• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [alfa_resist]

Результаты поиска
alfa_resist  Offline  Сообщение №1 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 февраля 2019, 04:57



12
Всем привет!

Вопросы по созданию мира (экстерьера).

Я в этом деле новичок. Почитал некторые туториалы в вики, но до сих по не все ясно.
Опытные форумчане пожалуйста подскажите:

1. Возможно ли попасть в свой созданный мир, кроме как через порта? Например через команду косоли и др.способ?

2. Где взять Water Noise Texture (.dds) ту что надо вставлять в World Space? А то у меня вода черная.

3. Размеры мира. Можно ли их регулировать? Я заметел, что они везде x-32y32 на x32y-32.

alfa_resist  Offline  Сообщение №2 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 февраля 2019, 09:51



12
Цитата Ipatow

По существу, нет такой вещи, как размер мира. Какую-то территорию ты протерраформил, выставил по краю барьер непроходимости, и больше ни о чём думать незачем. Для чего что-то такое "регулировать"?



Heigthmap editor позволяет редактировать ландшафт в пределах ячеек x-32y32 на x32y-32, по сути это 3,74х3,74 км, (по умолчанию синий квадратик в редакторе). Фактическая (максимальная, черного цвета) площадь расположенная в редакторе (насколько я понял) в пределах ячеек x-130y130 на x130y-130 (это 15,21х15,21 км). Возможно ли выйти за пределы редактирования x-32y32 x32y-32, допустим на 6х6 км?

alfa_resist  Offline  Сообщение №3 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 февраля 2019, 12:33 | Отредактировано: alfa_resist - 4 февраля 2019, 12:37



12
Ipatow спасибо Вам за просвещение! good

Добавлено (04 Февраля 2019, 20:56)
---------------------------------------------
Подскажите, пожалуйста, по функциональности и техническим свойствам GECK F3 отличается от GECK NV?


alfa_resist  Offline  Сообщение №4 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 5 февраля 2019, 17:31



12
Цитата Ipatow

для COE имя мира и коордианты ячейки



Ipatow, не могу справиться с COE.

Приведите, пожалуйста, пример.

alfa_resist  Offline  Сообщение №5 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 6 февраля 2019, 05:36



12
КсюXa, спасибо! thanks

Поэкспериментирую.

Добавлено (22 Февраля 2019, 22:08)
---------------------------------------------
Всем привет!

Почему в окне открытия плагинов в поле Created by не сохраняется свое имя, а всегда появляется DEFAUTL.


alfa_resist  Offline  Сообщение №6 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 7 февраля 2019, 15:04



12
В основном мне нравиться играть от вида 3-го лица и иногда замечаю кривую стрельбу, или это автоприцеливание. Не важно, но это иногда очень раздражает.

Поясню на примере:
Нападают на тебя 2 райдера, на средне-близком расстоянии, один на 11 часов, другой на 12 часов . Выцеливаешь того, что чуть подальше на 12 часов. Начинается стрельба по меши, но пули (или лучи) летят почему-то в того что ближе. При этом визуально сразу бросается в глаза разница между траекторией направления оружия и траекторией летящих пуль.

Как этот баг лечиться?

alfa_resist  Offline  Сообщение №7 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 8 февраля 2019, 15:16



12
В Вегасе такой баг встречается?

alfa_resist  Offline  Сообщение №8 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 8 февраля 2019, 17:37 | Отредактировано: alfa_resist - 8 февраля 2019, 19:32



12
Похоже все дело в fAutoAimScreenPercentage. В вики прочел, что при выставлении этого параметра в ноль aвтоприцеп отключается.
Буду проверять.

alfa_resist  Offline  Сообщение №9 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 февраля 2019, 18:24



12
Получилось через FOMM.
Спасибо! good

Добавлено (04 Марта 2019, 19:51)
---------------------------------------------
Всем привет!

Вот недавно проLODировал свой мир, но только мэши. После входа, все норм, весь ландшафт прорисовывался (но только пурпурным цветом, но это потому, что на тот момент я еще не лодировал ландшафтные текстуры).
Потом следовательно пролLODировал и текстурки. (сделал все как положено закинул из папки source в папку data/textures/landscape/lod/название своего мир)
Тестируя свой мир после выше описанных манипуляций, обнаружил что дальность прорисовки исчезла. Т.е. ничего не вижу далее квадрата 5х5 ячеек.

Поясните, пожалуйста, где я ошибся?
Заново LODировать мэши не очень хочется, т.к. это у меня заняло 2-3 часа.


alfa_resist  Offline  Сообщение №10 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 5 марта 2019, 03:07



12
Цитата ApeX

Надоест ведь потом ее заполнять и тянуть навмеш.



До намвешей пока не дошел.
А разву функции автогенерации намвешей нет?

alfa_resist  Offline  Сообщение №11 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 апреля 2019, 14:10 | Отредактировано: alfa_resist - 8 апреля 2019, 14:12



12
Где можно почитать про настройки рендерера?
На вики кот наплакал.

Добавлено (10 Апреля 2019, 18:41)
---------------------------------------------
Народ вы где? Че никто не знает? unsure


Форум » Записи участника [alfa_resist]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб