Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 September 2010, 14:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



КсюXa  Offline  Сообщение №2611 написано: 20 January 2018, 16:40 | Отредактировано: КсюXa - 20 January 2018, 16:40


Гид по Мастерской


Цитата Topinambur

как добавить файл в ЛС


В ЛС - никак. Надо его скинуть на какой-нибудь файлообменник, а полученную ссылку скинуть мне, чтоб я скачала.

Ой, всё...
osmy666x7  Offline  Сообщение №2612 написано: 30 January 2018, 19:15



6
шо-то пробило меня на задумку запилить нечто в духе dishonored (несколько способов прохождения мода, включая стелс-режим, варианты концовок, которые зависят от того сколько ты людей завалил), ещё хочется чтоб перки типа "вечное дитя", "чёрная вдова" и прочие помогали при прохождении, бахнуть локаций масштабом с вегас и наполнить мир контентом часов на 50...
если реализация первых пунктов возможна, то объясните или направьте где нужно выкуривать инфу обо всём, что я написал.
п.с. лишних вещей добавлять не хоцца, то бишь всё реализовать за счёт внутренностей фоллыча.
спасибо за внимание (и, возможно, ответ!).

War never changes.
КсюXa  Offline  Сообщение №2613 написано: 31 January 2018, 09:09 | Отредактировано: КсюXa - 31 January 2018, 09:10


Гид по Мастерской


Цитата osmy666x7

направьте где нужно выкуривать инфу


Ну хотя бы тут.
В принципе, в Яндексе\Гугле по запросу "туториалы для моддинга Fallout" или по похожему запросу находится достаточное количество ссылок. Скажу по секрету - мануалов\туториалов не так много, как хотелось бы. Поэтому лучше читать тематические форумы, "ковырять" чужие похожие моды, смотреть, как сделаны они и в непонятных случаях - задавать конкретные вопросы на тех же форумах. Да хоть здесь же. Но - конкретные  ;)

Ой, всё...
osmy666x7  Offline  Сообщение №2614 написано: 31 January 2018, 17:49 | Отредактировано: osmy666x7 - 31 January 2018, 17:51



6
Цитата КсюXa

Да хоть здесь же. Но - конкретные

 Благодарен за столь быстрый ответ! Допустим, мне хочется внедрить вот такой момент:
какая-то локация, у ГГ есть дочь (или ребёнок, который стал его напарником (!)), а чтобы руки не марать, убивая кого-то у кого есть пароль от терминала, можно засчёт перка попросить ребёнка украсть этот самый пароль и тут же три варианта развития типа:
при
 хорошей карме ГГ - ребёнок идёт воровать, но палится и его УБИВАЕТ чел с паролем (ВНЕЗАПНО!)
при
 нейтральной карме ГГ - ребёнок идёт воровать, не палится и всё хорошо
при
 плохой карме ГГ - ребёнок идёт воровать, палится, но САМ убивает чела с паролем (ТОЖЕ ВНЕЗАПНО!).

Способен ли на это движок и реализуемо ли это вообще в принципе???

War never changes.
ApeX  Offline  Сообщение №2615 написано: 31 January 2018, 18:06



За что ж так ребенка-то? :D В принципе... Почему бы и нет. Только придется долго курить мануалы.

osmy666x7  Offline  Сообщение №2616 написано: 31 January 2018, 19:55



6
Цитата ApeX

За что ж так ребенка-то? :D В принципе... Почему бы и нет. Только придется долго курить мануалы.

Зато какой драматизм! Игрок специально играет ради человечества, всё-делает ради того, чтобы быть ГЕРОЕМ, а тут раз...и слёзы...
Эх, мне бы сценаристом в крутую команду.  ;)

War never changes.
КсюXa  Offline  Сообщение №2617 написано: 1 February 2018, 05:34 | Отредактировано: КсюXa - 1 February 2018, 07:44


Гид по Мастерской


Цитата osmy666x7

попросить ребёнка украсть этот самый пароль

  А ребенок будет воровать в присутствии ГГ или же ему (ребенку) надо уйти куда-то с глаз долой, в соседний дом, в другую локацию, в далекую страну?
  Вопрос принципиальный. Потому что бессмысленно посылать дитя за горизонт, вся "движуха" происходит только вокруг ГГ, а всё, что недоступно гордому взору героя - движок просто напросто выключает, дабы не жрать ресурсы. Поэтому, если ребенок удалится на определенное расстояние - он просто исчезнет из игрового мира. И всё его воровство будет чисто условным.

Ой, всё...
Ipatow  Offline  Сообщение №2618 написано: 1 February 2018, 08:57



Цитата osmy666x7

можно засчёт перка попросить ребёнка украсть этот самый пароль и тут же три варианта развития

Скрипту совершенно несложно проверить какие-то значения и по результатам запустить одну из трёх сцен. Степень театральной достоверности событий можно сделать вполне убедительной. Воровство в игре может быть только в исполнении ГГ (мобам можно запретить или разрешить брать чужое, но воровать они неспособны), кроме ГГ в игре не может быть преступников - при этом выполнить все подобающие жесты, инсценировать "палево", инсценировать драку с внезапным убийством - ничуть не сложнее свадебной церемонии в Ривет-сити.

osmy666x7  Offline  Сообщение №2619 написано: 1 February 2018, 09:51 | Отредактировано: osmy666x7 - 1 February 2018, 11:34



6
Цитата КсюXa

А ребенок будет воровать в присутствии ГГ

да, в его присутствии, то есть в той же локации, но, допустим, в соседней комнате или в комнате через два-три метра.

все же понимают что своровать это просто условность? то есть, та же самая анимация подкрадывания и, в зависимости от ситуации, ребёнок либо убит/убивает/ему добавляется в инвентарь необходимый нам пароль =)
если реализовать можно, то буду пробовать dash

P.S. Я бы хотел сделать проект в духе Last of Us (много зомби + дочь), с вариативностью и стелсом Dishonored, с масштабом Fallout: New Vegas и драматизмом The Walking Dead (от Telltale Games который). Сеттинг Fallout 3, но ЛОР совершенно другой, как и, собственно, БОЛЬШИЕ локации.
С контентом на 50 часов я, конечно, перегнул, но добрые часов 12-16 можно запилить вполне, почему бы нет?
А там уже, может, DLC какие-то сюжетные или просто паки с новыми сетами брони, оружия и т.д.
В любом случае, такое делать одному это очень и очень долго...
Так что, если кто-то будет думать, что я прям сразу возьмусь и начну пилить - не думайте так.

War never changes.
ApeX  Offline  Сообщение №2620 написано: 1 February 2018, 11:56 | Отредактировано: ApeX - 1 February 2018, 14:42



А никто так и не думал. smile2

КсюXa  Offline  Сообщение №2621 написано: 21 February 2018, 18:09 | Отредактировано: КсюXa - 21 February 2018, 20:43


Гид по Мастерской


Topinambur, нужно выделить сразу все предметы и двигать мышь.  Все выделенные объекты уменьшаются\увеличиваются одновременно и пропорционально.

Ой, всё...
Ipatow  Offline  Сообщение №2622 написано: 25 February 2018, 03:14



Цитата Topinambur

Сложность заключается в том, что это мой терминал и моя дверь.

Терминал с двумя кнопками. Одна отпирает дверь, другая её открывает. Хорошо. В чём сложность? Что именно ты делаешь и что именно не получается?

КсюXa  Offline  Сообщение №2623 написано: 25 February 2018, 05:54 | Отредактировано: КсюXa - 25 February 2018, 10:54


Гид по Мастерской


Цитата Topinambur

... подразумевается, что пароль мне известен.

   Могу посоветовать сделать первый терминал, основной, который будет стоять в локации, с одной строчкой меню "Открыть дверь". И сделать второй, виртуальный, терминал с кнопкой "Ввести пароль", с результ-скриптом, открывающим двери (ДверьРеф.SetOpenState 1). Этот второй терминал нигде не надо размещать, а просто назначить его, как суб-меню для первого терминала.
В игре будет выглядеть так: активировал в локации терминал, на экране этого терминала меню-надпись - "Открыть дверь". Выбираешь это меню - открывается суб-меню, в котором строка "Ввести пароль для открытия двери". Жмешь её, внизу монитора идет надпись "Пароль введен, дверь открывается...".  Закрываешь терминал и видишь - двери открываются.
  PS. В терминале Мерешти все стандартно. Там в настройках терминала в поле Password выбрана готовая заметка-Note, которая должна быть в инвентаре у игрока. Без этой заметки при активации терминала (или наведении на него курсора) показывается надпись - "Требуется пароль". Есть заметка - терминал активируется и в меню есть кнопка "Открыть дверь", а в результ-скрипте этой кнопки указано, какую именно дверь разблокировать (снять флаг "Заперто").

Ой, всё...
Shtuka  Сообщение №2624 написано: 3 March 2018, 18:33

Приветствую Гуров модмейка, я тут активно набираю "рекрутов" себе в мод, монстрятину да мутантину всякую, задолбало "лепить" Idle анимацию( вот здесь которая "лепится" ), вообще насколько она нужна, ведь монстры и без нее бегают кусаются? 

Просто нудяк жесткий выставлять там пути, условия, без копипаста и нормального редактирования, я бы не делал совсем это, если бы был твердо уверен что отсутствие этой "настроенной" идле анимации не приведет к вылетам и багам в игре? 

З.ы.
В папке со  скелетоном есть все необходимые анимации, в том числе и папка с idle.

ApeX  Offline  Сообщение №2625 написано: 3 March 2018, 20:26



Shtuka,
Цитата Shtuka

вообще насколько она нужна, ведь монстры и без нее бегают кусаются?

 В Monster Mod Вегаса именно так и делают, причем без этой анимации в настройках в панели, специально глянул.
Да и я этим никогда не занимался, не указывал ее. Алгоритм такой: кинуть модель в папку с анимками, поставить галку на своей и снять с других. Пример на роботе 

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Shtuka  Сообщение №2626 написано: 3 March 2018, 21:50

ApeX, а я думал ты слово научное скажешь, а ты - контузия :D .
Не, серьезно, для чегото оно же нужно? Помню Veldion пугал типа, что есть такие, которые обязательно нужно сделать, но я потерял этот разговор. Сержанта РЛ-3 он в обязательном порядке снабдил этими настройками, незнаю короче, че по чем unsure .
Может оно обязательно только для новых существ, которые основаны на стороних игре скелетах? А так, то да, работает и без них, но правильно ли?

ApeX  Offline  Сообщение №2627 написано: 3 March 2018, 22:16



Цитата Shtuka

Может оно обязательно только для новых существ, которые основаны на стороних игре скелетах?


 Новый скелет подразумевает как-бы и новые анимкм для него. А если же юзаются дефолтные анимации, то это лишь некоторые переделки стандартных скелетов под новую геометрию тушки. И про MoMod я уже написал. Есть возможность проверить версию для Ф3 - глянь.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
КсюXa  Offline  Сообщение №2628 написано: 4 March 2018, 07:28


Гид по Мастерской


Цитата Shtuka

Помню Veldion пугал типа, что есть такие, которые обязательно нужно сделать,

Насколько помню - разговор шел о том, что если будет использоваться тип оружия, которого раньше у данного монстра\робота не было - то, естественно, нет и анимаций для этого оружия. Поэтому и нужно добавлять. А если, как заметил АреХ, используется стандартный кричер, просто в новой "шкурке", то и не надо ничего лишнего.
Я вот сейчас делаю тиранозавра (на основе геккона, блеать), так ничего, кроме новой модели, не использую. Бегает, бодается, лапками сучит. Что еще надо. Не винтовку же ему давать или меч самурайский...

Ой, всё...
Shtuka  Сообщение №2629 написано: 4 March 2018, 10:06

Цитата КсюXa

Я вот сейчас делаю тиранозавра (на основе геккона, блеать)

Наверное этот , я тоже к нему присматривался, но анимирован криво, вроде хищник, а укус получается боданием, челюсть не хлопает(из-за этого и псевдо собаку из сталкера пришлось проигнорить, а ведь красивая), может драгоценный ApeX, знает как приделать что-то типа рога к Геконозавру, на башку, типа забивает рогом, а труп рвет пастью thanks .

КсюXa  Offline  Сообщение №2630 написано: 4 March 2018, 12:25


Гид по Мастерской


Цитата Shtuka

Наверное этот

Да не... вот такой


Но тоже глючный и не "кусачий". Наверное - нуевонафиг

Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №2631 написано: 4 March 2018, 14:17



Цитата Shtuka

может драгоценный ApeX, знает как приделать что-то типа рога к Геконозавру, на башку, типа забивает рогом, а труп рвет пастью

Конечно скажу : 3d-редактор с поддержкой .nif. Или, как вариант, на основе этой пояснялки совместит рогатого Когтя из Вегаса(видел там такого по дефолту) и того Гекко. Пофиг что скелеты разные, может, поторебив мозги, что и получится. :D

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Shtuka  Сообщение №2632 написано: 15 March 2018, 16:32

КсюXa, симпотная у тебя зверина, но отсутствие не воображаемого кусания, солидарен с тобой, все портит :( . А что за источник? Че нибудь еще там есть?

ApeX, дорогой человек, я то думал ты скажешь: а давай я сам присобачу рог, пять минут, плевое дело одну вершину вытянуть... А ты: иди сам делай...
Да я шучу :D . Фиг с этим зверем. 

Ну а что звуки в нифскопе устанавливаются в файлах анимации, так я другого способа и не знаю какбы, я имел ввиду другое, то что измененые файлы должны лежать в отдельной от дефолтной папки, т.е. полная копия дефолтной, но в которой изменяешь звуки в анимациях, иначе новые звуки получат все существа базирущиеся на той папке где меняем звуки. 

Ну короче, фиг с ним, работает без настроенной идле анимации, значит все замечательно, вопрос закрыт ok .

Добавлено (15 Марта 2018, 16:32)
---------------------------------------------
Портирую я значит Большерога из Вегаса в Трешку, когда начал звуки делать заметил что в гекке трешки, в окне анимаций нет прописанного в анимации звукового файла, в в гекке вегаса есть. Вот они: Вегас , Трешка.

В файле анимации он есть, но ф3 гекк его не видит, как понимать? Не обращать на это внимания и создать все sound, как в гекке вегаса, и анимация их прочтет?
Или если в гекке ф3 не видать какихто саундов из вегаса, то есть они или нет анимации их всеравно читать не будут unsure ?


ApeX  Offline  Сообщение №2633 написано: 15 March 2018, 17:20 | Отредактировано: ApeX - 15 March 2018, 17:36



Эх, Shtuka,  не установлен у меня сейчас Ф3 с ГЭКК. mellow
Попробуй перенос сделать через Ф3Едит. Посмотри какие файлы относятся к толсторогу в редакторе Вегаса(AudioTemplate, звуки к нему, пакеты, скрипт и что еще + сам конфиг из Вегаса), загрузи в Едите Fallout3.esm и FalloutNV.esm и скопируй все эти данные из Вегаса в новый плаг. Потом привяжи к этому плагу Fallout3.esm. Движений чуть больше, но зато надежней.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Amoki  Offline  Сообщение №2634 написано: 16 March 2018, 16:08 | Отредактировано: ApeX - 16 March 2018, 16:50



11
Здраво форумчане. Буду краток. После изменения высоты ландшафта остались эти...фантомы текстур низкого качества.
Как это убрать?
http://images.vfl.ru/ii/1521205458/761418e9/20982298.jpg

Только ж вчера по вставке изображений  было

JupiterJour  Offline  Сообщение №2635 написано: 16 March 2018, 17:14 | Отредактировано: Joopeeter - 16 March 2018, 17:16


_


Буду краток тоже, ибо в подробностях тут уже не раз https://modgames.net/search/?q=%D0%BB%D0%BE%D0%B4+lod&m=forum&t=0

Amoki  Offline  Сообщение №2636 написано: 17 March 2018, 18:54



11
Спасибо

BsX  Offline  Сообщение №2637 написано: 21 May 2018, 17:20


Полковник с парада


33
Не добавляется условия. Никакие. Нажимаю new, выставляю условия, жму ок, но условие не добавляется. Окно condition item закрывается, но условия нет.

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
JupiterJour  Offline  Сообщение №2638 написано: 22 May 2018, 14:57


_


Возможно, не видны, сдвинуты влево до предела. Помогает Ctrl+

Добавлено (22 Мая 2018, 14:57)
---------------------------------------------
В смысле Ctrl плюс +.


BsX  Offline  Сообщение №2639 написано: 22 May 2018, 15:15


Полковник с парада


33
Joopeeter, спасибо, помогло.)

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
Колобок2  Offline  Сообщение №2640 написано: 17 June 2018, 17:11



65
После после одного из обновлений винды , при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись 
Assert
File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp
Line: 1996
После чего ГЕКК сворачивается.
У вас на форуме, судя по поисковику это было, но страничка удалена или перенесена. В картотеке смотрел, но не нашёл. Мож кто в курсе где искать или как порешать? Заранее спасибо и извините.

Добавлено (17 Июня 2018, 17:11)
---------------------------------------------

Цитата Колобок2

После  одного из обновлений винды , при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись AssertFile: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cppLine: 1996После чего ГЕКК сворачивается.

Ура нашёл))) readtxt Может кому пригодится. Пришлось полазить по импортным сайтикам. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках  интегрированная выдаёт такую ошибку.

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб