Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
ghost4luck, да, цены растут - и будут расти и дальше, пока российские цены и цены на западе не станут примерно одинаковыми. Мне так кажется, т.к. всё к этому идёт.
Ой ты боженьки.. Пираты помогут, если цена будет поднебесная.
Даже если выйдет говно, все равно куплю и пройду от начала до конца, ибо люблю эту серию. В свое время купил Третий Фоллаут, блевал, матерился, но прошел его до конца. Вот только подожду примерно полгодика с даты выхода прежде, чем покупать. Только один раз купил игру почти в день выхода - это был StarCraft 2 Heart of the swarm. А обычно люблю подождать, пока выйдут DLC, патчи, руссификации, а может быть даже какое-нибудь Ultimate-издание, где все в одном сразу. А если это игра-песочница типа Фоллаута и Скайрима, то за это время игра еще и обрастет модами
Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Гоуст, моды не наше спасение ,моды наше все.Нет модов ,нет фола ,нет TES. Ведь моды существуют на любой вкус.Извращенные ,анимешные ,фентезийные ,лорные ,готические - да черт возьми для всех и каждого!
Мне в целом трейлер понравился, но некоторые моменты вызывают серьезные вопросы: 1. Графика довольно пластиковая 2. Мультяшность стиля. Тут писали, что коготь смерти выглядит круто - не соглашусь, он выглядит, как монстр из Торчлайта. 3. Летающий корабль. Это все-таки не Биошок и не Wolfenstein, а Fallout. Там стимпанка никогда не было, имхо это из разряда "а давайте сделаем город, построенный вокруг атомной бомбы". 4. Анимация бегущих в убежище жителей - это такой конкретный привет из начала 2000х. 5. В любом из четырех прошлых Fallout была этакая атмосфера постапокалипсиса. В Вегасе меньше, но было достаточно мест (и DLC), где нужная атмосфера была. Тут я ее пока не вижу. 6. Совсем не понятно пока с движком. Я бы не сказал, что очень похоже на Creation Engine от Скайрима и это может быть минусом для моддинга (или плюсом - смотря как реализуют)
С другой же стороны 1. Локации красивые 2. Анимация гулей понравилась 3. Силовая броня уже не такая убогая, как раньше. Это, конечно, еще не настоящая силовушка из первых частей, но уже и не тот ужасный отстой из Ф3 и Вегаса. 4. Немалое количество перков. 5. Протектрон классный
То, что делает Беседка, прекрасно понятно с маркетинговой стороны вопроса. Они привлекают массовую аудиторию к своей игре. С одной стороны теряется атмосферность "того самого" Фаллаута, с другой - массовость аудитории означает большую вылизанность игры, более долгую поддержку (DLC и патчи) и лучший моддинг. Надеюсь, на E3 прояснится ситуация.
Exotic, Может они специально кипишь подняли перед Е3.Читал,то позже выйдет и для прошлого поколения консолей,но на движке скайрима.
Добавлено (04 Июня 2015, 14:02) --------------------------------------------- Возможно для некст-гена на улучшенном движке скайрима ,а для паст-гена на чуть адаптированным к фолу движке скайрима
3. Летающий корабль. Это все-таки не Биошок и не Wolfenstein, а Fallout. Там стимпанка никогда не было, имхо это из разряда "а давайте сделаем город, построенный вокруг атомной бомбы".
Всё было - Fallout Tactics: Brotherhood of Steel
Изменение репутации для пользователя Yushimitsy
YushimitsyOffline
Сообщение №69
написано: 4 июня 2015, 12:24
| Отредактировано: Yushimitsy - 4 июня 2015, 12:27
Да пофик на каком движке ,лиж бы моды делались без проблем как и раньше.А графа будет не хуже чем СкуйРим ,а значит вполне годно.Если почитать слухи то игра выйдет уже в этом Октябре.
Добавлено (04 Июня 2015, 15:24) --------------------------------------------- AlexxGreat, мне понравилось это братство стали.Организованность, сила ,высокие цели по обьединению пустошей ,набор новобранцев с пустошей и тд.Классная была игра .Не то что в оригинале тупо собирают технологии и ждут пока их уничтожат ,забрав все собранное себе.
Так это оно и есть. Только в Fallout Tactics: Brotherhood of Steel они многое изменили в лучшую сторону . Я оч хочу чтоб в четвертой сделали выбор фракций как в Вегасе.
На амазон вроде показано что игра выходит 31 декабря 2015 года) Но реально, тут Е3 на носу, подождём супер презентации, покажут геймплэй, движок, там и обсудим более подробней, а трейлер, ну как по мне, так это просто трейлер, не сама игра) Вспомнить Ф3 (с чуваком в силовой броне), ФНВ (летящий ЭД-Э), отличалось многое от трейлера, так что просто ждём Е3 и всё) Да и в любом случае, беседка понимает всю суть моддинга и не бросит своих фанатов, поэтому редактор будет, а значит и моды на графику тоже) Всё таки это только начало, господа)
А меня ещё волнует, что кто то распускает слухи - мол, играть можно будет только за мужской пол. Тогда я точно пройду мимо, хватит с меня Ведьмака.
Да какая разница-то? Некоторые, вон, собакой играть хотят Лично я уверен, что выбор никуда не денется - это одна из определяющих особенностей серии. Традиция, так сказать. Меня вот волнует, как бы Мад Макс её не переплюнул
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Мне кажется они оттуда много взяли. Очень схоже. В их руках франшиза - им и решать, что такое канон. Дисней, вон, половину Звёздных Войне выкинул и никого не спросил
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Пора расширять его. Посмотрев на ролик, подумал сначала, что город в небе парит.И что это у корабля ?Реактивные двигатели чтоль? Только представлю себе .Заходишь на корабль а там городок .Ходишь себе вдруг весь горрод вместе с кораблем взмывает в воздух.Подходишь к краю и любуешься снизу на пустоши.
Я ждал и дождался,настал тот день,когда анонсировали F4.Что могу сказать,игра выглядит отлично,хоть и говорят <что "граффон 2010 год" и тд,я думаю графику еще подтянут,этот как ни как всего лишь трейлер,но даже в таком виде мне она очень понравилась и то <что мир будет огромный,в 3 раза больше skyrim'a,это великолепно.В общем ждем в этом году,по моему мнению ,игру года!
Пирс, сдался он тебе. Что не будет на консолях так это модов ,а без них интерес к игре долго не продержится . В Скайрим я два года играл благодаря модам В Вегас же досихпор играю.А на консолях же, лишь официальные длк каждый на пару вечеров.
Энта что же это получается , товарищи.... 5 лет... 5 чертовых лет... ДАААААААА! - Я прожил их не зря!!!=))) И чхать на графику, главное сюжет... - хочу -больше квестов , напарников, лазеров ,миниганов, эксплозива, пива ,треша угара и сисек! Уррр-ра=)
Санджи может, Санджи может, все что угодно- жрать сготовить, с Зоро спорить, с ноги убить. Санджи может, Санджи может, все что угодно- только с Нами, только с Робин -не может быть...!