Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K.. Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №2611
написано: 20 января 2018, 13:40
| Отредактировано: КсюXa - 20 января 2018, 13:40
шо-то пробило меня на задумку запилить нечто в духе dishonored (несколько способов прохождения мода, включая стелс-режим, варианты концовок, которые зависят от того сколько ты людей завалил), ещё хочется чтоб перки типа "вечное дитя", "чёрная вдова" и прочие помогали при прохождении, бахнуть локаций масштабом с вегас и наполнить мир контентом часов на 50... если реализация первых пунктов возможна, то объясните или направьте где нужно выкуривать инфу обо всём, что я написал. п.с. лишних вещей добавлять не хоцца, то бишь всё реализовать за счёт внутренностей фоллыча. спасибо за внимание (и, возможно, ответ!).
War never changes.
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №2613
написано: 31 января 2018, 06:09
| Отредактировано: КсюXa - 31 января 2018, 06:10
Ну хотя бы тут. В принципе, в Яндексе\Гугле по запросу "туториалы для моддинга Fallout" или по похожему запросу находится достаточное количество ссылок. Скажу по секрету - мануалов\туториалов не так много, как хотелось бы. Поэтому лучше читать тематические форумы, "ковырять" чужие похожие моды, смотреть, как сделаны они и в непонятных случаях - задавать конкретные вопросы на тех же форумах. Да хоть здесь же. Но - конкретные
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя osmy666x7
osmy666x7Offline
Сообщение №2614
написано: 31 января 2018, 14:49
| Отредактировано: osmy666x7 - 31 января 2018, 14:51
Благодарен за столь быстрый ответ! Допустим, мне хочется внедрить вот такой момент: какая-то локация, у ГГ есть дочь (или ребёнок, который стал его напарником (!)), а чтобы руки не марать, убивая кого-то у кого есть пароль от терминала, можно засчёт перка попросить ребёнка украсть этот самый пароль и тут же три варианта развития типа: прихорошейкарме ГГ - ребёнок идёт воровать, но палится и его УБИВАЕТ чел с паролем (ВНЕЗАПНО!) принейтральнойкарме ГГ - ребёнок идёт воровать, не палится и всё хорошо приплохойкарме ГГ - ребёнок идёт воровать, палится, но САМ убивает чела с паролем (ТОЖЕ ВНЕЗАПНО!). Способен ли на это движок и реализуемо ли это вообще в принципе???
За что ж так ребенка-то? В принципе... Почему бы и нет. Только придется долго курить мануалы.
Зато какой драматизм! Игрок специально играет ради человечества, всё-делает ради того, чтобы быть ГЕРОЕМ, а тут раз...и слёзы... Эх, мне бы сценаристом в крутую команду.
War never changes.
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №2617
написано: 1 февраля 2018, 02:34
| Отредактировано: КсюXa - 1 февраля 2018, 04:44
А ребенок будет воровать в присутствии ГГ или же ему (ребенку) надо уйти куда-то с глаз долой, в соседний дом, в другую локацию, в далекую страну? Вопрос принципиальный. Потому что бессмысленно посылать дитя за горизонт, вся "движуха" происходит только вокруг ГГ, а всё, что недоступно гордому взору героя - движок просто напросто выключает, дабы не жрать ресурсы. Поэтому, если ребенок удалится на определенное расстояние - он просто исчезнет из игрового мира. И всё его воровство будет чисто условным.
можно засчёт перка попросить ребёнка украсть этот самый пароль и тут же три варианта развития
Скрипту совершенно несложно проверить какие-то значения и по результатам запустить одну из трёх сцен. Степень театральной достоверности событий можно сделать вполне убедительной. Воровство в игре может быть только в исполнении ГГ (мобам можно запретить или разрешить брать чужое, но воровать они неспособны), кроме ГГ в игре не может быть преступников - при этом выполнить все подобающие жесты, инсценировать "палево", инсценировать драку с внезапным убийством - ничуть не сложнее свадебной церемонии в Ривет-сити.
Изменение репутации для пользователя osmy666x7
osmy666x7Offline
Сообщение №2619
написано: 1 февраля 2018, 06:51
| Отредактировано: osmy666x7 - 1 февраля 2018, 08:34
да, в его присутствии, то есть в той же локации, но, допустим, в соседней комнате или в комнате через два-три метра.
все же понимают что своровать это просто условность? то есть, та же самая анимация подкрадывания и, в зависимости от ситуации, ребёнок либо убит/убивает/ему добавляется в инвентарь необходимый нам пароль =) если реализовать можно, то буду пробовать
P.S. Я бы хотел сделать проект в духе Last of Us (много зомби + дочь), с вариативностью и стелсом Dishonored, с масштабом Fallout: New Vegas и драматизмом The Walking Dead (от Telltale Games который). Сеттинг Fallout 3, но ЛОР совершенно другой, как и, собственно, БОЛЬШИЕ локации. С контентом на 50 часов я, конечно, перегнул, но добрые часов 12-16 можно запилить вполне, почему бы нет? А там уже, может, DLC какие-то сюжетные или просто паки с новыми сетами брони, оружия и т.д. В любом случае, такое делать одному это очень и очень долго... Так что, если кто-то будет думать, что я прям сразу возьмусь и начну пилить - не думайте так.
War never changes.
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOnline
Сообщение №2620
написано: 1 февраля 2018, 08:56
| Отредактировано: ApeX - 1 февраля 2018, 11:42
Могу посоветовать сделать первый терминал, основной, который будет стоять в локации, с одной строчкой меню "Открыть дверь". И сделать второй, виртуальный, терминал с кнопкой "Ввести пароль", с результ-скриптом, открывающим двери (ДверьРеф.SetOpenState 1). Этот второй терминал нигде не надо размещать, а просто назначить его, как суб-меню для первого терминала. В игре будет выглядеть так: активировал в локации терминал, на экране этого терминала меню-надпись - "Открыть дверь". Выбираешь это меню - открывается суб-меню, в котором строка "Ввести пароль для открытия двери". Жмешь её, внизу монитора идет надпись "Пароль введен, дверь открывается...". Закрываешь терминал и видишь - двери открываются. PS. В терминале Мерешти все стандартно. Там в настройках терминала в поле Password выбрана готовая заметка-Note, которая должна быть в инвентаре у игрока. Без этой заметки при активации терминала (или наведении на него курсора) показывается надпись - "Требуется пароль". Есть заметка - терминал активируется и в меню есть кнопка "Открыть дверь", а в результ-скрипте этой кнопки указано, какую именно дверь разблокировать (снять флаг "Заперто").
Приветствую Гуров модмейка, я тут активно набираю "рекрутов" себе в мод, монстрятину да мутантину всякую, задолбало "лепить" Idle анимацию( вот здесь которая "лепится" ), вообще насколько она нужна, ведь монстры и без нее бегают кусаются?
Просто нудяк жесткий выставлять там пути, условия, без копипаста и нормального редактирования, я бы не делал совсем это, если бы был твердо уверен что отсутствие этой "настроенной" идле анимации не приведет к вылетам и багам в игре?
З.ы. В папке со скелетоном есть все необходимые анимации, в том числе и папка с idle.
вообще насколько она нужна, ведь монстры и без нее бегают кусаются?
В Monster Mod Вегаса именно так и делают, причем без этой анимации в настройках в панели, специально глянул. Да и я этим никогда не занимался, не указывал ее. Алгоритм такой: кинуть модель в папку с анимками, поставить галку на своей и снять с других. Пример на роботе
ApeX, а я думал ты слово научное скажешь, а ты - контузия . Не, серьезно, для чегото оно же нужно? Помню Veldion пугал типа, что есть такие, которые обязательно нужно сделать, но я потерял этот разговор. Сержанта РЛ-3 он в обязательном порядке снабдил этими настройками, незнаю короче, че по чем . Может оно обязательно только для новых существ, которые основаны на стороних игре скелетах? А так, то да, работает и без них, но правильно ли?
Может оно обязательно только для новых существ, которые основаны на стороних игре скелетах?
Новый скелет подразумевает как-бы и новые анимкм для него. А если же юзаются дефолтные анимации, то это лишь некоторые переделки стандартных скелетов под новую геометрию тушки. И про MoMod я уже написал. Есть возможность проверить версию для Ф3 - глянь.
Помню Veldion пугал типа, что есть такие, которые обязательно нужно сделать,
Насколько помню - разговор шел о том, что если будет использоваться тип оружия, которого раньше у данного монстра\робота не было - то, естественно, нет и анимаций для этого оружия. Поэтому и нужно добавлять. А если, как заметил АреХ, используется стандартный кричер, просто в новой "шкурке", то и не надо ничего лишнего. Я вот сейчас делаю тиранозавра (на основе геккона, блеать), так ничего, кроме новой модели, не использую. Бегает, бодается, лапками сучит. Что еще надо. Не винтовку же ему давать или меч самурайский...
Я вот сейчас делаю тиранозавра (на основе геккона, блеать)
Наверное этот , я тоже к нему присматривался, но анимирован криво, вроде хищник, а укус получается боданием, челюсть не хлопает(из-за этого и псевдо собаку из сталкера пришлось проигнорить, а ведь красивая), может драгоценный ApeX, знает как приделать что-то типа рога к Геконозавру, на башку, типа забивает рогом, а труп рвет пастью .
может драгоценный ApeX, знает как приделать что-то типа рога к Геконозавру, на башку, типа забивает рогом, а труп рвет пастью
Конечно скажу : 3d-редактор с поддержкой .nif. Или, как вариант, на основе этой пояснялки совместит рогатого Когтя из Вегаса(видел там такого по дефолту) и того Гекко. Пофиг что скелеты разные, может, поторебив мозги, что и получится.
КсюXa, симпотная у тебя зверина, но отсутствие не воображаемого кусания, солидарен с тобой, все портит . А что за источник? Че нибудь еще там есть?
ApeX, дорогой человек, я то думал ты скажешь: а давай я сам присобачу рог, пять минут, плевое дело одну вершину вытянуть... А ты: иди сам делай... Да я шучу . Фиг с этим зверем.
Ну а что звуки в нифскопе устанавливаются в файлах анимации, так я другого способа и не знаю какбы, я имел ввиду другое, то что измененые файлы должны лежать в отдельной от дефолтной папки, т.е. полная копия дефолтной, но в которой изменяешь звуки в анимациях, иначе новые звуки получат все существа базирущиеся на той папке где меняем звуки.
Ну короче, фиг с ним, работает без настроенной идле анимации, значит все замечательно, вопрос закрыт .
Добавлено (15 Марта 2018, 16:32) --------------------------------------------- Портирую я значит Большерога из Вегаса в Трешку, когда начал звуки делать заметил что в гекке трешки, в окне анимаций нет прописанного в анимации звукового файла, в в гекке вегаса есть. Вот они: Вегас , Трешка.
В файле анимации он есть, но ф3 гекк его не видит, как понимать? Не обращать на это внимания и создать все sound, как в гекке вегаса, и анимация их прочтет? Или если в гекке ф3 не видать какихто саундов из вегаса, то есть они или нет анимации их всеравно читать не будут ?
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOnline
Сообщение №2633
написано: 15 марта 2018, 14:20
| Отредактировано: ApeX - 15 марта 2018, 14:36
Эх, Shtuka, не установлен у меня сейчас Ф3 с ГЭКК. Попробуй перенос сделать через Ф3Едит. Посмотри какие файлы относятся к толсторогу в редакторе Вегаса(AudioTemplate, звуки к нему, пакеты, скрипт и что еще + сам конфиг из Вегаса), загрузи в Едите Fallout3.esm и FalloutNV.esm и скопируй все эти данные из Вегаса в новый плаг. Потом привяжи к этому плагу Fallout3.esm. Движений чуть больше, но зато надежней.
Изменение репутации для пользователя Amoki
AmokiOffline
Сообщение №2634
написано: 16 марта 2018, 13:08
| Отредактировано: ApeX - 16 марта 2018, 13:50
После после одного из обновлений винды , при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. У вас на форуме, судя по поисковику это было, но страничка удалена или перенесена. В картотеке смотрел, но не нашёл. Мож кто в курсе где искать или как порешать? Заранее спасибо и извините.
Добавлено (17 Июня 2018, 17:11) ---------------------------------------------
Цитата Колобок2
После одного из обновлений винды , при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись AssertFile: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cppLine: 1996После чего ГЕКК сворачивается.
Ура нашёл))) Может кому пригодится. Пришлось полазить по импортным сайтикам. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.