Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K.. Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Всем привет, меня беспокоит такая фигня: После того как я отредактирую любую местность, или просто чуток сдвину предмет, ну хоть что нибудь изменю и сохраню в ГЭКК - то после захода в игру все нормально, изменения видны, проблем в принципе нет, НО при загрузке сохранения продолжает играть фоновая стартовая музыка игры, и играет она постоянно в игре всё снова и снова. Кто нибудь сталкивался с таким бредом? и как его решить??
Не обязательно кто-то с кем-то должен взаимодействовать в отсутствии игрока для "картинки правдоподобия" изменяющейся жизни на пустоши. Можно-же продумывать сцены, которые будут мигом воплощаться скриптом при его появлении в этой области, и соотнесены с текущим временем. Сцены эти якобы будут являться следствием неких произошедших за время отсутствия игрока событий.
Именно такого рода оговорки я и имел в виду, и под "срезанием углов" понимал именно вот эту подачу результатов событий, которые как будто в отсутствие игрока происходили. То есть, как я и сказал, это возможно. Приведённые мной два возражения гасятся изобретение более одной фракции, которые рекрутируют армии для захвата вселенной - а что изрядную часть, касающуюся не-persistent мобов, нужно с жуткой скоростью проворачивать в момент материализации зон (то есть при приближении ГГ, а в случае интерьеров аж при входе)... ну, это просто надо очень шустро шевелить скриптами на OnLoad.
И обычное резюме: задача занятна, задача решаема, но никто её решать не будет, потому что всем лень.
Изменение репутации для пользователя Bioshizonoid
BioshizonoidOffline
Сообщение №843
написано: 16 февраля 2012, 05:44
| Отредактировано: Bioshizonoid - 16 февраля 2012, 05:45
И обычное резюме: задача занятна, задача решаема, но никто её решать не будет, потому что всем лень.
Что есть, то есть)) Да и вообще я сейчас занят реализацией дрогого мода) А есть ли возможность, какому нибудь конкретному NPC создать индивидуальную текстуру лица и тела, чтобы у других такой не было? И если реально, то каким способом? Есть ли возможность, например у фракции рейдеров, допустим у одних мужчин сделать разные текстуры лиц и тел и т.д.??? (например хотелось бы сделать так, вот все рейдеры испачканные, а один какой нибудь будет чистый, а еще какой нибуть будет уродом с начальной стадией гулификации, или чтобы татуировки были у некоторых, ди у всех разные и т.п.)???
Пацаны ваще ребята!
Изменение репутации для пользователя Follolub
FollolubOffline
Сообщение №844
написано: 16 февраля 2012, 06:00
| Отредактировано: Follolub - 16 февраля 2012, 06:01
Люди я в GEKC не могу создавать лесты для брони(Ну там перчатки и рюкзаки) у меня он просто вылетает когда я хочу сделать новый как в F3 так и FNv кто скажет есть ли другая прога для создания таких листов и если да то можно сыллку
К вопросу о текстурах лиц и тел. При создании нового NPC-человека для Fallout 3 цвет лица в редакторе не совпадает с цветом тела (лицо - какое задал в ГЕККе, тело - дефолтного цвета для расы Caucasian). В игре же и голова бледнеет тоже. Черты лица при этом остаются верными (негроидными, монголоидными, лююбыми другими). Погуглил, сконвертировал плагин в мастер. Тела пришли в норму, головы как были так и остались (в редакторе - какие надо, в игре - бледные поганки). Добавлял в Fallout.ini строку bLoadFaceGenHeadsEGTFiles=1 - ноль эмоций.
Сталкивался ли кто-нибудь с таким безобразием? Как боролись? Никаких графических модов. Вобще никаких модов - свежепереустановленные Fallout 3 и ГЕКК.
К вопросу о текстурах лиц и тел. При создании нового NPC-человека для Fallout 3 цвет лица в редакторе не совпадает с цветом тела (лицо - какое задал в ГЕККе, тело - дефолтного цвета для расы Caucasian). В игре же и голова бледнеет тоже. Черты лица при этом остаются верными (негроидными, монголоидными, лююбыми другими). Погуглил, сконвертировал плагин в мастер. Тела пришли в норму, головы как были так и остались (в редакторе - какие надо, в игре - бледные поганки). Добавлял в Fallout.ini строку bLoadFaceGenHeadsEGTFiles=1 - ноль эмоций.
Сталкивался ли кто-нибудь с таким безобразием? Как боролись? Никаких графических модов. Вобще никаких модов - свежепереустановленные Fallout 3 и ГЕКК.
Сталкивался да, у меня тоже самое, а в игре цвета вроде приходят в норму, но уродсливые швы на шее все равно видны, с этим незнаю как бороться(
Попробовал использовать в качестве шаблона уже имеющегося в игре NPC. Установил у вновь создаваемого галочку Use Model/Animation - он, естественно, стал близнецом старого, но в игре хотя бы был одноцветным. Пока я не поменял ему расу (а больше ничего из внешности при таком раскладе и не поменяешь). Изменил расу - опять та же петрушка - тело становится нового расового цвета, а голова - дефолтно-бледнопоганочного. Снова тупик.
Может быть дело в модели тела, т.к. меняя рассу (как мне подсказывает мой скромный опыт), ты меняешь рассу головы, а тело остаеться той рассы, которая была по умолчанию... Не проще ли использовать, как ты уже описал в качестве шаблона созданного NPC? По моему там у всех тела одинаковые... или я ошибаюсь?
И еще раз хочу напомнить свой вопрос! Что такое ГОНКА? И где ее найти?
Может быть дело в модели тела, т.к. меняя рассу (как мне подсказывает мой скромный опыт), ты меняешь рассу головы, а тело остаеться той рассы, которая была по умолчанию... Не проще ли использовать, как ты уже описал в качестве шаблона созданного NPC? По моему там у всех тела одинаковые...
Я не знаток графики (дуб дубом, если честно), но с моделями, кажись, всё в порядке. То есть при смене расы форма лица и головы меняется исправно, но слетает цвет. Тела вроде бы да, на вид одинаковые у негров, азиатов и бледнолицых, но с телами как раз порядок - поменял в ГЕККе цвет - он и в игре меняется на нужный, а не на дефолтный. Создание NPC по шаблону было экспериментом, чтоб посмотреть, слетает ли цвет с готовых персонажей при редактировании. Делать таким способом хоть сколько-нибудь много NPC - получится "атака клонов". Если б можно было бы хоть поменять им расу без этих моих проблем - тогда да, клон был бы чуть-чуть похож на оригинал, но терпимо.
Если кто шарит в фоллаутской графике скажите, как там организована смена цвета кожи на головах? Может, какой путь не прописывается, какая текстура потерялась?
Добавлено (16.02.2012, 13:00) --------------------------------------------- Под "поменял в ГЕККе цвет" я имел в виду "поменял - в ГЕККе этого не видно - переделал esp в esm - стало видно".
Спасибо, а как поменять его на другой, предположим я хочу поменять (НЕ ЗАМЕНЯТЬ) звуки перезарядки Игла добавленного модом в игру cо звуков взятые у пистолета, на те которые я добавил в общий список игровых звуков.
Хм.. С гэкком более менее понятно, вот ещё вопрос назрел. RTS создает рандомно Обитателей Пустиши, возможно ли уже созданного обитателя как нибудь от редактировать в гэкк или других программах, то есть изменить его навыки например
RTS создает рандомно Обитателей Пустиши, возможно ли уже созданного обитателя как нибудь от редактировать в гэкк или других программах, то есть изменить его навыки например
Что такое RTS? А впрочем, неважно. Сам мод не может создавать неписей. Скорее всего - в нем есть список уже готовых персонажей из которых рандомно выбирается один. Точно так же как встреченные на Пустоши рейдеры или прочие случайные персонажи.
RTS создает рандомно Обитателей Пустиши, возможно ли уже созданного обитателя как нибудь от редактировать в гэкк или других программах, то есть изменить его навыки например
Тут уточни. Изменить правила по которым генерируются персонажи или подправить уже рандомно сгенерённого персонажа? ИМХО первое намного проще. Весь рандом задаётся уровневыми персонажами, которые в Actors -> Leveled Creature (или Leveled Caracter) и в Actors -> NPC (начинаются с lvl) + зоны столкновений Encounter Zone. Про них есть в официальном туторе Бетесды.
Joopeeter, подправить уже сгенерированного, проблема в его ID, никак не могу на него попасть, а в FO3Edit нашёл только тех кто будет рандомно генерироваться, но не того кто уже стоит
проблема в его ID, никак не могу на него попасть, а в FO3Edit нашёл только тех кто будет рандомно генерироваться, но не того кто уже стоит
Если ты про случайные встречи, то там нет "того, кто уже стоит". Как совершенно справедливо заметили, угадать, кого тебе подсунут в этот раз, не получится, а список, из которого выбирают, ты, похоже, и сам нашёл. Или мы о разном говорим? Давай поподробнее: В игре этот твой NPC есть? Он всегда один и тот же? Однотипный? Разных типов? Ткни в него мышью в консоли. С чего начинается ID? 00, 01 и т.д. - "всегда там стоял", ff - добавлен уже во время игры.
Изменение репутации для пользователя Drendrout
DrendroutOffline
Сообщение №866
написано: 17 февраля 2012, 12:43
| Отредактировано: Крофт - 21 апреля 2012, 16:17
Так,кто может помочь,такая проблема- делаю какие-либо изменения на пустоши и изменения то сохраняются то нет! Прям как в рулетку играть,сделал много всего и мод не загружается в игре,а как плагин он есть,причем если даже сначала создать НПС и посмотреть появился он или нет,если появился значит сохранились изменения,т.е я сделал много всего в том месте,загрузил посмотрел-все как надо!,потом захотелось поставить турели и для пробы супер мутантов,когда ставил супер мутантов вылезло что-то вроде "Вы уверены?" ну и запускаю игру а там ничего!!!
- ВВ -)))
Изменение репутации для пользователя Bioshizonoid
BioshizonoidOffline
Сообщение №867
написано: 17 февраля 2012, 12:53
| Отредактировано: Крофт - 21 апреля 2012, 15:53
У меня такая проблема, я добавил рейдерам кучу новой брони, но когда захожу в игру, мне изредка попадаются голые рейдеры..о_О Где искать причину подобного глюка?
Добрый вечер. Вопрос про анимацию. Можно ли где-нибудь в самом ГЕККе просмотреть всю анимацию актёра? Я имею в виду не список, а движущуюся картинку. А то в окне редактирования/создания непися только стрельба, беготня и т.п.7
я добавил рейдерам кучу новой брони, но когда захожу в игру
Хорошо бы немного развернуть слово "добавил". Что именно ты сделал, чтобы добавить им эту кучу? Как недипломатично рубанул с плеча Oder, эффект твоего "добавления" может отличаться от задуманного.
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №870
написано: 17 февраля 2012, 15:21
| Отредактировано: Galko - 17 февраля 2012, 15:36
Можно ли где-нибудь в самом ГЕККе просмотреть всю анимацию актёра
Меню Gameplay - Idle Animation В открывшемся окне - раскрывающийся список Characters\Male\IdleAnims. В нем увидишь кучу разделов с анимациями на "все случаи" жизни непися: удары, бег, использование предметов и фурнитуры, ну и так далее. Чтобы посмотреть их в действии - нужно открыть настройки любого понравившегося непися (только не LVL, а который отображается в окне просмотра как человек ), выставить галочку полного просмотра и перейти на вкладку Animation. Зайти в вышеуказанное меню Геймплей - АйдлАнимейшен и когда в нем выделишь какую-либо строчку с анимацией - непись в своем просмотровом окне исполнит её. =====Добавлено======