Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



КсюXa  Offline  Сообщение №2641 написано: 18 июня 2018, 04:31


Гид по Мастерской


Цитата Колобок2

Ура нашёл)))

Отлично. good  Добавлю в КАРТОТЕКУ

Ой, всё...
Колобок2  Offline  Сообщение №2642 написано: 29 июня 2018, 16:11



65
Подскажите как найти в ГЕКК нужный предмет, если известен его ID циферки и название предмета в игре?
В частности нужен 
 [00] Fallout3.esm
NAME - Base "NukaRepairPod "Робко Индастриз- Ремонтный модуль" [ACTI:0006934D]"

Но внутри ГЕКК его найти не получается даже его каталог CELL найти не могу(((

ApeX  Online  Сообщение №2643 написано: 29 июня 2018, 16:32 | Отредактировано: ApeX - 29 июня 2018, 16:34



Колобок2,для этого есть фильтр

Также по поиску.
Также по ГЭКК, может пригодиться пост 296.

Колобок2  Offline  Сообщение №2644 написано: 1 июля 2018, 16:17



65
ApeX, Спасибо очень помогло)

Мож ещё подскажите НУБику? Когда бродишь по метро или подземельям часто нарываешься на места, где из труб бьёт струйка пара.
Жмём тильду, тыкаеи курсором  в точку откуда струйка бьёт и находим айдишник.
В  Point Lookout  из труб бьют струйки воды. Но айдишник не определить сколько не тыкай курсором. Мож кто знает айди такой струйки? Никому не попадался?
Ещё разыскиваю мод убирающий туман в Поинте. На форуме о нём упоминают но найти не могу.

ApeX  Online  Сообщение №2645 написано: 1 июля 2018, 17:13



Цитата Колобок2

В Point Lookout из труб бьют струйки воды. Но айдишник не определить сколько не тыкай курсором. Мож кто знает айди такой струйки? Никому не попадался?

Можно посмотреть в ГЭКК. В Вегсе они тут, как в Ф3 ХЗ. Скорее всего там же.
 

КсюXa  Offline  Сообщение №2646 написано: 2 июля 2018, 06:35


Гид по Мастерской


Цитата Колобок2

из труб бьют струйки воды. Но айдишник не определить сколько не тыкай курсором. Мож кто знает айди такой струйки?

Вбиваешь в поле Фильтра слово Spray и находишь в разделе MovableStatic искомую струйку воды FXWaterSpray01. В игре её курсором трудно поймать, потому что её "физический центр" находится в точке выброса струи, а не распределен по всей модели. И в ГЕККе тоже, чтобы двигать эту струйку - надо тянуть за маленький серенький ромбик.

Ой, всё...
Колобок2  Offline  Сообщение №2647 написано: 2 июля 2018, 12:05 | Отредактировано: Колобок2 - 2 июля 2018, 12:13



65
Спасибо вам о великие гуру КсюXa, и ApeX, Теперь у обитателей
пустоши есть где помыться))




Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №2648 написано: 3 июля 2018, 08:26


Мастер


Цитата Колобок2

Теперь у обитателейпустоши есть где помыться))

Зачёт!

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Free93  Offline  Сообщение №2649 написано: 15 июля 2018, 20:42



21
Приветствую, подскажите где регулируется размер (scale) у мутировавшей живности вроде скорпионов/яогаев и т.п.? Соответствующего поля просто нет. С людьми-то понятно, а с этими как быть?

КсюXa  Offline  Сообщение №2650 написано: 16 июля 2018, 02:38


Гид по Мастерской


Цитата Free93

а с этими как быть?

Размер базового кричера (который является основой для всех своих копий в мире) меняется в его настройках на второй вкладке Stats. Там в поле атрибутов есть параметр Base Scale
Если нужно поменять размер одного, конкретного, существа - то находишь его реф-копию в локации и в настройках, на первой вкладке 3D Data меняешь параметр Scale.

Ой, всё...
Ipatow  Offline  Сообщение №2651 написано: 16 июля 2018, 06:49



Цитата КсюXa

Размер базового кричера (который является основой для всех своих копий в мире) меняется в его настройках на второй вкладке Stats. Там в поле атрибутов есть параметр Base Scale. Если нужно поменять размер одного, конкретного, существа - то находишь его реф-копию в локации и в настройках, на первой вкладке 3D Data меняешь параметр Scale.

Возможно, я путаю - с масштабами я сам экспериментировал на гуманоидах - но если логика Gamebryo последовательна, это же должно быть и у существ. Дело в том, что масштаб эталона (базового объекта) и масштаб экземпляра (референса) визуально неотличимы, но работают они немного по-разному. Например, человек или болотник, заходя в воду по пологому склону, в какой-то момент перестаёт идти и начинает плыть - и эта глубина зависит от его базового роста, а не от сиюминутного. Увеличь болотника в сто раз - он всё равно "поплывёт" в речке, которая ему сейчас по щиколотку (плыть будет над водой, естественно). Уменьши человека в сто раз - он будет добросовестно шагать по дну и не испытывать недостатка кислорода, даже если он на глубине в три своих нынешних роста. Этот же трюк будет наблюдаться при протискивании в узкие/низкие двери и т.п. - "эффективный" масштаб будет браться от базового объекта. При этом речь не совсем о коллизии - например, стрелять в плывущего над речкой мегаболотника нужно именно в ту летающую тушку, а не в воду, где по мнению части движка он плавает...

JupiterJour  Offline  Сообщение №2652 написано: 16 июля 2018, 16:56 | Отредактировано: Joopeeter - 16 июля 2018, 16:57


_


Если мне не изменяет память, баг неверного перехода к плаванию или хождению наблюдается у реф-копий, чей рост изменён в игре командой SetScale. Рефы, чей рост установлен в редакторе в свойствах реф-копии, плавают вроде как положено по здравому смыслу. Про двери и препятствия не знаю.

Юнит415  Offline  Сообщение №2653 написано: 25 сентября 2018, 13:54



2
Всем доброго. Снова нужна помощь клуба. Второй день пытаюсь заставить турель не стрелять по обитателям пустошей. Испробовал всё. Убрал всё из AI Packages, AI Data поставил значение не агрессивно. Factions перечислил все фракции которые есть в настройках обитателей пустошей. Но турели всё равно их мочат. Если всё перечисленное сотворить например с роботом охранником он теряет интерес к обитателям пустошей. А турели не сдаются. Да ещё по совету друзей убирал скрипты.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №2654 написано: 25 сентября 2018, 15:27


Мастер


Цитата Юнит415

Но турели всё равно их мочат.

Возможно, у турелей включен Aggro Radius Behavior?

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Юнит415  Offline  Сообщение №2655 написано: 25 сентября 2018, 16:40 | Отредактировано: Юнит415 - 25 сентября 2018, 16:42



2
Проблему решил. В разделе Factions надо было отредактировать фракцию к которой приписана турель. Занести обитателей пустоши в друзья.
Правда сначала забавно получалось. Турели не трогали обитателей пока не появлялся противник. Уничтожали противника, потом обитателей, а потом сами себя . Пока не оставалась одна турель. Она принималась за меня))) Решил полностью очистив AI Packages

Колобок2  Offline  Сообщение №2656 написано: 31 октября 2018, 11:49 | Отредактировано: Колобок2 - 31 октября 2018, 11:49



65
Всем доброго. Все знают модик Феншуй для чайников. Он позволяет изменить локацию находясь непосредственно в игре. У меня вопрос. Можно ли как то открыть эту изменённую феншуем локу в Гекк?? Для того например, чтобы воспользоватся функциями NavMesh А то ставлю феншуем вышку или двухэтажный дом, а  неписи не хотят осваивать верхние ярусы.

ApeX  Online  Сообщение №2657 написано: 31 октября 2018, 15:03



Цитата Колобок2

Все знают модик

Как-то не попал в число этих счастливчиков, так что могу только предполагать о структуре плагина. Возможно, там несколько готовых локаций, которые включаются по обстоятельствам. Если так, то их и можно открыть в ГЭКК, добавить навмеш и сохранить.

Колобок2  Offline  Сообщение №2658 написано: 31 октября 2018, 23:32 | Отредактировано: Колобок2 - 2 ноября 2018, 12:36



65
Нет. Феншуй это набор предметов в который входят мебель, еда, оружие да практически все предметы из игры. Старые можно удалять, а новые ставить на их места по желанию. Ну например. Ставим в комнате сул. В Гекк этого стула нет. Там первоначальный вариант локации. Чтобы использовать нав меш нужно редактировать получившуюся локу. А она есть только в сохранении. А вот как я не знаю(((

https://youtu.be/8tG1qV5GraM видео про мод

Добавлено (02 Ноября 2018, 15:33)
---------------------------------------------
Ещё один вопросик. Стоит на пустоши гнутая телевышка. Её видно издали. Я её снёс. Вместо неё поставил целую, новенькую. Но если от неё отойти на среднюю дистанцию она всё равно видна как сломанная. При приближении выпрямляется. Как с этим бороться? Та же беда с мостами и любыми огромными объектами

ApeX  Online  Сообщение №2659 написано: 2 ноября 2018, 13:05



Цитата Колобок2

Вместо неё поставил целую, новенькую. Но если от неё отойти на среднюю дистанцию она всё равно видна как сломанная. При приближении выпрямляется

ЭТО волшебное слово LOD. Для того, чтобы вид издали соответствовал виду вблизи, придется перегенировать весь окружающий LOD. Так и со всеми объектами, его имеющими.

КсюXa  Offline  Сообщение №2660 написано: 2 ноября 2018, 13:23 | Отредактировано: КсюXa - 2 ноября 2018, 13:48


Гид по Мастерской


Цитата Колобок2

Можно ли как то открыть эту изменённую феншуем локу в Гекк?

1. ГЕКК может открыть только то, что записано непосредственно в плагине (в файле esp или esm).
Всё, что игрок натворил в игре (пройденные квесты, убитые неписи, вскрытые сундуки, расставленные стулья и т.д.) - это записывается в файл сохранения. ГЕКК не работает с сохраненкой.
Так что ответ - открыть в ГЕКК не можно, это категорически.

2. Про ЛОД тебе уже ответили. Я как-то пробовала делать кое-какие манипуляции, но это долго и нудно.

Ой, всё...
Колобок2  Offline  Сообщение №2661 написано: 8 декабря 2018, 21:04



65
Всем доброго! Подскажите возможно ли в ГЕКК сохранение? Делаешь работу по экиперовке 30 персов и на 29 эта великолепная прога вылетает. Как сохранится? Это вообще возможно. Если нажать сейв то предлогают в файл esp и дальнейшая работа в программе невозможна. Очень неудобно учитывая лаговость гекк.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2662 написано: 8 декабря 2018, 21:37



Колобок2, запускаешь ГЕКК и до загрузки данных жмешь на save, тем самым создавая плагин для будущего мода, затем отмечаешь его активным и загружаешь что нужно, а потом к примеру создал одну броню, сохранил, нажал на save и прогресс сохранился в заранее подготовленный плагин.

Колобок2  Offline  Сообщение №2663 написано: 8 декабря 2018, 23:39 | Отредактировано: Колобок2 - 2 февраля 2019, 08:55



65
Bulbyan, Спасибо thanks

Добавлено (02 Февраля 2019, 11:47)
---------------------------------------------
Здравствуйте уважаемые знатоки. Вопрос вам задаёт постоянный участник нашей передачи Колобок2
P.S Если по новой загрузить в Гекк aaa555666 для редактирования, то стенки там не будет тоже. Хотя при вас я её ставил.


ApeX  Online  Сообщение №2664 написано: 2 февраля 2019, 14:00



То есть получается такой пациент:
Место, где ставится стенка, из мастера, который всяко будет выше в списке загрузки того обычного плагина, из которого берется эта стенка.
Лечение: обычный плагин-родитель стенки сделать мастером и поставить его в списке звгрузки мастера, на территории которого ставится стенка. И сохранять результат в новый плагин, который будет привязан уже к двум мастерам.

ApeX  Online  Сообщение №2665 написано: 2 февраля 2019, 14:23 | Отредактировано: ApeX - 2 февраля 2019, 14:24



З.Ы. По поводу сделать мастером: можно тот плагин сделать мастером временно, но с расширением .esp. После телодвижений в ГЭКК его можно сделать обратно НЕмастером. В новом плагине уже будет привязка к нему и так. И игра будет из него подгружать эту стенку.
Блин, не слипаются...

alfa_resist  Offline  Сообщение №2666 написано: 4 февраля 2019, 04:57



12
Всем привет!

Вопросы по созданию мира (экстерьера).

Я в этом деле новичок. Почитал некторые туториалы в вики, но до сих по не все ясно.
Опытные форумчане пожалуйста подскажите:

1. Возможно ли попасть в свой созданный мир, кроме как через порта? Например через команду косоли и др.способ?

2. Где взять Water Noise Texture (.dds) ту что надо вставлять в World Space? А то у меня вода черная.

3. Размеры мира. Можно ли их регулировать? Я заметел, что они везде x-32y32 на x32y-32.

КсюXa  Offline  Сообщение №2667 написано: 4 февраля 2019, 07:25


Гид по Мастерской


alfa_resist, день добрый
1. Можно попасть через команду консоли в игре (COC ID_твоего_мира). Можно в моде переместить ГГ скриптом (player moveto Имя_маркера_в_твоем_мире). Скрипт можно прицепить: к триггеру,к любому активатору, к стадии квеста, к строке диалога, просто к квесту.
2. Посмотреть в настройках основного мира имя этого файла текстуры, затем открыть бса-архив с текстурами, вбить в поиск оное имя, распаковать файл в папку Дата по существующему пути, в ГЕККе указать путь к этому файлу текстуры.
3. Если создаешь свой мир, то (насколько помню) можно указать размеры и меньше, чем 32х32. Указать больше - не знаю, не пробовала. Да и зачем?

Ой, всё...
Ipatow  Offline  Сообщение №2668 написано: 4 февраля 2019, 07:36



Цитата alfa_resist

3. Размеры мира. Можно ли их регулировать?

По существу, нет такой вещи, как размер мира. Какую-то территорию ты протерраформил, выставил по краю барьер непроходимости, и больше ни о чём думать незачем. Для чего что-то такое "регулировать"?

alfa_resist  Offline  Сообщение №2669 написано: 4 февраля 2019, 09:51



12
Цитата Ipatow

По существу, нет такой вещи, как размер мира. Какую-то территорию ты протерраформил, выставил по краю барьер непроходимости, и больше ни о чём думать незачем. Для чего что-то такое "регулировать"?



Heigthmap editor позволяет редактировать ландшафт в пределах ячеек x-32y32 на x32y-32, по сути это 3,74х3,74 км, (по умолчанию синий квадратик в редакторе). Фактическая (максимальная, черного цвета) площадь расположенная в редакторе (насколько я понял) в пределах ячеек x-130y130 на x130y-130 (это 15,21х15,21 км). Возможно ли выйти за пределы редактирования x-32y32 x32y-32, допустим на 6х6 км?

Ipatow  Offline  Сообщение №2670 написано: 4 февраля 2019, 11:55



Цитата alfa_resist

Возможно ли выйти за пределы редактирования x-32y32 x32y-32, допустим на 6х6 км?

Я думаю, что возможно, но не нужно. Для чего нужны эти пустые квадратные километры? Тот, кто будет всё это терраформировать, раскрашивать текстурами, засевать травой, засаждать деревьями и прочей неподвижной статикой, посыпать подвижной статикой и инвентарными объектами, населять мобами, оборудовать триггерами и плоскостями отсечки видимости - он устанет насмерть после первого гектара. На второй гектар он посмотрит с лютым отвращением, а перспектива строить что-то шире вызовет рефлекторное сепукку...

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб