Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K.. Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Изменение репутации для пользователя SERGANT-AK47
SERGANT-AK47Offline
Сообщение №271
написано: 15 июля 2011, 15:06
| Отредактировано: SERGANT-AK47 - 15 июля 2011, 15:07
Подскажите пожалуйста!!!! В F3 Создал активатор, необходимо сделать так, чтобы при навидении на него, отображалось не "Активировать", а "Взять"! Возможно это сделать?
почему в geck пещерный проход в убежище не показывается (пустота на его месте), а в игре он присутствует (даже ходить можно).
Какой проход в какое убежище? Vault106a "Вход в Убежище 106" [CELL:00018528] прекрасно показывается... Да в общем всё что есть в игре прекрасно показывается.
Спасибо хотя-бы за это, но есть ещё вопрос: создал свое убежище для квеста, хотел потестить его в игре, набираю в консоли - coc vault42 а он просто не перемещается. С телепортом в него тоже самое. Кто нибудь сталкивался??
Windows 7 x64, AMD Athlon II X4 645 3.1 Ghz, Zotac Geforce GTS 450 1024mb, DDR3, 1333MHz, 6x1024 Mb
Возможно ли удалять отдельные предметы из игрового мира? к примеру купил стиль для дома и хочу убрать табуретки, манекенов и прочее?
Как я понимаю, речь идёт про удаление объектов из конкретной игры (это то, что пишется в сохранение и может быть из него восстановлено), а не про создание мода в GECK - так? Если так, то вопрос задан не совсем в нужную тему.
В (конкретной) игре удаление объектов означает одну из двух вещей. Во-первых, объект можно выключить - он будет невидим, неощутим и практически никак не будет себя проявлять. Выключенный объект может быть включен - например, стили для дома это как раз связки выключенных объектов, которые все уже присутствуют в доме и при покупке они всего лишь включаются.
Во-вторых, объект может быть уничтожен безвозвратно. Уничтожить в конкретной игре можно только выключенный объект (перед уничтожением объекта его необходимо выключить).
Стиль дома, как я сказал, представляет собой связку объектов - а связки могут быть включены или выключены только целиком. Выключить табуретку, входящую в стиль, можно только вместе со всем стилем. Её можно уничтожить - но для этого необходимо сначала её выключить (и весь стиль с ней). Уничтожение объектов происходит не мгновенно. То есть нужно выключить стиль, запустить уничтожение табуретки, подождать немного и включать стиль обратно.
Пример для дома в Мегатонне, стиля убежища и трёхместной скамейки на первом этаже:
Code
PickRefByID 0007C12D ; выбрать стиль убежища Disable ; выключить выбранное PickRefByID 000A36B6 ; выбрать скамейку MarkForDelete ; запустить уничтожение ; подождать PickRefByID 000A36B6 ; убедиться, что такого объекта больше нет PickRefByID 0007C12D ; выбрать стиль убежища Enable ; включить выбранное
Всем привет! У меня проблема захотел создать новый объект в в вкладке разное со своими текстурами модель была взята из игры это модель баскетбольного меча как заменить текстуры PS:в заранее спасибо
У меня проблема захотел создать новый объект в в вкладке разное со своими текстурами модель была взята из игры это модель баскетбольного меча как заменить текстуры PS:в заранее спасибо
Поправочка, может ты хотел написать баскетбольного мяча
Модель из фалаут вегас?
В окне object window/item/ Misc item , когда ты создаешь или редактируешь объект вставляй свою модель взятую из игры в поле Model, там надо указать такое же место положение твой модели по такому пути Meshes\Clutter\SportsEquipment\basketball.NIF ( это стандартная модель тут находится, а те надо по такому же пути тока свою модель вставить)