Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
Беседка же добрая студия, к примеру можно вспомнить про акцию с именем.
Не думаю, что тут в доброте дело. Беседка знает толк в бизнесе, а такие акции пиар и дополнительный ажиотаж. Да и вообще, назвать ребёнка Довакин ? Ты правда считаешь это добром ?
CroftMG, не хватает только бритоголовых супермутантов с шарфами Арсенала, которые устраивают махач стенка на стенку после футбольного матча... Хотя нет, это уже Англия.
Воина к свету ведёт древний Путь Пустоты...
Изменение репутации для пользователя Asanti
AsantiOffline
Сообщение №610
написано: 21 июня 2015, 10:12
| Отредактировано: Asanti - 21 июня 2015, 10:21
Хех, внимательно сравнил скелет из нового фолла (в моменте где ГГ заимствует Пип-Бой) и скелет скайрима, они одинаковы! (разве что в вегасе сделали не таким массивным)
Даже для незнающих английский?! Для фолла мне кажется надо бы знать малеха английский, чтоб хоть что-то понимать Просто мне было приятно играть в фолл 3 с русс локализацей. А так то я и нью вегас прошел на инглише)
Drеam, обычно Софтклабодинэс (а я думаю, что они и в этот раз игру от Bethesda локализируют) переводят и звук, и текст, так что очередного Биошока с любительской озвучкой через два года быть не должно. Наверное.
Скайрим с пушками и шейдерной водичкой. Потом добавят свой Creation Kit, парочку DLC и делайте дальше, что хотите. Всё, как мы любим, правда?
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
Хех, внимательно сравнил скелет из нового фолла (в моменте где ГГ заимствует Пип-Бой) и скелет скайрима, они одинаковы! (разве что в вегасе сделали не таким массивным)
Ну там человечий и там человечий.. чё они разные-то должны быть
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Изменение репутации для пользователя Sanders
SandersOffline
Сообщение №629
написано: 22 июня 2015, 18:00
| Отредактировано: Drеam - 22 июня 2015, 18:15
Ну там человечий и там человечий.. чё они разные-то должны быть
Наверно если бы игру сделал обсидиан, скелет бы держал в зубах отсылку к ф2. Да и вообще, скелет бы не был таким казуальным . Но ничего, выйдет Creation Kit и модеры всё исправят. Рядом со скелетом появиться контейнер с бронелифонами и прочим хардкором.
обычно Софтклабодинэс (а я думаю, что они и в этот раз игру от Bethesda локализируют) переводят и звук, и текст, так что очередного Биошока с любительской озвучкой через два года быть не должно. Наверное.
Тодд упоминал, что они два года записывали озвучку главных героев. Не думаю, что наши однозадые будут тратить столько времени и сделают озвучку.