Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



Профессор  Offline  Сообщение №211 написано: 25 июня 2011, 06:39



453
Здравствуйте все! У меня такой вопросик: недавно портировал мод на Fallout 3, одежда, при выкидывании из инвентаря она пропадает бесследно. Кто встречался с такой проблемой, ответьте пожалуйста! Заранее спасибо.

Добавлено (25.06.2011, 10:39)
---------------------------------------------
Наткнулся на такую проблему: при редактировании диалогов вышибает из ГЕККа, пишет, что ошибка! С чем это может быть связано? Заранее спасибо.


Graf  Offline  Сообщение №212 написано: 25 июня 2011, 07:36



179
Профессор, С одеждой может быть много чего связано, таких проблем было у меня ровным щётом 0 но возможно ты просто не настроил внешнюю мировую модель.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Neonovaya  Offline  Сообщение №213 написано: 25 июня 2011, 17:56



2
Народ, есть вопрос! Скажите пожалуйста, какой параметр в GECK отвечает за музыку которая проигрывается при посещении локации???

Профессор  Offline  Сообщение №214 написано: 26 июня 2011, 10:04



453
Привет всем! Может кто-нибудь дать ссылку на хороший туториал по 3d моделлированию в Блендере? Заранее спасибо.

DeeMON  Offline  Сообщение №215 написано: 27 июня 2011, 15:18



18
Уважаемые знатоки работы с ГЕККом !!! Подскажите пожалуйста как сделать компаньёна (из отдельного мода) с индивидуальным телом (т.е. чтобы его меши и текстуры ложились только на него)...и как тоже самое сделать с ГГ ?????????

Ipatow  Offline  Сообщение №216 написано: 27 июня 2011, 17:52



Цитата DeeMON

и как тоже самое сделать с ГГ ?????????

Создать новую расу - всё так же, но нужно выставить ей флаг Playable. Это позволит создать ГГ с индивидуальным телом. Чтобы можно было толком играть, либо флаг Child не должен стоять, либо каким-нибудь модом должны быть сняты детские ограничения. Если будет использоваться смена возраста (например, это неоднократно делает основная линейка квестов F3), правильно указать предыдущую расу и в той предыдущей не забыть указать, что следующая теперь вот эта. Если будет проходиться часть основной линейки квестов, проходящая через финал базовой игры, позаботиться о подключении мода, разрешающего ГГ быть не только одной из 4 базовых рас. Если захочется поменять расу ГГ в ходе игры - не забывать, что смена расы через штатный интерфейс обнуляет многие параметры ГГ.

islam321  Offline  Сообщение №217 написано: 28 июня 2011, 20:43



1
Подскожите пожалуйста как делать моды для Fallout New Vegas unsure

se
FireKiller  Offline  Сообщение №218 написано: 29 июня 2011, 04:47



47
islam321, Для него свой ГЕКК нужен.Через него и делать.
P.S.Если я тебя правильно понял)

ЖИТЬ, ЧТОБ СГОРЕТЬ, И СГОРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, НЕ ЗАБЛУДИВШИСЬ ВО ТЬМЕ!
Прайм  Offline  Сообщение №219 написано: 29 июня 2011, 05:10 | Отредактировано: BlackWolf - 29 июня 2011, 05:12



islam321, с помощью ГЕКК. Но с этим вопросом обращайся в раздел с ГЕКК для Fallout: New - Vegas.
А это раздел Fallout 3.

ShortTime  Offline  Сообщение №220 написано: 1 июля 2011, 15:34


Moon's blessings!


564
Эмм...вопрос скорей всего тупой, но все таки,.. Как сделать так чтобы, к примеру я создал себе нпс но недоделал его до конца..а сохранил и выщел.. а на к примеру на следующий день или еще когда нить решил его доделать как мне открыть этого моего нпс и продолжить его делать,а то когда я открываю своего нпс, доделываю, сохраняю а у мя получается что нету 1 части той которую я сохранил..У мя либо тока 2 часть если я перезаписал сохранение либо 1 и 2 часть если не перезаписывал.

Ipatow  Offline  Сообщение №221 написано: 1 июля 2011, 15:47 | Отредактировано: Ipatow - 1 июля 2011, 15:47



Цитата pri917rikis

как мне открыть этого моего нпс и продолжить его делать

Когда ты открываешь свой плагин в GECK для изменения (а не первый раз для создания), ты именно его указываешь как активный (изменяемый) файл. После этого кнопка "сохранить" его и сохраняет, а если "сохранить как" с другим именем - в новый файл тоже пропишется и всё, что было раньше, и изменённое в последнем запуске.

ShortTime  Offline  Сообщение №222 написано: 1 июля 2011, 16:37


Moon's blessings!


564
Спс...а где найти почтовый ящик?...и как мне его разместить в мегатоне и темпени таур у входа?

Ipatow  Offline  Сообщение №223 написано: 1 июля 2011, 16:53



Цитата pri917rikis

где найти почтовый ящик?...и как мне его разместить в мегатоне и темпени таур у входа?

В дереве объектов - World Objects/Container для скорости фильтр "mail" - штук восемь образцов почтовых ящиков. Цепляешь мышкой, перетягиваешь в открытое окно с пейзажем игрового мира (Render Window) и мучаешься, устанавливая в нужное место. Есть ещё один шаблон почтового ящика в активаторах (который заминированный). Разумеется, если тебе нужен собственный ящик с собственной начинкой - делаешь контейнер или активатор по образцу.

ShortTime  Offline  Сообщение №224 написано: 1 июля 2011, 17:14


Moon's blessings!


564
А можно в 3 фаллауте замутить тему как в вегасе с передачей вещей всяких по почтовому ящику))

Добавлено (01.07.2011, 21:14)
---------------------------------------------
Я создал нпс, но в игре его не смог найти(можно ли узнать айди своего созданного нпс чтобы в игре через консоль телепортировать его к себе?


Ipatow  Offline  Сообщение №225 написано: 2 июля 2011, 04:58 | Отредактировано: Ipatow - 2 июля 2011, 05:01



Цитата pri917rikis

Я создал нпс, но в игре его не смог найти(можно ли узнать айди своего созданного нпс чтобы в игре через консоль телепортировать его к себе?

Есть подозрение, что ты создал не NPC, а образец NPC. Чтобы увидеть его в игре, нужно либо статически поместить один и более экземпляров этого NPC в игровой мир (то, что я говорил про почтовые ящики - "зацепить образец из дерева объектов и уронить его экземпляр в окно игрового мира"), либо командой скрипта или консоли явно создать такие экземпляры в игровом мире по ходу игры. BaseID (FormID образца) для каждого объекта видно в GECK в дереве объектов; существенно то, что в FormID последние 6 цифр такие, как в GECK, а первые две это порядковый номер твоего плагина среди всех загруженных). RefID (FormID экземпляра) для статических объектов видно в GECK в содержимом зон, для динамических его можно узнать в момент создания.

ShortTime  Offline  Сообщение №226 написано: 2 июля 2011, 06:18


Moon's blessings!


564
А вот в фаллауте 3 есть модели оружий в nif формате , их можна найти как нить без 3д макс стидия?

Добавлено (02.07.2011, 10:18)
---------------------------------------------
А еще иконки этих пущек можно найти без 3д мс?


Ipatow  Offline  Сообщение №227 написано: 2 июля 2011, 06:34



Цитата pri917rikis

иконки этих пущек можно найти

Текстуры хранятся в тех же архивах, извлекаются так же и имеют формат DirectDraw Surface (DDS); для просмотра-редактирования-создания таких файлов инструментов гораздо больше, чем для моделей определённого движка - уж тут точно на 3ds Max свет клином не сошёлся.

ShortTime  Offline  Сообщение №228 написано: 2 июля 2011, 06:51


Moon's blessings!


564
Мне редактировать ненадо мне бы просто эти nif и dds взять и скопировать))

Добавлено (02.07.2011, 10:51)
---------------------------------------------
А с помощью nifscope можно это сделать?..если нет то посоветуй программу какую-нить желательно чтобы много не весила :)


bot-kick  Offline  Сообщение №229 написано: 2 июля 2011, 07:12



7
А для fallout 3 есть гек по новее чем 1.5 а то он такой долгодумающий

Ipatow  Offline  Сообщение №230 написано: 2 июля 2011, 07:43



Цитата bot-kick

для fallout 3 есть гек по новее чем 1.5


Официальный сайт говорит, что нету. Думаешь, более новый был бы более быстрым? Оптимист...

МехаНизатОР  Offline  Сообщение №231 написано: 2 июля 2011, 07:49



63
Цитата Ipatow

Думаешь, более новый был бы более быстрым?



Я вообще версией 1.3 пользовался, и в ус не дул. Ниразу не упал у меня. :D Да и ражает быстро. С 1.5 версией у меня просто при запуске гека мог крашнуться.

Не спорьте с дэбилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит своим опытом
bot-kick  Offline  Сообщение №232 написано: 2 июля 2011, 09:34



7
в вегасе быстрый мне очень пондравилось good good good

Добавлено (02.07.2011, 13:34)
---------------------------------------------
есть ссылка на путний гек для fall 3


Ʀez  Offline  Сообщение №233 написано: 2 июля 2011, 12:00


!xıs dǝǝp!


79
Здраствуйте уважаемые модгеймсники))
У меня маленькая проблема с Geck.
Я решил для себя портировать одну пушку.
Вот эту - https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/oruzhie/odin/95-1-0-5450
Списал все с нее. Но вот незадача, она стреляет в упор (То есть чтоб она попала, надо подойти к морде NPC и стрельнуть) что с этим багом делать?

I'll be free, ain't that just like me?
Ipatow  Offline  Сообщение №234 написано: 2 июля 2011, 13:20



Цитата Archlich

Я решил для себя портировать одну пушку.
Вот эту - https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/oruzhie/odin/95-1-0-5450
Списал все с нее. Но вот незадача, она стреляет в упор (То есть чтоб она попала, надо подойти к морде NPC и стрельнуть) что с этим багом делать?

Вариантов "что делать с багом" всего два - либо исправить, либо оставить как есть. Если будешь исправлять - обрати внимание, что невозможно "списать всё" при переносе оружия из FNV в F3, там разные наборы параметров. В этой разнице и загвоздка.

Ʀez  Offline  Сообщение №235 написано: 2 июля 2011, 13:50


!xıs dǝǝp!


79
Хорошо, тогда в какой именно месте исправлять?
Я пытался настроить её как снайперку, опять же всё списал кроме эфектов, звуков и модели...
Но как-то безуспешно...

I'll be free, ain't that just like me?
МехаНизатОР  Offline  Сообщение №236 написано: 2 июля 2011, 17:45 | Отредактировано: МехаНизатОР - 2 июля 2011, 17:47



63
Цитата Archlich

она стреляет в упор


Чем стреляет? Страйп выстрела сам делал в геке?
Проверь расстояние выстрела. Вообше пушки прощще добавлять копируя имеющиеся, и изменяя уже в копии модели, иконки и т. д.

Не спорьте с дэбилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит своим опытом
Ʀez  Offline  Сообщение №237 написано: 3 июля 2011, 20:31 | Отредактировано: Archlich - 3 июля 2011, 22:47


!xıs dǝǝp!


79
Все, оказывается в projectile вылетела модель...
Теперь нормально, стреляет!

I'll be free, ain't that just like me?
shyk_1586  Offline  Сообщение №238 написано: 11 июля 2011, 17:40



9
Как сделать НПС мертвым сразу?Пытался ставить здоровье - 0, но это не помогает.

Ipatow  Offline  Сообщение №239 написано: 12 июля 2011, 03:00



Цитата shyk_1586

Как сделать НПС мертвым сразу?Пытался ставить здоровье - 0, но это не помогает.

Именно здоровье ноль. То есть Base Health ноль - когда игра видит нолик в этом месте, она за уровень тоже перестаёт жизнь давать. Если покойник всё равно исполняет лазаря ("Встань и иди! И розовую кофточку уноси!") - снять флаг Essential.

Feral  Offline  Сообщение №240 написано: 12 июля 2011, 09:45


Ушел в World of Warcraft


Доброго времени суток, господа! Нужен совет по ГЭКК:
- Переделал характеристики стандартного оружия, изменил ID, расположил в локации, и сохранил как новую форму! Зайдя в игру ничего не обнаружил(!). Причем, подумав, что ошибся в чем-нибудь решил проверить - в ГЭККе оружие лежит там же, где я ее разместил, а в игре в этом месте пусто........ Решил еще раз проверить - взял другое ванильное оружие, и сохранил под новым ID, - результат такой же...
Выходит, что в ГЭККе есть, а в игре оно просто не отображается mellow
Кто знает из-за чего могут быть такие приколы?

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб