Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №271 написано: 15 июля 2011, 15:06 | Отредактировано: SERGANT-AK47 - 15 июля 2011, 15:07


boo


594
ADYGA-POWER,
Цитата ADYGA-POWER

Привет! Вот все в точности так же, только у меня обычное "Золотое Издание".
И вопрос - какой ГЭКК лучше всего использовать под эту версию?


У меня на ФО3 патч v1.7 (вроде последний) и ГЕКК v1.5
Все работает нормально.

ShortTime  Offline  Сообщение №272 написано: 15 июля 2011, 15:20


Moon's blessings!


564
!.7 он и есть последний.. а гекк я хз у мя золотое издание и я с гекком в1.1 работаю норм

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №273 написано: 15 июля 2011, 15:27


boo


594
pri917rikis, он ищет практически идеальный вариант. Насколько я слышал v1.1 самая лаганная.

Ʀez  Offline  Сообщение №274 написано: 15 июля 2011, 16:12


!xıs dǝǝp!


79
Ipatow, не работает не у ГГ не у NPC...

Добавлено (15.07.2011, 20:12)
---------------------------------------------
понятие не имею почему...


I'll be free, ain't that just like me?
Feral  Offline  Сообщение №275 написано: 15 июля 2011, 16:19


Ушел в World of Warcraft


Цитата SERGANT-AK47

Может я не так понял, но у тебя один ГЕКК для двух игр что ли?
Для каждой игры по сути свой ГЕКК (они внутри немного, но тем не менее, разные)


у каждой игры свой ГЭКК

SERGANT-AK47  Offline  Сообщение №276 написано: 16 июля 2011, 12:34


boo


594
ADYGA-POWER,
А какой патч?

Graf  Offline  Сообщение №277 написано: 16 июля 2011, 16:20



179
SERGANT-AK47, В фоле 3 это не имеет значение, не задавай людям глупые вопросы.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
VIP  Offline  Сообщение №278 написано: 18 июля 2011, 13:03



115
Подскажите пожалуйста!!!! В F3 Создал активатор, необходимо сделать так, чтобы при навидении на него, отображалось не "Активировать", а "Взять"! Возможно это сделать?

Сильвер  Offline  Сообщение №279 написано: 18 июля 2011, 13:07



535
VIP, не помню точно, но в настройках обьекта по-моему есть поле, в него вводишь нужное значение.

Mumbу  Offline  Сообщение №280 написано: 18 июля 2011, 13:12



38
Люди, а почему в geck пещерный проход в убежище не показывается (пустота на его месте), а в игре он присутствует (даже ходить можно).

Windows 7 x64, AMD Athlon II X4 645 3.1 Ghz, Zotac Geforce GTS 450 1024mb, DDR3, 1333MHz, 6x1024 Mb
VIP  Offline  Сообщение №281 написано: 18 июля 2011, 13:19



115
Костя_2011, Поле есть в нв в F3 Нет((((((((

Добавлено (18.07.2011, 17:19)
---------------------------------------------
19venom, У меня такое было, другой гекк поставил и все появилось!


Ipatow  Offline  Сообщение №282 написано: 18 июля 2011, 13:23



Цитата 19venom

почему в geck пещерный проход в убежище не показывается (пустота на его месте), а в игре он присутствует (даже ходить можно).

Какой проход в какое убежище? Vault106a "Вход в Убежище 106" [CELL:00018528] прекрасно показывается... Да в общем всё что есть в игре прекрасно показывается.

VIP  Offline  Сообщение №283 написано: 18 июля 2011, 13:25



115
Кстати, вот програмка если кому нужна для очистки модов от мусора и сливания нескольких модов в один есп(гдето видел на форуме вопрос) http://narod.ru/disk/19378286001/130_FO3Plugin_1_3.zip.html

Mumbу  Offline  Сообщение №284 написано: 18 июля 2011, 16:57



38
Спасибо хотя-бы за это, но есть ещё вопрос: создал свое убежище для квеста, хотел потестить его в игре, набираю в консоли - coc vault42 а он просто не перемещается. С телепортом в него тоже самое. Кто нибудь сталкивался??

Windows 7 x64, AMD Athlon II X4 645 3.1 Ghz, Zotac Geforce GTS 450 1024mb, DDR3, 1333MHz, 6x1024 Mb
Ipatow  Offline  Сообщение №285 написано: 18 июля 2011, 17:08



Цитата 19venom

С телепортом в него тоже самое. Кто нибудь сталкивался??

Телепорт - в смысле дверью? А "player.moveto <какой-попало-persistent-объект-в-нужной-зоне>" ?

Mumbу  Offline  Сообщение №286 написано: 18 июля 2011, 17:12 | Отредактировано: 19venom - 18 июля 2011, 17:22



38
Ipatow, Да кок маркер присутствует, телепорт значит дверью.

Всё решил траблу

Windows 7 x64, AMD Athlon II X4 645 3.1 Ghz, Zotac Geforce GTS 450 1024mb, DDR3, 1333MHz, 6x1024 Mb
Tolirance  Offline  Сообщение №287 написано: 20 июля 2011, 07:40



347
подскажите как в геке сделать чтобы оружие или шмот добавлялись в инвентарь автоматически после загрузки игры?

Graf  Offline  Сообщение №288 написано: 20 июля 2011, 09:40



179
В NPC ищеш Player и открываешь его. Ищеш вкладку инвентарь, ну и добавляешь туда свой файл. Можно еще добавить вещь через квест, но это лишнее.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow  Offline  Сообщение №289 написано: 20 июля 2011, 09:43



Цитата Tolirance

как в геке сделать чтобы оружие или шмот добавлялись в инвентарь автоматически после загрузки игры?

После загрузки?
Code
IF GetGameLoaded
   <кому-добавлять-REF>.AddItem <чего> <сколько> <не-писать-в-углу-флаг>
ENDIF
Или что имелось в виду?

Graf  Offline  Сообщение №290 написано: 20 июля 2011, 10:24



179
Ipatow, Ну и зачем все усложнять ? Я же уже ответил, обезательно вставить свои 5 копеек ? Умный сильно или что, решил наплевать на других людей ?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Tolirance  Offline  Сообщение №291 написано: 20 июля 2011, 10:50



347
Graf, я так уже делал не добавляется чето.может можно как нить по другому?

Graf  Offline  Сообщение №292 написано: 20 июля 2011, 12:54



179
Tolirance, Можно через квест. Вопрос к тебе, что ты именно хочешь добавить в инвентарь ?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Tolirance  Offline  Сообщение №293 написано: 20 июля 2011, 14:42



347
Graf, оружие.а как это через квест?

Graf  Offline  Сообщение №294 написано: 20 июля 2011, 16:36



179
Tolirance, Просто создаеш квест, активируешь 2 галочки "начало квеста при старте в игру" и "стандарт" ну и вешаешь скрипт на квест:
Code

begin gamemode

player.additem idweapon количество

end

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
malk616  Offline  Сообщение №295 написано: 21 июля 2011, 21:39



66
Возможно ли удалять отдельные предметы из игрового мира? к примеру купил стиль для дома и хочу убрать табуретки, манекенов и прочее?

Graf  Offline  Сообщение №296 написано: 21 июля 2011, 21:57



179
malk616, Да возможно, правда если удалить с игрового мира то ты эту табуретку уже не увидишь в игре.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow  Offline  Сообщение №297 написано: 21 июля 2011, 23:31 | Отредактировано: Ipatow - 21 июля 2011, 23:42



Цитата malk616

Возможно ли удалять отдельные предметы из игрового мира? к примеру купил стиль для дома и хочу убрать табуретки, манекенов и прочее?

Как я понимаю, речь идёт про удаление объектов из конкретной игры (это то, что пишется в сохранение и может быть из него восстановлено), а не про создание мода в GECK - так? Если так, то вопрос задан не совсем в нужную тему.

В (конкретной) игре удаление объектов означает одну из двух вещей. Во-первых, объект можно выключить - он будет невидим, неощутим и практически никак не будет себя проявлять. Выключенный объект может быть включен - например, стили для дома это как раз связки выключенных объектов, которые все уже присутствуют в доме и при покупке они всего лишь включаются.

Во-вторых, объект может быть уничтожен безвозвратно. Уничтожить в конкретной игре можно только выключенный объект (перед уничтожением объекта его необходимо выключить).

Стиль дома, как я сказал, представляет собой связку объектов - а связки могут быть включены или выключены только целиком. Выключить табуретку, входящую в стиль, можно только вместе со всем стилем. Её можно уничтожить - но для этого необходимо сначала её выключить (и весь стиль с ней). Уничтожение объектов происходит не мгновенно. То есть нужно выключить стиль, запустить уничтожение табуретки, подождать немного и включать стиль обратно.

Пример для дома в Мегатонне, стиля убежища и трёхместной скамейки на первом этаже:
Code
PickRefByID 0007C12D  ; выбрать стиль убежища
Disable  ; выключить выбранное
PickRefByID 000A36B6  ; выбрать скамейку
MarkForDelete  ; запустить уничтожение
; подождать
PickRefByID 000A36B6  ; убедиться, что такого объекта больше нет
PickRefByID 0007C12D  ; выбрать стиль убежища
Enable  ; включить выбранное

ShortTime  Offline  Сообщение №298 написано: 22 июля 2011, 17:02


Moon's blessings!


564
Привет всем...люди а у мя почему то скрипт не сохраняется*((((

Fасelеss  Offline  Сообщение №299 написано: 22 июля 2011, 17:20



17
Всем привет!
У меня проблема захотел создать новый объект в в вкладке разное со своими текстурами модель была взята из игры это модель баскетбольного меча как заменить текстуры
PS:в заранее спасибо

ShortTime  Offline  Сообщение №300 написано: 22 июля 2011, 17:48


Moon's blessings!


564
Цитата вор

У меня проблема захотел создать новый объект в в вкладке разное со своими текстурами модель была взята из игры это модель баскетбольного меча как заменить текстуры PS:в заранее спасибо



Поправочка, может ты хотел написать баскетбольного мяча

Модель из фалаут вегас?

В окне object window/item/ Misc item , когда ты создаешь или редактируешь объект вставляй свою модель взятую из игры в поле Model, там надо указать такое же место положение твой модели по такому пути Meshes\Clutter\SportsEquipment\basketball.NIF ( это стандартная модель тут находится, а те надо по такому же пути тока свою модель вставить)

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб