Как в NifScope назначить мешам текстуры из TextureSet GECK'a? И возможно ли это?
У меня такая проблема. Делаю для себя fix-мод для модов IronSight и Weapon Mod Kits: общий ретекстур оружия, оптимизированные меши и светящиеся в темноте прицелы. Модели использую уже оптимизированные из другого bridge-мода для IronSight и Weapon Mod Kits, но .esp собираю под себя, тк оригинальный из bridge-мода кривой и крашит игру. В GECK переназначаю уже имеющемуся оружию новые меши. При переназначении для каждого оружия с модификацией (оптика, лазерный прицел, линзы, обычный прицел) нужно назначать NullTexture на части оружия, которые надо скрыть.
На один только Laser Pistol в GECK приходится ~30 записей. И для каждой меняю меш, назначаю Нули по 3-5 раз. В сумме выходит ~120 назначений. А в списке на изменение еще ~10 weapons. Может выйти ~1200 переназначений.
Как можно ускорить редактирование в GECK? Хотя бы путь до меша быстро сменить для всех weapons.
Я устал. Помогите, пожалуйста.
Изменение репутации для пользователя formods
formodsOffline
Сообщение №2
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 27 марта 2020, 11:35
| Отредактировано: formods - 27 марта 2020, 11:56
[quote=Bulbyan;1333820]1) удалить в ГЕКК у всего оружия 1st Person model[/quote]
Имеется в виду для каждой записи, которая использует эту модель? Тогда смысл мне ее удалять, если я могу сразу переназначить? Можно ли быстро изменить пути через тот же FO3Edit или не рекомендуется так редактировать строки, ибо остаются записи об альтернативных текстурах? Или сразу сменить модель для 30 записей в GECK?
[quote=Bulbyan;1333820]2) в нифскопе моделям прописать текстуры высокого разрешения[/quote]
Это я уже сделал. У меня проблема только с NullTexture, который приходится проставлять в ручную, чтобы скрыть модификации оружия.
Например: У меня в ГЕКК Laser Pistol (SC, LS) - модификация оружия с оптикой и лазерным прицелом. После смены 1st person model Оптика и Лазерный прицел сразу подгружаются из модели и назначать NullTexture не нужно. Но есть Laser Pistol (AF, EC) - автоматический огонь и увеличенный магазин - нет видимых модификаций. И после смены модели подгружается Оптика и Лазерный прицел, которые надо скрыть при помощи назначения для ID "LaserPointerH" и "LaserPointerV" из Nifscope модели NullTexture, ибо модификация оружия их не предусматривает.
[quote=ApeX;1333835]formods, в Нифскопе ПКМ на нужном куске > Flags > поставить галку на Hidden - не вариант?[/quote]
Не подходит. Части модели просто скрываются и в ГЕКК не видны. Думаю, ГЕКК в принципе не умеет считывать параметры типа TXST's ID из ГЕКК и такой параметр даже в .nif не задать. По крайней мере гугл не помог. Значит минус одна проблема.
Остается вторая: быстро сменить пути к модели. Думаю, можно через FO3Edit сделать, а потом открыть .esp в ГЕКК и проверить удалил ли он лишние строки с альтернативными текстурами. Но в FO3Edit я не нашел Search & Replace. Остается только надеяться на уже имеющиеся его скрипты, может там есть что-то похожее. Или искать готовый скрипт смены пути к модели. Или писать самому руками. Это вообще крайний вариант.
Спасибо за участие)
Изменение репутации для пользователя formods
formodsOffline
Сообщение №4
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 27 марта 2020, 21:16
| Отредактировано: formods - 27 марта 2020, 22:26
formods, здесь есть Replace part of a mesh path. Правда, это не для тройки, но возможно, пойдет и в F3Edit.
О, отлично, думаю пригодится. Еще не пробовал искать для New Vegas, но думаю там добра навалом еще. Спасибо)
У меня получилось заменить путь к мешу для всех лазерных пистолетов при помощи уже имеющегося в FO3Edit скрипта. Называется "Replace model file name". Перед применением скрипта надо выделить все необходимые FormID. Правда он для TES предназначался, но там 3 строки только отредактировать надо.
sReplaceWhat = 'weapons\WMKweapons\1handpistol\mashname.nif'; // старый путь к файлу меша и его имя в конце sReplaceWith = 'RH_WMK_Bridge&Fixes\weapons\laserpistol\mashname.nif'; // новый путь к файлу меша и его имя в конце slModel.StrictDelimiter := False; // не очень понял в чем соль этого параметра, но понял, что он мне не нужен, поэтому FALSE
Теперь смогу партиями для каждого оружия менять пути к мешу. Огонь!
Оффтоп. Как на форуме вообще нормально сообщения форматировать? Я ни сослаться по нику не могу, ни спойлеры сделать.
Изменение репутации для пользователя formods
formodsOffline
Сообщение №5
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 29 марта 2020, 14:20
| Отредактировано: formods - 29 марта 2020, 14:22
Как корректно переделать .esp на .esm, чтобы игра адекватно восприняла изменения?
У меня новая проблема. Плагин, который раньше был .esp я сделал .esm, чтобы редактировать плагин, который ссылается на оригинальный .esp. То есть, я сделал так, чтобы редактировать плагин на мастер, а не плагин на плагин.
WMK_RH_bridge.esp --> Fallout.esm, RH_IronSights.esm, Weapon Mod Kits.esp // после редактирования в ГЕКК "Weapon Mod Kits.esp" вылетал из мастер листа.
WMK_RH_bridge.esp --> Fallout.esm, RH_IronSights.esm, Weapon Mod Kits.esm, // после редактирования в ГЕКК "Weapon Mod Kits.esm" не вылетает из мастер листа.
После переделки .esp на .esm и смены флага на ESM в FO3Edit я решил проверить работает ли "Weapon Mod Kits.esm". Но нет, не работает: игра перестает отзываться на мышь и клавиатуру.
Помогите, пожалуйста.
Цитата ApeX
formods, здесь есть Replace part of a mesh path. Правда, это не для тройки, но возможно, пойдет и в F3Edit.
Этот скрипт адекватнее меняет путь до модели и его не надо редактировать. Ссылки в диалоговом окне указываешь и пути изи меняются. Огненная хрень! Спасибо!)
Изменение репутации для пользователя formods
formodsOffline
Сообщение №6
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 29 марта 2020, 18:04
| Отредактировано: formods - 29 марта 2020, 18:13
Здесь есть еще 2 варианта esp > esm и обратно через FOMM.
О, офигенно, это помогло, спасибо. Игра без проблем запустилась. Через FOMM быстрее и он не херит мод, как это делает FO3Edit после смены флага и расширения. Смог сразу у всех других модов требующих старый WeaponModKits.esp сменить мастер файл на новый WeaponModKits.esm через встроенный редактор HEX.
Игра запустилась и моды работают, но предметы модовые из инвентаря исчезли. Хотя их можно получить через консоль. FormID те же, почему тогда оружие пропало?
Это не он его херит, а игра, не найдя ссылки из сейва в виде файла (ибо он переименован) И если старое имя прописано в других плагинах - все тоже будет плохо.
Ааааа, понял! То есть, все, что мне нужно, это переписать в сейве название мода, так?
Изменение репутации для пользователя formods
formodsOffline
Сообщение №8
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 29 марта 2020, 18:33
| Отредактировано: formods - 29 марта 2020, 18:37
Но я бы лучше вернул старое имя файла везде, где оно было изменено.
Ну я даже не знаю теперь, стоит ли обратно все возвращать. Вроде бы все работает и я теперь могу в любое время вносить изменения в свой плагин не боясь, что слетит мастер или оружие будет дублироваться вместо редактирования. Но, думаю, надо потестить. Вдруг ГЕККу что-то не понравится и он все запорет. Кроме того, все зависимости я уже подчистил. WeaponModKits.espиспользовался еще 9-тью модами и во всех я сменил их на WeaponModKits.esm.