• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Free93]

Результаты поиска
Free93  Offline  Сообщение №1 | Тема: Помощь по моддингу написано: 1 сентября 2017, 11:36



21
Приветствую, нужен совет. Возможно ли с помощью ГЭКК создать индикацию кол-ва запаса сил на худе, подобно полоске ОЗ и ОД?
Кроме того, существуюет ли возможность и/или моды (желательно без FOSE), показывающие численные значения ОЗ и СУ, по аналогии с перком "практическая анатомия" в Fallout New Vegas?

Free93  Offline  Сообщение №2 | Тема: Помощь по моддингу написано: 1 сентября 2017, 19:26



21
Цитата Ipatow

Решение таких задач состоит из трёх частей. Первая - внесение изменений в UI - исполняется в текстовом редакторе (описывающие UI файлы XML текстовые). Вторая - написание скриптов, которые будут непрерывно заполнять данными новые элементы UI - требует использования функций FOSE. Ну а собственно компиляция этих скриптов, привязка их к каким-то квестам или ещё чему-то, прочее обслуживание, это да, это в GECK.

Спасибо за ответ. И еще 1 вопрос - возможно ли создать частичное суммирование эффектов? Например, при выпивании алкоголя временный штраф к интеллекту увеличивался пропорционально кол-ву выпитых бутылок, а прибавка к силе и харизме не суммировалась?

Free93  Offline  Сообщение №3 | Тема: Помощь по моддингу написано: 4 сентября 2017, 14:14



21
Цитата Ipatow

Но вот если на эффект ChemIncSTAlcohol добавить условием функцию HasMagicEffect, в качестве параметра указав этот же ChemIncSTAlcohol и проверяя на ноль - то базовый эффект "Увеличение силы - алкоголь" именно с пива больше не будет накладываться, пока хотя бы один такой эффект на алкоголике уже висит. Повторить для харизмы, интеллект не трогать - и любое пиво вскоре после первого в голову давать будет, а в бицепс и улыбку нет.

Так и сделал, в итоге первая бутылка пива силу и интеллект не прибавляют вообще - хотя перед приемом пенного пип-бой обещает стандартные сил+1, хар+1, инт-1. Последующие обещают об инт-1, и лишь продлевают штраф к интеллекту. 
Кроме того, захлебываясь на глубине реки Пойнт-Лукаута и лечась при этом ядер-колой, дабы не утонуть, возник вопрос - как запретить прием пищи/напитков (но не медикаментов) находясь под водой?

Free93  Offline  Сообщение №4 | Тема: За какой пол играете? написано: 4 сентября 2017, 14:28



21
При первом проходе? По настроению.
В любой РПГ при втором прохождении всегда отыгрываю противоположным типом характера, полом и упором на другой тип оружия. ok 
Единственная РПГ, где игра за свой пол меня напрягает - это Dragon Age. :(

Free93  Offline  Сообщение №5 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 сентября 2017, 13:53 | Отредактировано: Free93 - 5 сентября 2017, 13:53



21
Цитата Apex

Эффект (без суммирования) имеется у огнемета в Ф3/НВ и зажигательных патронов в НВ. Может стоит посмотреть в том направлении, если у кого ГЭКК под рукой?

Возникла мысль оформить как яд - не выходит. Пробовал по аналогии с FlamerFiredamage и прочими эффектами огнемета - что-то не то. Слишком сложно, для меня во всяком случае.
Можно ли приравнять к краже попытку залезть в чужой карман/сундук и перетаскивание чужих вещей клавишей Z?

Free93  Offline  Сообщение №6 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 сентября 2017, 18:23 | Отредактировано: Free93 - 5 сентября 2017, 18:25



21
Цитата Ipatow

Что считается кражей - прошито намертво в игре. Это "активация" предмета, имеющего владельца, тем, кто не входит в число владельцев. Открывание чужого контейнера, забирание чужого предмета, усаживание на чужую табуреточку... Манипуляции с кнопкой Z вообще не контролируются... Если ты подцепишь мышкой какой-нибудь кирпич и вот так насмерть забьёшь кого-то по башке - это не убийство и вообще не атака, это, так сказать, полтергейст.


Жаль, что нереализуемо, мысль пришла в голову, когда я увидел что в Oblivion (или Skyrim?) подобное " я просто посмотрю, что у тебя в кармане" карается. Насколько вообще возможности TES4 (движок-то один) могут быть реализованы в Fallout3?

Free93  Offline  Сообщение №7 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 сентября 2017, 20:18 | Отредактировано: Free93 - 5 сентября 2017, 21:04



21
Цитата Joopeeter

Не, не работает

Каждый раз, когда идея не работает или трудно осуществима, в мире умирает 1 нейрон модмейкера.

Free93  Offline  Сообщение №8 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 15 июля 2018, 20:42



21
Приветствую, подскажите где регулируется размер (scale) у мутировавшей живности вроде скорпионов/яогаев и т.п.? Соответствующего поля просто нет. С людьми-то понятно, а с этими как быть?

Free93  Offline  Сообщение №9 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 июля 2018, 09:57



21
Доброго времени суток.
Интересуют характеристики, отвечающие за максимальное количество одномоментно отображаемых пятен крови/cледов ожогов на НПС.
А также возможность реализовать отрывание правой лапы у когтя смерти после изъятия ее как предмета.

Free93  Offline  Сообщение №10 | Тема: Помощь по моддингу написано: 25 июля 2018, 07:26 | Отредактировано: Free93 - 25 июля 2018, 08:35



21
Пытаюсь совместить скрипт брони Т51-b и медицинской T45-d. Не выходит, работает лишь кусок, принадлежащий медброне.

Free93  Offline  Сообщение №11 | Тема: Помощь по моддингу написано: 25 июля 2018, 14:51



21
Цитата Ipatow

Что именно не работает? Не активируется блок OnAdd? Не присваивается значение переменной? Не включается стадия квеста?

Cпасибо, решил проблему самостоятельно. В скрипте медброни была ссылка на сам предмет MS14MophinePowerArmor, которая не позволяла полноценно прикрепить этот скрипт для использования с другой броней (T51-b в моем случае).

Free93  Offline  Сообщение №12 | Тема: Помощь по моддингу написано: 29 июля 2018, 12:47



21
Можно ли задать через скрипт становление NPC врагом для игрока, если последний приблизился ближе чем на Х метров?

Free93  Offline  Сообщение №13 | Тема: Помощь по моддингу написано: 29 июля 2018, 16:20



21
В качестве теста прикрепил скрипт к Натану. Результат нулевой.


Free93  Offline  Сообщение №14 | Тема: Помощь по моддингу написано: 29 июля 2018, 16:43 | Отредактировано: Free93 - 29 июля 2018, 16:57



21
Цитата КсюXa

Рост игрока равен 128 единицам

Поправил до 200, теперь все нормально работает. Спасибо.

Добавлено (01 Августа 2018, 04:36)
---------------------------------------------
Доброго времени суток.
Интересует информация по радиоактивному пятну около убежища 87. Что это такое с точки зрения редактора, и можно ли изменять его интенсивность, привязывая к стадии определенного квеста?


Free93  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вы бы хотели играть за Анклав ? написано: 12 января 2019, 02:49 | Отредактировано: Free93 - 13 января 2019, 03:44



21
О каком Анклаве речь?
Об Анклаве под рук-вом Отема (давно припрятавшем код самоуничтожения, если компуктер в Рейвен-Рок будет играть не по его правилам)?
Или об Анклаве в видении Эдема?

Если первое, то это - мечта тирана и вполне годится для отыгрыша. Нечто среднее между военной диктатурой с технологией 23го века и видением Цезаря.
Умный? Марш в лабу.
Выносливый и сильный? Бегом защищать родину.
Руки откуда надо? Гаечный ключ в руки и вперед.
Не подходишь ни по одному из пунктов? Тогда с глаза долой, пока на опыты не пустили или в урановые шахты не запихнули.

Если второе - катастрофа похуже Великой войны. Причем никаких гарантий, что спустя пару поколений вирус не мутирует и не убьет даже членов Анклава, нет.

Free93  Offline  Сообщение №16 | Тема: Поиск модов для Fallout 3 написано: 2 июня 2019, 23:00



21
Интересуют квестовые модификации на ванильный Фоллаут 3, позволяющие играть за Анклав; помимо EIP и модификации, связанной с полковником-женщиной и убежищем 85.
Моды, позволяющие полноценно играть за наймитов Когтя, также интересны.

Free93  Offline  Сообщение №17 | Тема: Поиск модов для Fallout 3 написано: 6 июня 2019, 16:52



21

Free93  Offline  Сообщение №18 | Тема: Лучшее энергооружие написано: 9 июня 2019, 19:57



21
Лазер, конечно. Плавильщик, хоть и имбовый он cлишком.

Free93  Offline  Сообщение №19 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 мая 2020, 03:24



21
Доброго времени суток, форум. Есть вопрос - можно ли как нибудь заставить нормально работать Inсrease Crit Chance как переменную, пригодную для создания перка на определенный тип оружия? По аналогии с оригинальным перком Ниндзя [если б он работал полностью как задумано, ага]?
Попробовал в качестве условия задавать IsWeaponSkillType либо IsWeaponAnimType - не помогает.
Помогло через создание форм-листа на нужное оружие, но что-то боязно мне за стабильность - там около 70 единиц оружия прописать пришлось. Есть ли какой-нибудь вариант поизящнее?

Free93  Offline  Сообщение №20 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 мая 2020, 17:24



21
Цитата Spalny_Vagon

А как вы собираетесь учитывать в своем форм-листе оружие из чужих модов?

Либо путем слияния плагинов в один и прописывания руками, либо как сама Беседка с репейр-листом для рейдерской брони Питта - через команду, AddFormToFormList.

Free93  Offline  Сообщение №21 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 мая 2020, 20:50



21
Цитата Spalny_Vagon

идея учитывать не оружие, а боеприпасы

Да, мысль интересная. Как должно быть прописано условие?

Форум » Записи участника [Free93]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб