Нужна подсказка Судя по картинке карты в английской версия на острове напротив локации "тори каньен" есть какие-то локации. Как туда попасть? Самостоятельно проход найти не удалось. Версия игры - русская 5.1
Мне больше нравится Эми. У нее есть полезное свойство - самостоятельная торговля. Во время игры появляется много шмота, который трудно поднять и еще труднее продать. Отдаешь этот шмот Эми, и она бегает торгует, а ты спокойно проходишь квесты. Например, при прохождении базы анклава появляется огромное количество силовых броней. Оставлять их на месте - жаба душит, унести не позволяет ограниченная способность ГГ к переноске. Собираешь, передаешь их Эми а после прохождения базы отправляешь ее торговать. Через пару суток возвращается с деньгами, и купленными патронами. Красота.
Изменение репутации для пользователя Ivantaewa
IvantaewaOffline
Сообщение №3
| Тема: Ожидаем игру
написано: 28 июля 2015, 14:36
Особого смысла в этих слитках нет. Вот, если бы мододелы сделали мод, на пули с золотом вместо свинца... Скажем, золотая пуля(тяжелее) имеет в 2 раза большую убоейку.
Мод тяжелый, на слабых компах постоянно вылетает, смирись. Я перед выходом и заходом (там где прогруз новой сцены должен быть) всегда сохраняюсь. Некоторые двери удается пройти лишь после 3-5 вылетов. Но мод тем не менее интересный, и стоит потерпеть все вылеты. Потенциал мода - офигенный. Локаций много, можно было накрутить дофига всего. К сожалению, квестов маловато будет. Думаю, автор постепенно заполнит весь НЮ кучей квестов.
Автору показалось, что если сразу найти схемы, то все будет слишком легко. Поэтому, надо идти на место именно с балоком (по квесту). Там, куда балок привел все схемы фейковые (их там штук 6) Набираешь схем, отдаешь балоку, и он их бракует. Совершенно не в той комнате, ку да привел балок, а в комнатах мимо которых пробегали. причем не на ходу, в дальнем углу, не на виду, в коробках лежат нужные схемы. Еще раз повторюсь - логика у автора квестов весьма своеобразная, привычные методы решения квестов не работают.