Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 September 2010, 14:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



SSFallout  Offline  Сообщение №2551 написано: 26 October 2017, 12:43



5
Здравствуйте!
Что нужно сделать что бы запустить GECK с поддержкой FOSE в скриптах?
Помню что надо создать ярлык для «fose_loader.exe» и в свойствах ярлыка поле «Объект» привести к виду «"E:\Fallout 3\fose_loader.exe" -editor».
А в «GECKCustom.ini» что-то править нужно?

Ipatow  Offline  Сообщение №2552 написано: 26 October 2017, 16:39



Цитата SSFallout

«"E:\Fallout 3\fose_loader.exe" -editor».
А в «GECKCustom.ini» что-то править нужно?

Для подключения FOSE меняется только способ запуска, как ты и указал, больше не нужны никакие изменения.

AJIekcV  Offline  Сообщение №2553 написано: 24 November 2017, 14:03 | Отредактировано: AJIekcV - 26 November 2017, 10:05



103
Я хочу добавить в игру новый предмет, это умею, спасибо научился у вас. Но хотелось бы расширять свои возможности работы с GECK и сделать так чтобы при активации этого предмета после кнопки взять, появилось сообщение с информацией о найденом предмете. В общих чертах я уже нашел краткий ответ. Создать само сообщение ( нашел где его создать) но перед сохранением выскочило меню с дополнительными настройками. Можно по подробнее какие опции там нужны, что выбрать? Дальше создать предмет и привязать скрипт активации предмета с ID созданного сообщения. Скрипт нашел в помощи для ФНВ он будет работать, или нужен другой? И как этот скрипт привязать к предмету в каком поле делать привязку.


Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
КсюXa  Offline  Сообщение №2554 написано: 24 November 2017, 17:31 | Отредактировано: КсюXa - 24 November 2017, 17:37


Гид по Мастерской


Цитата AJIekcV

но перед сохранением выскочило меню с дополнительными настройками

Перед сохранением чего? Самого предмета или перед сохранения плагина в целом? Если при сохранении предмета выскакивает сообщение вида "олд ID ту-ту-ту, нью ID - на-на-на... Ю хейв ченжед формс эдитор айди. Крит э нью форм?" - то это редактор предупреждает, что был открыт какой-то имеющийся в игре предмет, этому предмету был изменен его уникальный ID и сейчас этот предмет пытаются сохранить. И следует вопрос: - может быть Вы хотите сохранить его, как НОВЫЙ предмет? 
  Если ответить "Да" - то будет создан НОВЫЙ предмет на базе старого, но сам старый предмет останется не измененным и никаких проблем в игре не возникнет. Был старый предмет - он и остался, но появится новый предмет, который Вы создали и далее можете делать с этим предметом всё, что угодно. Так что ничего страшного в этом меню с дополнительными настройками нет, это стандарный вопрос редактора.

Ой, всё...
AJIekcV  Offline  Сообщение №2555 написано: 25 November 2017, 19:54 | Отредактировано: AJIekcV - 25 November 2017, 20:31



103
Скриншот При сохранение нового сообщения там еще какие то настройки, причем много подменю (кнопки)

настройки поля Check Spelling

Всё извините разобрался. Загрузил эту опцию в русском геке и понял что это проверка правописания и просто отсутствует библиотека слов. Грубо сказать Гекс не знает русского языка в поле для текста, и предупреждает о возможной ошибке в грамматике текста. Жму кнопку Change all (Вставить все) и обучаю по ходу Geck нашему великому и могучему языку :) правильно понял?


Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Ipatow  Offline  Сообщение №2556 написано: 25 November 2017, 20:39



Цитата AJIekcV

настройки поля Check Spelling

Не знаю, пытался ли кто-нибудь осмысленно воспользоваться этой встроенной проверкой правописания... В дистрибутив GECK никакие словари всё равно не включены (да и не думаю, что этот спеллчекер вообще пригоден для русского языка). Да, это окошко в некоторых местах навязчиво выскакивает; его лучше сразу и закрывать - и всё, что оно могло бы делать, не имеет отношения к самим объектам, это всего лишь попытка проверить орфографию текстовых полей.

AJIekcV  Offline  Сообщение №2557 написано: 26 November 2017, 09:41 | Отредактировано: AJIekcV - 26 November 2017, 09:56



103
Вроде во всем разобрался где что делать но остались нюансы:
Я хочу сделать так:
1.Добавить новый предмет в Мегатону, положить на стол перед Пустым домом
2. Тот кто установил плагин находит предмет и кликает "Взять"
3. Появляется тестовое сообщение о свойствах этого предмета: " Вы нашли.. и т.д."
4. Игрок прочитает и нажмет ок

Какой должен быть скрипт?

Пробовал из Картотеки:



Изменил Название скрипта и указал id название сообщения. Все сохранилось. Вставил скрипт в поле скриптов у предмета через поиск. Везде все окей, но взял предмет сообщения нет. Что не так может быть?


Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Shtuka  Сообщение №2558 написано: 26 November 2017, 12:08

AJIekcV, если скрипт должен сработать единожды, то вот:

scn ActivateScript

short Klik

begin OnActivate

if IsActionRef player == 1
if Klik == 0
ShowMessage aaaMessageActivateMsg
set Klik to 1
endif
endif
end

З.ы
На всякий случай, ваш предмет должен быть из активаторов в Геке.

AJIekcV  Offline  Сообщение №2559 написано: 26 November 2017, 12:54



103
shtuka, Я так понял это: Мир объект  -> Активатор -> создать новый скриншот  Опять куча полей и кнопок :) Или предмет там и создавать?


Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Shtuka  Сообщение №2560 написано: 26 November 2017, 13:35

AJIekcV, да можно так, но рекомендую, если модель объекта нужна из ванильных ресурсов, то открыть ванильный активатор и изменить его id на свой(уникальный), жмем ок, сразу Гек предложить создать как новый объект или изменить ваниль, жмем как новый. Эти действия спасут от дальнейшего "выковыривания" нужных моделей из архивов игры.

Еще про ваш предмет/активатор, не обязательно предмету быть активатором, может быть практически любым объектом из Гека, но получить сообщение надо будет другим путем, например:
- положено в "карман"
- надето на игрока
и т.д. 
В таком случае надо немного подправить скрипт.

AJIekcV  Offline  Сообщение №2561 написано: 26 November 2017, 14:18 | Отредактировано: AJIekcV - 26 November 2017, 14:21



103
shtuka,Ну пока я хочу создать очки с эффектами, значит сообщение допустимо и как надеты и как положены в карман. Наверное второе немного лучше, чтобы информация появилась сразу когда очки были взяты. Без активатора можно обойтись пока? :) Просто сообщение даже пусть временное без кнопки (ок), как назначить  продолжительность, видел где это делать.


Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Shtuka  Сообщение №2562 написано: 26 November 2017, 15:46 | Отредактировано: shtuka - 26 November 2017, 15:47

AJIekcV, так бы сразу и сказал, было бы куда понятнее что вам нужно. На очки вешаем простой скрипт :

scn ActivateScript

short Klik

Begin OnAdd Player

if Klik == 0
ShowMessage aaaMessageActivateMsg
set Klik to 1
endif

end

Можно и записку подкинуть(небольшая будет поправка), вообще все эти скрипты и много много полезных и очень популярных других скриптов, нигде искать не надо, изначально есть в Геке в ванильном применении ok  .

AJIekcV  Offline  Сообщение №2563 написано: 27 November 2017, 02:30



103
shtuka, Спасибо за скрипт и внимание. :) А что значит ванильное применение? Не нашел в поиске.

Добавлено (27 Ноября 2017, 02:30)
---------------------------------------------
Все таки придется наверное делать  активатор. Пробовал по разному настроить сообщение - результата нет.  Тогда вопрос уже по активатору. Рассмотрел несколько примеров существующих в игре. Если правильно понял, то id активатора это лишь изменение названия предмета, в поле скрипта вставляется тот же скрипт активации сообщения? Но не могу понять как активатор связан с предметом? Или они как бы параллельно связаны скриптом на сообщение? Да уж, вроде мелочь и можно просто не парится, обойтись без сообщения вообще, но блин закусила тайна.  unsure



Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Shtuka  Сообщение №2564 написано: 27 November 2017, 09:47

 
Все таки придется наверное делать  активатор
Можно и через активатор "родить" очки, сунуть их гг в карман, выдать сообщение... В Геке путей решения одной задачи, множество, у меня здесь одно правило - чем проще, тем надежней  . Где-то у вас ошибка, но где, ванговать я не обучен  .

Короче, вот вам наглядное "пособие", лежит оно у входа 101, смотрите, пробуйте, делайте выводы, что у вас не так.

AJIekcV  Offline  Сообщение №2565 написано: 27 November 2017, 10:26 | Отредактировано: AJIekcV - 27 November 2017, 10:27



103
shtuka, Ну прям угадал!  :D  Я точно в этом отношение дикий. Как не как сегодня 48 стукнуло, и учиться стало сложней чем в молодости. Однако интересно. До этого писал небольшие читерские моды для Сталкера ТЧ  больше для себя. Но Сталкер наскучал  решил заняться Fallout 3 и время моей регистрации на сайте равно времени моему обучению. :)  Однако что такое ванильное? blush
За образец, для обучения огромное спасибо, заманался искать что нибудь подобное в наших файлах.


Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
ApeX  Offline  Сообщение №2566 написано: 27 November 2017, 14:19



Под ванильным подразумевается то, что в игре уже есть, дефолтное. То есть то что сделали разрабы. Например броня, оружие, локации, скрипты и т. д. и т. п. На примере Сталкера - в бункере Сидора по дефолту играет Firelake - Dirge for the Planet.

Shtuka  Сообщение №2567 написано: 27 November 2017, 20:13 | Отредактировано: shtuka - 27 November 2017, 20:21

AJIekcV, не знаю есть у вас или нету, но сложившейся традицией вручаю вам учебники по Гекк + немного заметок: https://yadi.sk/d/Cm0y_Dn-3Q6Wsp
Также вот самое необходимое ПО(утилиты), там "лопата для архивов", "клей для плагинов", экстендер и др., если что, объясню что и зачем и как :)  : https://yadi.sk/d/YqLXxNcV3Q6Wot


в бункере Сидора по дефолту играет Firelake - Dirge for the Planet.
Apex, а я уже забыл эту тему, теперь вспомнил, пойду скачаю, ностальгия...

AJIekcV  Offline  Сообщение №2568 написано: 28 November 2017, 12:19



103
shtuka, Спасибо за учебники. Обязательно пригодятся. У меня будет море времени по работе но не будет интернета. Загружаю всю информацию по гекку. Ведь часто авторы туториала на чем то останавливаются подробно а в чем то поверхностно

Добавлено (28 Ноября 2017, 12:19)
---------------------------------------------

Цитата shtuka

scn ActivateScript

short Klik

Begin OnAdd Player
    if Klik == 0
      ShowMessage aaaMessageActivateMsg
      set Klik to 1
    endif

end

 Скрипт рабочий у меня была проблема в размере сообщения. Видно есть определенное ограничение. Сократил текст - все получилось.


Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №2569 написано: 28 November 2017, 17:57


Мастер


998
Цитата AJIekcV

short Klik

Если предмет в единственном экз., и добавляться будет один раз, и выкинуть его нельзя - тогда "прокатит", а вообще для надежности сюда больше подошла бы глобальная переменная. Блок onAdd он такой, "стремный", так сказать.

Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
AJIekcV  Offline  Сообщение №2570 написано: 28 November 2017, 18:21



103
Цитата Spalny_Vagon

а вообще для надежности сюда больше подошла бы глобальная переменная.

 А можете написать скрипт? Предмет я уже сделал но интересно для обучения и пригодится на будущее, да и у других может возникнуть такой интерес.

Добавлено (28 Ноября 2017, 18:21)
---------------------------------------------
Проверил, предмет выкинуть можно но сообщение да, работает только один раз.



Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Shtuka  Сообщение №2571 написано: 28 November 2017, 20:57 | Отредактировано: shtuka - 28 November 2017, 20:59


но сообщение да, работает только один раз.
А сколько нужно то, конкретней надо говорить

Добавлено (28 Ноября 2017, 20:57)
---------------------------------------------
Глобальную переменную просто создаешь вне скрипта, а в шапке Гекка > Игра > Глобольная переменная, вот пример с гл. пер.:

scn ActivateScript

Begin OnAdd Player

if Klik == 0
ShowMessage aaaMessageActivateMsg
set Klik to 1
endif

end

Еще, гл. переменную выставляем по умолчанию в ноль и даем значение Short. Ну и в нашем случае называться она будет Klik.

AJIekcV  Offline  Сообщение №2572 написано: 28 November 2017, 21:16



103
Цитата shtuka

А сколько нужно то, конкретней надо говорить

 
Да все нормально я ведь и просил на один раз. Просто испугался что скриптом привязал очки к рюкзаку и их нельзя будет выкинуть.. Попробовал выкинуть получилось.


Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Shtuka  Сообщение №2573 написано: 28 November 2017, 21:20

AJIekcV, конечно нормально, обычные очки, Spalny_Vagon  не разобрася с ходу о чем речь.

AJIekcV  Offline  Сообщение №2574 написано: 28 November 2017, 21:29



103
А скрипт из картотеки который тоже рекомендуют к сообщению

scn ActivateScript 

short doOnce 
begin onActivate 
   set doOnce to doOnce + 1 
   activate 
end 

begin gamemode 
   if doOnce == 2 
    set doOnce to 3 
    ShowMessage aaaMessageActivateMsg 
   endif 
end

Что с ним? Его возможно применить, в данном случае или другие цели?


Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Shtuka  Сообщение №2575 написано: 29 November 2017, 20:23

AJIekcV, я не смотрел этот вопрос в картотеке, ее не дураки делали :D , поэтому исходя из комментария там к скрипту вы найдете все ответы. Скрипт на активатор, его на башку не оденешь, хотя если постараться :D ... 
Вообще осторожней с картотекой, не все там проверялось по ходу, помню как убил кучу времени на работу со скриптом от туда, все не получалось и не получалось, а я свято веривший в непогрешимость "отцов основателей" :D , искал проблему в своих действиях, долго искал... Как оказалось, напрасно, зато получил несколько леволов в модотворчестве, так как чего я только не перепробывал :D ...

Добавлено (29 Ноября 2017, 20:23)
---------------------------------------------
Мой вам совет, "режте" моды(наиболее подходящие под ваши задачи) ;)


AJIekcV  Offline  Сообщение №2576 написано: 30 November 2017, 19:12



103
Возникла новая идея, но опять не хватает знаний. Очень простой вопрос: Мы можем с помощью GECK создавать новые навыки которые будут влиять на параметры ГГ. К примеру: новый навык Физ.подготовка -чем больше прокачен, тем быстрее бегает ГГ. Меня интересует не как сделать, а вообще, возможно это или нет? Кстати, если возможно, идеей можно пользоваться. :) У меня другая идея.


Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Shtuka  Сообщение №2577 написано: 30 November 2017, 19:28

AJIekcV, давно это уже воплотилось в кучи разных модов, сейчас трудно вообще что-то новое придумать, уже все есть. Надо больше квестов и новых миров(по крупнее), У меня мечта сделать мод по територии больше трешки раз так в 10 closedeyes .

Новый навык не создать не изменив что-то в движке, но, модотворцы поступают иначе, а именно создают эфекты(скорости бега например) и в условии привязывают к параметрам СПЕЦИАЛ или к НАВЫКАМ или вместе, или еще к чему-либо. Создают квестовые скрипты считающие сколько игрок "набил" фрагов и выдают ему перки(как навыки) ранг за рангом в зависимости от кол-ва убитых и т.д. и т.п. Пути Гекка здесь зависят от вашей фантазии и изобретательности, но, блин, уже есть куча модов, если здесь моло, вы на Нексусе были?!

AJIekcV  Offline  Сообщение №2578 написано: 2 December 2017, 04:26 | Отредактировано: AJIekcV - 2 December 2017, 04:28



103
Shtuka, Модов на умения (перки) много, но не встречал пока модов на добавление нового навыка ( туда где "бартер", медецина, наука, взлом, красноречие, легкое оружие и так далее) ну как понял из твоего ответа это не возможно.
Цитата Shtuka

У меня мечта сделать мод по територии больше трешки раз так в 10


Разве это возможно сделать оному? Где то читал что человек один квестовый домик делал пол года  :) А вот кстати если открыть в игре, хотя бы половину всех домов, магазинов, прочих строений и наполнить их предметами, ловушками, мутантами будет немного проще, значит можно добавить и больше новых квестов. Как бы зачем делать новую территорию к игре, если на существующей 80% зданий закрыты. Они уже прописаны и  привязаны, но нет двери с тригером телепорта во внутрь.


Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Shtuka  Сообщение №2579 написано: 2 December 2017, 08:35


Разве это возможно сделать оному?
Ну в осномном территория будет "природой", пустыней короче. Между поселениями будут очень большие пространства. ушел в пустыню и не вернулся, убило обезвоживание, недорасчет в ресурсах и т.д. Жизнь.
Но самое главное, наконец в мир можно будет ввести автотранспорт, усторить настоящего БЕЗУМНОГО МАКСА!!!!!!!!!!!!!!!! Мечта осуществимая, но очень мало времени...

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №2580 написано: 2 December 2017, 18:21


Мастер


998
Цитата Shtuka

У меня мечта сделать мод по територии больше трешки раз так в 10


Мое мнение - нельзя, одному - жизни не хватит.
В нашем с АМД моде "Нью-Йорк большое яблоко" порядка 250 интерьеров. АМД в основном строил, я в основном наполнял пространство событиями. Не везде. АМД тоже в этом плане работал, были и другие соавторы. В настоящий момент предметы, мутанты, телепорты, навмеш - все есть, во всех интерьерах и во всех 9 worldspace. А события, квесты, мини-квесты и ловушки имеются только в 8 "мирах" и от силы в 2\3 интерьеров. Есть такие помещения, в которые я, (соавтор!) НИ РАЗУ! не заходил, ни в ГЕККе, ни в игре. Потому что квесты - самое трудное в реализации, написать и реализовать ИНТЕРЕСНЫЙ сценарий гораздо труднее, чем сделать новый интерьер. А придумать что-то новое, т.е. такое, чего в игре еще ни разу не было - просто не реально. А уж для того, чтобы сделать интересной территорию в 10 раз большую оригинала я не знаю, наверное, целая бригада сценаристов нужна. У меня почти 8 лет ушло на то, чтобы сделать интересной территорию Нью-Йорка, да и то не всю. Карта у нас 32 на 32, играбельного пространства примерно 50%, остальное или вода, или ничем не заполненный "стол".

Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб