Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K.. Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Народ, подскажите это либо редактор такой, либо я баран: очень часто вылетает... в CS для облшы такого нет, он у меня никогда не вылетал, а гекк вылетает почти всегда при попытке открыть оружие, броньку и т.д. Приходится заходить в него раз по 5, пока он таки откроет .... в чем проблема?
Изменение репутации для пользователя kiruhaSUPER
kiruhaSUPEROffline
Сообщение №184
написано: 25 мая 2011, 15:00
| Отредактировано: kiruhaSUPER - 25 мая 2011, 15:01
спасибо..еще вопросик - можно ли в гекке изменить размер струи у огнемета, конкретно ее длинну? а то меня не устраивае то, что военный огнемет стреляет как мои самодельные, ибо наделе он стреляет куда дальше(около 20 метров, а те, которые станционарные так вообще на 180-200 метров 0_о..)) так вот - если можно, то как это сделать?
Огонек, Это надо скорее всево еще и нифку струи огня изменять в 3Д редакторе, ну тобиш удленить, растянуть и если очень хочетса - расширить . Плюс к этому в конфе огнемета дальность атаки.
Не спорьте с дэбилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит своим опытом
Подскажите. Хотел бы сделать стенд с оружием и патронами в определенном месте. а может даже и дом(сарая, кладовки, склада - с оружием) Но не могу найти инструкцию по созданию дома. у меня не выходит открыть дом в мегатонне или в Теннпени тауэр. P.S. И вообще мог бы кто подкинуть хороший мануал по GECK
Нам понадобится одна дверь и один активатор (Я взял EcvDoorBg01 и WoodenSwitch соответственно) Дважды кликаем по активатору. Появляется окошко. В его нижней части ставим галочку напротив Persistent Reference. В верхнем поле Reference Editor ID вводим имя (Это не обязательно, но я настоятельно рекомендую) Нажимаем на кнопочку OK и дважды тыкаем по двери. В суб-меню, находим вкладку Activate Parents.
Появился список, сейчас он пуст. Щёлкаем по нему правой кнопкой мыши, нажимаем на New. Дополнительно: Parents Activate Only, как не трудно догадаться, делает невозможным активацию предмета (Двери) обычным способом. Причём при активации по старинке, в игре, в левом верхнем углу экрана, появиться сообщение: «Этот объект активируется не здесь»
В новом маленьком окошке, нажимаем на Select Reference in Render Window. Курсор примет вид прицела. Затем щёлкаем по активатору. Во концовке у вас должно получиться что-то, вроде этого:
Дополнительно: Activation Delay – это задержка в секундах, через сколько после активации рычага сработает активация двери.
Ну вот и всё. Нажимаем OK, сохраняем плагин и тестируем в игре.
Внимание! Усложнёнка! Ниже информация повышенной трудности и без пояснений.
Как я отметил в одном из «дополнительно», при включении Parents Activate Only появляется сообщение «Этот объект активируется не здесь». Но в оригинальной игре, есть двери, которые при попытки активировать выводят сообщение: «Эта дверь открывается не здесь». Как такого достичь?
Вначале нужно продублировать в списке объектов необходимую нам дверь (не Reference, а основную, из базы объектов). Грубо говоря, была у нас дверь EcvDoorBg01, а мы её переписываем в EcvDoorBg01New. Замену старой естественно не подтверждаем.
А затем просто прилепляем скрипт (GenericDoorOpenedElsewhereSCRIPT) к нашей двери. Только при создания её Reference, убирите галку с присловутой Parents Activate Only, а то разницы не заметите.
Кто-то скажет мелочь, а из таких мелочей и складывается качество.
DrHax, Привет! Тебя всё ещё интересует как сделать радиостанцию в которой идут песни в заданном порядке, а не случайно. Тогда смотри. Есть два пути 1 написать скрипт 2 сделать радиостанцию одним файлом. Советую второй вариант. Склеить нужные треки в один файл большого труда не составит. Пока.
Добавлено (16.06.2011, 20:28) --------------------------------------------- grou, Привет! Скорее всего это не возможно. Пакет Wander (бродить, гулять по окресностям) и SandBox (песочницы) позволят неписю бродить в определённом радиусе или локации и взаимодействовать с маркерами. Но насколько велик может быть этот радиус я не знаю! В стандартных пакетах максимум 1024. Возьми и попробуй ради интереса сделать большое число. Вдруг получиться. Пока.
Скачал мод к Обливиону, там броня и меч, как подстроить его под fallout? Пробовал просто заменить модель из игры, но показывает воскл знак. Если это не очень сложно, объясните пожалуйста...
Это я понимаю. Я посмотрел где должны лежать текстуры и кинул их в ту же папку. И дело не в этом. Если бы даже не так, ГЕКК бы просто ругнулся, что не видит текстуры и показал модель красным цветом, а он выдает один большой воскл знак.
так, люди. у мя такой вопрос!? вод допустим я делаю убежище, и нужен вход в него, метку на карту и сомо местоположения этого убежища... подскажите кто че может, а лучше не кто че может а кто знает! что б было потятно с первого раза)))
Суждения наших врагов о нас ближе к истине чем наши собственные.