Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



Ipatow  Offline  Сообщение №871 написано: 17 февраля 2012, 15:32



Цитата Joopeeter

Можно ли где-нибудь в самом ГЕККе просмотреть всю анимацию актёра?

Для начала - в общем, нет такой вещи, как "вся анимация" моба. Анимация группируется вокруг скелета. Отдельный скелет - отдельный "куст" анимации. Больше всего, конечно, висит на скелете "человека" - Data\Meshes\Characters\_male (специально для ГГ есть ещё Data\Meshes\Characters\_1stperson с совершенно отдельным скелетом). В этом кусте есть "стандартные" анимации (те, имена файлов которых образованы стандартным образом) - скажем, pasneak2hmunequip.kf: анимация убирания из рук двуручного холодного оружия, когда персонаж присел в силовой броне - они нигде явным образом не прописаны, они подключаются к игре незатейливым поиском файлов (существенная мелочь: игра проверяет начало имени файла, к стандартным ключевым полям может - и это использовано в оригинальной игре - быть добавлен произвольный хвост). Эти анимации можно поглядеть на закладке Animation в окне редактирования NPC - ну, это ты и так знаешь. Нестандартные анимации скопом считаются Idle-анимациями. В отличие от стандартных анимаций, эти должны быть явно прописаны в модуле (Gameplay - Idle Animations), просто сваленные в папку kf-файлы не подцепятся. Где можно посмотреть, как выглядят Idle-анимации? Например, в окне редактирования пакета (Package) на закладке Idles - открываешь любой пакет, закладка Idles, флажок Use Specific Idles, New - в правом поле выбираешь моба, который будет демонстрировать анимацию, в списке выбираешь саму анимацию. Скажем, бабушка Агата отлично демонстрирует LooseMiddleFinger :D

Galko  Offline  Сообщение №872 написано: 17 февраля 2012, 15:41


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

они нигде явным образом не прописаны, они подключаются к игре незатейливым поиском файлов (


Ура, наконец-то узнала :) А то всё никак не могла найти в ГЕКК - где ж они запрятаны, эти анимашки. Вроде их целая куча в Data, а найти не могу

Ваше счастье, что я не ваше счастье
JupiterJour  Offline  Сообщение №873 написано: 17 февраля 2012, 15:50


_


Ipatow, да, сейчас пробежался по некоторым местам случайных встреч и в одном случае (радскорпион кусал обитателя пустоши) консоль выдала нули в начале. Правда консоль, насколько я понимаю, выдаёт нам refID, т.е. номер копии базового объекта, и formID из неё так и так не узнаешь. Или с Leveled NPC свои тонкости? Какие?

Galko, у меня там только список, без кино. Может мы про разные ГЕККи? Напомню, что я ковыряю F3.

Galko  Offline  Сообщение №874 написано: 17 февраля 2012, 15:50 | Отредактировано: Galko - 17 февраля 2012, 16:23


GALAктическая мартышка


Цитата Drendrout

делаю какие-либо изменения на пустоши и измЕнения то сохраняются, то нет!!! ****************************************************************************
вылезло что-то вроде "Вы уверены?" ну и запускаю игру а там ничего!!!


Похоже на то, что ты при загрузке своего плагина в ГЕКК то отмечаешь его активным, то забываешь отметить:)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №875 написано: 17 февраля 2012, 15:56


GALAктическая мартышка


Цитата Joopeeter

у меня там только список, без кино. Может мы про разные ГЕККи? Напомню, что я ковыряю F3


Я ж там в своем посте скриншот добавила ;) Обнови страничку.
Или вот, новый скриншот. По способу, который Ипатов посоветовал
Прикрепления: 2531851.jpg (91,0 Kb)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
JupiterJour  Offline  Сообщение №876 написано: 17 февраля 2012, 15:59


_


Ipatow, Galko, всё получилось. Спасибо за быстрые ответы.

Galko  Offline  Сообщение №877 написано: 17 февраля 2012, 16:03 | Отредактировано: Galko - 17 февраля 2012, 16:04


GALAктическая мартышка


Joopeeter, Кстати, насчет RTS и рандомных неписей. Сейчас вот глянула этот мод (не знаю, может тот, может не тот, но называется RTS :) ) Так там все сделано не через левлхарактерс и не через форм-лист. Там тупо в пустой ячейке выставлены полсотни готовых именных неписей и отключены. Скрипт случайно выбирает одного, подключает и двигает к ГГ.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
JupiterJour  Offline  Сообщение №878 написано: 17 февраля 2012, 16:18


_


Galko, тем не менее про эти нули мне не понятно. Раньше я думал, что все помещаемые в мир во время игры копии объектов помечаются ff в начале. Теперь понял, что ничего не понял. В ГЕККе этго скорпиона и бродяги нет в том месте - это точно.

Galko  Offline  Сообщение №879 написано: 17 февраля 2012, 16:25


GALAктическая мартышка


Цитата Joopeeter

В ГЕККе этго скорпиона и бродяги нет в том месте - это точно.


А что есть в том месте в ГЕКК?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
JupiterJour  Offline  Сообщение №880 написано: 17 февраля 2012, 16:36


_


То же, что и в других подобных местах - здоровый триггер, на нём скрипт, тоже немаленький. Если я правильно понял, скрипт запускает один из квестов случайных встреч, а те уже ставят на маркеры (там ещё и маркеры) актёров, зверей, холодильники и проч.

Bioshizonoid  Offline  Сообщение №881 написано: 17 февраля 2012, 18:13



61
Цитата Ipatow

Хорошо бы немного развернуть слово "добавил". Что именно ты сделал, чтобы добавить им эту кучу? Как недипломатично рубанул с плеча Oder, эффект твоего "добавления" может отличаться от задуманного.



Прописал новый Левелед Итем, допустим CondRaider1NewArmor01 и так для каждого рейдера

Пацаны ваще ребята!
Erik_Kartman  Offline  Сообщение №882 написано: 18 февраля 2012, 03:00



519
Bioshizonoid, и Oder, прекращайте этот спор, не засоряйте тему. Хотите поругаться- это в ЛС, здесь не надо! nea

Продаётся: нервная система в отличном состоянии! Заводится с полоборота!
-Nothing is Absolutely True, But Anything is Possible
Hassan i-Sabbah
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №883 написано: 18 февраля 2012, 06:22



61
Цитата Oder

А вы добавил эти "Cond-ы" в списки Raider1ArmorAll, Raider2ArmorAll и Raider3ArmorAll, или нет



Естественно я и это сделал...

Пацаны ваще ребята!
Auctor  Offline  Сообщение №884 написано: 18 февраля 2012, 19:37



43
Знаю, это покажется странным и невыполнимым, но появилась навязчивая идея перепройти КОЗУ при пройденной игре. Это можно как-нибудь нахимичить? Ну, желательно с помощью консоли.

Bioshizonoid  Offline  Сообщение №885 написано: 19 февраля 2012, 07:02



61
Цитата Oder

Bioshizonoid, В Cond-ы добавлено по - одной броне? Допустим, там лежит броня высокого уровня, она одна, а рейдер, которому предписано выбирать только из этого списка не сможет ничего надеть - если он не дотягивает до уровня брони. А лежать должно несколько разных уровней. Поэтому лучше делать всё в точности - как во всех этих списках, включая цифры состояния брони.



Да, все так и сделал... да вроде уже разобрался сам...

Такая проблема, стоит мод позволяющий в брать в напарники любого NPC , так вот при этом, я прописал скрипт, для рейдерской брони (списал с скрипта для маски гуля поменяв фракцию), чтобы они меня не атаковали. Вот, когда я захожу, допустим в супермарт, разговариваю с рейдером, прошу его присоединиться, он присоединяеться, НО... он начинает атаковать своих сразу же! я еще не на кого не напал и на меня тоже, а он их колбасит!
Как прописать скрипт, чтобы напарник мой не атаковал рейдеров пока я не начну их атаковать, или они меня?

Добавлено (19.02.2012, 11:02)
---------------------------------------------
Да, и еще, как увеличить размер существа в игре?


Пацаны ваще ребята!
Galko  Offline  Сообщение №886 написано: 19 февраля 2012, 09:34


GALAктическая мартышка


Oder, PartyFaction - это фракция из мода про напарников?

Цитата Bioshizonoid

как увеличить размер существа в игре?


Дык, перетягиваешь существо в окно рендера, кликаешь там по нему дважды и в окне настроек этой реф-копии на первой же вкладке 3D Data есть поле Scale Устанавливаешь нужный размер. Результат сразу виден в окне просмотра.
ЗЫ. Так можно сделать себе настольный аквариум с маааленькими болотниками или шахматную доску с фигурками из садовых гномиков, мишек и т.п. :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №887 написано: 19 февраля 2012, 12:51



61
Цитата Galko

Дык, перетягиваешь существо в окно рендера, кликаешь там по нему дважды и в окне настроек этой реф-копии на первой же вкладке 3D Data есть поле Scale Устанавливаешь нужный размер. Результат сразу виден в окне просмотра. ЗЫ. Так можно сделать себе настольный аквариум с маааленькими болотниками или шахматную доску с фигурками из садовых гномиков, мишек и т.п.



Я знаю о такой возможности, просто я хочу увеличить размер не определенного актера, а именно весь вид существ, я так полагаю это модель надо увеличивать и скелет? Или я не прав?)

Я бы вообще хотел Fallout 3 превратить в Manhunt или Condemned, больше саспенса, больше нервов и страха, чтобы руки тряслись. Так же было бы классно добавить, элементы настоящего хоррора, а не детские пугалки дикими гулечками, котоые с пары хороших выстрелов превращаються в кукол)

Пацаны ваще ребята!
Volkogava  Offline  Сообщение №888 написано: 19 февраля 2012, 16:31 | Отредактировано: Volkogava - 19 февраля 2012, 16:32



73
Всем доброго времени суток!
Внезапно возникла проблема - решил я сделать диалог, который начинается при активации определенного предмета. Значится, сделал так:

И в игре, активирую предмет, появляется диалог, с приветствием, все вроде бы по плану, но после того как Активатор "проговорит" свое приветствие, игра самым наглым образом зависает..
Подскажите, где может быть ошибка?

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Galko  Offline  Сообщение №889 написано: 19 февраля 2012, 16:42


GALAктическая мартышка


Volkogava, Вопрос сложный, как твой аватар :) Квест - это тебе не катион водорода в третьей степени. Тут нужно инфы побольше и поподробней ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Volkogava  Offline  Сообщение №890 написано: 19 февраля 2012, 17:35



73
Цитата Galko

инфы побольше и поподробней


Да вроде предоставил всю что есть.. А что еще нужно?

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Galko  Offline  Сообщение №891 написано: 19 февраля 2012, 17:46


GALAктическая мартышка


Volkogava, ТрансгуманизмЪ :) От оно чё, Михалыч. А почему в третьей степени?
Ну да ладно. Насчет подробностей - хотелось бы скрины окна квеста ( диалогов)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №892 написано: 19 февраля 2012, 18:31


Мастер


Цитата Volkogava

И в игре, активирую предмет, появляется диалог, с приветствием, все вроде бы по плану, но после того как Активатор "проговорит" свое приветствие, игра самым наглым образом зависает..
Подскажите, где может быть ошибка?


Ошибка в том, что активатор не может разговаривать с ГГ, если они в разных измерениях. Иными словами, нельзя НАПРЯМУЮ поговорить с Мойрой Браун из своего дома. Нужно как минимум, зайти к ней в магазин. Это первое. Второе:
Code
scn ReactiveTACTScr  

Begin OnActivate  
     Activate  
     StartConversation Player, GREETING  
End

Здесь что-то явно лшнее, либо Activate, либо StartConversation. Для начала диалога с НПС или толкин-активатором достаточно чего-нибудь одного. НО. Если т.а. активируетя через доп. активатор-посредник, то НЕ НУЖНО НИЧЕГО. Поставьте толкин-активатор рядом с предметом, с помощью которого т.а. запускается, снимите с т.а. все скрипты, и убедитесь, что все нормально рабтает.
Как быть? Мне кажется, проще всего будет сделать т.а. из того предмета, который выступает активатором-посредником. (Не вижу причин, по которым т.а. должен находится в недоступном месте.)

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Volkogava  Offline  Сообщение №893 написано: 19 февраля 2012, 19:02 | Отредактировано: Volkogava - 19 февраля 2012, 18:46



73
Spalny_Vagon, ага, теперь ясно. Но в моем случае проблема в том, что этот предмет-посредник можно положить себе в карман, и унести в.. да в любое место..
Тогда, думаю следует на время диалога с помощью PlaceAtMe перенести ТА к игроку, так ведь наверняка можно сделать?
Ай, сейчас попробую..

Добавлено (19.02.2012, 23:02)
---------------------------------------------
ХА! Вот теперь все по плану!
Spalny_Vagon, вы просто Бог в мире скриптов :D


Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №894 написано: 19 февраля 2012, 19:12


Мастер


Цитата Volkogava

Тогда, думаю следует на время диалога с помощью PlaceAtMe перенести ТА к игроку, так ведь наверняка можно сделать?


Не имея перед глазами предмета и не зная, как он работает, трудно что-либо советовать. Наверное можно перемещать т.а. к игроку с помощью placeatme. А вообще для разговора с удаленным актером есть функция SetTalkinActivatorActor, с помощью которой через один и тот же т.а. можно поговорить с кем угодно.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Volkogava  Offline  Сообщение №895 написано: 19 февраля 2012, 19:23



73
Цитата Spalny_Vagon

placeatme


Обознался.. Использовал moveto player.

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Follolub  Offline  Сообщение №896 написано: 20 февраля 2012, 18:15



36
Как закрыть контейнер на замок?

Ipatow  Offline  Сообщение №897 написано: 20 февраля 2012, 18:56



Цитата Follolub

Как закрыть контейнер на замок?

Если нужно в моде создать запертый контейнер, то нужно в свойствах экземпляра этого контейнера (Reference) на закладке Lock поставить галочку Locked и при необходимости изменить значения других полей этой закладки.

Если стоит задача по ходу игры запереть незапертый контейнер - см. функцию Lock.

Follolub  Offline  Сообщение №898 написано: 21 февраля 2012, 14:19



36
Я сделал музыкальную тему для интерьера но после одного проигрыша она исчезает можно ли это исправить?

JupiterJour  Offline  Сообщение №899 написано: 24 февраля 2012, 18:24


_


Добрый вечер.
Пытался разобраться я тут в поведении праздношатающихся жителей Мегатонны и других поселений Пустоши, в частности - в их разговорах. И возник такой вопрос: что отвечает за форму общения NPC и PC? В смысле войдёт ли NPC в диалог с выбором ответов или просто скажет что-нибудь вслух с субтитрами. Все новые персонажи, если у них нет своих реплик, используют квест Generic - это понятно. При этом они в обязательном порядке вступают в диалог, хоть он и состоит только из "привет","мне пора" и "пока".

Ладно, создаю персонажа на основе "Обитателя Мегатонны" (говорящего без диалога) со всеми его AI-пакетами и прочим, только другим именем (Name), ставлю в ту же самую Мегатонну, нахожу его в игре... привет - мне пора - пока.

Пробовал создавать квест по аналогии с DialogueMegaton: аналогичные условия, те же галочки на тех же местах на той же закладке, но приоритет 100. В результате персонажи то начинают с ГГ Приветпока-диалог (хотя у Generic квеста приоритет всего 5), то говорят фразу из моего диалоглвого квеста. Это странно, но преодолимо - придётся поподробней прописывать условия фраз. А вот дальше всё страньше и страньше: мою фразу NPC "произносит" то как и требовалось - субтитрами, то снова как диалог, но без продолжения: открылолось окошко диалога - в нём написано "отвали" - щёлкнул мышью - окошко закрылось.

Собственно вопрос: как привести это дело хотябы к единообразию - либо субтитры, либо "диалог" из одной фразы?

JupiterJour  Offline  Сообщение №900 написано: 24 февраля 2012, 19:31


_


Цитата Oder

Безусловно должен ответить без прощания - субтитры, безусловно должен ответить с прощанием - "диалог" из одной фразы


А что такое "безусловно"? Где оно настраивается? Это флаг, галочка, ещё что-нибудь? Просто я не знаю уже где крутить: в квесте пробовал, в окне NPC пробовал, в пакетах пробовал, во фракциях - и в тех пробовал (может, думал - это фракция такая - диалогоненавистники).
В общем, это не то чтоб очень важно - десятку-другому персонажей можно и полноценные диалоги сочинить, а больше у меня вряд ли будет. Вопрос в голове уж очень чешется, к тому же разговор второстепенных персонажей случайно выбранными субтитрами - это каноничноЪ (см. Fallout 1 и 2).

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб