Приветствую, нужен совет. Возможно ли с помощью ГЭКК создать индикацию кол-ва запаса сил на худе, подобно полоске ОЗ и ОД? Кроме того, существуюет ли возможность и/или моды (желательно без FOSE), показывающие численные значения ОЗ и СУ, по аналогии с перком "практическая анатомия" в Fallout New Vegas?
Решение таких задач состоит из трёх частей. Первая - внесение изменений в UI - исполняется в текстовом редакторе (описывающие UI файлы XML текстовые). Вторая - написание скриптов, которые будут непрерывно заполнять данными новые элементы UI - требует использования функций FOSE. Ну а собственно компиляция этих скриптов, привязка их к каким-то квестам или ещё чему-то, прочее обслуживание, это да, это в GECK.
Спасибо за ответ. И еще 1 вопрос - возможно ли создать частичное суммирование эффектов? Например, при выпивании алкоголя временный штраф к интеллекту увеличивался пропорционально кол-ву выпитых бутылок, а прибавка к силе и харизме не суммировалась?
Но вот если на эффект ChemIncSTAlcohol добавить условием функцию HasMagicEffect, в качестве параметра указав этот же ChemIncSTAlcohol и проверяя на ноль - то базовый эффект "Увеличение силы - алкоголь" именно с пива больше не будет накладываться, пока хотя бы один такой эффект на алкоголике уже висит. Повторить для харизмы, интеллект не трогать - и любое пиво вскоре после первого в голову давать будет, а в бицепс и улыбку нет.
Так и сделал, в итоге первая бутылка пива силу и интеллект не прибавляют вообще - хотя перед приемом пенного пип-бой обещает стандартные сил+1, хар+1, инт-1. Последующие обещают об инт-1, и лишь продлевают штраф к интеллекту. Кроме того, захлебываясь на глубине реки Пойнт-Лукаута и лечась при этом ядер-колой, дабы не утонуть, возник вопрос - как запретить прием пищи/напитков (но не медикаментов) находясь под водой?
При первом проходе? По настроению. В любой РПГ при втором прохождении всегда отыгрываю противоположным типом характера, полом и упором на другой тип оружия. Единственная РПГ, где игра за свой пол меня напрягает - это Dragon Age.
Изменение репутации для пользователя Free93
Free93Offline
Сообщение №5
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 5 сентября 2017, 13:53
| Отредактировано: Free93 - 5 сентября 2017, 13:53
Эффект (без суммирования) имеется у огнемета в Ф3/НВ и зажигательных патронов в НВ. Может стоит посмотреть в том направлении, если у кого ГЭКК под рукой?
Возникла мысль оформить как яд - не выходит. Пробовал по аналогии с FlamerFiredamage и прочими эффектами огнемета - что-то не то. Слишком сложно, для меня во всяком случае. Можно ли приравнять к краже попытку залезть в чужой карман/сундук и перетаскивание чужих вещей клавишей Z?
Изменение репутации для пользователя Free93
Free93Offline
Сообщение №6
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 5 сентября 2017, 18:23
| Отредактировано: Free93 - 5 сентября 2017, 18:25
Что считается кражей - прошито намертво в игре. Это "активация" предмета, имеющего владельца, тем, кто не входит в число владельцев. Открывание чужого контейнера, забирание чужого предмета, усаживание на чужую табуреточку... Манипуляции с кнопкой Z вообще не контролируются... Если ты подцепишь мышкой какой-нибудь кирпич и вот так насмерть забьёшь кого-то по башке - это не убийство и вообще не атака, это, так сказать, полтергейст.
Жаль, что нереализуемо, мысль пришла в голову, когда я увидел что в Oblivion (или Skyrim?) подобное " я просто посмотрю, что у тебя в кармане" карается. Насколько вообще возможности TES4 (движок-то один) могут быть реализованы в Fallout3?
Изменение репутации для пользователя Free93
Free93Offline
Сообщение №7
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 5 сентября 2017, 20:18
| Отредактировано: Free93 - 5 сентября 2017, 21:04
Приветствую, подскажите где регулируется размер (scale) у мутировавшей живности вроде скорпионов/яогаев и т.п.? Соответствующего поля просто нет. С людьми-то понятно, а с этими как быть?
Доброго времени суток. Интересуют характеристики, отвечающие за максимальное количество одномоментно отображаемых пятен крови/cледов ожогов на НПС. А также возможность реализовать отрывание правой лапы у когтя смерти после изъятия ее как предмета.
Изменение репутации для пользователя Free93
Free93Offline
Сообщение №10
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 25 июля 2018, 07:26
| Отредактировано: Free93 - 25 июля 2018, 08:35
Что именно не работает? Не активируется блок OnAdd? Не присваивается значение переменной? Не включается стадия квеста?
Cпасибо, решил проблему самостоятельно. В скрипте медброни была ссылка на сам предмет MS14MophinePowerArmor, которая не позволяла полноценно прикрепить этот скрипт для использования с другой броней (T51-b в моем случае).
Поправил до 200, теперь все нормально работает. Спасибо.
Добавлено (01 Августа 2018, 04:36) --------------------------------------------- Доброго времени суток. Интересует информация по радиоактивному пятну около убежища 87. Что это такое с точки зрения редактора, и можно ли изменять его интенсивность, привязывая к стадии определенного квеста?
Изменение репутации для пользователя Free93
Free93Offline
Сообщение №15
| Тема: Вы бы хотели играть за Анклав ?
написано: 12 января 2019, 02:49
| Отредактировано: Free93 - 13 января 2019, 03:44
О каком Анклаве речь? Об Анклаве под рук-вом Отема (давно припрятавшем код самоуничтожения, если компуктер в Рейвен-Рок будет играть не по его правилам)? Или об Анклаве в видении Эдема?
Если первое, то это - мечта тирана и вполне годится для отыгрыша. Нечто среднее между военной диктатурой с технологией 23го века и видением Цезаря. Умный? Марш в лабу. Выносливый и сильный? Бегом защищать родину. Руки откуда надо? Гаечный ключ в руки и вперед. Не подходишь ни по одному из пунктов? Тогда с глаза долой, пока на опыты не пустили или в урановые шахты не запихнули.
Если второе - катастрофа похуже Великой войны. Причем никаких гарантий, что спустя пару поколений вирус не мутирует и не убьет даже членов Анклава, нет.
Интересуют квестовые модификации на ванильный Фоллаут 3, позволяющие играть за Анклав; помимо EIP и модификации, связанной с полковником-женщиной и убежищем 85. Моды, позволяющие полноценно играть за наймитов Когтя, также интересны.
Доброго времени суток, форум. Есть вопрос - можно ли как нибудь заставить нормально работать Inсrease Crit Chance как переменную, пригодную для создания перка на определенный тип оружия? По аналогии с оригинальным перком Ниндзя [если б он работал полностью как задумано, ага]? Попробовал в качестве условия задавать IsWeaponSkillType либо IsWeaponAnimType - не помогает. Помогло через создание форм-листа на нужное оружие, но что-то боязно мне за стабильность - там около 70 единиц оружия прописать пришлось. Есть ли какой-нибудь вариант поизящнее?
А как вы собираетесь учитывать в своем форм-листе оружие из чужих модов?
Либо путем слияния плагинов в один и прописывания руками, либо как сама Беседка с репейр-листом для рейдерской брони Питта - через команду, AddFormToFormList.