Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



maksym-st  Offline  Сообщение №181 написано: 22 мая 2011, 15:05



64
Пробовал с другими модами тоже самое. Я извинняюсь, ошыбся форумом, у меня с вегасом проблемы. Но всеравно спосибо и еще -раз сори.

Feral  Offline  Сообщение №182 написано: 24 мая 2011, 08:32


Ушел в World of Warcraft


grou, спс, наверное так и сделаю :)

Огонек  Offline  Сообщение №183 написано: 25 мая 2011, 14:40


Королева Крисалис


776
Народ, подскажите это либо редактор такой, либо я баран:
очень часто вылетает... в CS для облшы такого нет, он у меня никогда не вылетал, а гекк вылетает почти всегда при попытке открыть оружие, броньку и т.д. Приходится заходить в него раз по 5, пока он таки откроет .... в чем проблема?

kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №184 написано: 25 мая 2011, 15:00 | Отредактировано: kiruhaSUPER - 25 мая 2011, 15:01



maksym-st, может у тебя Fallout.esm не активирован?

Graf  Offline  Сообщение №185 написано: 25 мая 2011, 15:10 | Отредактировано: Graf - 25 мая 2011, 15:52



179
Цитата Огонек

в чем проблема?


Это такой глючный редактор, обнови до версии 1.5 у меня такое же на Вегасовском ГЕКК.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Огонек  Offline  Сообщение №186 написано: 25 мая 2011, 15:32


Королева Крисалис


776
Graf, да у меня нет дико медленный(сейчас...я просто не дома. и дома буду через месяц.). да и где мне обновление искать?

Graf  Offline  Сообщение №187 написано: 25 мая 2011, 15:54



179
Огонек, Вот прямая ссылка.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Огонек  Offline  Сообщение №188 написано: 30 мая 2011, 07:44


Королева Крисалис


776
спасибо..еще вопросик - можно ли в гекке изменить размер струи у огнемета, конкретно ее длинну? а то меня не устраивае то, что военный огнемет стреляет как мои самодельные, ибо наделе он стреляет куда дальше(около 20 метров, а те, которые станционарные так вообще на 180-200 метров 0_о..))
так вот - если можно, то как это сделать?

Огонек  Offline  Сообщение №189 написано: 3 июня 2011, 10:07


Королева Крисалис


776
grou, пробовал - зеро эффект(((((((

Огонек  Offline  Сообщение №190 написано: 4 июня 2011, 08:53


Королева Крисалис


776
Огонек, да уже все пробовал..потому и пишу - ниче не помогает!

Добавлено (04.06.2011, 12:53)
---------------------------------------------
хы-хы, я тоже сам с собой)))ток заметил))


МехаНизатОР  Offline  Сообщение №191 написано: 7 июня 2011, 03:18 | Отредактировано: МехаНизатОР - 7 июня 2011, 03:19



63
Огонек,
Это надо скорее всево еще и нифку струи огня изменять в 3Д редакторе, ну тобиш удленить, растянуть и если очень хочетса - расширить :D . Плюс к этому в конфе огнемета дальность атаки.

Не спорьте с дэбилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит своим опытом
DrHax  Offline  Сообщение №192 написано: 7 июня 2011, 17:16



149
Как правильно настроить последовательность треков в радио?(если поставить random,то треки повторяются по 2-3 и больше раз)

Amat victoria curam
Огонек  Offline  Сообщение №193 написано: 8 июня 2011, 06:12


Королева Крисалис


776
МехаНизатОР, в нифскопе можно?

МехаНизатОР  Offline  Сообщение №194 написано: 9 июня 2011, 09:53



63
Цитата Огонек

в нифскопе можно?


в нем точно не знаю. Я у себя все делал через 3Д Макс.

Не спорьте с дэбилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит своим опытом
Огонек  Offline  Сообщение №195 написано: 9 июня 2011, 10:25


Королева Крисалис


776
МехаНизатОР, да я ни в 3дмаксе ни в нифскопе не умею работать...(

МехаНизатОР  Offline  Сообщение №196 написано: 9 июня 2011, 17:18 | Отредактировано: МехаНизатОР - 9 июня 2011, 17:59



63
Я мог бы сделать, только фола нема. Пришлось удалить unsure Запускаться перестал после установки локализованных текстур, х.з. почему.

немного подумав


Можеш кинуть нифки факела огнемета, попробую без фола с геком сделать. Заодно если чаво еще надо в лич пиши, да тоже передавай :)

Не спорьте с дэбилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит своим опытом
Огонек  Offline  Сообщение №197 написано: 10 июня 2011, 14:01


Королева Крисалис


776
МехаНизатОР, ща...

Loki38rus  Offline  Сообщение №198 написано: 13 июня 2011, 06:32 | Отредактировано: MeXaHuK - 13 июня 2011, 07:11



33
Подскажите. Хотел бы сделать стенд с оружием и патронами в определенном месте. а может даже и дом(сарая, кладовки, склада - с оружием)
Но не могу найти инструкцию по созданию дома. у меня не выходит открыть дом в мегатонне или в Теннпени тауэр.
P.S. И вообще мог бы кто подкинуть хороший мануал по GECK

Graf  Offline  Сообщение №199 написано: 13 июня 2011, 13:09



179
MeXaHuK, ТЕБЕ В ПОМОЩЬ

Добавлено (13.06.2011, 17:09)
---------------------------------------------

Цитата DrHax

Как правильно настроить последовательность треков в радио?(если поставить random,то треки повторяются по 2-3 и больше раз)


Ты БАРАН.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
DrHax  Offline  Сообщение №200 написано: 13 июня 2011, 19:54



149
1) Graf, а бан за такое не боишься получить?
2)Раз уж я такой баран,мог бы объяснить мне как правильно сделать(если это вообще возможно :) )

Amat victoria curam
Loki38rus  Offline  Сообщение №201 написано: 14 июня 2011, 01:48



33
Graf, Ага спасибо. почитаю на досуге.

MacoronTMG  Offline  Сообщение №202 написано: 14 июня 2011, 21:06 | Отредактировано: MacoronTMG - 14 июня 2011, 21:07



146
Решил создать маленький туториал.

Как создать дверь, открывающеюся активатором

Нам понадобится одна дверь и один активатор (Я взял EcvDoorBg01 и WoodenSwitch соответственно)

Дважды кликаем по активатору. Появляется окошко.

В его нижней части ставим галочку напротив Persistent Reference. В верхнем поле Reference Editor ID вводим имя (Это не обязательно, но я настоятельно рекомендую)

Нажимаем на кнопочку OK и дважды тыкаем по двери. В суб-меню, находим вкладку Activate Parents.

Появился список, сейчас он пуст. Щёлкаем по нему правой кнопкой мыши, нажимаем на New.
Дополнительно: Parents Activate Only, как не трудно догадаться, делает невозможным активацию предмета (Двери) обычным способом. Причём при активации по старинке, в игре, в левом верхнем углу экрана, появиться сообщение: «Этот объект активируется не здесь»

В новом маленьком окошке, нажимаем на Select Reference in Render Window. Курсор примет вид прицела. Затем щёлкаем по активатору. Во концовке у вас должно получиться что-то, вроде этого:

Дополнительно: Activation Delay – это задержка в секундах, через сколько после активации рычага сработает активация двери.

Ну вот и всё. Нажимаем OK, сохраняем плагин и тестируем в игре.

Внимание! Усложнёнка! Ниже информация повышенной трудности и без пояснений.

Как я отметил в одном из «дополнительно», при включении Parents Activate Only появляется сообщение «Этот объект активируется не здесь». Но в оригинальной игре, есть двери, которые при попытки активировать выводят сообщение: «Эта дверь открывается не здесь». Как такого достичь?

Вначале нужно продублировать в списке объектов необходимую нам дверь (не Reference, а основную, из базы объектов). Грубо говоря, была у нас дверь EcvDoorBg01, а мы её переписываем в EcvDoorBg01New. Замену старой естественно не подтверждаем.

А затем просто прилепляем скрипт (GenericDoorOpenedElsewhereSCRIPT) к нашей двери. Только при создания её Reference, убирите галку с присловутой Parents Activate Only, а то разницы не заметите.

Кто-то скажет мелочь, а из таких мелочей и складывается качество.
Прикрепления: 3548423.jpg (33,6 Kb) 3138856.jpg (170,2 Kb) 9216144.jpg (170,2 Kb) 2600229.jpg (154,7 Kb) 4598744.jpg (79,7 Kb)

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
Логан  Offline  Сообщение №203 написано: 14 июня 2011, 21:28





можете прислать туториал fnv по созданию дома или оружия

KAIN48  Offline  Сообщение №204 написано: 16 июня 2011, 16:28


Шаманистый шаман


DrHax, Привет!
Тебя всё ещё интересует как сделать радиостанцию в которой идут песни в заданном порядке, а не случайно. Тогда смотри.
Есть два пути
1 написать скрипт
2 сделать радиостанцию одним файлом.
Советую второй вариант. Склеить нужные треки в один файл большого труда не составит.
Пока.

Добавлено (16.06.2011, 20:28)
---------------------------------------------
grou, Привет!
Скорее всего это не возможно. Пакет Wander (бродить, гулять по окресностям) и SandBox (песочницы) позволят неписю бродить в определённом радиусе или локации и взаимодействовать с маркерами. Но насколько велик может быть этот радиус я не знаю!
В стандартных пакетах максимум 1024.
Возьми и попробуй ради интереса сделать большое число. Вдруг получиться.
Пока.


Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
St_Freak  Offline  Сообщение №205 написано: 22 июня 2011, 15:07



33
Скачал мод к Обливиону, там броня и меч, как подстроить его под fallout? Пробовал просто заменить модель из игры, но показывает воскл знак. Если это не очень сложно, объясните пожалуйста...

St_Freak  Offline  Сообщение №206 написано: 22 июня 2011, 16:56



33
Это я понимаю. Я посмотрел где должны лежать текстуры и кинул их в ту же папку. И дело не в этом.
Если бы даже не так, ГЕКК бы просто ругнулся, что не видит текстуры и показал модель красным цветом, а он выдает один большой воскл знак.

МехаНизатОР  Offline  Сообщение №207 написано: 23 июня 2011, 06:33



63
Цитата grou

Я посмотрел где должны лежать текстуры и кинул их в ту же папку


Текстуры надо изменять в Ниф скопе, а точнее их расположение. Более подробно в туториалах на сайте.

Не спорьте с дэбилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит своим опытом
St_Freak  Offline  Сообщение №208 написано: 23 июня 2011, 07:47



33
Вобщем геморрой тот еще. 3д редактором не владею.

vitaminchek  Offline  Сообщение №209 написано: 23 июня 2011, 21:51 | Отредактировано: vitaminchek - 23 июня 2011, 21:52



1
так, люди. у мя такой вопрос!? вод допустим я делаю убежище, и нужен вход в него, метку на карту и сомо местоположения этого убежища... подскажите кто че может, а лучше не кто че может а кто знает! что б было потятно с первого раза)))

Суждения наших врагов о нас ближе к истине чем наши собственные.
FireKiller  Offline  Сообщение №210 написано: 24 июня 2011, 08:17



47
Посмотри, здесь много полезного:
https://modgames.net/forum/49-482-1

ЖИТЬ, ЧТОБ СГОРЕТЬ, И СГОРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, НЕ ЗАБЛУДИВШИСЬ ВО ТЬМЕ!
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб