Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K.. Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Здравствуйте все! У меня такой вопросик: недавно портировал мод на Fallout 3, одежда, при выкидывании из инвентаря она пропадает бесследно. Кто встречался с такой проблемой, ответьте пожалуйста! Заранее спасибо.
Добавлено (25.06.2011, 10:39) --------------------------------------------- Наткнулся на такую проблему: при редактировании диалогов вышибает из ГЕККа, пишет, что ошибка! С чем это может быть связано? Заранее спасибо.
Уважаемые знатоки работы с ГЕККом !!! Подскажите пожалуйста как сделать компаньёна (из отдельного мода) с индивидуальным телом (т.е. чтобы его меши и текстуры ложились только на него)...и как тоже самое сделать с ГГ ?????????
Создать новую расу - всё так же, но нужно выставить ей флаг Playable. Это позволит создать ГГ с индивидуальным телом. Чтобы можно было толком играть, либо флаг Child не должен стоять, либо каким-нибудь модом должны быть сняты детские ограничения. Если будет использоваться смена возраста (например, это неоднократно делает основная линейка квестов F3), правильно указать предыдущую расу и в той предыдущей не забыть указать, что следующая теперь вот эта. Если будет проходиться часть основной линейки квестов, проходящая через финал базовой игры, позаботиться о подключении мода, разрешающего ГГ быть не только одной из 4 базовых рас. Если захочется поменять расу ГГ в ходе игры - не забывать, что смена расы через штатный интерфейс обнуляет многие параметры ГГ.
Эмм...вопрос скорей всего тупой, но все таки,.. Как сделать так чтобы, к примеру я создал себе нпс но недоделал его до конца..а сохранил и выщел.. а на к примеру на следующий день или еще когда нить решил его доделать как мне открыть этого моего нпс и продолжить его делать,а то когда я открываю своего нпс, доделываю, сохраняю а у мя получается что нету 1 части той которую я сохранил..У мя либо тока 2 часть если я перезаписал сохранение либо 1 и 2 часть если не перезаписывал.
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №221
написано: 1 июля 2011, 15:47
| Отредактировано: Ipatow - 1 июля 2011, 15:47
как мне открыть этого моего нпс и продолжить его делать
Когда ты открываешь свой плагин в GECK для изменения (а не первый раз для создания), ты именно его указываешь как активный (изменяемый) файл. После этого кнопка "сохранить" его и сохраняет, а если "сохранить как" с другим именем - в новый файл тоже пропишется и всё, что было раньше, и изменённое в последнем запуске.
где найти почтовый ящик?...и как мне его разместить в мегатоне и темпени таур у входа?
В дереве объектов - World Objects/Container для скорости фильтр "mail" - штук восемь образцов почтовых ящиков. Цепляешь мышкой, перетягиваешь в открытое окно с пейзажем игрового мира (Render Window) и мучаешься, устанавливая в нужное место. Есть ещё один шаблон почтового ящика в активаторах (который заминированный). Разумеется, если тебе нужен собственный ящик с собственной начинкой - делаешь контейнер или активатор по образцу.
А можно в 3 фаллауте замутить тему как в вегасе с передачей вещей всяких по почтовому ящику))
Добавлено (01.07.2011, 21:14) --------------------------------------------- Я создал нпс, но в игре его не смог найти(можно ли узнать айди своего созданного нпс чтобы в игре через консоль телепортировать его к себе?
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №225
написано: 2 июля 2011, 04:58
| Отредактировано: Ipatow - 2 июля 2011, 05:01
Я создал нпс, но в игре его не смог найти(можно ли узнать айди своего созданного нпс чтобы в игре через консоль телепортировать его к себе?
Есть подозрение, что ты создал не NPC, а образец NPC. Чтобы увидеть его в игре, нужно либо статически поместить один и более экземпляров этого NPC в игровой мир (то, что я говорил про почтовые ящики - "зацепить образец из дерева объектов и уронить его экземпляр в окно игрового мира"), либо командой скрипта или консоли явно создать такие экземпляры в игровом мире по ходу игры. BaseID (FormID образца) для каждого объекта видно в GECK в дереве объектов; существенно то, что в FormID последние 6 цифр такие, как в GECK, а первые две это порядковый номер твоего плагина среди всех загруженных). RefID (FormID экземпляра) для статических объектов видно в GECK в содержимом зон, для динамических его можно узнать в момент создания.
Текстуры хранятся в тех же архивах, извлекаются так же и имеют формат DirectDraw Surface (DDS); для просмотра-редактирования-создания таких файлов инструментов гораздо больше, чем для моделей определённого движка - уж тут точно на 3ds Max свет клином не сошёлся.
Мне редактировать ненадо мне бы просто эти nif и dds взять и скопировать))
Добавлено (02.07.2011, 10:51) --------------------------------------------- А с помощью nifscope можно это сделать?..если нет то посоветуй программу какую-нить желательно чтобы много не весила
Я вообще версией 1.3 пользовался, и в ус не дул. Ниразу не упал у меня. Да и ражает быстро. С 1.5 версией у меня просто при запуске гека мог крашнуться.
Не спорьте с дэбилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит своим опытом
Здраствуйте уважаемые модгеймсники)) У меня маленькая проблема с Geck. Я решил для себя портировать одну пушку. Вот эту - https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/oruzhie/odin/95-1-0-5450 Списал все с нее. Но вот незадача, она стреляет в упор (То есть чтоб она попала, надо подойти к морде NPC и стрельнуть) что с этим багом делать?
Вариантов "что делать с багом" всего два - либо исправить, либо оставить как есть. Если будешь исправлять - обрати внимание, что невозможно "списать всё" при переносе оружия из FNV в F3, там разные наборы параметров. В этой разнице и загвоздка.
Хорошо, тогда в какой именно месте исправлять? Я пытался настроить её как снайперку, опять же всё списал кроме эфектов, звуков и модели... Но как-то безуспешно...
I'll be free, ain't that just like me?
Изменение репутации для пользователя МехаНизатОР
МехаНизатОРOffline
Сообщение №236
написано: 2 июля 2011, 17:45
| Отредактировано: МехаНизатОР - 2 июля 2011, 17:47
Чем стреляет? Страйп выстрела сам делал в геке? Проверь расстояние выстрела. Вообше пушки прощще добавлять копируя имеющиеся, и изменяя уже в копии модели, иконки и т. д.
Не спорьте с дэбилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит своим опытом
Изменение репутации для пользователя Ʀez
ƦezOffline
Сообщение №237
написано: 3 июля 2011, 20:31
| Отредактировано: Archlich - 3 июля 2011, 22:47
Как сделать НПС мертвым сразу?Пытался ставить здоровье - 0, но это не помогает.
Именно здоровье ноль. То есть Base Health ноль - когда игра видит нолик в этом месте, она за уровень тоже перестаёт жизнь давать. Если покойник всё равно исполняет лазаря ("Встань и иди! И розовую кофточку уноси!") - снять флаг Essential.
Доброго времени суток, господа! Нужен совет по ГЭКК: - Переделал характеристики стандартного оружия, изменил ID, расположил в локации, и сохранил как новую форму! Зайдя в игру ничего не обнаружил(!). Причем, подумав, что ошибся в чем-нибудь решил проверить - в ГЭККе оружие лежит там же, где я ее разместил, а в игре в этом месте пусто........ Решил еще раз проверить - взял другое ванильное оружие, и сохранил под новым ID, - результат такой же... Выходит, что в ГЭККе есть, а в игре оно просто не отображается Кто знает из-за чего могут быть такие приколы?