шо-то пробило меня на задумку запилить нечто в духе dishonored (несколько способов прохождения мода, включая стелс-режим, варианты концовок, которые зависят от того сколько ты людей завалил), ещё хочется чтоб перки типа "вечное дитя", "чёрная вдова" и прочие помогали при прохождении, бахнуть локаций масштабом с вегас и наполнить мир контентом часов на 50... если реализация первых пунктов возможна, то объясните или направьте где нужно выкуривать инфу обо всём, что я написал. п.с. лишних вещей добавлять не хоцца, то бишь всё реализовать за счёт внутренностей фоллыча. спасибо за внимание (и, возможно, ответ!).
War never changes.
Изменение репутации для пользователя osmy666x7
osmy666x7Offline
Сообщение №2
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 31 января 2018, 14:49
| Отредактировано: osmy666x7 - 31 января 2018, 14:51
Благодарен за столь быстрый ответ! Допустим, мне хочется внедрить вот такой момент: какая-то локация, у ГГ есть дочь (или ребёнок, который стал его напарником (!)), а чтобы руки не марать, убивая кого-то у кого есть пароль от терминала, можно засчёт перка попросить ребёнка украсть этот самый пароль и тут же три варианта развития типа: прихорошейкарме ГГ - ребёнок идёт воровать, но палится и его УБИВАЕТ чел с паролем (ВНЕЗАПНО!) принейтральнойкарме ГГ - ребёнок идёт воровать, не палится и всё хорошо приплохойкарме ГГ - ребёнок идёт воровать, палится, но САМ убивает чела с паролем (ТОЖЕ ВНЕЗАПНО!). Способен ли на это движок и реализуемо ли это вообще в принципе???
За что ж так ребенка-то? В принципе... Почему бы и нет. Только придется долго курить мануалы.
Зато какой драматизм! Игрок специально играет ради человечества, всё-делает ради того, чтобы быть ГЕРОЕМ, а тут раз...и слёзы... Эх, мне бы сценаристом в крутую команду.
War never changes.
Изменение репутации для пользователя osmy666x7
osmy666x7Offline
Сообщение №4
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 1 февраля 2018, 06:51
| Отредактировано: osmy666x7 - 1 февраля 2018, 08:34
да, в его присутствии, то есть в той же локации, но, допустим, в соседней комнате или в комнате через два-три метра.
все же понимают что своровать это просто условность? то есть, та же самая анимация подкрадывания и, в зависимости от ситуации, ребёнок либо убит/убивает/ему добавляется в инвентарь необходимый нам пароль =) если реализовать можно, то буду пробовать
P.S. Я бы хотел сделать проект в духе Last of Us (много зомби + дочь), с вариативностью и стелсом Dishonored, с масштабом Fallout: New Vegas и драматизмом The Walking Dead (от Telltale Games который). Сеттинг Fallout 3, но ЛОР совершенно другой, как и, собственно, БОЛЬШИЕ локации. С контентом на 50 часов я, конечно, перегнул, но добрые часов 12-16 можно запилить вполне, почему бы нет? А там уже, может, DLC какие-то сюжетные или просто паки с новыми сетами брони, оружия и т.д. В любом случае, такое делать одному это очень и очень долго... Так что, если кто-то будет думать, что я прям сразу возьмусь и начну пилить - не думайте так.
ещё бы кто помог с ним мне. хочется удобства, т.е. открываешь персонажа (например, Док Митчелл) и видно сразу все его реплики с ID оных... да только я дуб дубом в этом гэкке , уж больно сложный интерфейс.