к магам и тд.Все же надеюсь будет идти война между ними.Работа на все до определенного момента ,а потом тя посылают против других.Вот это было бы интересно.
а ведь неплохой такой рынок услуг, игра с уверенностью 85% станет игрой года даже если случится чудо и такого не станет, то по любому будет в 10-ке, миллионы людей по всему миру станут обладателями оной, сколько лет в неё играть будут можно только предполагать не меньше 10 так это по любому - увековечить пса эпично конечно, однако ж можно всем желающим продавать возможность запечатлеться в образе любого игрового персонажа а за дополнительную плату участвовать в редактировании диалогов и формировании личностных качеств
уверен что будет конструктор по типу ГЕКК, а значит у Вас будет возможность самостоятельно реализовать свою хотелку в исполнение мудрости народной - помоги себе сам (с)
я скоро себе в подписи напишу - Ведьмак не конкурент Фолычу ... не был/ни есть/никогда им не станет ... разделяю мнение одного из разработчиков давеча сказавшего на одном из пиар мероприятий посвященных выходу 4-ой части - не дословно но по смыслу - Фоллаут нельзя сравнивать ни с одной игрой - прим так
Я к тому,что до Е3 многие игровые журналы "писали" кипятком,строча очередную душевную рецензию о "Великом" Ведьмаке и как там все круто и хорошо!И я повторюсь еще раз,о том,о чем говорил ,Ведьмак ОБЫЧНАЯ ролевая игра с уклоном на эротику,мне она вообще не нравится,скучно в нее играть,не затягивает.В то время когда вышел Ведьмак 3,ни чего дельного не было на игровом рынке,но тут настало время Е3 и все..."БАХ"!!!Вышла Бесезда и просто порвала всю Е3 как щенков и на фоне Fallout 4,Ведьмак 3,как бы так сказать,смотрится обычной проходной рпгшкой.
Вот как раз забавная картинка на подобную тематику
на фоне Fallout 4,Ведьмак 3,как бы так сказать,смотрится обычной проходной рпгшкой
даже ставить не стал, хватило того что разрабы оного попросту пронесли по части многих обещаний - огромный мир да есть но он пуст, смысла продолжать игру после прохождения сюжета - нет, многофункционального конструктора - нет, единственно для чего стоит иметь игру чтобы архивы по модельной части дербанить картинка
Ах вы су..пиииип ,откуда такие беретесь, фолл только вышел, а вы уже бронелифчиками все затмили уе...пиииип.Какие нах летающие замки, почему там девки голыми ходят, всю лорность сье....пииииип Жду не дождусь модов.